Форум » Самоделки акустических систем » Двухполоска на B200 Visaton и SEAS 27TDC (продолжение 5) » Ответить

Двухполоска на B200 Visaton и SEAS 27TDC (продолжение 5)

YPL: Вопрос к Александру Бокареву. В статье про B200 в сферическом корпусе не написано какой фильтр пищалки. Как распологать динамики, если корпус не сфера, а обычный прямоугольный. В статье написано, цитирую. start Поскольку размер шайбы с размещённым на ней по центру В-200 не позволял втиснуть туда ещё и пищалку, была сделана новая шайба, где визатон отодвинут к нижнему её краю и получилось место для вч динамика. Пришлось также подрезать фланец у высокочастотника и придвинуть его впритык к басовику, но это было даже к лучшему, поскольку уменьшаются фазовые искажения при сложении сигналов двух излучателей. Затем были опробованы разные варианты фильтров, разные частоты раздела. В итоге остался один вариант фильтра, самый простой. Катушка 2.2мгн и ёмкость 5.6мкф с резистором 1,5 ома, выровнять отдачу.. Простейшие фильтры и низкий их порядок предполагают регулировку динамиков по глубине для идеального стыка по фазе. Для этого пищала должна быть отодвинута глубже басовика на пару сантиметров. Поскольку сделать это в данной конструкции нельзя, то пришлось бы применить фильтры второго или третьего порядка. Математически всё стало бы правильно, но красота звука ушла бы навсегда. Поэтому оставил всё первым порядком. end На какое расстояние утапливать ВЧ головку и как близко располагать ее к НЧ головке. Катушка 2.2мгн, а в статье нет такой схемы фильтра. Или как все это соединяется в фильтре.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ogust: Ну если на безрыбье...

TOT: О вкусах с гурманами не спорят-римская поговорка,сокращённый вариант которой знают все.Да....осталось выяснить,а кто гурман?Не могу себя убедить (услышать),что Dynaudio Focus 260 звучит лучше двухполоски на Visaton B200,может Monitor Audio Silver и лучше трёхполоски на Alphard PS-12,1623 и P.audio 409,но я этого не слышу.Рассказываю про конкретные системы с брендовым усилением и обвязкой.Мне очень симпатична аудиофильская тусовка из Твери.Где головка на подмагничивании Audio Note MC (1,5 млн руб.) мирно уживается с Excel 70(5т.р.),если мерилом является звук-цена вторична. Александр,подъезжай,послушаем мою акустику,получилось неплохо.

U.L.F.: TOT пишет: Не могу себя убедить (услышать),что Dynaudio Focus 260 звучит лучше двухполоски на Visaton B200,может Monitor Audio Silver и лучше трёхполоски на Alphard PS-12,1623 и P.audio 409,но я этого не слышу. Есть сомнения, что у Вас всё перечисленное имеется. Весьма странно, имея акустику за 5000у.е. подключать её к какой-нибудь "дребедени самодельной" и сравнивать это всё с Визатоном+недорогой пищик. Вообще, для меня с некоторых пор обвинения самодельщиками в адрес "не самых нижних" моделей Динаудио ,в каких-то там грехах, это приговор обвинителю. Да чё-там говорить. Самодельщики, они ж всегда самые умные и сообразительные. А инженеры Динаудио... дилетанты и бездари просто.


zzz: У нас в городе, есть товарищ делающей неплохие АС. Но источник меня "убил". Это музыка с "В контакте" идёт на ресивер. Есть и спец по усилителям , лампа и транзистор, и гибридники. Но них, идёт сигнал с простенького сидюка Текникс, а выходит на S-90. И бесполезно их убеждать, что у одного источник г, а у другого АС- г.

Ogust: Ас-г худщее из г)))

Бокарёв Александр: Меня динаудио, что выставлены в салонах, ну ничем не порадовали, там проблема средины - в полный рост, и чем более дорогие колонки, тем хуже был звук. Самый никакой- от юбилейных полочников к 25-летию фирмы. Бас у них зачётный, всё классно сделано, а вот средину их басовики не умеют играть, мычание одно. А пищала выкатив глаз, старается выдавить из себя эту самую средину, но выходит неубедительно.

TOT: Человек уже пошёл на третий круг замены обвязки и источника,пытается выжать из Focus звук,все компоненты эндно-брендовые.Владелец бывших Silver-ов слушает самодельную АС на "позорных" динамиках и японский лампач показывает себя во всей красе (обвязка Audio Note).Желающие в Ростове могут зайти в салон "Грифон" и посмотреть на аппаратурную стойку и стойки под АС,изготовленные мной.Все мои заказчики имеют брендовые компоненты.Есть прекрасная возможность,совершенно бесплатно, посмотреть,пощупать,послушать технику "высокого конца".Не понятно другое,Дмитрий,к чему,на форуме самодельщиков,призывы (по смыслу вами сказанного) к приобретению брендовой и недешёвой техники?Где и в чём увидели обвинения?Только констатация звучания конкретной системы. Вот на форуме Soundex,самые платёжеспособные граждане,добившиеся хорошего звука,выстроили его на основе российской техники.Это могут быть ас,усилители,цап-ы,кабели-тенденция интересная.

Бокарёв Александр: Попытка преобразить звучание Динаудио Фокус сменой кабелей , усилителей или источников- примерно то же самое, из одной народной шутки: пытаться сварить сырое яйцо, держа его во рту и усевшись на раскалённую печку. Теоретически как бы можно, ......

odinss20: TOT, коллега, то есть - вы не самодельщик, раз ваши стойки стоят в салоне ?????? И позвольте спросить тогда: получается, на выставке рос хайэнда тоже люди самодельщики, и они все ничего не понимают ? Если к примеру Г .Крылов сделал акустику клон проак, которая играет, а настоящий заводской проак пыжится и пыхтит ... А он тоже самодельщик ......... Да и если техника стоит в салоне это не показатель, что она идеальна и безупречна

U.L.F.: TOT пишет: Человек уже пошёл на третий круг замены обвязки и источника,пытается выжать из Focus звук,все компоненты эндно-брендовые. Кругов может быть бесчисленное множество. Правильно спроектированные усилители великолепно раскрывают эти колонки. Из винтажа например относительно недорогой Маранц7000. С Линксами звучат они великолепно. Не понятно другое,Дмитрий,к чему,на форуме самодельщиков,призывы (по смыслу вами сказанного) к приобретению брендовой и недешёвой техники?Где и в чём увидели обвинения? Это Вы меня в каких-то "призывах" обвиняете. Я сам самодельщик, но просто не поражён параноидальной верой в собственную исключительность, в сравнении с "бездарными" инженерами, проектирующими аппаратуру ведущих мировых аудио брендов. У самодельщиков это очень распространено. Все дураки, один я гений... т.е. ощущение реальности частенько потеряно. Вот на форуме Soundex,самые платёжеспособные граждане,добившиеся хорошего звука, выстроили его на основе российской техники. Российская техника? Такая существует? Вы опять про "самодельщиков-гениев"? Не интересно возражать и спорить. odinss20 пишет: Коллега тоесь вы не самодельщик раз ваши стойки стоят в салоне ??? Андрей, сейчас любой салрон возьмёт любую фигню на комиссию. Это вполне нормальный подход.

Бокарёв Александр: Саня Ярцев - мастер-рукастер, он для салонов делает стойки под аппаратуру, из дерева. А не торгует колонками. Добавлю, что он- редкое исключение из аудиофильского стада, у Саши всегда в доме играет музыка, а перед стереосистемой стоят десятки виниловых дисков, которые не для украшения, а чтобы слушать. Кабы не знал, что это за человек, относился бы к его высказываниям скептически. Но Саня знает, о чём говорит. И со слухом у него тоже полный порядок.

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: Саня Ярцев - мастер-рукастер, он для салонов делает стойки под аппаратуру Для кого как... я например никогда не куплю. Мне интересней стойки Solid Tech, хотя и дороговатыНо Саня знает, о чём говорит. И со слухом у него тоже полный порядок. Саша, а у кого не порядок со слухом? Есть два вида любителей, которые абсолютно непремлют звучание Динаудио, а есть те кто просто другой акустики не признают. Кто прав? По мне так великолепная акустика. Да, подача немного не в моём вкусе. Я всё-таки не окончательно от ламп выздоровел, поэтому ещё частенько хочется подсластить... но думаю, что со временем уйду от этого окончательно. Но говорить, что у Динаудио середина мычит или верх не тот... ну не повернётся у меня язык. Чему-там мычать-то? Отличные полипропиленовые динамики с очень ровной подачей, без всяких пиков коммунизма на середине. Это позволяет применять невысокие порядки разделов и т.д.. Тоже самое и про ПроАки могу сказать. Да много про какую брендовую акустику. Есть конечно откровенно неудачные бренды, есть просто не соответствующие заявленной цене, но это скорей исключения, чем правило.

TOT: Дмитрий,зачем передёргивать смысл мной изложенного?Сотрудничество с салоном позволило в сжатые сроки познакомиться с некоторыми именитыми брендами,выполнение заказов даёт возможность прослушки домашних систем,Focus-ам место в ДК.Российская техника:Next HI-FI (Е.Комиссаров -сотрудник),Crystalvox,Razin&Musatoff,Valankon,ASA,дальнейший список можете продолжить сами.Абсолютно индифферентно отношусь к происхождению (бренд,самодел) аудиотехники.Звучит-прекрасно,не звучит-ищи причину.

U.L.F.: TOT пишет: Сотрудничество с салоном позволило в сжатые сроки познакомиться с некоторыми именитыми брендами, выполнение заказов даёт возможность прослушки домашних систем... Рад за Вас, могу лишь пожелать успехов в бизнесе. Российская техника: Next HI-FI (Е.Комиссаров - сотрудник), Crystalvox, Razin&Musatoff, Valankon, ASA, дальнейший список можете продолжить сами. Самодельщики пытающиеся заработать на своём хобби. Отношусь к ним с большим уважением, с кем-то знаком... Но... назвать их полноценными производителями, к сожалению не могу. Впрочем, кому их творчество интересно, почем бы не стать их клиентами...

Бокарёв Александр: Убедиться в неспособности младших Динаудио (Фокусы) играть середину очень просто: ухо поднести к басовику и всё ясно станет, что и как он играет. Средина там отдана пищале, а басовик отрезан низко, к басу нет претензий всё роскошно. А средина там условная, точнее , нет её Что там Динаудио, тут надысь ездил к одному владельцу колонок Чарио Урса Майор, 330 тысяч рублей колонки, вот там трагедия почище, чем с Динаудио. Прекрасная басовая секция, средник, играющий одну ноту и пищалка, работающая с килогерца и выше. Понятно, что там за звук. Бум и цыц, средины- нет вообще. Голос звучит как Петрушка из кукольного театра, пипец полный. К счастью, нашлись желающие купить это итальянское чудо акустики. Иначе хозяин колонок был обречён слушать это г... Я уже вышел из возраста, когда названием фирмы можно было меня вогнать в религиозный экстаз. Теперь достаточно послушать и получить своё мнение, мало подверженное внушению извне. Короче- фиг вам меня переубедить.

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет:Убедиться в неспособности младших Динаудио (Фокусы) играть середину очень просто: ухо поднести к басовику и всё ясно станет, что и как он играет. Средина там отдана пищале, а басовик отрезан низко, к басу нет претензий всё роскошно. А средина там условная, точнее , нет её Что там Динаудио, тут надысь ездил к одному владельцу колонок Чарио Урса Майор, 330 тысяч рублей колонки Саш, ну какие они нижние. Фокус 260 как раз 330тыс. и стоит. Пищик там убойный просто и раздел вполне среднестатистический для подобного типа двухполосок. Звук прохладный, чуть отстранённый... но очень детальный и точный. Хотя если бы себе когда-нибудь решил заводить Динаудио в дом, то наверное полочники... "Контуры" на вторичке ещё можно прикупить в вполне сносном состоянии. Это так... отступление от темы.

Бокарёв Александр: фокус 260 не слушал, каюсь. будет случай- обязательно слухану.

Yurik_V: Бокарёв Александр, Вам не попадался в руки ВЧ динамик Tesla AVR-161?

Бокарёв Александр: не попадался. Но если он вам попался и вам до смерти хочется всё про него узнать, то почему бы не повторить эксперимент коллеги Abettor , который почтой прислал мне динамик, я его внимательно отслушал, отмерил , кое-что присоветовал, а он позже сваял на нём классную 3-полоску.

Yurik_V: Динамик для начала купить надо. А вдруг окажется не лучше 3ГД-31. Внешне похож. :) ЗЫ. буквы в названии динамика перепутал. Правильное имя: ARV-161 Все параметры, что чехи рассказали: Technické parametry: Označení reproduktoru: ARV 161 Rozměry [mm]: 90 Impedance [ohm]: 4 Maximální standartní příkon [W]: 5 Vlastní rezonance [Hz]: - Kmitočtový rozsah [Hz]: 2 000-16 000 Charakteristická citlivost [dB]: 92 Druh magnetického obvodu: ferit Hmotnost [kg]: 0.34



полная версия страницы