Форум » Самоделки акустических систем » Внешнее звукопоглощающее покрытие колонок » Ответить

Внешнее звукопоглощающее покрытие колонок

Albatr: Хотел бы прояснить для себя этот вопрос. В интернете встретил что вокруг пищалок снаружи фронтальную панель полезно обклеивать натуральной кожей. Для поглощения высокочастотных звуков. Видел фото полочников в которых вся передняя панель была обклеена натуральной кожей (с соответственной ценой этих полочников). Понятно что для пищалок голенищ старых женских сапог вполне хватит. Также видел колонки вся передняя поверхность которых была обклеена пробковой подложкой под ламинат (прессованная пробковая крошка, есть различной толщины - и 2 и 3 мм). Внешний вид хороший а как насчет акустических свойств и целесообразности применения? Топовая акустика Sony G7 1976 скорее всего покрыта звукопоглощающим и/или звукорассеивающим покрытием Насколько такие покрытия улучшают акустические свойства колонок и чем еще народ покрывает (в данном случае имеется в виду не мат)?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Бокарёв Александр: Подобный случай, где было-не скажу, но там компания известная. И я туда приперся, глянуть ачх их новых суперских колонок. Пока я на полу раскладывал спектролябию и кабели включал, они уже врубили треки и слушают . Я тоже присоединился, но не понял ничего, нет стерео, непонятка полная. Потом услышал, как певец поёт из двух колонок одновременно, как сказал один спец: на два рыла поёт. То есть, колонки не в фазе. Я мнение высказал, что с фазой нелады, тут же на ходу перекинул одну колонку и звук вернулся в стерео. Оказалось, в усилителе перепутали , но на слух вычислить - ни у кого " не склалось". О таких пустяках рассуждать- не аудиофильское эт дело. Мелко слишком. Ещё Карен рассказывал, как на выставке они в спешке врубили колонки враскосяк. Народ важно слушает. И тут дошло, что провода не в фазе. И народ, понимающе: А-а-а-а!

Бокарёв Александр: serj, когда я обзавёлся тест-дисками, настройка колонок по фазе стала обязательной перед прослушкой. И часто в настроенны и как бы заведомо правильных колонках вдруг по велению какой-то дьявольщины, то - средник вне фазы, то - пищала. И дрожащими руками, скорей-скорей - паяльник, ключи, отвёртки, вернуть всё в норму. И как и когда пролез косяк - совершенно непонятно. Казалось бы, всё учитывал. Сейчас такие вещи ловятся за секунды, на шуме. Есть слитность и неразличимость звучания излучателей- или нет . В нормально настроенной колонке - шум идёт просто оттуда. с той стороны, нельзя точно сказать, где каждый динамик находится.

Бокарёв Александр: Вернувшись к теме наружного покрытия колонки звуколовушками типа фетра, скажу, что есть пищалки, которым вообще пофигу, что там рядом с ней на фронтпанели: голая доска или фетровое покрытие. Ачх как вкопанная. Такая пищалка- это к примеру, Визатон SC10N . А тот же МОНАКОР DT25N в руке и в виде фонарика сверху колонки- изумительно ровно всё, но стоит врезать её в доску- как ачз круто ломается и звук портится враз. даже фетр мало помогает. Так что жонглировать поглотилками нужно в каждом реально-конкретном случае, глядя в честные глаза микрофона. На слух тоже что-то можно уловить, но что мы слышим -притом, каждый раз новое- бог знает.


Romm: Александр, не даете удифилам полета фантазии! Так иногда хочется улучшить звучание одним просто переворотом межблочного кабеля! Или его заменой на другой, стоимостью дороже самих компонентов порой... Не отнимайте у ребенка конфетку!

Бокарёв Александр: Роман, я не язвил бы так, если смог хотя бы раз убедиться в необычайных способностях этих людей в плане музыкальном. Но всегда одно и тоже: странные рассуждения о вещах, к музыке не относящихся, поиски сцены, да с таким рвением, словно они там на сцене полжизни провели . Или бессмысленные выслушивания одной вещи сотни раз. Тьфу. Услышать нормальный звук - хватает пары секунд, сразу ясно, по первым аккордам. дальше- просто слушаем и радуемся. Или уходим. Игры в кабели тоже ни разу не убедили, что с их помощью что-то реально меняется в звучании. Приятно, конечно, когда кабель красивый и сечения достаточного. Достаточного- не значит безумного сечения. Это сварочному аппарату не всё равно, каким проводом его подключают. А тут миллиомы ушами ловить с умным лицом.... Добавлю, что как-то привез ко мне один товарищ, музыкант, косящий под аудиофила, свой новый сидиплеер. Ткнул первый попавшийся трек- всё ясно, мой Фил играет на голову прозрачнее и объёмнее. Но этот товарищ не врубился и давай перетыкивать этот несчастный трек - раз 20 на обоих аппаратах. И слушает, слушает, с умным видом. И после этой бодяги я уже ничего не смог различить, все звуки превратились в комок глины. А оба сидюка заиграли одинаково никак. Довольный, что его китайская макака играет на равный с моим Филом. товарищ укатил.

dimo61: Abettor пишет: На нормальный, полноценный слепой тест мало кто решится. Слишком условий много для его выполнения. ну так вы и написали уже,что у вас нет условий для полноценного теста,и музыку слушаете как жена разрешает... весь вопрос как организован тракт и в какой КДП,как стоят колонки,как сеть организована.. в ваших условия и я не услышу многих различий... но когда хочется слышать различия,можно организовать другие условия... или все должны слушать как вы, "забив" на многие вещи? Бокарёв Александр пишет: Сейчас такие вещи ловятся за секунды, на шуме. вы сами подтверждаете,дело в тренировке слуха .. я какое то время отдал автозвуку по ЕММА..(не db drag-у ,а соревнованию по качеству звучания )...там за локализацию КИЗов по определённым правилам очки начисляют... хочешь высокие очки-научись точно слышать локализацию КИЗов , чтобы сделать хорошо по правилам , раз природа нашего слуха этому способствуетСколько приходилось бывать у разных сценолюбов, всегда одно и тоже: вместо музыки- летающие по комнате фантомы , дико задранные верхушки, сверлящие уши, невыносимый баланс, атональное звучание, лишенное слитности, людоедская средина. вы перечилили что и я не переношу,ещё про гипертрофированный ,"кривой" бас забыли...КИЗы не должны летать по комнате,они должны слышаться в одной и той же точке пространства ,несмотря на ваши некоторые перемещения в месте прослушивания (если конечно звуки в записи специально не гоняют пультом по каналам ) по мне смысл качественного звуковоспроизведения с создании максимальной иллюзии звучания в кдп "живого" голоса,инструметов... а хорошее построение сцены -это же свидельство хорошей ФЧХ тракта,легко доступное оперативному контролю ушами(при определённой тренировке) Игры в кабели тоже ни разу не убедили, что с их помощью что-то реально меняется в звучании. а вы слушали разницу ушами или лишь разницу ачх по микрофону пытались сравнивать?

Abettor: dimo61 пишет: вы и написали уже,что у вас нет условий для полноценного теста Слепой, именно слепой тест, можно провести и в собачьей будке. И повторюсь: - Мало кто решается на слепой тест даже в хоромах. Потому как сложно или фактически невозможно исключить фактор субъективизма. А уж двойной слепой тест... Ни один удифил не пойдёт на него. Если Вам удалось побывать хоть на одном, настоящем слепом тесте, опишите условия его проведения. слушаете как жена разрешает... У Вас разыгралась фантазия. Соболезную.как сеть организована.. Если имеете в виду сеть переменного напряжения 220 вольт, то не надо.... И. Почините кнопку "Shift" на Вашей клавиатуре или научитесь вовремя давить на неё.

Бокарёв Александр: Забавный опыт с настоящим оркестром за ширмой и некой группой экспертов- аудиофилов, обнаруживших грубые неточности в звучании представленных им " акустических систем" сразу отбивает всё желание умничать и корчить из себя. Да и не думаю, что у звукаря была задача расставить в фонограмме всех участников басни Квартет по местам согласно их расположению на сцене. И вообще непонятно, как слушать музыку, записанную в моно . Убегать в ужасе оттого, что кизы- исчезли?

DACKOMP: dimo61 Пожалуй мы попрощаемся. Пишите на Саунд-спейсе и на Музыке над Волгой. Там Вас принимают..даже есть сторонники-жертвы......хотя , как помнится,Вас и там выгоняли...

TOT: Приходящие слухачи делятся на два лагеря;тем,кому баса мало и тем,кому баса много.Собираем представителей двух лагерей на слепое прослушивание...и каков будет вердикт? Призывами к слепому прослушиванию страдают те,кто ни разу их не проводил.Практическая польза от них - нулевая.Услышали разницу,но времени понять качественную составляющую этой разницы недостаточно.Есть один полудурок в Ростове аудиофильское кредо которого-бесконечный поток сравнений звучания конденсаторов,проводов,динамиков,а конечный результат отсутствует.Нету у него звучащей системы и не было. Собрали усилитель или корректор,подсоединили провода к новой АС - ВАУ!БОМБА! Прошла неделя-чёта,херня назойливая в ухи лезет.Бывает,что неброский звук,который в слепом тесте,однозначно,себя бы не проявил, оказывается тем самым-вашим ЗВУКОМ Сравнения уместны только в контексте понимания конечного результата.Зачем мне "лучшая" пищалка,если она,как корове седло,в данном проекте АС.Конечный результат получается не из лучших,а подходящих для конкретного проекта.

DACKOMP: TOT пишет: аудиофильское кредо которого-бесконечный поток сравнений звучания конденсаторов,проводов,динамиков,а конечный результат отсутствует.Нету у него звучащей системы и не было. И не будет. Никогда. На этом и закончим.



полная версия страницы