Форум » Самоделки акустических систем » Мой домашний "Open Baffle". » Ответить

Мой домашний "Open Baffle".

U.L.F.: Много пишут на форумах о великолепном звучании акустических систем с оформлением в виде компактного щита или небольшого ОЯ. Насколько это целесообразно в домашних условиях и можно ли вообще обмануть законы физики(в частности АКЗ)? Вот... решил тоже убедиться на практике.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

U.L.F.: Такие "опенбаффлы" у меня на подходе. Правда, "опеном" остаётся только НЧ звено. Так уж выходит... Все подробности и замеры, после полного завершения проекта.

ALSS: Да просто поглядеть и то душа радуется! Из-за такого вида к звуку требования сразу повышаются, придется бороться изо всех сил. И приборов. И всех четырех выходных трансформаторов. Или на НЧ каменное? Впрочем, жду по порядку.

U.L.F.: ALSS пишет: И всех четырех выходных трансформаторов... Немного не понял... я вроде как сторонником многополосного усиления не являюсь. .. зачем столько трансформаторов? Колонки будут сведены с пассивным кроссовером.


Romm: колоночка вопросов не вызывает - там все супер, со вкусом... а чо за хитрые панели на заднем плане? Случайно не басовые ловушки???

U.L.F.: Просто два отверстия в СЧ боксе. Были пластиковые фазики диаметром 115мм, отпилил их и получились такие окультуренные отверстия. СЧ бокс с такими отверстиями звучит лучше всего. 25литровый бокс заполнен распушенным синтепоном. В открытом диполе звук мне категорически не понравился, грязь и переотражения мутят звуковую картину. Пробовал ЗЯ, в нём серединка сразу зажимается... протухает, динамик как будто боится раскрыться. Наверное у Сонидо в закрытом ящике клаустрофобия развивается. Кроссоверы пока в состоянии настройки, поэтому представляют из себя кучу деталей на скрутках.

ALSS: Я увидел 2 пары входных клемм и пришел на ум стереотип о биампинге...

U.L.F.: ALSS пишет: Я увидел 2 пары входных клемм и пришел на ум стереотип о биампинге... Не...не... Пока пассив. В принципе, басовики это позволяют. Глубокого баса, естественно, не получить. Но, то, что удаётся притянуть к честным среднестатистическим 90-92дБ, звучит очень эффектно. Сшивка НЧ-СЧ вполне управляема и вопросов по ней даже и не возникает. С сшивкой СЧ-ВЧ, ещё есть вопросы. В общем, рано пока делать выводы, но того звука, который задуман, добьюсь однозначно.

Ogust: U.L.F. пишет: Пока пассив. В принципе, басовики это позволяют. Глубокого баса, естественно не получить. Могу ошибаться, но мне кажется, опенбаффл - это все же хороший и красивый мидбас... Если слушать полноформатную музыку, саб все же нужен. Мнение личное, не навязываю

U.L.F.: Я тоже всегда так думал... Но, тут следует уточнить какой диапазон Вы отводите мидбасу? У меня Дельта-Лайт бубухает до 180 Гц (частота стыковки с Сонидо). Т.е. если речь именно о мидбасе, то он перекрыт с лихвой. А что до среднечастотного звена, то оформление, в котором оно находится, тоже можно считать почти таковым. Бокс 25литров с отверстиями суммарной площадью 200см.кв., при полезной площади Сонидо SCW около 200-230 кв.см. Я очень хотел чтоб всё было в ОЯ. По крайней мере, в проектах, которые взяты за основу, именно так и есть. Так у Троэлса, так и в винтажных Вэрфеделах было... Но в моей комнате категорически лучше звучит, когда тыловое излучение от диффузора средника не "дует" сразу в открытое пространство.

Ogust: Касаемо нч, если рассуждать академически, то нч начинаются с 200 гц, и собстна там вся и мощность. И вроде как кажется, а чего там один динамик и отыграет оставшиеся 180 герц, ан нет, сложный диапазон оказывается, натуралистичность от 80 до 200 оказывается очень как нужна и этот опенбаффл с этим справляется, а вот ниже...А по поводу сч интересное решение. Да и вообще эстетика на высоте

U.L.F.: Ogust пишет: Касаемо нч, если рассуждать академически, то нч начинаются с 200 гц Вообще, это что-то новое... Но конечно, наверняка Вам видней.

Ogust: Суть не меняется, до двухсот герц практически любой задохлик ширик дотягивает) Правда биампинг в такой ситуации мне кажется предподчительней, но Вам видней.

zzz: Ogust пишет: до двухсот герц практически любой задохлик ширик дотягивает) Ogust , поправьтесь: "от двухсот тянет"

Ogust: Да чтож меня все поправляют

Сергеев Сергей: Дмитрий! Что не увидел - размеров колонки.

Бокарёв Александр: Дивной красоты изделие. Мне остаётся только крякнуть уважительно. Даже не важно, как будет оно петь. Радость- уже есть, от созерцания))))

U.L.F.: Сергеев Сергей пишет: Дмитрий! Что не увидел - размеров колонки. Сергей, приветствую. Размер по передней панели 1000Х660мм. Глубина в нижней части 350мм (вместе с передней панелью). Вес одной колонки около 40кг. Материал - мебельный ламинированный ДСП. Стенки практически везде двойные(32мм). Сборка по моей собственной технологии "а-ля клеёный сэндвич". Предварительно всё собирается на саморезах, которые потом заменяются на шканты. Бокарёв Александр пишет: Даже не важно, как будет оно петь. Саша, поёт уже очень неплохо. Лучший мой результат в акустике. Но пока ещё есть с чем повозиться. Скажу сразу, что не удалось получить удовлетворительного результат ни с первым порядком кроссоверов, ни с Линквицем Райли. Но, тем не менее, с кроссоверами я сильно не верчу. Использую опыт Троэлса Гравесена, помноженный на мои запросы. Эминенс Дельта-Лайт и правда великолепный басовик, своих денег стоит на все 100%.

Бокарёв Александр: я же шучу, само собой. Дмитрий- не тот , кто в погоне за красотой забывает о главном. Он умудряется всё это мудро совмещать. Вот у меня, к сожалению, не получается. Выходит какая-то одна половина, в лучшем случае))))

Abettor: Бокарёв Александр пишет: Дивной красоты изделие. А "TQWP-Slim" разве плох?!

U.L.F.: Abettor пишет: А "TQWP-Slim" разве плох?! У этих проектов очень разный уровень, как ценовой, так и конструктивный. Трёхполоску и ширик сравнивать вообще не совсем корректно.



полная версия страницы