Форум » Самоделки акустических систем » 2а11 » Ответить

2а11

radzivil1: Здравствуйте! Не вытерпел, купил сегодня 2а11. Посоветуйте, какой ящик нужен для этих динамиков. К ним хочу пару 4а32-2у4, и 1а20.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Датсун: Ещё что интересно - к рупорным пищалкам на сивой кобыле не подъедешь,их как то надо с разных расстояний замерять.А то я ткнул микрофон в Биговский пищ с одного метра и убежал довольный, ,а потом думаю - а вдруг он бы мог всю свою душу раскрыть с двух-трех метров?

Gnat: Бокарёв Александр пишет: Хоть бы один умник сказал, что для кино стандарт предусматривает полосу вверх не выше 8 кил, именно на 8кГц настроен контур коррекции аппаратуры Звук или Зал. Как можно читать Бокарёва? (Удалил оскорбительные высказывания- Сергеев) Но он забывает что головки динамические 2А-11 и 1А20 это головки высшего класса применяемые совсем с другими кинопроекторами и другими киноплёнками,где стандарт записи звука многоканальный,с диапазоном 31-16 000 гц и динамики воспроизводят прекрасно этот диапазон. Тем более в комнате.Рупор - линзу конечно сразу снимать нужно. Она нужна для залов огромных,что б донести ВЧ до всех мест по ширине зала. 1А20и 1А22 работают до 18кгц с малыми нелинейными искажениями на мощности какой мы пользуемся дома.Скачайте книгу Болотникова ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ. Читайте и найдёте ответы на все вопросы по динамикам,фильтрам,стандартам и методам измерения. И не нужно будет читать Бокарёва. Вы будете иметь своё мнение, соответствующее действительности. И отпадут автоматически все вопросы и по фильтрам и по динамикам и по диапазону АЧХ.

DACKOMP: Начнём с того, что по-паспорту, диапазон частот воспроизводимых до : у 1А20 ---14кгц (у самых первых было 12,5 ). У 1А22 ---16кгц. А на деле раньше "валить" начинает. С какого перепугу 18 кгц...Ну,допустим, а с каким завалом тогда ? Проходили мы эти "пищалки"... Таблица из книги Болотникова интересна,но , это не ГОСТ, а просто требования по-классам. Кстати, не вступившие в силу............................... Бокарёва совершенно не за что оскорблять ! Он имел ввиду "оптическую" фонограмму. И диапазон 31-16 000 ( правильнее 31,5 - 16000) принятый стандартом для полосы "рабочего диапазона "усилительного оборудования("Звук-Т " и прочие транзисторные , ламповые - уже "частотка",лень в документацию лезть смотреть) нельзя считать стандартом для многоканальной записи (магнитная дорожка на киноленте) . Там "частотка" поскромнее...................... Хоть у 2-х ,хоть у 6-и канальной. Неужели "профессионал великий" не в курсе ? Gnat снова продолжает в своей манере... Опять переход на Личности. Ну, зачем?


redcat: Gnat пишет: критерий оценки специалиста окончившего Кинотехникум по обслуживанию передвижных киноустановок типа Украина это оценка человека, через руки, микрофон и уши которого прошло множество разных динамиков, как отечественных, так и зарубежных. Но даже если он неправ по какой-то причине, ведь можно высказываться по-человечески, а не в стиле "из-за таких негодяев страна погибает"? Первый новый пост после Вашего отсутствия на форуме - и снова ругань. Ну, зачем?

RESET: DACKOMP пишет: Gnat снова продолжает в своей манере... Человек просто правильно посмотрел в календарь!

Сергеев Сергей: С 1 апреля Gnat ! Ведь можно написать- я не согласен с господином Х. Вот мое мнение и т.Болотникова. А зачем оскорблять?

Gnat: DACKOMP пишет: Бокарёва совершенно не за что оскорблять ! Он имел ввиду "оптическую" фонограмму Каким боком оптическая фонограмма относится к рассматриваемым динамикам? Вот здесь он и соврал.Человек купил прекрасные динамики,а вы всем скопом во главе с Бокарёвым как стая волков обосрали и динамик и человека.Причём сами не держали этот динамик в руках ни когда,не делали на нём акустику и не слышали как он звучит от 35гц. Гудманс и Телефункен нервно курит в углу.А несведущие люди подумали,действительно что там за звук с киноплёнки. А динамики эти не для кино были изготовлены и тем более не применялись в кинотеатрах с воспроизведением с оптических носителей. Они были разработны для систем универсального звуко усиления для больших концертных залов. И только потом были включены в состав киноконцертных залов. В качестве аргументов никто не привёл опять ни единой сноски,ни единого аргумента,опять как дети на пальцах,что то пытаетесь мычать.Поклоняйтесь идолу дальше.И верьте сказкам Бокарёва.

DACKOMP: Gnat пишет: вы всем скопом во главе с Бокарёвым как стая волков обосрали и динамик и человека Прогресс . Уже не "свора" ,а "стая". Может и стиль изложения улучшится.Без выражений будет.Однажды. Gnat пишет: Каким боком оптическая фонограмма относится к рассматриваемым динамикам? Далеко не все "звуковые дорожки" кинолент многоканальные. Чаще была "оптика".Просто кинопроэкционная аппаратура вне сферы знаний. Думаете, не демонстрировали кино с "оптикой" на аппаратуре с такими динамиками? Ошибаетесь. Gnat пишет: сами не держали этот динамик в руках ни когда,не делали на нём акустику и не слышали как он звучит от 35гц. Ну конечно... Лежат пара 2А11 в гараже. А благодаря доступу к "Ремснабу" (пока существовал)- и диффузоры есть сменные... Для бас-гитар делали кабинеты на них. Домой пробовал -- гораздо лучшие варианты есть, с меньшими габаритами... Gnat пишет: А динамики эти не для кино были изготовлены и тем более не применялись в кинотеатрах с воспроизведением с оптических носителей. Соглашусь- изначально 2А11 не для кино были. Но книга , она 1971 года (кстати,издана всего в количестве 25000 экземпляров- найти нереально ). С тех пор много воды утекло. И комплектация кинотеатров менялась неоднократно. Встречались 2А11 в широкоформатном кино. Во Дворцах Спорта. А под "закат" кинотеатрального звукоусиления вообще отказались от НЧ головок. Последний серийный комплект "Звук-Т" содержал порталы из 3-х 4А32 на НЧ , 1 -го 4А32 на СЧ и 2-х 1А22 на ВЧ. Так, для справки. Gnat пишет: Гудманс и Телефункен нервно курит в углу Ну , как шутка, пройдёт. 35 гц. - оно не на первом месте.Да и не получится... Да и слишком жестковат подвес динамика, шайба центрирующая. Диффузор не лёгок...Своеобразный (киношный) звук. Может кому и по-душе, но я имел (и имею) возможность сравнивать звучание всяких динамиков. И сравнения всегда не в пользу ЛОМО и КИНАПа. Gnat пишет: В качестве аргументов никто не привёл опять ни единой сноски,ни единого аргумента,опять как дети на пальцах,что то пытаетесь мычать.Поклоняйтесь идолу дальше.И верьте сказкам Бокарёва. Вроде бы и не "мычим". Наблюдения свои и выводы приводим. Кстати, совпадающие у большинства ооочень разных людей. А чего доказывать... Что динамики киношные "не айс" ... Так все давно свои выводы на основании практического знакомства и замеров сделали... Ну вот получилось так - люди обладающие слухом не принимают такие динамики, что ж поделать. P.S. Прекращайте личностные выпады. А у Александра Бокарёва далеко не сказки , огромный багаж знаний ,добытый многолетней практикой и знание теории. А у Вас ,извините, одна книга Игоря Михайловича Болотникова "ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ". 1971 г. издания.

Flying Snow: Динамики Кинап для кино, что бы мы про них не думали и не говорили, они такими и останутся, заточенными под эту функцию, они просто должНЫ были быть такими в своё время. Поэтому ничего странного, что в домашних условиях, когда сидишь в 2 метрах и подводимая мощность 0,1 ватта, они не оправдывают ожиданий. И не всем они не нравятся, каждый в звуке своё слышит.

АнатолийВалерианович: DACKOMP пишет: А благодаря доступу к "Ремснабу" (пока существовал)- и диффузоры есть сменные... Блин, во счастье. Мне бы этот доступ. Я не то, что бы большой поклонник звучания кинапов но иногда имея достать на халяву корзины с магнитами, был бы счастлив на халяву достать и дифузоры. А потом комбики басовые на продажу и тд и тп и деньги, деньги мне за талант и труд!!.

Gnat: О чём можно разговаривать со стаей. Привожу уже выдержки,что динамик не для кино а для киноконцертных залов и работе с частотами 31-16 000гц создавались эти динамики. Никогда не работали эти динамики с оптической фонограмой формата 35мм. Ни кто из вас, никогда не изготовил ни одного диффузора,динамика самодельного,магнитной системы.(кроме Сергеева) Ни когда не проводили опытов по действию шерсти,волос,и других наполнителей в массе для изготовления диффузоров. Только лепечите Телефункен,Телефункен. Я вам уже обьяснил почему Телефункен звучит приятно. (не верно,а приятно)Потому что произведение низшей частоты на высшую( 70гц на 8 000гц) дают 560 000 число. Число сбалансированного звучания динамика,который можно слушать не утомляясь часами. Современные дебилы производители забыли этот факт и коммецизировали акустику доведя верха до 40кгц,тем самым нарушив равновесие. Вот в чём причина хорошего звучания старых динамиков и наших и Телефункена и современных самодельных с непресованными диффузорами. И не всем они не нравятся, каждый в звуке своё слышит. А вот это верно! Каждому нравится своя марка АВТО. Одному Фолькс нормальная машина,а другому Ломбарджини. И у кого насколько толстый кошелёк. Парень купил по 30-50$ динамики и доволен,а вы склоняете купить его Телефункены по 3 000$ . Сами то потяните такую покупку? Так зачем советовать нереальное? Посоветуйте как улучшить этот динамик. Но этого не можете посоветовать,так как не знаете как. А я повышал чуйку в два раза и понижал до 20 гц резонансную в этих 2А-11 и прекрасно звучат,с таким напором и отдачей что равных нет. Просто вы не умеете их готовить. А не гнули бы пальцы веером,а нормально общались бы на этом форуме,на равных со всеми,не взирая на ранги и подучились бы чему то хорошему.Не вы делаете погоду.Это нужно понимать. Я уже писал вам,что на пост Советском пространстве сотни акустиков которые заткнут за пояс по своим знаниям и практикой всех нас вместе взятых.И сотня ребят есть только в ПИТЕРЕ которые лучше Бокарёва сведут полосы в Акустике.А то гений сведения нашёлся. Посмотрите на его фото в безэховой камере и найдите ШЕСТЬ ошибок которые он допустил при измерении.Тогда вам + будет. Не увидите ошибок,не о чем с вами разговаривать. Продолжайте поклонятся шарлотану от акустики,Бокарёву. (шарлотан,не ругательное слово)

Schoolboy1995: Уж лучше ему, чем Вам.

Датсун: Он уже и на АП всех по стойке "смирно!" построил.

Сергеев Сергей: Gnat пишет: А не гнули бы пальцы веером,а нормально общались бы на этом форуме,на равных со всеми,не взирая на ранги и подучились бы чему то хорошему. Gnat Это больше похоже на Ваши посты. Вы можете быть правы во всем. Но это не дает Вам право оскорблять собеседников. И если уж мы свора и стая, то зачем Вы здесь? Мои мнения не совпадают с мнением многих участников. И что всех выгнать? Или лаяться? Собственно и суть любого спора- выслушать обе стороны и найти лучшее или правильное , учитывая разные мнения и подходы. Вот Вы сами согласились, что каждый слышит по разному. Так где она ИСТИНА? Выучив любую книжку, везде её цитировать и считать что все там написанное ПРАВДА? А вот просто любопытно, как Вы относитесь к А.М.Лихницкому, его подходу и его форуму?

U.L.F.: Gnat пишет: А я повышал чуйку в два раза Ага... было 95дБ, стало 190 Gnat пишет: И сотня ребят есть только в ПИТЕРЕ которые лучше Бокарёва сведут полосы в Акустике. И где эти ребята? Знаем только Д.Рутковского, производящего денамики. А чтоб грамотно свести АС... ну да... Д.Чуманов приглашал Бокарёва просто так... по товарищески, типа скучно тебе в Ростове-на-Дону, прошвырнись в Питер... Gnat пишет: Парень купил по 30-50$ динамики и доволен,а вы склоняете купить его Телефункены по 3 000$ . Опять всё переиначил, никто такого НЕ советовал. Gnat пишет: Продолжайте поклонятся шарлотану... А никто никому и не поклоняется...вот Вас лично я бы даже и званием ШарлАтана не удостоил... Вы просто НЕ В ТЕМЕ со своими картинками совдеповских спецификаций. Вы даже сами не замечаете, как несёте ЧУШЬ. Таким поведением Вы не Бокарёва топите, а самому себе не позволяете поднять голову из мрачного болота сварливого чванства. Датсун пишет: Он уже и на АП всех по стойке "смирно!" построил. Смею заметить, что на АП товарищ "Gnat" пишет вполне пристойно, любая какашка там удаляется моментально, а даже за десятую часть того поноса что он тут вылил на участников, от него там остался бы только ник с мрачной подписью"заблокирован". Скажу Вам честно, за некоторыми пользователями, там особый надзор(модераторы читают и другие форумы тоже), наш любитель советского кинопрома в числе таких "поднадзорных".

meshin: Gnat пишет: Ни кто из вас, никогда не изготовил ни одного диффузора,динамика самодельного,магнитной системы.( Не хилый Вы экстрасекс однако! Ну всё про всех знаете. Пусть я диффы и не делал, и корзины не сваривал. Но уж с МС изголялся всяко-разно. Ничего в данной области фантастического не присутствует. Кто хоть чуть-чуть в ЭТИХ делах кумекает и у кого руки, пусть и из жопы, не просто болтаются, а хоть как-то растут, тот уже способен. И не надо ЛЯ-ЛЯ!... ФА!

redcat: U.L.F. И мы послеживаем, а как же. Просто процесс обратный идёт - рейтинг Саши от таких нападок только повышается А мы не против

DACKOMP: U.L.F. пишет: любая какашка там удаляется моментально, а даже за десятую часть того поноса что он тут вылил на участников, от него там остался бы только ник с мрачной подписью"заблокирован" Похоже наступило время брать пример с АП. Тем более, на замечания отдельные "личности " не обращают ни малейшего внимания. Думаю в ближайшее время в Правила Форума будут внесены дополнения . А пока предупреждаю - некорректные высказывания в сторону Участников Форума и ругань будет удаляться из постов. Без объяснений. U.L.F. пишет: наш любитель советского кинопрома в числе таких "поднадзорных" Здесь тоже стал таким.

Gnat: U.L.F. пишет: Ага... было 95дБ, стало 190 В два раза это 3Дб. Если вы этого даже не знаете,то о чём разговаривать.Учите таблицы переводов величин в ДБ.

U.L.F.: Gnat пишет: В два раза это 3Дб. Если вы этого даже не знаете,то о чём разговаривать.Учите таблицы переводов величин в ДБ. Не переиначивайте так, как Вам удобно. Вы сказали именно про так называемую "чуйку", т.е. чувствительность, т.е. SPL, которая у ВСЕХ нормальных динамиков и АС измеряется в способности создавать звуковое давление в дБ, при подводимой мощности 1вт и расположении измерительного микрофона на расстояни 1м, а не в вольтах , не в амперах, не в разах и не в процентах от iq вождя мирового пролетариата.



полная версия страницы