Форум » Самоделки акустических систем » 2а11 » Ответить

2а11

radzivil1: Здравствуйте! Не вытерпел, купил сегодня 2а11. Посоветуйте, какой ящик нужен для этих динамиков. К ним хочу пару 4а32-2у4, и 1а20.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Agats: По ТС как раз у меня вышло 560л ЗЯ ;) , но по совету коллег заказал холодильник на 650л и то по частям, так как на чердак не занесу целиком. Подклеил диафрагму и так, пока голый погонял дин, оочень и ооочень обалденно контрабас и барабаны , даже не ожидал, только слышал от лююдей у кого есть они , что творит 18ка. А вот попсу с ютубки грубо играет, жестко..не понравилось, может там перебор по нч специально на ютубке, не знаю..12ка так не играет грубовато, понятно, воспроизвести не может. https://youtu.be/QTKPhnH5Rc8

topojijio: А что лучше, 2а9 или 2а11 ? И ещё, что вы скажете про незабвенные RFT3701, 3702 ? И второй вопрос Агатсу.... Как вы врезали динамик в холодильник поделитесь ?

Flying Snow: topojijio пишет: А что лучше 2а9 или 2а11 ? 2А9 - без вариантов. Адекватный динамик, пригодный к использованию с минимальными вложениями. 2А11 - бесполезная огромная фигня. Один плюс- можно продать за хорошие деньги лохАм аудиофилам - перфекционистам.


raven100: Agats Динамики 2а11 просто отличные 2а9 это клон только хуже, почитайте в кинаповской литературе там описывается что 2а11 усовершенствованный и доработанный 2а9 потому что 2а9 не играет бас и инженеры это понимали. кстати аналогов 2а11 нет за рубежом это уникальные динамики не продовайте их. а в холодильник их пихать не нужно и ящики им противопоказаны , не раскроются, посмотрите как сделаны родные корпуса 30а62 под два динамика , для одного сделайте точно так же только в половину меньше. можно и не меньше только рупор длиннее выйдет, места для качественного не искаженного баса нужно много равно как и для его оформления. Для короткоходного динамика площадь диффузора имеет решающее значение, а правильно воспроизвести бас может только короткоходный динамик, длинноходные только резонанс испускают чтобы слух портить.

Agats: Господа, не соримся, у каждого свое мнение , мое мнение что 18ка отыграет то что не умеет ни один динамик, и я хочу его попробовать подключить с низу, посмотрим что выйдет. Тем более я сделал электро возбуждение вместе магнита и могу в небольших приделах подстраивать динамик под акустическое оформление. В сети нет практически ничего про эту 18ку, так как требуют больших корпусов, по поводу холодильника, это я имел ввиду ОЯ в 650л , который буду еще клеить на чердаке в виду того что не смогу его занести собраный уже. В книге одной есть оформелине его как два динамика в неглубоком рупоре и он же еще в фи, а сверху подпирает рупор на драйвере 1а16 . Но это кремлевский вариант. Думаю нам мало интересен, так как думаю там важна громкость, басы по полной, а не музыка сама, что как раз нас интересует именно музыка. Два человека кто делали снизу подпирали рулор 15..17ый от вестерн электрик, т.е. подпорку идет от 500 гц..1000, и у всех ОЯ размерами как я делаю. Но хочу куда ниже подпорку сделать, и не факт что выйдет, так как АБ даже покачал мне головой. Но пробуем

raven100: Agats пишет: Думаю нам мало интересен, так как думаю там важна громкость, басы по полной, а не музыка сама, что как раз нас интересует именно музыка. А вот Вы не правы потому что именно рупор еще позволяет уменьшить искажения за счет уменьшения хода, и посмотрите какой там корпус там порты не прямоугольные и внутри там нет ни одной прямоугольной стенки , я те корпуса руками трогал и слушал , как они сделаны сам так никогда не сделаешь там фанера 5см, и самое главное они совершенно не гудят так как глухие на сто процентов и без паралельных стенок , именно в них качество а любой кубический ящик убъёт звук 2а11. Кстати с тех ящиков бас идет толчками так как и должен. это сфазированная рупорно-онкеная конструкция очень чувствительная, они огромные и для полноценного баса там достаточно милливат за счет чувствительности , просто гениальная конструкция. так то. Из за невозможности изготовить правильные корпуса, я 2а11 поставил бы в щиты в большие щиты , а обычный ящик убъёт их звук . тут нечего изобретать просто брать и повторять созданное офрмление под них. И то там порты всего лишь на 40 герц настроены представляете на 40 и такой размер, любая попытка ужать размер и удлиннить фазик непременно убъет звук физику не обманешь, себя запросто, но надо всегда смотреть правде в глаза. Инженеры которые разрабатывали оформление под 2а11 думали в первую очередь о неискаженной передаче звука и баса поэтому и такие размеры всего для 40 герц. Чудес не бывает бывает лишь самообман в виду затянутого басового гудения.

Agats: Посмотрим, я пока сделаю ОЯ (уже оплачено), послушаю, и ширик мой в довольно большом рупоре у меня, которй поставлю на оя в 650л. Как то так попробуем. Не хочу фи, все же считаю не есть музыкально это...читсый рупор да, щит, оя..все сотальное не по мне. А дальше посмотрим.

topojijio: Насчёт баса короткоходового динамика... Как же я жалею что продал свой Rft 3060 с увеличенным магнитом.... Такой быстрый бас ушел.. ((( Как же я по нему скучаю (((.

Дмитрий Рутковский: Никто не мешает сделать себе ещё лучше. В чём проблема. Видимо просто не нужно. Тот, кто не умеет делать - может тупо купить. Ещё не купил? Значит точно не нужно. Вряд ли ничего не осталось, все что-то ведь слушают в данный момент. Скорее всего тормозную гуделку. Каждый сам делает свой выбор. Точнее заслуживает его.

volli: raven100 пишет: Инженеры которые разрабатывали оформление под 2а11 думали в первую очередь "как озвучить кинозал", а не "скворешник".

raven100: Да они понимали что кинозал не озвучишь длинноходом в ящике слишком велики искажения будут. поэтому что бы озвучить кинозал динамик должен иметь мизерный ход у 2а11 линейный ход меньше чем у 2а9 не странно ли? чем больше зал тем меньше ход должен быть. И почему то все в скворечники тащут пятнашки кинозольные, ведь им там тоже по большому счету места нет раз тоже кинозалы озвучивают. Мне допустим в скворечнике хватает парочки ШП маленьких бумажных всего 10см в диаметре но в Боооольшом щите!

Agats: А тащят в дом 15ки да 18ки чтоб услышать то, что никогда в жизни не сумеет 12ка, а тем более 10ка...надо только раз услышать 18ку пропустив старые знакомые композиции, и понять что это такое и что она вытворяет! А длинноходный или которкоходный, тут дело конечно в размерах..зачем 18ки бегать длинно? Он площадью воспроизведет, да и не было раньше длинноходных динамиков, это в век электронной музыки придумали звуки ниже 40гц. А в живую достает так низко котрабас. Этого хватает чтоб ощуть прелесть контрабаса на 18ке, 12ка ну никак не может , будет пародия под контрабас...даже если засуните в фи, это только пародия, подделка. Это сразу распознает слух что далеко от настоящего. ПС и в 60ые плевать были на искажения, они были слишком велики чтоб брать их в голову, и неравномерности ачх слишком громадные допускались

raven100: Agats Так я про тоже самое говорю, просто некоторым личностям 15 нормально а 18 для кинозала, гнать этих тупых троллей сраной метлой отсюда надо. У самого диффузоры лежат, писал в НОЭМУ могут рамы подобрать точно под 2а11 , так что скоро тоже их запущу. Правильным путём идете. Мне можете даже не писать о преимужествах я их сам прекрасно осознаю,и более того мне этого не достаточно я пойду дальше. громкоговоритель системы ФАРАНД, хочу развить эту идею на современных высокопроницаемых сплавах вот где качество!!! там диффузор вообще почти на месте стоит. Agats пишет:ПС и в 60ые плевать были на искажения, они были слишком велики чтоб брать их в голову 60-е это апогей развития аудио и искажений там не было вообще, системы звучали на уровне живого звука, деградация началась позже и в итоге в современности имеем ужасающее качество и байку для идиотов и выгодную для продовцов под названием АЧХ.

Agats: я всё думал из фанеры корпус - раму сделать для 18ки...как бы намётки есть по чертежам, но что будет плохо хорошо не знаю.

raven100: В смысле - раму?

Flying Snow: Agats пишет: мое мнение что 18ка отыграет то что не умеет ни один динамик, и я хочу его попробовать подключить с низу, посмотрим что выйдет Не-а, ничего она не отыграет. Большая, инертная система, они даже в басовых комбиках за струной не успевают. Но, попробовать надо Максимум размера и компромис отклика/детальности для дома, это бумажный 15. volli пишет:"как озвучить кинозал", а не "скворешник". Да

Agats: видимо вы слушали и сравнивали что и как играет 18ка. и как что она запаздывает и насколько инертна. Просто все профи, никто не видел почти и не было ни у кого, но всё спецы...

Flying Snow: Agats, вы сами всё поймёте. Эти этапы все проходят.

Agats: raven100 пишет: В смысле - раму?Да, конечно, видимо вы уже прошли... на словах. Пишут те, кто даже живьём не видели такие динамики. У меня была 1 рама и 2 дифа, раму-корзину обмерил, и думал делать из фанеры. Но не продолжил, так как втора корзина досталась

raven100: Agats, 2а11 это очень быстрый бас у него вся подвижка 66грамм с катушкой весит у современных пятнашек больше. Завидуют черти завидуют. Agats пишет:у меня была 1 рама и 2 дифа, раму-корзину обмерил, и думал делать из фанеры. Но не продолжил, так как втора корзина досталась Да тоже думаю из фанерных колец склеить но это надо бакелитовую фанеру искать хрен найдешь и дорого будет,можно из стали 2 кольца вырезать и перемычками сварить как в древних динамиках делали. или в ноэме попробовать заказать. я вот думаю по четыре 2а11 в канал поставить вообще без оформления самый быстрый бас получится, диффузоров могу достать. любое оформление вносит задержку даже щит , только рупор не вносит но он должен быть на улице.



полная версия страницы