Форум » Самоделки акустических систем » Саб из КИНАПа 2А-9 » Ответить

Саб из КИНАПа 2А-9

isobutane: Доброго времени суток, Уважаемые Мастера. Есть у меня один вопрос, который я никак не могу решить в силу недостатка профессиональных знаний. Есть динамик 2А-9, есть материал, инструменты, желание и прямые руки, нет познаний - как все это превратить в саб для усилителя Technics SU-A800. Есть еще любимый родственник, супермастер по электронике...но в силу загруженности работой и семьей - время на мой ликбез у него почти нет...прошу помощи. с Уважением, Михаил (Isobutane)

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

misa: Первая колонка купленая мной для бас гитары размеры 60см-80см-30см, была с динамиком 2А-9, и фазоинвертором. Фазоинвертор глубиной 25мм, конечно остальные размеры не помню. С начала КИНАП У90-2 потом УМ 50 всё звучало бархатно. Гитара была Орфей полуакустическая. Потом этот динамик был перемотан на 3,5ом так как начиналось время транзисторных усилителей 1973год. С уважением Михаил.

O-Komaroff: Кинотеатральный громкоговоритель 30А-9 устанавливался за экраном в количестве от 2 до 5 штук. Выпускался с конца 50х по 60е годы. Имеет феноменально рекордную чувствительность 110 дБ на 1 Ватт в диапазоне 40-800 Герц. Именно под это акустическое оформление был разработан динамик 2А-9. Это информация к размышлению...

Бокарёв Александр: Вся заэкранная акустика кинотеатров строилась именно из соображений максимальной чувствительности, чтобы продавить затухание в экране.А потом- эту акустику притащили домой... В хрущёвки


АнатолийВалерианович: Бокарёв Александр пишет: А потом- эту акустику притащили домой... В хрущёвки Оно конечно, САБ из 2а9 не выйдет. Ну и ладно. Всё равно полностью из бумаги, лучше всех серий кинапов и далее в ряд 6гд2, 4гд7, 3гд31 в этой стране ничего не делали! И тащить домой было, и по прежнему нечего (при ныне существующей и существовавшей ранее оплате труда в стране), коли не покупать хорошее и дорогое буржуинство. Снимаю шляпу перед всеми нашими динамиками тех времён. Предки были мудры и лажи не конструировали и не сдирали её с запада, убеждён. Была конечно несколько опрофанивающая изделие сборка на нашем кустарном производстве, согласен. Но идеи и задумки изначально были правильные. P\S А жити мы продолжаем в хрущёвках.

Бокарёв Александр: У меня нет такого как у вас патриотизма в отношении киношной акустики , а наоборот, подозрение, что вся она -цельнотянутая с Альтека и Гудмана. Времени не было изобретать, как тот же вертолёт. Проще было купить за золото, разобрать и скопировать, а потом придумать умное название типа 2А-9.

АнатолийВалерианович: Бокарёв Александр пишет: подозрение, что вся она -цельнотянутая с Альтека и Гудмана.Так я и не утверждал, что наши не драли с запада. Я хотел сказать, что не копировали плохих изделий, а про ухудшеное качество отличное от оригинала и так ясно, ох уж наше великое производство.

O-Komaroff: Бокарев как всегда спешит и суетится. Напишет сначала глупость, а потом оправдывается. Вот очередные фантазии Бокарева:Вся заэкранная акустика кинотеатров строилась именно из соображений максимальной чувствительности, чтобы продавить затухание в экранеМатериал экранов кинотеатров отражает свет и пропускает звук! Если предположить ситуацию, что экран не чистили много лет, он покрыт пылью и загажен мухами, то и в этом случае пленка толщиной 1мм не остановит звуковую волну! В кинозале основным поглотителем звука являются люди, как в прямом, так и в переносном смысле... Бокарева распирают противоречия:У меня нет такого как у вас патриотизма в отношении киношной акустики , а наоборот, подозрение, что вся она -цельнотянутаяЭто пишет человек, преклоняющийся перед самым "киношным" динамиком "всех времен и народов"-широкополосником KLANGFILM L-307. Бешеный подъем +7дБ в диапазоне от 2 до 8 кГц был нужен для увеличения артикуляции, т.е. разборчивости речи в плохих кинозалах и при больших внешних мешающих шумах. Так и хочется "катухой придавить"... Проще было купить за золото, разобрать и скопироватьСоветский Союз в 1960г. был впереди планеты всей - он разработал и выпускал 9-канальные кинотеатры: 5 центральных каналов, левый канал, правый канал, задний канал и потолочный канал. Киноиндустрия СССР приносила коллосальные доходы и в ней работали лучшие специалисты.

Abettor: O-Komaroff пишет: Советский Союз в 1960г. был впереди планеты всей - он разработал и выпускал 9-канальные кинотеатры. И ещё стереоизображение. "3D" изобретение наших специалистов. Канадцы сп....и у нас саму идею, на нашей платформе разработали свою, а добиться такого же как у нас не сумели. У нас есть разработки и воплощённые, когда стерео изображение на экране можно смотреть без очков. Как достало гнобление отечественного!

O-Komaroff: Abettor тонко подметил российскую действительность:Как достало гнобление отечественного!Наше Правительство во главе с мудрейшим из наимудрейших уже ЧЕТВЕРТУЮ трубу с газом тянут в Европу! Немцам уже стыдно стало от этой неразделенной любви премъера. Вот и заполонили их Кланги, Грюндики и Телефункены нашу необъятную Родину, дар Великой Германии лапотной России. Лихницкий - большой специалист "нос по ветру держать", быстро прочухал "откуда ветер дует", и первый "пал ниц" перед истинными ариями (авось пригодится). Предлагаю сравнить Русский заэкранник на базе 2А-9 с Немецким того же года выпуска. Это будет Klangfilm "BIONOR" - Это хорошо утилизируется в Россию, оседая в роскошных коттеджах наших олигархов. А будет ли это звучать на те бешеные деньги, которые за них заплачены? Анализ следует далее...

Бокарёв Александр: Мне довелось и померить и послушать те самые Сименс-Клангфильм KL-L405, что видны в глубине Бионоров, парой на щитке. Также знаком и с их меньшими братьями, KL-307. и скажу . что динамики эти- настоящие шедевры звука. Причём, для этого мне не нужно читать мнение Лихницкого о них. Для меня эти динамики совершенно недоступны по цене , но даже в этом случае не собираюсь их хаять, как та лиса из басни Крылова. Кстати, не помню, чтобы эти динамики кому-то прислали как подарок Германии для лапотной России. По полторы тысячи Евро за штуку-это реально, а вот в подарок-это вряд ли.

zzz: O-Komaroff пишет: оседая в роскошных коттеджах наших олигархов Не слухают такого олигархи, и не тащат это в свои коттеджы.

O-Komaroff: zzz, посоветуйте акустику для домашнего кинотеатра. Один счастливый человек дом себе построил с кинозалом 6х8 метров и высотой 3м. Перевез с квартиры Наутилосы B&W, усилитель 200 Вт на канал, и САБвуфер мощностью 500 Ватт, а звука нет...ПРОПАЛ ЗВУК !!! Бокарев Александр пишет:Также знаком и с их меньшими братьями, KL-307. и скажу . что динамики эти - настоящие шедевры звука."Горбатого могила исправит", так гласит народная мудрость. Такой могучий горб +7 дБ на верхней середине заставит ВЗДРОГНУТЬ любого прикорнувшего на пухлом плече соседки по ряду! Головка SIEMENS L-307 выпускалась для кинопередвижек, имеет легкий магнит с прочной рамой, для надежности. Большинство L-307 извлечено из переносных чемоданчиков-раскладушек. В СССР были аналогичные мобильные ящики с Динамиком 4А-18...4А-28. Головки L-307 и 4А-18 это типичный, массовый ШИРПОТРЕБ!!! Обязательно найду и приведу пример того, как наш ширпотреб в Европе продают, сколько просят и как нахваливают. После повизгивающих 307х головка L-405 воспринимается как чудо, но это не значит, что немцы смогли изготовить хороший заэкранный громкоговоритель на его основе, по крайней мере такой, как наш 30А-9. На фото BIONOR видно как человек зашел за левую АС и разглядывает НЧ головки, значит акустическое оформление в виде щита. Фронтальный рупор очень мал для Басов, он ближе к среднечастотному рупору, что и породило очень узкую диаграмму направленности на СЧ у этой АС.

Бокарёв Александр: Ни фига подобного. Я готов представить вам ачх Сименс-Клангфильм L-307, в щите, лично измеренную , чтобы вы сравнили её с ачх нашего 4А28. Вот 4А-28- точно визгливая дрянь для кинопередвижек.(хотя средина у 28-го чертовски хороша) А у KL-307 напрочь нет вашего 7-дБ горба. Исключительно ровная полка от 100 и выше. 4а18- были в коллекции, настолько мерзкие динамики, что выбросил их на мусорник без сожаления. Вот ачх Кланга-307 без оформления и в щитке 75 на 75см.

АнатолийВалерианович: Бокарёв Александр пишет: 4а18- были в коллекции, настолько мерзкие динамики, что выбросил их на мусорник без сожаления. Ну разве можно добро, да на помолйку. А они ведь, наверняка кому-то быть нужны.

RESET: Бокарёв Александр пишет: Да какое это добро? Хлам. Корзина динамика, отлитая из силумина заедино с передней панелью.... И куда эту дурынду дома девать? Звук отвратный, иначе выпилил бы их из панели и применил куда-нибудь. Александр!, что-то часто Вы стали путаться в громко-железяках, похоже, что в выше процитированной реплике, речь идёт о 4А-44.

АнатолийВалерианович: RESET пишет: похоже, что в выше процитированной реплике, речь идёт о 4А-44. Так конечно о них. У меня 4 штуки лежат и ждут очереди на мелкие домашние репетиционные гитарные комбики.

Бокарёв Александр: Спасибо за все тёплые слова в мой адрес. Тронут вашей добротой.

RESET: Бокарёв Александр пишет: Спасибо за все тёплые слова в мой адрес. Тронут вашей добротой. А в самом деле, Александр, нет ли у Вас АЧХ для хорошо сохранившихся 4А-18, поделитесь пожалуйста.

O-Komaroff: Графики АЧХ, приводимые Бокаревым, очень далеки от действительности. Другие участники приводят более профессионально измеренные графики АЧХ, и главное-более информативные. Сравните АЧХ Бокарева пост №6166 с ФИРМЕННОЙ АЧХ L-307...

DACKOMP: O-Komaroff пишет: он разработал и выпускал 9-канальные кинотеатры. Вы не ошибаетесь ? Максимально , в широкоформатном кино , было 6 каналов. Магнитные дорожки по 3 , с каждой стороны киноленты. O-Komaroff пишет: с ФИРМЕННОЙ АЧХ L-307... А Вы ещё доверяете этому ... Знаете , например , Фоськи ну очень на заводских бумажках хороши.. Да много динамиков лукаво преподносятся. А получить адекватный бас с киношного динамика (без доработки) , можно только с одного - с 2А11 .....И то , перебрав кучу, слишком разброс резонансов велик.......... Насчёт 30А-9 и его чуйки - а мощности усилителей вспомните , и количество мест зала. То, с 40 Гц , да , но с каким завалом......Да и не было в кино такой нижней границы в фонограммах .



полная версия страницы