Форум » Звук с компьютера. » Как лучше организовать выход звука с компьютера? Звуковые карты и ЦАП. » Ответить

Как лучше организовать выход звука с компьютера? Звуковые карты и ЦАП.

Сергеев Сергей: тема отделена.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Shef: geran2006 пишет: До сих пор не дозрел и сомневаюсь что мне нужна эта балансная возня. По входу витая пара без экрана-отлично. По выходу межблочник и усилитель, какой есть и какой будет не балансный вход. Балансный вход в усилитель это операционик, да моя жаба удавится скорее чем операционник поставит на вход лампача-усилителя. Или трансформатор на входе.. мда.. я обойдусь. К тому же балансные подключения диктуют применение межблочников готовых а я люблю самодельные хайенд. Вот если бы у меня был усилитель Ланзар.. Не кипятИтесь так. Вот пример из жизни. У моего Камбриджа есть балансный выход, а у Лаксмана только тюльпан RCA вход, хотя амп ПП. Решение как бы напрашивается само собой: пере"тилибонить" амп на балансный вход, вопрос только как получше всего это сделать. Как сохранить тюльпан на всякий случай, сделать входы переключаемыми, и желательно обойтись без лишнего каскада усиления. Над чем и работаем.

Vladimir: Shef пишет:Решение как бы напрашивается само собой: пере"тилибонить" амп на балансный вход, Что, с Кэмбриджа снять небалансный сигнал никак нельзя - между ним и усилком 2 этажа коттеджа и 50 метров кабеля? Или просто "дудочка маркетологов" настолько заманчиво играет, что наплевать на искажения доп. опера на выходе источника и на абсолютную бессмысленность баланса, когда вся техника свалена в один угол. Пора уже маркетингу начать промывку мозгов насчет необходимости 4-8-16 сигнальных проводов на канал, непременно из чистого серебра и с золочением, а то всего пара медяшек для грядущего супер-хайреза DSD-2048 категорически "маловато будет".

Shef: Можно. Именно так оно счас и подключено. Маркетологи мне пох. Даже если там всего полметра провода. Но, клубок проводов в целом там рядом нехилый. Это мой личный взгляд на вещи и моё личное решение: использовать имеющийся балансный выход -> балансный вход на ПП амп. Супер хай-рез не слушаю. Вроде я здесь уже говорил за себя, что мне 128 ОК, ну или 192 в максимальном случае. ПояснИте, о чём конкретно ваша истерика. ПояснИте также, почему именно это моё решение вызывает у вас такий батхёрт. Спс.


Vladimir: Баланс - это исключительно для длинных линий в проф. применении, например в концертных залах, там либо баланс, либо радиоканал, иного не дано. Использование в быту - это дурь маркетологов и более НИЧЕГО. Батхёрт? Что по русски сложно выражаться?

XMR: Shef пишет: использовать имеющийся балансный выход -> балансный вход на ПП амп Поддерживаю, c двухтактными усилителями балансное соединение оправданно . ведь баланс и есть двухтактный сигнал, а с однотактниками конечно баланс не нужен если не надо очень длинные провода, и кстати баланс можно строить качественно даже с однотактами применяя балун, или ламповый балансный каскад в случае двухтакта. Понты тоже вещь полезная, а баланс смотрится понтово тоже часто думаю о таком типе связи между устройствами.

Vladimir: XMR пишет:ведь баланс и есть двухтактный сигнал а с однотактниками конечно баланс не нуженКошмар... Хотя...баланс смотрится понтово Этим все сказано.

XMR: Vladimir, Вы, смотрю, не сильны в схемотехнике, балансный сигнал и есть двухтактный и его можно подать прямо на двухтактный каскад , БАЛУН и есть фазорасщепляющий транс, или Вы не в курсе что полностью БАЛАНСНАЯ схемотехника ЕСТЬ двухтактная, покажите мне НЕ двухтактную схемотехнику НО балансную, не только проводочки а все каскады???????????????? И да, баланс смотрится понтово! И многим это нравится, или для Вас верх дизайна - военные разъёмы и шасси из третьего рейха? Дизайн для многих много значит, лично для меня особой роли не играет, но все равно приятно когда система выглядит как надо, а не куча спутанных проводов на столе. Vladimir пишет: Кошмар... Да кошмар походу у Вас, Вы всё понимаете как то искаженно, через собственную призму.

Vladimir: "Камеди клаб" на выезде. XMR пишет: покажите мне НЕ двухтактную схемотехнику НО балансную Вот ведь, написал было ответ и понял, что сам вопрос абсолютно безграмотный. Нужно внимательнее читать вопросы, "Камеди" - это не наш путь.

XMR: Vladimir пишет:"Камеди" - это не наш путь. Ваш Ваш так как у меня в сознании даже таких слов нет, кто что смотрит тот - о том и говорит. Vladimir, да мне по большому счету наплевать на дизайн и эти иксэлэры. Это когда денег не куда деть - можно понты наводить, а звук можно вытянуть и небольшими затратами, если понимать как, или я не прав?

Vladimir: XMR пишет:звук можно вытянуть и небольшими затратами, если ... для начала изучить хотя бы теоретический минимум и вычистить из головы свалку из обрывочных фраз, нахватанных в форумах. А то можно всю жизнь убить на хаотические метания, слепо исполняя чужие советы, часто бессмысленные и вредные.

geran2006: Vladimir пишет: вычистить из головы свалку из обрывочных фраз, нахватанных в форумах. А то можно всю жизнь убить на хаотические метания, слепо исполняя чужие советы, часто бессмысленные и вредные. [img class=smile" src=/gif/smk/sm36.gif] [img class=smile" src=/gif/smk/sm36.gif] [img class=smile" src=/gif/smk/sm36.gif] XMR пишет:Только естественно электролит и резистор 1к выкинул со входа. Разрешите встряну: C205 как и C232 выбраcывать не нужно, лучше замените неполярными ECAP. Но если у вас на выходе источника есть кондер тогда тогда можно и выкинуть C205 но в источнике заменить на BP ECAP. Про Ланзар я писал по случаю предложения балансной схемы подключения. Я не понимаю такого предложения когда конкретно не известен тракт. А если мне нужен регулятор громкости перед оконечником? Делать его балансным? Собсно он многим нужен а тем кому не нужен у них пред с пультовой громкостью электронной а если мотор +R тода после него операционник дающий обратную фазу. Нет, это просто баловство все эти балансные прибамбасы. Да, Ланзар можно подключить балансно, между базами транзисторов Q101 Q102 включить резистор 6,8ком, около того, каждую базу соеденить на общий через резистор 10ком и будет вход +- баланс. Но зачем это нужно? Прежде чем приступать надо ответить на этот вопрос.

geran2006: Shef пишет:как получше всего это сделать. Как сохранить тюльпан на всякий случай, сделать входы переключаемыми, и желательно обойтись без лишнего каскада усиления. Над чем и работаем. Ну и как работа продвигается? Как вы это сделаете без инвертора? Нужен ОУ-инвертор для обратной фазы. ОУ даст фазовую задержку, значит надо два ОУ, один не инвертирующий другой инвертирующий. Понимаете? Здесь можно все равно ожидать не равных фаз в полосе частот. Вы получаете гемор из-за карпиза: "я хочу балансное.." Однажды я захотел. Мне надо было получить балансные сигналы на частоте 10700кгц из небалансного входа. Применил качественную TI микросхему, драйвер двухпроводной (балансной) линии SN75179B, грамотно? Угу. Но в итоге я ничего не получил того что хотел. Микросхема оказалась с гистерезисом и амплитуда на ее балансных выходах все время не одинаково менялась. На практике я получил обратный эффект борьбы с этой микросхемой. Заменил на трансформатор. Отлично. Но на 10700кгц трансформатор сделать просто а для полосы звуковых частот сложно. Так я остался с трансформатором, который хотел убрать, по совету друзей... он мол нетехнологичен. Чущь какая! Я еще понимаю когда у вас шланги передачи сигналов длиной по 10-20-30метров тогда если смысл замарачиваться с этой балансной бодягой. А так, для HI-FI, для дома смысла нет по моему. Трансформатор будет неплохое решение, но он денег стоит и внесет свое звучание, то есть исказит, говоря прямо. Однако за такие искажения некоторые готовы и приплатить немалые деньги еще. Называется это всё "звучание".

geran2006: Shef пишет:Даже если там всего полметра провода. Но, клубок проводов в целом там рядом нехилый. Это мой личный взгляд на вещи и моё личное решение: использовать имеющийся балансный выход -> балансный вход на ПП амп. Никак не могу определить обоснованность такого мнения. Разве что Вы его (мнение) купили очень недешево, тогда понятно.

geran2006: На схеме ЦАП уже отмечена витая пара в виде дополнительного трансформатора. Мы его убираем и вместо него используем кабель витая пара. Экранировка при этом даже не обязательна, прослушайте как лучше с ней или без. Я постоянно пишу с приемника на комп, в целях сохранения звука чтобы потом сравнивать что было и что стало. Так вот, несколько раз уже замечал такую вещь: записал трек на прогу Sound Forge 11 в окне захвата данные, еще не сохранил. Предположим хочу разделить записанное на 2 части и копирую одну в буфер, содаю новый файл такого же свойства и вставляю. Слушаю и не понимаю что случилось, звук уже не тот! Данные уже при копировании и вставке портятся необратимо в одной и той же программе. Это сильно подмывает доверие к работе со звуков на компе или же надо менять программу, вот я и собираюсь уже.

odinss20: Увы, но это проблема дешевого софта. Сталкивался с похожим, и такое ощущение, что проги режут всё, что можно урезать. Вот была платная прога от фирмы Sony для видеомонтажа, она позволяла монтировать и звук отдельно, вот там проблем не было.

Виктор Я: Есть ли плеер, который может выделить из стерео НЧ сигнал на ноуте и выдать его на второй ЮСБ или на аналоговый выход (при этом, чтоб стерео был на ЮСБ)

Сергеев Сергей: У foobar2000 есть такие возможности. https://datagor.ru/sound-n-comp/273-filtr-o-kotorom-ranshe-mogli-tolko-mechtat.html

Сергеев Сергей: Не сочтите за рекламу . Год назад заказал такой системник специально для музыки. Без вентиляторов. Без шумный. к нему внешняя звуковая карта. Подключен к телевизору. ОС конечно можно использовать любую на вкус. Я оставил ВИН 10. Плэйер Jriver. https://aliexpress.ru/item/32747926428.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edJjVjhO&_ga=2.115018624.602954774.1620527277-2112932712.1605406367&_gac=1.159317448.1618564445.Cj0KCQjwpdqDBhCSARIsAEUJ0hNb1CLQTaDUTnlZ2BeGg-GTDIvx6jB9_JG2-lEunOxJEXaqgc9LYM4aAitsEALw_wcB

zzz: Сергеев Сергей пишет: такой системник специально для музыки. Зачем, такой дорогой комп для музыки. Процессор мог быть и подешевле.

Сергеев Сергей: Там разные варианты, выбирайте по вкусу.



полная версия страницы