Форум » Звук с компьютера. » Как лучше организовать выход звука с компьютера? Звуковые карты и ЦАП. » Ответить

Как лучше организовать выход звука с компьютера? Звуковые карты и ЦАП.

Сергеев Сергей: тема отделена.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

geran2006: Vladimir пишет: Я использую телевизионный Итальянский SAT50. Стоит копейки, мне звук с ним нравится. дада, вот такой я и похоронил. Вы не представляете насколько поганый звук в коаксиальных кабелях. и насколько лучше по витой паре.

Abettor: geran2006 пишет: и насколько лучше по витой паре. Я тупой, к примеру.... Как мне распаять витую пару на RCA разъёмы? Других нет. Или витую пару на эти разъёмы не паяют?

Сергеев Сергей: Витая пара на rca- Единственно верное решение.


Vladimir: geran2006 пишет:Вы не представляете насколько поганый звук в коаксиальных кабелях. и насколько лучше по витой паре. Куда уж мне...

rv10: geran2006 пишет: меня так было сделано до последнего дня и хорошо работало. А вот коаксиальное подключение коакс кабелем я похоронил навечно. Нужно идти дальше! и использовать полностью балансную схемотехнику!

rv10: Сергеев Сергей пишет:Витая пара на rca- Единственно верное решение. Да , только нужно придумать как убрать ёмкость кабеля, и решение в увеличении расстояния между проводниками и проводниками и экраном.

Сергеев Сергей: rv10 пишет: решение в увеличении расстояния между проводниками и проводниками и экраном. Все верно. Какая емкость нужна- такую и можно получить. В разумных пределах. Но емкость есть во всех кабелях. и с ней приходится бороться в любом кабеле.

rv10: я делал такой кабель: брал две полоски медной фольги наклеивал на скотч и сверху опять скотч, получался такой ленточный кабель , очевидно что полоски тончайшайшей фольги обращены друг к другу торцами и растояние милиметра три между ними, у такой конструкции ёмкость отсутствует но наводки ловит сильнее.

Сергеев Сергей: а куда же девалась емкость? Да она конечно меньше. а для устранения наводок нужен экран, который тоже добавит емкость. Еще вариант- очень низкое выходное сопротивление предыдущего каскада. И свивка проводов также уменьшает наводки.

AVB: Сергеев Сергей пишет:Витая пара на rca- Единственно верное решение. Я читал, что экран нужно соединять с корпусом на том приборе, у которого Rвых меньше. (В моем случае у СД-проигрывателя намного меньше, чем Rвх усилителя, и из этих соображений соединил экран с корпусом наоборот, чем в приведенной Вами картинке).

rv10: Сергеев Сергей пишет:а для устранения наводок нужен экран, который тоже добавит емкость. Ну да экран я не делал, кстати кабель звучал открыто. пока не придумал, как экран сделать. Низкое выходное - это хорошо, но не всегда возможно, зависит от схемотехники. Мне еще не нравится один момент, как многие ставят на выходе корректора лампу мощнее, чем на входе УМ, я считаю, это неправильно.

geran2006: rv10 пишет:Нужно идти дальше! и использовать полностью балансную схемотехнику! До сих пор не дозрел и сомневаюсь что мне нужна эта балансная возня. По входу витая пара без экрана-отлично. По выходу межблочник и усилитель, какой есть и какой будет не балансный вход. Балансный вход в усилитель это операционик, да моя жаба удавится скорее чем операционник поставит на вход лампача-усилителя. Или трансформатор на входе.. мда.. я обойдусь. К тому же балансные подключения диктуют применение межблочников готовых а я люблю самодельные хайенд. Вот если бы у меня был усилитель Ланзар я бы ему сделал балансный вход без операционника, Но его нет и не будет скорее всего.Да , только нужно придумать как убрать ёмкость кабеля, и решение в увеличении расстояния между проводниками и проводниками и экраном. У меня кабель к ЦАП вообще нет экрана. Звуковые надо с экраном. Тока я не пойму, Вы на ходу придцмываете задачи или у вас свписок уже придуманных не вами задач? Зачем вам искать минимальную емкость, можете объяснить нормально? Я вижу в этом только еще один способ показать наукообразие, люди до вас так делали и вас научили, чем больше надуманных задач тем больше кажется что здесь много науки. А по моему наукообразия. На вегалаб и подобных форумах в моде придумывать задачи с потолка. Я предпочитаю не делать что попало подряд по списку а думать над каждой процедурой. Если у вас список обязательных задач, который вам даже дали, не вы его сами придумали, то в этот список может случайно войти пункт который угробит звук и вы не сможете отказаться, вы даже не проверите. Надо обдумывать каждый шаг, НЕ ДОВЕРЯТЬ разным "знайкам" с вегалаба. У меня был и сейчас есть кабель с емкостью 2500пф и звучал он лучше всех. Как можно объяснить то что пытаются снижать емкость? Я вижу только одно- считают что звучание кабеля целиком связано с измеряемыми величинами типа емкость, сопротивление ом. Все что не измеряемо того не существует. Но нет, суслик он есть но не виден. И не измеряем. Просто смешно делается когда этими простыми величинами типа емкости хотят объяснить сложное, почему один кабель звучит а другой нет.Низкое выходное - это хорошо, но не всегда возможно, зависит от схемотехники. Это то же самое. Витая пара это 100ом выходного. НЕ ТАКОЕ УЖ НИЗКОЕ, выход операционника единицы ом.

омельян: geran2006 пишет: У меня был и сейчас есть кабель с емкостью 2500пф и звучал он лучше всех.Андрей Владимирович, ну это и понятно. Кабель с такой ёмкостью давит все гармоники высоких порядков. Конечно, он "звучит" лучше.

geran2006: Ситуация такова что вот слушаю обновленный ЦАП, впечатления яркие но и удивляет. Например в одном фильме музон играет на заднем плане, ранее слышал что играл оркестр типа духового в летнем саду. А теперь на новом ЦАПе тот же самый музон слышу что исполняет симфонический оркестр в зале с реверберацией. Ничосе разница! Ну и в таком же духе голоса певцов изменились. Не то чтобы по сравнению ЦАП1 ->ЦАП2 а другое, ЦА2->НЕДОЦАП1 то есть ресивер SONY цифровой коакс вход. Эта шняга играла последний месяц или более и у меня сбилась слуховая ФАПЧ на эту шнягу. В таких случаях надо записыывать на листочке, очистить уши после слушания ресивера Сони. омельян пишет:Кабель с такой ёмкостью давит все гармоники высоких порядков. Конечно, он "звучит" лучше. Может чего-то он и давит, я даже не против, но он усиливает ощущение реверберации в сигнале, как бы добавляет воздуха. Гармоники высоких порядков, вероятно они не нужны. Я считаю что в некоторых случаях надо придерживаться нормальной полосы частот и не пытаться по аудиошнурку передавать видеосигнал.

омельян: geran2006 пишет: надо придерживаться нормальной полосы частот и не пытаться по аудиошнурку передавать видеосигнал Не, ну это 100%. Я согласен полностью. Гармоники высших порядков гадят звук.

Сергеев Сергей: Получается RC фильтр. и хорошо если его частота выше 20 кГц. А если 10 кГц?

Vladimir: Сергеев Сергей, если речь про цифровой SPDIF кабель, то какой там фильтр. Там частота далеко не звуковая, особенно когда по нему летит 192/24. Высокие битрейты отличная проверка на вшивость кабеля и приемника. При больших длинах хорошим ТВ коаксиалам все карты в руки. Со всякой хренью типа аудио кабельков за 5 копеек результат будет мерзкий - от жуткого звука до постоянных срывов синхронизации.

XMR: geran2006 пишет:Вот если бы у меня был усилитель Ланзар я бы ему сделал балансный вход без операционника, Но его нет и не будет скорее всего. У меня Ланзар. Только естественно электролит и резистор 1к выкинул со входа.

zzz: XMR пишет:У меня Ланзар. А Мистери, хде? Можешь не отвечать. Он там, где всё и всегда.

Сергеев Сергей: Vladimir пишет: если речь про цифровой SPDIF кабель, то какой там фильтр. Я конечно имел ввиду аналоговый кабель.



полная версия страницы