Форум » Звук с компьютера. » Как лучше организовать выход звука с компьютера? Звуковые карты и ЦАП. » Ответить

Как лучше организовать выход звука с компьютера? Звуковые карты и ЦАП.

Сергеев Сергей: тема отделена.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

aleks8845: odinss20 пишет:А вот транспорт и цап, или кто-то использует звуковую карту? Подробности - в студию Много раз обсуждалось, но тем не менее, Имхо: Если нет вообще никаких устройств CD, LP, дисков и пластов - вполне пригодно для домашнего прослушивания комп+внешний ЦАП. Звук сравнимо лучше, чем штатное аудио... Из огромного количества оцифровок в сети, находятся и очень неплохие. PS: По крайней мере щас не стал бы покупать все это «аудио хозяйство», разориться можно, а для хобби остаются усилители и АС....

aleks8845: rv3 пишет:так как все скачанные записи не пригодны для качественного звукаСогласен не полностью, брал тут: http://hiend.borda.ru/?1-30-0-00000023-000-0-0-1555699456 Понравилось

Vladimir: Нет единого рецепта и лучшего плеера. Все цифровые источники сегодня - это компы разных видов. И звук будет зависеть от всего, в том числе и от носителя, на котором лежит музыка. Может повезти и попадешь сразу в "яблочко" и будешь слушать и радоваться, а можешь годами менять комплектуху и плеваться от звука. Из звуковух в разное время пробовал E-Mu 0404 (PCI и USB),1212, Jul@,Аsus Essenсе ST(PCI), Аудиофил 192. Из всех только Аудиофил192 понравился, и под древней XP лет 15 назад и под современным Линуксом. ЦАПы на АК4490-93 играют с натягом на 4 , никак не выше. Слушать можно, но скучно, с любого источника. Зато цены на них жуть.


Abettor: Когда дали на послушать усилитель с ЦАПом на борту - друзья задарили звуковушку имеющую и коаксиальный выход "М-аудио Революшен 5.1". Меня устроило вполне. Накопитель твердотельный на 500 гигов от Самсунг. Всё устраивает и даже мыслей не возникало чего-то апгрейдить. И да, есть СДишник "Вега-122". Всё сансуевское кроме БП. Но затырена в угол. Предпочитаю с компа. Как минимум оперативно!

odinss20: звуковых карт у меня не было за исключением ESI U24XL но это так игрушка для померить микрофоном . А вот из USB транспортов попробовал несколько вариантов первым был на чипе С MEDIA (кстати многие внешние звуковухи построены на нем , был и X MOSS , в итоге остановился на аманеро . С МЕДИА достаточно старая игрушка да и с форматами она не всеми дружит но трудилась четко и стабильно , X MOSS все нечего но по звуку казалось как что то потихоньку крадет по пути одним словом скучно . Сейчас пользую транспорт чарльстон на аманеро и цап клон D70B звуком доволен мне такой нравится кристально вылизанный и чистый (но тут уже каждому своё )

Vladimir: У меня ощущения наоборот. Мне ни Болеро, ни Чарльсон последних версий, ни платки Аманеро не понравились, а вот EDEL-USB на XMOS с моими источниками звучит приятнее и мелодичнее, даже через SPDIF на DIR9001+TDA1543. Вот только адекватна ли цена Эдельки, если с SPDIF выхода древнего Аудиофила-192 звучит вполне неплохо. Но это вопрос личных предпочтений, как и любое вложение серьезной суммы в аудио побрякушки. Я последнее время стараюсь максимально абстрагироваться от всяких аудиофильских шаблонов. Просто слушаю и сравниваю, не взирая на марки и липовые рейтинги. И пока получается, что 1541 не царь горы, а 4490-93 по способности вовлекать в музыку и по передаче объема еще чуток пониже. Хотя, конечно, по вычищенности и ненапряжности звука АК4493 вне конкуренции.

rv3: Не знаю, конечно дельта сигма это плохо , но есть у меня ещё дешёвенький проигрыватель technics sl-pg580a с ламповым усилителем выдает звук очень интересного качества, отторжения как звуковухи не вызывает.

Vladimir: rv3 пишет:дешёвенький проигрыватель technics sl-pg580a с ламповым усилителем выдает звук очень интересного качестваДа, дешевого качества он и выдает звук. Слушать можно, конечно, но эту агрессию и простенькие и неприятные середне-высокие нужно как-то усмирять. Та же самая хрень у Технаря и на оптике. Даже неплохой по транспорту Технарь SL-PS840 что по аналогу, что по цифре не особо приятно играет. Но это опять не в тему про вывод звука с компа.

odinss20: Техниксы актуальна были только самого высшего номера а так звук на любителя

Vladimir: odinss20 Так SL-PS840 - это и есть пред-топовый уровень. Привод идентичен из топовому транспорту. По звуку, всё равно, не особо, хотя и получше эконом версий SL-PG4xx-5xx. Видимо в Панасонике работали очень крутые инженера, наворачивали схему ой-ой, а звук уж как получался.

odinss20: в бюджетных цап нет а есть чип все в одном и это чудо именуется NM662713 RG В 670 та же дрянь но добавлен цифровой фильтр ,все отличия пошли с 770 модели там по крайней мере появились полноценные цап да и более менее нормальная организация выхлопа -но сами цап по звучанию оставляли желать лучшего потому как цифровой сигнальный процессор во всех моделях оставался один и тот же или аналог от того же панасоника

rv2: odinss20 пишет:бюджетных цап нет а есть чип все в одном и это чудо именуется NM662713 RG То есть, это цап+фильтр+операционник, я правильно понял?

Vladimir: rv2, не операционник, а послецаповый фильтр. И еще выход сигнала для Toslink, который, правда, в дешевых моделях "забывали" вывести на заднюю панель. В общем "всё в одном". Правда "всё в одном" SAA7341 в дешевых Филипках играет приятно, а NM662713 как-то не очень. Зато CDM12 даже в самых дешевых Технарях читает всё подряд и очень быстро. Вот такая ирония судьбы.

rv2: Vladimir, ну значит есть резон c этого чипа "все в одном" снять сигнал прямо с него и прямиком в лампу .

odinss20: Vladimir, CDM - да, читает все в подряд, но какой ценой по току работает на пределе вот с этого и читает ,а при интенсивной эксплуатации подыхает примерно через 7 лет . сменил уже по народу почти дюжину головок . интересно что в марантцах с таким же транспортом как не странно но ток лазера меньше ,видать панасоник перемудрил ну это уже все лирика

geran2006: Пока еще собираю ЦАП на новой плате и деталях, готовность 45%.

Vladimir: rv2 пишет:Ну значит есть резон c этого чипа "все в одном" снять сигнал прямо с него и прямиком в лампу Так на аналоговом выходе и есть сигнал прямо с NM662713. Так что можно даже не разбирать...но и не ждать чудес. odinss20 пишет: в марантцах с таким же транспортом как не странно но ток лазера меньшеЕсть GRUNDIG CD1 на CDM12, ток не мерил. Дорожку держит мертвой хваткой. Двигал, поднимал переставлял в момент проигрывания - хоть бы хны. Ну а насчет того, что дохнут. Так и цена на вторичке простеньких Грюндиков и Технарей не высока, в отличие от некоторых понтовых аппаратов на том же CDM12. Да и 7 лет по сегодняшним меркам очень даже ничего. Кстати, спасибо, за эту цифру. Хоть какая-то инфа по наработке на отказ. Чтобы вытащить звук с компа за один хороший USB-интерфейс выложишь ~15тр,, плюс еще за ЦАП. Да еще нужно время на перебор софта. И не факт, что конечный результат порадует приятным и комфортным звуком звуком. Расходы на комповый звук намного больше и непредсказуемость результатов тоже. Что уж говорить про ту стадию аудиофилии (болезни???), когда в ход идет перебор кабелей по цене 15тр за 0,5-0,75 метра и всяких улучшайзеров USB и гальваноразвязок. Там даже самая борзая цена на сидюки с TDA1540-41 покажется вполне гуманной. В сидюке, конечно, не будет модных хайрезов и ДСД, а так ли они необходимы, если уж быть до конца откровенными.

geran2006: Готовность нового цапа 90%, завтра будут фоты.

geran2006: Насчет вывода звука вчера посещали соображения.. а что если... собрать на металлической планке закрывающей свободное окно слота конструкцию из разделительного трансформатора, конденсатора и баланского разъема? Токмо балансный разъем не помещается. Поэтому такую конструкцию также можно собрать на пустом месте задней части корпуса, где металл, вырезать нужное отверстие под разъем. Разъем RCA все таки не балансный а мне тут всю плешь проели по поводу AES/EBU который отличается от RCA только балансностью обоих передаточных жил вместо одной. Кабель понадобится соответствующий, я думаю это из области фанатства. На приемной стороне также нужен будет трансформатор. Если вам до лампочки экранирование тогда можно обойтись одним трансформатором на входе ЦАП и изолированным разъемом RCA от корпуса ЦАП. У меня так было сделано до последнего дня и хорошо работало. А вот коаксиальное подключение коакс кабелем я похоронил навечно.

Vladimir: geran2006 пишет: . А вот коаксиальное подключение коакс кабелем я похоронил навечно.Просто нужно попасть на хороший кабель. Хороший - совершенно не значит дорогой. Я использую телевизионный Итальянский SAT50. Стоит копейки, мне звук с ним нравится.

geran2006: Vladimir пишет: Я использую телевизионный Итальянский SAT50. Стоит копейки, мне звук с ним нравится. дада, вот такой я и похоронил. Вы не представляете насколько поганый звук в коаксиальных кабелях. и насколько лучше по витой паре.

Abettor: geran2006 пишет: и насколько лучше по витой паре. Я тупой, к примеру.... Как мне распаять витую пару на RCA разъёмы? Других нет. Или витую пару на эти разъёмы не паяют?

Сергеев Сергей: Витая пара на rca- Единственно верное решение.

Vladimir: geran2006 пишет:Вы не представляете насколько поганый звук в коаксиальных кабелях. и насколько лучше по витой паре. Куда уж мне...

rv10: geran2006 пишет: меня так было сделано до последнего дня и хорошо работало. А вот коаксиальное подключение коакс кабелем я похоронил навечно. Нужно идти дальше! и использовать полностью балансную схемотехнику!

rv10: Сергеев Сергей пишет:Витая пара на rca- Единственно верное решение. Да , только нужно придумать как убрать ёмкость кабеля, и решение в увеличении расстояния между проводниками и проводниками и экраном.

Сергеев Сергей: rv10 пишет: решение в увеличении расстояния между проводниками и проводниками и экраном. Все верно. Какая емкость нужна- такую и можно получить. В разумных пределах. Но емкость есть во всех кабелях. и с ней приходится бороться в любом кабеле.

rv10: я делал такой кабель: брал две полоски медной фольги наклеивал на скотч и сверху опять скотч, получался такой ленточный кабель , очевидно что полоски тончайшайшей фольги обращены друг к другу торцами и растояние милиметра три между ними, у такой конструкции ёмкость отсутствует но наводки ловит сильнее.

Сергеев Сергей: а куда же девалась емкость? Да она конечно меньше. а для устранения наводок нужен экран, который тоже добавит емкость. Еще вариант- очень низкое выходное сопротивление предыдущего каскада. И свивка проводов также уменьшает наводки.

AVB: Сергеев Сергей пишет:Витая пара на rca- Единственно верное решение. Я читал, что экран нужно соединять с корпусом на том приборе, у которого Rвых меньше. (В моем случае у СД-проигрывателя намного меньше, чем Rвх усилителя, и из этих соображений соединил экран с корпусом наоборот, чем в приведенной Вами картинке).

rv10: Сергеев Сергей пишет:а для устранения наводок нужен экран, который тоже добавит емкость. Ну да экран я не делал, кстати кабель звучал открыто. пока не придумал, как экран сделать. Низкое выходное - это хорошо, но не всегда возможно, зависит от схемотехники. Мне еще не нравится один момент, как многие ставят на выходе корректора лампу мощнее, чем на входе УМ, я считаю, это неправильно.

geran2006: rv10 пишет:Нужно идти дальше! и использовать полностью балансную схемотехнику! До сих пор не дозрел и сомневаюсь что мне нужна эта балансная возня. По входу витая пара без экрана-отлично. По выходу межблочник и усилитель, какой есть и какой будет не балансный вход. Балансный вход в усилитель это операционик, да моя жаба удавится скорее чем операционник поставит на вход лампача-усилителя. Или трансформатор на входе.. мда.. я обойдусь. К тому же балансные подключения диктуют применение межблочников готовых а я люблю самодельные хайенд. Вот если бы у меня был усилитель Ланзар я бы ему сделал балансный вход без операционника, Но его нет и не будет скорее всего.Да , только нужно придумать как убрать ёмкость кабеля, и решение в увеличении расстояния между проводниками и проводниками и экраном. У меня кабель к ЦАП вообще нет экрана. Звуковые надо с экраном. Тока я не пойму, Вы на ходу придцмываете задачи или у вас свписок уже придуманных не вами задач? Зачем вам искать минимальную емкость, можете объяснить нормально? Я вижу в этом только еще один способ показать наукообразие, люди до вас так делали и вас научили, чем больше надуманных задач тем больше кажется что здесь много науки. А по моему наукообразия. На вегалаб и подобных форумах в моде придумывать задачи с потолка. Я предпочитаю не делать что попало подряд по списку а думать над каждой процедурой. Если у вас список обязательных задач, который вам даже дали, не вы его сами придумали, то в этот список может случайно войти пункт который угробит звук и вы не сможете отказаться, вы даже не проверите. Надо обдумывать каждый шаг, НЕ ДОВЕРЯТЬ разным "знайкам" с вегалаба. У меня был и сейчас есть кабель с емкостью 2500пф и звучал он лучше всех. Как можно объяснить то что пытаются снижать емкость? Я вижу только одно- считают что звучание кабеля целиком связано с измеряемыми величинами типа емкость, сопротивление ом. Все что не измеряемо того не существует. Но нет, суслик он есть но не виден. И не измеряем. Просто смешно делается когда этими простыми величинами типа емкости хотят объяснить сложное, почему один кабель звучит а другой нет.Низкое выходное - это хорошо, но не всегда возможно, зависит от схемотехники. Это то же самое. Витая пара это 100ом выходного. НЕ ТАКОЕ УЖ НИЗКОЕ, выход операционника единицы ом.

омельян: geran2006 пишет: У меня был и сейчас есть кабель с емкостью 2500пф и звучал он лучше всех.Андрей Владимирович, ну это и понятно. Кабель с такой ёмкостью давит все гармоники высоких порядков. Конечно, он "звучит" лучше.

geran2006: Ситуация такова что вот слушаю обновленный ЦАП, впечатления яркие но и удивляет. Например в одном фильме музон играет на заднем плане, ранее слышал что играл оркестр типа духового в летнем саду. А теперь на новом ЦАПе тот же самый музон слышу что исполняет симфонический оркестр в зале с реверберацией. Ничосе разница! Ну и в таком же духе голоса певцов изменились. Не то чтобы по сравнению ЦАП1 ->ЦАП2 а другое, ЦА2->НЕДОЦАП1 то есть ресивер SONY цифровой коакс вход. Эта шняга играла последний месяц или более и у меня сбилась слуховая ФАПЧ на эту шнягу. В таких случаях надо записыывать на листочке, очистить уши после слушания ресивера Сони. омельян пишет:Кабель с такой ёмкостью давит все гармоники высоких порядков. Конечно, он "звучит" лучше. Может чего-то он и давит, я даже не против, но он усиливает ощущение реверберации в сигнале, как бы добавляет воздуха. Гармоники высоких порядков, вероятно они не нужны. Я считаю что в некоторых случаях надо придерживаться нормальной полосы частот и не пытаться по аудиошнурку передавать видеосигнал.

омельян: geran2006 пишет: надо придерживаться нормальной полосы частот и не пытаться по аудиошнурку передавать видеосигнал Не, ну это 100%. Я согласен полностью. Гармоники высших порядков гадят звук.

Сергеев Сергей: Получается RC фильтр. и хорошо если его частота выше 20 кГц. А если 10 кГц?

Vladimir: Сергеев Сергей, если речь про цифровой SPDIF кабель, то какой там фильтр. Там частота далеко не звуковая, особенно когда по нему летит 192/24. Высокие битрейты отличная проверка на вшивость кабеля и приемника. При больших длинах хорошим ТВ коаксиалам все карты в руки. Со всякой хренью типа аудио кабельков за 5 копеек результат будет мерзкий - от жуткого звука до постоянных срывов синхронизации.

XMR: geran2006 пишет:Вот если бы у меня был усилитель Ланзар я бы ему сделал балансный вход без операционника, Но его нет и не будет скорее всего. У меня Ланзар. Только естественно электролит и резистор 1к выкинул со входа.

zzz: XMR пишет:У меня Ланзар. А Мистери, хде? Можешь не отвечать. Он там, где всё и всегда.

Сергеев Сергей: Vladimir пишет: если речь про цифровой SPDIF кабель, то какой там фильтр. Я конечно имел ввиду аналоговый кабель.

Shef: geran2006 пишет: До сих пор не дозрел и сомневаюсь что мне нужна эта балансная возня. По входу витая пара без экрана-отлично. По выходу межблочник и усилитель, какой есть и какой будет не балансный вход. Балансный вход в усилитель это операционик, да моя жаба удавится скорее чем операционник поставит на вход лампача-усилителя. Или трансформатор на входе.. мда.. я обойдусь. К тому же балансные подключения диктуют применение межблочников готовых а я люблю самодельные хайенд. Вот если бы у меня был усилитель Ланзар.. Не кипятИтесь так. Вот пример из жизни. У моего Камбриджа есть балансный выход, а у Лаксмана только тюльпан RCA вход, хотя амп ПП. Решение как бы напрашивается само собой: пере"тилибонить" амп на балансный вход, вопрос только как получше всего это сделать. Как сохранить тюльпан на всякий случай, сделать входы переключаемыми, и желательно обойтись без лишнего каскада усиления. Над чем и работаем.

Vladimir: Shef пишет:Решение как бы напрашивается само собой: пере"тилибонить" амп на балансный вход, Что, с Кэмбриджа снять небалансный сигнал никак нельзя - между ним и усилком 2 этажа коттеджа и 50 метров кабеля? Или просто "дудочка маркетологов" настолько заманчиво играет, что наплевать на искажения доп. опера на выходе источника и на абсолютную бессмысленность баланса, когда вся техника свалена в один угол. Пора уже маркетингу начать промывку мозгов насчет необходимости 4-8-16 сигнальных проводов на канал, непременно из чистого серебра и с золочением, а то всего пара медяшек для грядущего супер-хайреза DSD-2048 категорически "маловато будет".

Shef: Можно. Именно так оно счас и подключено. Маркетологи мне пох. Даже если там всего полметра провода. Но, клубок проводов в целом там рядом нехилый. Это мой личный взгляд на вещи и моё личное решение: использовать имеющийся балансный выход -> балансный вход на ПП амп. Супер хай-рез не слушаю. Вроде я здесь уже говорил за себя, что мне 128 ОК, ну или 192 в максимальном случае. ПояснИте, о чём конкретно ваша истерика. ПояснИте также, почему именно это моё решение вызывает у вас такий батхёрт. Спс.

Vladimir: Баланс - это исключительно для длинных линий в проф. применении, например в концертных залах, там либо баланс, либо радиоканал, иного не дано. Использование в быту - это дурь маркетологов и более НИЧЕГО. Батхёрт? Что по русски сложно выражаться?

XMR: Shef пишет: использовать имеющийся балансный выход -> балансный вход на ПП амп Поддерживаю, c двухтактными усилителями балансное соединение оправданно . ведь баланс и есть двухтактный сигнал, а с однотактниками конечно баланс не нужен если не надо очень длинные провода, и кстати баланс можно строить качественно даже с однотактами применяя балун, или ламповый балансный каскад в случае двухтакта. Понты тоже вещь полезная, а баланс смотрится понтово тоже часто думаю о таком типе связи между устройствами.

Vladimir: XMR пишет:ведь баланс и есть двухтактный сигнал а с однотактниками конечно баланс не нуженКошмар... Хотя...баланс смотрится понтово Этим все сказано.

XMR: Vladimir, Вы, смотрю, не сильны в схемотехнике, балансный сигнал и есть двухтактный и его можно подать прямо на двухтактный каскад , БАЛУН и есть фазорасщепляющий транс, или Вы не в курсе что полностью БАЛАНСНАЯ схемотехника ЕСТЬ двухтактная, покажите мне НЕ двухтактную схемотехнику НО балансную, не только проводочки а все каскады???????????????? И да, баланс смотрится понтово! И многим это нравится, или для Вас верх дизайна - военные разъёмы и шасси из третьего рейха? Дизайн для многих много значит, лично для меня особой роли не играет, но все равно приятно когда система выглядит как надо, а не куча спутанных проводов на столе. Vladimir пишет: Кошмар... Да кошмар походу у Вас, Вы всё понимаете как то искаженно, через собственную призму.

Vladimir: "Камеди клаб" на выезде. XMR пишет: покажите мне НЕ двухтактную схемотехнику НО балансную Вот ведь, написал было ответ и понял, что сам вопрос абсолютно безграмотный. Нужно внимательнее читать вопросы, "Камеди" - это не наш путь.

XMR: Vladimir пишет:"Камеди" - это не наш путь. Ваш Ваш так как у меня в сознании даже таких слов нет, кто что смотрит тот - о том и говорит. Vladimir, да мне по большому счету наплевать на дизайн и эти иксэлэры. Это когда денег не куда деть - можно понты наводить, а звук можно вытянуть и небольшими затратами, если понимать как, или я не прав?

Vladimir: XMR пишет:звук можно вытянуть и небольшими затратами, если ... для начала изучить хотя бы теоретический минимум и вычистить из головы свалку из обрывочных фраз, нахватанных в форумах. А то можно всю жизнь убить на хаотические метания, слепо исполняя чужие советы, часто бессмысленные и вредные.

geran2006: Vladimir пишет: вычистить из головы свалку из обрывочных фраз, нахватанных в форумах. А то можно всю жизнь убить на хаотические метания, слепо исполняя чужие советы, часто бессмысленные и вредные. [img class=smile" src=/gif/smk/sm36.gif] [img class=smile" src=/gif/smk/sm36.gif] [img class=smile" src=/gif/smk/sm36.gif] XMR пишет:Только естественно электролит и резистор 1к выкинул со входа. Разрешите встряну: C205 как и C232 выбраcывать не нужно, лучше замените неполярными ECAP. Но если у вас на выходе источника есть кондер тогда тогда можно и выкинуть C205 но в источнике заменить на BP ECAP. Про Ланзар я писал по случаю предложения балансной схемы подключения. Я не понимаю такого предложения когда конкретно не известен тракт. А если мне нужен регулятор громкости перед оконечником? Делать его балансным? Собсно он многим нужен а тем кому не нужен у них пред с пультовой громкостью электронной а если мотор +R тода после него операционник дающий обратную фазу. Нет, это просто баловство все эти балансные прибамбасы. Да, Ланзар можно подключить балансно, между базами транзисторов Q101 Q102 включить резистор 6,8ком, около того, каждую базу соеденить на общий через резистор 10ком и будет вход +- баланс. Но зачем это нужно? Прежде чем приступать надо ответить на этот вопрос.

geran2006: Shef пишет:как получше всего это сделать. Как сохранить тюльпан на всякий случай, сделать входы переключаемыми, и желательно обойтись без лишнего каскада усиления. Над чем и работаем. Ну и как работа продвигается? Как вы это сделаете без инвертора? Нужен ОУ-инвертор для обратной фазы. ОУ даст фазовую задержку, значит надо два ОУ, один не инвертирующий другой инвертирующий. Понимаете? Здесь можно все равно ожидать не равных фаз в полосе частот. Вы получаете гемор из-за карпиза: "я хочу балансное.." Однажды я захотел. Мне надо было получить балансные сигналы на частоте 10700кгц из небалансного входа. Применил качественную TI микросхему, драйвер двухпроводной (балансной) линии SN75179B, грамотно? Угу. Но в итоге я ничего не получил того что хотел. Микросхема оказалась с гистерезисом и амплитуда на ее балансных выходах все время не одинаково менялась. На практике я получил обратный эффект борьбы с этой микросхемой. Заменил на трансформатор. Отлично. Но на 10700кгц трансформатор сделать просто а для полосы звуковых частот сложно. Так я остался с трансформатором, который хотел убрать, по совету друзей... он мол нетехнологичен. Чущь какая! Я еще понимаю когда у вас шланги передачи сигналов длиной по 10-20-30метров тогда если смысл замарачиваться с этой балансной бодягой. А так, для HI-FI, для дома смысла нет по моему. Трансформатор будет неплохое решение, но он денег стоит и внесет свое звучание, то есть исказит, говоря прямо. Однако за такие искажения некоторые готовы и приплатить немалые деньги еще. Называется это всё "звучание".

geran2006: Shef пишет:Даже если там всего полметра провода. Но, клубок проводов в целом там рядом нехилый. Это мой личный взгляд на вещи и моё личное решение: использовать имеющийся балансный выход -> балансный вход на ПП амп. Никак не могу определить обоснованность такого мнения. Разве что Вы его (мнение) купили очень недешево, тогда понятно.

geran2006: На схеме ЦАП уже отмечена витая пара в виде дополнительного трансформатора. Мы его убираем и вместо него используем кабель витая пара. Экранировка при этом даже не обязательна, прослушайте как лучше с ней или без. Я постоянно пишу с приемника на комп, в целях сохранения звука чтобы потом сравнивать что было и что стало. Так вот, несколько раз уже замечал такую вещь: записал трек на прогу Sound Forge 11 в окне захвата данные, еще не сохранил. Предположим хочу разделить записанное на 2 части и копирую одну в буфер, содаю новый файл такого же свойства и вставляю. Слушаю и не понимаю что случилось, звук уже не тот! Данные уже при копировании и вставке портятся необратимо в одной и той же программе. Это сильно подмывает доверие к работе со звуков на компе или же надо менять программу, вот я и собираюсь уже.

odinss20: Увы, но это проблема дешевого софта. Сталкивался с похожим, и такое ощущение, что проги режут всё, что можно урезать. Вот была платная прога от фирмы Sony для видеомонтажа, она позволяла монтировать и звук отдельно, вот там проблем не было.

Виктор Я: Есть ли плеер, который может выделить из стерео НЧ сигнал на ноуте и выдать его на второй ЮСБ или на аналоговый выход (при этом, чтоб стерео был на ЮСБ)

Сергеев Сергей: У foobar2000 есть такие возможности. https://datagor.ru/sound-n-comp/273-filtr-o-kotorom-ranshe-mogli-tolko-mechtat.html

Сергеев Сергей: Не сочтите за рекламу . Год назад заказал такой системник специально для музыки. Без вентиляторов. Без шумный. к нему внешняя звуковая карта. Подключен к телевизору. ОС конечно можно использовать любую на вкус. Я оставил ВИН 10. Плэйер Jriver. https://aliexpress.ru/item/32747926428.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edJjVjhO&_ga=2.115018624.602954774.1620527277-2112932712.1605406367&_gac=1.159317448.1618564445.Cj0KCQjwpdqDBhCSARIsAEUJ0hNb1CLQTaDUTnlZ2BeGg-GTDIvx6jB9_JG2-lEunOxJEXaqgc9LYM4aAitsEALw_wcB

zzz: Сергеев Сергей пишет: такой системник специально для музыки. Зачем, такой дорогой комп для музыки. Процессор мог быть и подешевле.

Сергеев Сергей: Там разные варианты, выбирайте по вкусу.

jumbo-1: zzz пишет: Зачем, такой дорогой комп для музыки.Вы, видимо, дорогих компов для музыки не видели. Американских рубля 3 и в гору.

zzz: От 3 килобаксов?

Сергеев Сергей: Настроил приятелю его маленький старенький нетбук с виндоус 7. Проигрыватель J river. Выход ASIO. Внешний цап с юсб входом. Отлично играет. И Hi-Res в том числе.

nv: Очень приличный звук получается, подтвеждаю. У меня несколько другой вариант и ноутбук поновее , но только в Jriver и очень прилично звучит. Только через USB на DAC и затем на усилитель. Еще стриминговые сервисы попробовал , практически все, что есть.

Сергеев Сергей: О стриминговых сервисах перенес http://hiend.borda.ru/?1-33-0-00000009-000-0-0-1625121825

zzz: Сергеев Сергей пишет:J river. Ещё хвалят Aplayer. Он, чем плох-хорош?

Сергеев Сергей: Aplayer не плох. Но не совсем удобен.

Petr0vich: Господа, лежит у меня в тумбАчке вот такая звуковая карта, может кого заитересует, выбрасывать жалко, а использовать не буду. Поделюсь безДвозДмезДно, то есть даром.

volli: Она подойдёт для использования с компьютерными программами для "измериловки"? И вообще, какие нужны параметры звуковой карты для компьютерных "измерилок"?

Petr0vich: У меня аймак, ноутбук, айпад и ни одного стандартного компа, мне её некуда воткнуть, а карточка по параметрам весьма приличная.

SergeL: Petr0vich ,загляните в личку.

geran2006: Vladimir пишет: Нет единого рецепта и лучшего плеера. Все цифровые источники сегодня - это компы разных видов. Я бы сказал что все таки есть. Для нечто универсальное можно применить аудиоплату Amanero подключаемую через USB. Я сам не слышал как играет но потребителей полно.



полная версия страницы