Форум » Звук с компьютера. » Покупки для улучшения звука » Ответить

Покупки для улучшения звука

geran2006: Купил сегодня клаву новую, DELL KB216 Ощущение нового пульта управления космическим кораблем, стильно, мягко, но не привычно, не кликает. Также буквы на отраженном свете выглядят не контрастно, когда отполируется будут проблемы. Нет 3-х кнопок над стрелками, вместо них регулировка громкости.. Светодиоды неплохо заметны справа но мелкие и белые. Белые хорошо но надо было крупнее. На вид и как лежит клава, меньше других на 20-30% и всё есть.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Lens_yc: есть альтернатива? я бы заказал следующую партию, если будет лучше.

Карта: См. пред. стр. Сейчас отойти надо.

Lens_yc: Карта пишет: Обычный макар из китая - 17 дней вкл. пр-во 2..3 дня. не сходится. По срочному я получал платы за 4 дня, в понедельник заказал, в четверг получил.


geran2006: Дмитрий Рутковский пишет: С чего бы это на одном заводе будут делать СМД из одного материала, а выводные из другого. Кто мешает делать по одинаковой технологии? Да уж как обычно куча факторов мешают. Да и зачем делать одинаково если просят разное? станки другие, разных лет. Зачем все делать одинаково, можете объяснить? Чтобы свести конкуренцию к цене так и она сравняется, Как тогда выбирать потребителю, он будет в ступоре. С какого перепугу одинаковые резисторы будут по разному шуметь. запросто. Сделанные по одинаковой технологии резисторы SMD и выводные будут шуметь и звучать по разному. Конструктив разный. Дмитрий Рутковский пишет: И размер у них одинаковый, пропорционален мощности: никто не будет делать например пол-Ваттный резистор размером с одно-Ваттный. Значит вы стремитесь к одинаковости, зачем вам копирование с точностью? Рынок хорош именно разнообразием и не похожестью. Значит вы хотите получить идеальное звучание, но вы не понимаете что это не возможно и не имеет смысла. Представьте себе оркестр из 100 музыкантов у которых одинаковые партии и инструменты, представили? И зачем это надо? ЦАПострой это также создание именно разнообразных устройств а не идеализированных.

geran2006: eth5 пишет: Может быть в будущем и придет индустрия к распространению исключительно мастеров, но это будет не скоро потому что общество должно созреть во всей массе к такому качеству Вы так говорите будто уже созрели и собираетесь облагородить общество. По мне сначала надо захоронить магнитные катушки с лентой, мастера-то будут на флеше, а как еще? Stan Marsh пишет: SMD лучше выводных, это начинают понимать даже чокнутые аудиофилитики: нет лишних переходов, и тело детали они могут паять своими намоленными серебряными припоями. ИМХО все это не однозначно. Существует понятие недостаточности металла, очевидно при сжимании устройства при помощи мелких безвыводных деталей количество металла сокращается а его качество ухудшается, припой в основном. По моему вот это и ведет к вырождению звука в параметры и требования.

odinss20: eth5 Полностью поддерживаю слова Vladimir к примеру фирма" сони "уж как лет 10 перешла на цифру есть и СД и ДВД аудио ну про ДХД молчу в последние годы в основном в этом формате ( гляньте импортные инет магазины торгующие аудиопродукцией и все станет ясно и на свои места ) и потом кто вам сказал ,что делается мастер скажем в вормате СД ? не кто не будет так мелочится по сути это обычно 32 битная запись причем многоканальная ну или ДХД а уж потом делается СД для массовой продажи ........ О превосходстве ленты на 19 скорости это всего лишь ваше предубеждение возьмите сд проигрыватель сопостовимый ценовой категории тамошнего олимпа который стоил 1000р или чутка выше и доллер тогда стоил 1.5 деревянных и то на черном рынке то к сегодняшнему это чуть меньше или 1000 американских денег и сравните качественный СД диск и ленту думаю ,что с вероятностью 99% лента уйдет на помойку (видел такое сравнение уже не раз ) С винилом такое не прокатывает ,он умеет за себя постоять - но и песня тут совсем другая как и тема Если хочется сравнить ДХД и ленту то надо иметь цап (а это увы дельта-сигма и операционники ) а не как уж не мультибитник ,ну или иметь в своем арсенале пару цапов .

Карта: Lens_yc пишет: не сходится. По срочному я получал платы за 4 дня, в понедельник заказал, в четверг получил Из китая?

Дмитрий Рутковский: geran2006 пишет: Сделанные по одинаковой технологии резисторы SMD и выводные будут шуметь и звучать по разному. Конструктив разный. Вот и я о том же. Разница в шумах определяется разностью в конструктиве. Она в наличии колпачков из непонятного сплава и в дополнительных выводах из чего попало кроме меди.

eth5: odinss20 пишет: О превосходстве ленты на 19 скорости это всего лишь ваше предубеждение возьмите сд проигрыватель сопостовимый ценовой категории тамошнего олимпа и сравните качественный СД диск и ленту думаю ,что с вероятностью 99% лента уйдет на помойку No comments

odinss20: eth5 если бы лента была так хороша то бобиники производили по сей день. А тут исчезли как класс в прочем как и ленты

Карта: Наша контора занималась и бытовкой, магн. "Ростов". Пацаны из бюро говорили - "когда нам его прислали, никто не понимал, как он работает".

Дмитрий Рутковский: odinss20 пишет: сравните качественный СД диск и ленту думаю ,что с вероятностью 99% лента уйдет на помойку (видел такое сравнение уже не раз ) Ни одной ленты ещё ни разу не выкинул, даже всякий старый хлам. А 60-70% СД уже в помойке, остальные периодически перебираются и процент растёт. В перспективе все 100% отправятся туда же. А лента вряд ли. Хотя может быть тоже выкину кода-нибудь, но только после СД. Потому что odinss20 пишет: С винилом такое не прокатывает ,он умеет за себя постоять а лента пишется с винила. В отличии от ленты СД пишутся с помойки, поэтому туда и отправляются.

Stan Marsh: Дмитрий Рутковский пишет: лента пишется с винила Что это за технологии такие? Как в советские времена? Покупаем пласт, переписываем на магнитофон, убираем подальше, а с первой копии делаем копии товарищам? Ещё раз для малограмотных: сейчас всё проходит цифровую стадию. И грампластинки, и магнитофильмы. Все старые записи оцифрованы, и в таком виде хранятся. При наличии интереса у почтенной публики с них пишут CD, грампластинки и как бы мастерленты. Иногда и кассеты. Тоже пользуются спросом у маргиналов. Итак: любая музыка проходит цифровую стадию. А уж хотите вы её слушать с винила, лавсана или акрила - это ваше личное дело. Ваше личное дело выбрать то, на чём слушать цифру. Справедливости ради отметим, есть мелкие странные студии, пишут винил без внутренних оцифровок. Пишут дрянную музыку в плохом исполнении. Поскольку нет денег. Тираж мизерный, доход маленький, платить авторские и музыкантам нечем.

Дмитрий Рутковский: Stan Marsh пишет: Все старые записи оцифрованы, и в таком виде хранятся. Бред какой-то. Они хранятся на виниле. У всех кого знаю только так. Зачем цифре лавсан, винил или акрил? Это-ж просто файл. Писать файлы на плёнку перестали лет 20 назад, а на винил будут только извращенцы. Это если музыка проходит цифровую стадию. А если нет - то цифра не причём.

Stan Marsh: Похоже, ночное время и возраст мешают Вам понять мною написанное. Перечитайте ещё раз. Но лучше завтра после приёма таблеточки Винпоцетина. Спокойной ночи.

Дмитрий Рутковский: Ни время и ни возраст не мешают мне знать, что никто в здравом уме не будет выкидывать винил предварительно его оцифровав. Но даже если его кто-то по глупости выкинет, то его прямо с помойки заберут, сдадут в комиссионку или на развал, а оттуда снова купят и будут дальше слушать. Точно так же я в курсе, что есть люди уничтожающие информацию, испытывающие к этому маниакальную страсть. Один такой когда-то спалил Александриийскую библиотеку, другой в середине прошлого века в Германии жёг книги и людей заодно. И сейчас находятся те, кто будет уничтожать винил. Конечно сам винил копия с мастер-ленты, но их тоже находятся желающие уничтожить. Чтобы потом рассказывать на форумах, что оригиналы хранятся в цифре. Но это не оригиналы, а третьи или пятые копии. А потом конечно можно с цифры писать хоть куда, даже на новодельный винил. Вот ему место только на помойке, сразу как только нашлёпали. Просто некоторые не понимают что такое оригиналы старых записей. Они не отличают оригинал от жалкой пародии.

odinss20: Дмитрий Рутковский Так не кто и не спорит был старый винил сделанный с аналога (те студия была аналоговая ) и пускай он с миром хранится Сейчас студии цифровые и все мастер носители делаются с цифры новодельный винил и сд двд и прочие диски . Не стоит грешить на диски Вы питерец и должны помнить эпопею когда апражка юнона и все свободные ларьки в городе кишили отвратного качества дисками из китая польши прибалтики да и наши оборванци тоже к этому руку приложили . И делались эти самые диски с убитого винила да перекопированных лент сомнительного качества . А действительно качественные сд диски есть но они имеют уже ценник и думаю не стоит их поливать недостойным высказыванием . А то что хранятся ленты у вас так это ваше право только сколько все это протянет не стоит отрицать ,что данный носитель подвержен старению и это есть факт. Коллега Stan Marsh Говорит истину да и писали уж много раз о том ,что множество архивных записей переносится на цифру в прочем как и кино. Я не скажу за ленты от бобинника но имея музыку на кассетах через 10 лет простоя и лежания в шкафу достал включил и унес на помойку магнитофон завелся не сразу а ленты все потеряли в качестве хотя кассеты были в основном тип 4 тип 3 (по цене зарплаты инженера времен СССР )

odinss20: А потом уж давайте не будем отрицать и оставим восприятие звука с того или иного носителя а обратимся к цифрам . Технические характеристики любого бобинника даже высшего класса уступают даже средне бюджетному СД проигрывателю . Как написал один из беседующих изуродовл свой бобиник выкинул все лишнее вот только интересно он хоть померил что получилось то ,да и как говорится пол царства за посмотреть на схему что вышло . С олимпом увы не связывался а одногрупников того времени в лице электроники 004 сталкивался и не раз достаточно серьёзный аппарат и не особо нуждался в доработке ,хотя некоторым и удавалось их немного подтянуть в качестве но не более того . Я не пытаюсь кого либо в чем переубедить но факт на лицо в продаже и выпуске нет бобин кассет как и аппаратов , пропали даже цифровые деки пишущие на ленты ,как и минидисковые устройства (а как бились за этот формат) ,уже исчезает и фото пленка как и фотики на пленку . Из ретро жив только винил и эта ниша можно сказать еще процветает

Дмитрий Рутковский: Разговор был про старые записи. Ну оцифровали их, и что? Это называется цифровая копия. Копия, Карл. Надо же, нашёлся умник, доказывающий что копия лучше оригинала. Никто не спорит что есть хорошие диски. Поэтому я выкидываю только чуть больше половины поступлений (пока). А поступления бывают пачками, потому что там где они были - их дальше хранить не собираются. Хранят на флешке и то не всегда. Многие не хранят совсем, всё в интернете в свободном доступе. А винил что-то не выкидывают. Вот ведь досада. Никого убеждать не надо. Вчера (примерно 22 часа назад) был в одном магазине где аппаратура стоит стопками под 3 метра на площади более 50-ти метров. Ходил как по лабиринту. Конечно в основном всякий винтаж, но есть и достойные аппараты. Даже захотелось что-то прикупить. Есть и винил.

Stan Marsh: Дмитрий Рутковский пишет: Надо же, нашёлся умник, доказывающий что копия лучше оригинала. Этот умник есть только в Вашем воображении, никто никогда ничего подобного не говорил, просто у Вас проблемы с пониманием простых текстов.



полная версия страницы