Форум » Звук с компьютера. » Покупки для улучшения звука » Ответить

Покупки для улучшения звука

geran2006: Купил сегодня клаву новую, DELL KB216 Ощущение нового пульта управления космическим кораблем, стильно, мягко, но не привычно, не кликает. Также буквы на отраженном свете выглядят не контрастно, когда отполируется будут проблемы. Нет 3-х кнопок над стрелками, вместо них регулировка громкости.. Светодиоды неплохо заметны справа но мелкие и белые. Белые хорошо но надо было крупнее. На вид и как лежит клава, меньше других на 20-30% и всё есть.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

geran2006: Дмитрий Рутковский пишет: результате если резисторы делают на одном заводе из одинаковых материалов, то разница между СМД и выводными - четыре пайки/сварки и столько же переходов между разными материалами. конечно разные материалы. odinss20 пишет: можно чан дерьма вылить на ваши лампы (позвольте за правду телек то у вас не ламповый да и комп имеется и не бойсь СД слушаете а там ведь операционники стоят Телека у меня нет а если б был то продал бы. Комп у меня только складированием занимается а звуком занимается ЦАП.

eth5: odinss20 пишет:eth5 Эх погорячились вы с олимпом то там же полно операционников в лице ширпотрема к553уд2 поносней операционников я не встречал . Эх Вы погорячились с выводами , я уже давно отключил операционник в УВ оставил только три транзистора и убрал все электолиты с прохода и коррекцию вместе с обратной связью отключил поставив рс цепь простую, так то.

Vladimir: geran2006 пишет: У них там германий в параметрических регуляторах.. не, чур не меня. А у меня два усилка в выходом на германии, который, кстати, имеет свой неповторимый красивый звуковой почерк, если его правильно применить. Не могу поверить (и не поверю) что пластмасски которые в руках держать смешно будут звучать. В данном конкретном случае с АК630-640 я не играю в "верю-не верю", а имею два сидюка и был крайне удивлен их звуку и что они многократно отыгрывают свою цену. И пластмассовый привод CDM-4 c БИС "всё в одном" SAA7341 читает диски увереннее литого CDM-1 с серво-платой, забитой микрухами мелкой логики. Такие вот пироги. Это начало 2000-х аппараты, тогда еще не понимали что SMD зло. То есть ВСЕ устройства Филипс, Сони, Техникс, Теас и еще многих серьезных брендов последних 20 лет и ВСЕ нынешние изделия дерьмо? Смело, нечего сказать. Интересно было бы посмотреть, как Вы бы разместили на плате и впаяли десятка два МЛТ-0,125 и десяток выводных кондеров рядом с БИС ЦАП у которой несколько десятков ножек с шагом ~0,5мм. Про работу этого нагромождения на высоких частотах, характерных для современных ЦАП, можно даже и не думать.


Vladimir: eth5 пишет: я уже давно отключил операционник в УВ оставил только три транзистора и убрал все электолиты с прохода и коррекцию вместе с обратной связью отключил поставив рс цепь простую, так то. О!Классно! Главное вселенское зло уничтожено - электролиты убраны. Это победа. Теперь еще убрать транзисторы и заменить всё одним трансом 1:1000 на 200Вт, намотать динамик с сопротивлением 10 МОм и отдачей 100дБ/мкВт и будет абсолютная нирвана. Правда придется отменить законы физики, чтобы не мешали создавать шедевр. Но это вообще пустяк по сравнению с выкидыванием электролитов. Ах да. Трансы тоже зло, как я мог забыть. Но можно динамик подключать прям к головке. И нужно то всего намотать обмотку на 47кОм и магнит помощнее. Экстремально- ультимативно короткий тракт. Патефон нового поколения.

eth5: Vladimir а что скажете о Technics SL-PG580, на данный момент скромно имею только такой.

odinss20: eth5 техниксы актуально только с700 серии все что ниже одинаковый мультичип так сказать все в одном

Stan Marsh: ПКД не интересны никакие, их время прошло. В принципе, можно было бы использовать их как транспорт, но убогий SPDIF портит дело. Блестящие кружочки я уже все раздарил и выкинул. Брюс Мунро:

eth5: Stan Marsh На копии мастеров перешли?

geran2006: Stan Marsh пишет: ПКД не интересны никакие, их время прошло. В принципе, можно было бы использовать их как транспорт, но убогий SPDIF портит дело. Чепуха. SACD по прежнему актуален. S/P DIF по витой паре вполне хорошо работает. время прошло... а какое наступило, гаджетовые плееры? Не смешите мои тапки, гаджеты сами уже одной ногой в помойке. Когда-то так и о виниле и о лампах говорили, их время прошло, а оно вернулось. Время проходит у тех кто имитацией занимается, предсказывает новое время чего-то там, что они сами не знают. Не надо ломать все еще годную структуру качества ради пустых лозунгов. Что пришло на смену ПКД? Блютус гаждетовые плееры через антенну? вот это точно хрень помоечная. ПКД SACD все еще отлично годная вещь а SPS проигрыватели образов сакд тем более. Было бы правильнее признать что стратегия уменьшения размеров деталей и повсеместная замена качества деталей качеством схемотехники провалилась и мы кругом имеем суррогаты. И вместо честного слова идет лицемерное навязывание лжи про мелкоsmdшный китайский мусор, уже практически насилуют мозг людям про какие-то там 5g, кофеварки в онлайне и прочие унитазы. Бред. Где, в чем заключается время которое пришло? На чем оно будет стоять? Только на лжи и лицемерии.

Stan Marsh: Смешно.

Vladimir: Stan Marsh пишет: ПКД не интересны никакие, их время прошло. Не прошло.

Vladimir: eth5 пишет: Vladimir а что скажете о Technics SL-PG580 У меня есть 480ый - по аналогу звук хреновый, увы. Но при этом привод CDM12 читает все подряд и мгновенно переходит по трекам. И очень легко сделать оптический выход. Но все равно супер-звука не будет. Если вопрос не ради вопроса, а действительно интересен сидюк, то берите на Авито Филипс АК630-640. Стоит 3-4тр , свою цену отыгрывает на ура. Там внутри all-in-one чип SAA7341 с простенькой дельта-сигмой внутри. Вот только эта микрушка играет красиво. СПДИФ нет, но легко сделать, пульта нет.

eth5: geran2006 пишет: SACD по прежнему актуален Покажите хоть одну запись сделаную в SACD , весь SACD, это все тот же аналог перезаписаный в цифру а где записи сразу в SACD , получается технологию создали а она нахрен музыкантам не нужна как писали на ленту так и пишут, сказать почему? скажу: потому что если писать напрямую в SACD то тогда МАСТЕР который можно скопировать без потери качества получат ВСЕ, и смогут копировать этот мастер бесплатно, но это недопустимо и студии звукозаписи никогда не допустят этого и все что нам остается это копии с ленты , предварительно ухудшенные,иначе никак увы, поэтому толку от этого SACD ноль, запись с микрофона будет только у студии и никогда они не отдадут её поэтому записей в SACD мы не увидим никогда. Единственный выход основать свою студию, других нет. Может быть в будущем и придет индустрия к распространению исключительно мастеров, но это будет не скоро потому что общество должно созреть во всей массе к такому качеству, ибо только спрос рождает предложение.

Vladimir: eth5 пишет: Покажите хоть одну запись сделаную в SACD SACD - это DSD64. Сейчас пишут от DSD64 до DSD256. Но SACD диски не штампуют. Эти записи и старые ремастеры есть на DSDnative. Кому сильно охота новых форматов - качают оттуда. За денежку, естественно...

eth5: Всё с аналога всё с ленты 100% а где записи с микрофона в SACD их нет и не будет, потому что это не выгодно им, мастер должен быть у них, нам копии.Это касаемо современных записей а что касается старых ремастерингов то тут ситуация отдельная тут нужно сравнивать а сравнивать нам не с чем потому что мастер у них и мы не знаем на сколько они ухудшили качество прежде чем записать в те SACD которые предназначены для продажи.

eth5: Vladimir пишет: DSDnative Ознакомился с сайтом вроде как напрямую пишут, радует что есть движение, очень радует, вопрос на сколько им можно доверять,так же порадовало наличие бинауральных записей.

Дмитрий Рутковский: geran2006 пишет: конечно разные материалы. С чего бы это на одном заводе будут делать СМД из одного материала, а выводные из другого. Кто мешает делать по одинаковой технологии? Так может быть только если это запрещено сверху. С какого перепугу одинаковые резисторы будут по разному шуметь. И размер у них одинаковый, пропорционален мощности: никто не будет делать например пол-Ваттный резистор размером с одно-Ваттный. Иное дело если надо 10Вт, то таких СМД видимо не существует. Но в усилителе таких всего несколько штук. А вот мелочёвки без счёта.

eth5: Stan Marsh пишет: В студии всё пишется сразу в цифре. Аналога нет нигде. Вполне возможно что уже и не пишут в аналог, хотя вот аналоговое движение, выкладывал уже но почему то удалили. Если пишут в цифру то всё равно ухудшают иcкуccтвенно качество , качество мастера всё равно не покинет пределы студии, хотя может я и не прав и не все так плохо как мне кажется, хотелось бы верить в лучшее.

Карта: eth5 пишет: а пока слушаю катушки через олимп 004 и цифре оооочень далеко до того качества которое они выдают Как-то, уже давно, имел место анекдотический просто случай. На полу сов. касс. дека какая-то, тракт далее не помню, возможно, не лампа, ибо быстро вкл/выключалось. Включил, кассета какая-то дерьмовая... Играет... Но надо уходить. Выключаю, подхожу к двери, возвращаюсь, включаю... И снова... В общем, всего 3 раза играла. Таки дела.

eth5: Не знаю к чему Вы это написали но катушки на 19 скорости не уступают винилу и в чём то даже превосхоят.



полная версия страницы