Форум » Комплектующие. » КОНДЕНСАТОРЫ (продолжение 1) » Ответить

КОНДЕНСАТОРЫ (продолжение 1)

Flaw911: Какого типа лучше использовать конденсаторы? Спасибо!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Вадим Пузанов: МБГ..... очень даже хороши в звуке. Характер звучания раздетых напоминает медный Дженсен (медь в меди). А пластик и есть пластик, звучит вроде ничего, но не так. Бумага имеет такой своеобразный, душевный почерк.

Бокарёв Александр: Вадим, я переслушал и серебрянные и медные и люминивые Дженсены, -фига разницы там . Причём, такая фига, что сами мои мозгокруты-работодатели признались, что не слышат разницы никакой. Пока их носом не ткнуть, что вот это-медный, а это-серебрянный. Тогда- да!Сразу появляется и глубина сцены и детальность и скрипки дальнего эшелона как живые.

пятачок: Бокарёв Александр пишет: Пока их носом не ткнуть, что вот это-медный, а это-серебрянный. Тогда- да!Сразу появляется и глубина сцены и детальность и скрипки дальнего эшелона как живые. .Подобного рода тоже проводили эксперименты,результат приблизительно схожий.Если разница и имеется,то не столь значительная.Понятно,сейчас закидают костями-мол,тракт не позволяет услышать различия,типа акустика не микро-макро-драйфовая. .


Вадим Пузанов: Да никто никого не будет закидывать костями. Всё дело в том, что если Вы используете высококачественные изделия, то в первом приближении все звучат хорошо, тут я с Вами согласен. Но, думаю спорить никто не будет, своеобразие или особенности звучания каждого конкретного аппарата проявляются в нюансах. И вот тут, как раз, медный или люминевый или стальной или и т.д., имеет значение. Я убрал Solen, который стоял в качестве разделительного, и поставил вместо него раздетый МБГО. Это что, потому что я не слышу? Просто в конкретном аппарате применение того или иного конденсатора позволяет конструктору акцентировать внимание на каких-то важных (с его точки зрения) вещах. К примеру, слишком цыкает или сепелявит, или пропадает певучесть при воспроизведении, или появляется "муть" в звуке и т.д. и т.п. Более того, применение разных типов конденсаторов в одном и том же усилителе (для пробы в один канал бумагу в масле, во второй пропилен) приводит к существенной разнице в звучании. Т.е., я подчёркиваю, всё в сравнении. Тогда разница слышна и хорошо слышна.

Бокарёв Александр: Звук задают голова, лампа , транс и динамик. Прочие узбеки могут не беспокоиться.

Вадим Пузанов: Бокарёв Александр пишет: Звук задают голова, лампа , транс и динамик. Прочие узбеки могут не беспокоиться.С этим вполне можно согласиться. Просто мы все здесь (и на других аналогичных форумах) настолько чокнутые (имеется ввиду отношение к звуку), что делаем проблему на том месте, где нормальный человек даже разницы не услышит. Вон, полюбуйтесь, на улице каждый третий с дебильниками в ушах, подключённых к сотовому телефону. Они таким образом музыку слушают. А мы тут про Дженсен, алюминиевый или медный, фторопласт или пропилен...Что-мне скрипочка во втором такте резковато прозвучала, а в четвёртом барабан как-то неприятно "ухнул". Сам иногда над собой смеюсь. Никому мы уже не нужны. Так, кучка постепенно вымирающих динозавров.

Бокарёв Александр: Вадим, я к бумажным кондёрам питаю недобрые чувства лишь как к деталям с повышенной утечкой в диэлектрике. Повышенная-повышенная- а потом глядишь - ВЫСОЧЕННАЯ!!!! БА-БАХ!!!!!

Вадим Пузанов: Сань, у меня пока что проблема с качественными конденсаторами ёмкостью 2, 3, 4, 10мкф. Поэтому и выдурняюсь с раздеванием. Если бы мне попался под руку конденсатор со звучанием, которое меня бы устроило, я бы естественно его применил. Но пока что имеем, то имеем. Разделительных я набрал, в том числе винтажных, на Ебее, а с приличной ёмкостью и достаточным качеством пока проблемы.

Бокарёв Александр: Вадим, у нас на рынке есть роскошные полипропилены выделки одной питерской лаборатории, к78-19 и К78-37, весь ряд до 22 мкф, прекрасные в звуке, недорогие по цене. В фильтры для колонок ставлю только их.Все прочие-или дороже или хуже. Или- то и другое вместе. Есть у нас и Мундорфы М-капы, тоже гут, красавцы белоснежные с алыми буквами, они хоть для аудио, но 400 вольтовые, на любую ёмкость.

Yoika: Вадим Пузанов пишет: проблема с качественными конденсаторами ёмкостью 2, 3, 4, 10мкф. Вадим, может Вам проще в УМ, сделать два входа? Один низкоомный для Си Ди, а второй высокоомный для корректора с Альпсом килоом на сто-двести и оставить медные Дженсены?

Mios: Здравствуйте товарищи. Озадачился я следующим вопросом. Два моноблока в котором родные конденсаторы в БП померли, ну временно поставил обычные китайские электролитные фирма manufacturing, ну не суть. Решил я все таки поставить винтажные электролитные фирма RIFA и тут возникает сразу ряд вопросов. Стоит ли ставить электролит или же все таки полипропилен. Будет ли заметна разница ?

ALSS: Мда... Номинал регулятора уровня уменьшить на порядок, а то и два. Последовательный с сеткой резистор 100 кОм уменьшить на два-три порядка. Резисторы 10 Ом д. б. в анодах каждой выходной лампы. Антизвонные резисторы в сетках выходных ламп уменьшить на порядок. Конденсатор параллельно катодному резистору выходных ламп не нужен - дает ступеньку при перегрузке. Это же квартет ламп нужен! А если разброс? Лучше по 390 Ом в катод каждой выходной лампы и при разбросе ламп можно подобрать. Выпрямленное напряжение надо брать с выводов 8 кенотронов Да, к вопросу ТС. Если сетевое напряжение не превышает 120 В, то указанные электролиты вполне применимы. Полипропилен может в этой схеме "засушить" звук по сравнению с исходным.

Mios: Эта схема придумана не мною. Это два винтажных моноблока, так что вопрос стоит только по питанию т.к родные Мерли.

Бокарёв Александр: По питанию можно ставить что хочешь, на 100 гц все электролиты одинаковые, что с базара что с хаенд-салона. Набрать полипропиленом 47мкф- или громоздко или дорого, хотя задача благородная и решение грамотное. Вижу электронный фильтр для питания драйверной части-прекрасное решение убрать фон в минимум без лишних емкостей. Сам давно вынашивал эту идею, а тут она - готовая.

major: Всем привет. Возник вопрос. Пока усилитель (РР на пентодах) в переделке - стоит поменять межкаскадники на входе темброблока с МБМ 0,25 мкф 83-го года выпуска Кузнецкого завода на К73-11 или К73-17 0,22 мкф?

вячеслав38: даже не касаясь звука наверное стоит заменить, круче мбм номиналы ни у кого не убегают.. ну разве что у негерметичных БМТ-2, и то не факт... К78-34 кто-нибудь применял?

U.L.F.: К78-34 хорошие, но дороговаты показались. По звучанию сопоставимы с МундорфМкап (белые), но мундорфы по цене подороже будут. http://www.audiomania.ru/kondensator/mundorf/mkp_mundorf_mcap.html и с китайскими Аудиофиллерами (красные), по цене китайцы даже подешевле: http://goo.gl/dvauOz Если есть возможность добыть их где-то занедорого, то можно смело брать.

вячеслав38: смотрел в поиске, от 65р за шт реально, от типа "реальных дилеров", максимум на авито в районе 150р за штуку.. http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-capacitor-audiophiler.html

U.L.F.: Аудиофиллеры - вообще конфетка за свою цену. Сочно и плотно звучат. Нужно искать предложения, где предлагается по 6-12штук одним лотом и с бесплатной доставкой.

major: А что вот это за зверь? Есть горсть. А маркировки нет. Допуск 5%.



полная версия страницы