Форум » Комплектующие. » КОНДЕНСАТОРЫ » Ответить

КОНДЕНСАТОРЫ

Flaw911: Какого типа лучше использовать конденсаторы? Спасибо!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Mark V: Конденсаторы МБМ - допуск 20%. Берем новые 0.25мкф - на приборе 0.31- 0.35мкф. Берем б/у 0.25мкф - на приборе 0.41- 0.65-1.0мкф. Получается б/у в утиль? Кто еще с таким сталкивался. у К40,К42,К73 - такого не замечено. Неточность прибора отпадает.

Folk: МБМ в мусорку. Не надо хранить хлам! Или Петровичу отдай...

Evil73: Ищу у себя на свалке подходящие детали для лампового усилителя, вот нашел. Пригоден ли МБГЧ-1 для шунтирования электролитов в анодном питании?


Сергеев Сергей: Есть много мнений. Мое -пригоден.

spillarionov: Надо попробовать и сравнить. Я разницы не нашёл. Может, плохо искал ... С уважением, СП.

Alex Green: Не помешало бы прошунтировать это снизить некоторые импусные помехи,на которые не успевает среагировать элекролит.Значить и на звук блогоприятно повлияет.

spillarionov: А откуда они возьмутся, эти импульсные помехи. Если из сети, надо сетевой фильтр ставить. Если понизить импеданс, то лучше поставить эл конды с малым ESR. С уважением, СП.

Wavebourn: Они из музыки берутся, дорогой коллега. Предыдущий оратор просто несколько неканонически выразился, но суть передал верно: низкое линейное динамическое сопротивление в широком диапазоне частот -- вот, что надо от конденсаторов питания, для полного щастя.

spillarionov: Я согласный. Только поставить хорошие эл конды и всё будет ОК. Они до 100 кГц хорошо работают. Больше не надо. Я против улучшательства. Ставим танталы в катод и плачем. Народ ставит SMD танталы этажеркой до нужной ёмкости. А то К50-12 и в удивлении ... С уважением, СП.

123: Мутно звучит, но МБГО, КБГ и другие, с органическим диэлектриком, вообще "отстой".

Бокарёв Александр: МБГЧ как бы посредине между фольговыми в масле и напылёнными конденсаторами. Наверное для шунтирования электролитов сгодятся. Сам не страдаю конденсаторной и кабельной болезнью.

123: Мутно звучит, а МБГО, КБГ и другие, с органическим диэлектриком, полный "отстой" для настоящего Хай Энда, но не для конструкций, называемых Хай Эндом.

Триод: У Froid-а все КБГ-МН. Величины емкостей батареи в блоке питания подбирались по субъективному восприятию спектра воспроизводимых частот. Ничего не измерялось приборами. "Верха" не режет, но заметил сразу, что если шунт мал по емкости относительно электролита, то только портит общую картину. Ситуация такова - в блоке питания первая сотня мКф (речь идет о чистой "бумаге в масле") идет на гашение фона переменного тока, дальнейшее - от 120 до 200мКФ приращение емкости увеличивает "плотность" "низов". После 200мКф ощутимого результата уже не было. Если это корректно сравнивать (да не оплюют меня МЭТРЫ с голова до ног) - BS.Player FREE звучит отвратительно - бубнеж на всех станциях. Встроенный эквалайзер не помогает - начинаются дикие искажения на средне-высоких частотах. ALLRADIO (слушаю фоном Beatles Radio) звучит изумительно. Ситуация не изменилась даже при переподключении Интернета со скорости 1 на 10Мвps. Признаю некоторое безумие ссылки на приведенные источники звука (точнее, звукового потока), но думаю, что в этом что-то есть. Звучание CD радует и вдохновляет По чисто субъективному восприятию заметил, что на "чистой бумаге в масле", аппарат стал достаточно всеядным - даже не очень качественные MP3 не всегда вынуждают прибегать к "улучшайзерам", в то время как при наличии электролитов вся дрянь выпячивалась до невозможности. Катушечник и кассетник звучат прекрасно. Вертушку LP не пробовал за неимением таковой. Уточняю - регуляторы громкости собственно УМЗЧ выведены на максимум, отслушивание ведется примерно на треть громкости. Под такой уровень система и подгонялась. На максимуме звук еще лучше, но увы - обстановка в доме не всегда позволяет гонять "на полную" Опытов по наращиванию емкости в катодах еще не проводил, по 40 мКф во всех катодах, но при подключении электоролитов низа становятся рыхлыми, а при увеличении емкости электролитов до 1-3 тысяч Мкф хоть в драйвере, хоть в оконечнике, звук уходит в низкочастотную составляющую. Не бубнит, верха не режутся, но мне не нравится. Все о чем написано выше интересно, но не более того - акустика у меня на 92dB, заводского изготовления, класс чуть ниже среднего (Monitor Audio BR2) Как все это повело бы себя на бумажных динамиках, не знаю, пока не пробовал, жду конца кризиса, окончания ремонта в квартире и установки другой мебели с соответствующим изменением акустических свойств помещения . Усилитель - 6н9с+26п3с в параллель. Выходные трансы некопанные заводского изготовления под 6п3с. 6н9с в металлических юбках. Блок питания на 5ц3с. Кстати, МБГЧ в блоке питания у меня стоят (40мКф). Стояли с самого начала, просто не стал вытаскивать.

spillarionov: Не понял шутки, сколько кг в д.б. в аноде, сколько в катоде. В реальностях, не в теориях. У Вас маловато будет, до 100 кг не до тягивает ни как. Очень плохо, Триод. С уважением, СП.

Бокарёв Александр: Мне не довелось услышать принципиальной разницы между электролитами и бумажными кондёрами в питании, хотя на унч с ГУ48 кроме бумаги вряд ли кто бы выжил, 3 киловольта. На211-м триоде ставил шесть банок последовательно, потом снизил до четырёх, на 450вольт, но привязал к средней точке батареи конденсаторов среднюю точку вторички. Работает и досе. Места не занимает. А улучшить звук я смогу и в другом месте, даже с этими электролитами. Триод, а почему 40 мкф в катодах? Что-то очень мало это, там ведь кроме резистора разряд банки идёт и через лампу и она гораздо меньше по сопротивлению, оттого кондёр гораздо выше по ёмкости должен быть,чем по расчётуR-C . Проще глянуть меандром полку на 400герц , потыкать параллельно электролитом, в катодную цепь, и если полка выравнивается, значит, ёмкость ваша мала.

Триод: Триод, а почему 40 мкф в катодах?Потому что места под столешницей не хватает 40 мкф в катоде, конечно маловато, но вообще-то соответствует усилителям низкой частоты радиоприемников 50-х годов. Надо будеть пустить вторым слоем, набрать в катодах микрофарад по сто... А то уже продавщица на рынке спрашивала - а конденсаторы вы, что сегодня брать не будете? И делала обиженный вид Не понял шутки, сколько кг в д.б. в аноде, сколько в катоде. - в аноде килограмм сорок (всю батарею не взвешивал), а в катодах - так, мелочь... ну сколько может весить десяток 160 вольтовых банок в каждом катоде, ну пару килограммов По площади все это пока занимает 0,6х0,35м. Емкости на малые напряжения - в два этажа.

Бокарёв Александр: Как бы так выразится чтоб вас не обидеть......Вроде как придраться не к чему, но что-то в этом есть странное. Даже если предположить что на процент звук получшеет от этого конденсаторного беспредела, то всё равно , жилплощадь важнее. И нет полной гарантии что в кондёрах счастье! Эти бы силы да на акустику потратить, а то стыкуете килотонны кондёров с бронзой любимой, из чугуна и стали деланную, там что угодно примерещится. Это чисто моё, ядовитое мнение, кой-на чём основанное.

123: В питании ставлю, только, импульсные электролиты (2$ - 5$) с температурой не выше 85 градусов: 220мк - 1500мк - 1 конденсатор. Шунтирование - самодельные безындуктивные бумажные, пропитанные церезином конденсаторы: 1мк - 5мк - 1 конденсатор. Проводили эксперимент: электролит 1000мк шунтирован МБГО - 30мк, а затем вместо МБГО поставили МБГЧ - 2мк. Бас увеличился, в целом звук стал чище и прозрачнее, а когда поставили безындуктивный церезиновый, то и говорить нечего. Электролит был не импульсный, а при замене на импульсный происходило увеличение баса, объёма и прозрачности во всём диапазоне. Сразу хочу сказать, что типы и фирмы называть не буду, чтобы не произошло, то, что произошло с ЕС360 - как взлетела цена! А, как вы думаете, сколько стала бы стоить лампа, полный западный аналог (с цоколёвкой) 6С19П, при, существующей, цене в несколько долларов?

Триод: То Бокарёв Александр Сюжет истории экспериментов с "килотонноми" состоит в том, что "бумага в масле" и у нас на дороге не валяется. Ну посчастливилось выйти на канал поставки, взял полтора десятка, поставил по питанию на давно слушаемое железо, параллельно электролитам, сплошь зашунтированным до того МБГЧ, звук явно стал получше. Через пару недель вырвался к поставщику, поставил еще десяток, стало еще лучше. Убрал электролиты вообще - еще лучше. Появилось то, что в определенных кругах называется воздухои. Подумал - если в блоке питания они так влияют, то уж в катодах - сам Бог велел. Ну и затянуло... Конечно, большой скачок к полному счастью можно было бы совершить, заменив выходники, но если я, воспитанный на звучании LP и катушечников, слышу звук и считаю, что он качественный, то без лишней скромности могу утверждать, что со мной согласилось бы процентов девяносто семь слушателей. А с акустикой вообще никаких проблем, у меня на работе арендаторы - мебельная фабрика. Я уже года четыре никак не соберусь изготовить чертежи и заказать ящики для акустики из буковой доски (пятидесятки или шестидесятки). Останавливает только то, что жилплощадь важнее. А ведь мебель к музыке имеет непосредственное отношение - у моего товарища был диван, на этикетке которого было написано:"Изготовлено на 1-й Московской фабрике музыкальных инструментов".

Бокарёв Александр: Вот что в самом деле влияет на звучание- так это смена типа лампы, применение более качественного выходного трансформатора , уход от многокаскадных схем усиления, подбор источника звука, подбор акустики. А вот что касается питания- тут совершенно разнополярные мнения существуют: Макаров, к примеру, пропагандирует мегафарады в питании, и за ним марширует стройными рядами армия последователей, а не менее авторитетный Норманн сравнивает звук такого усилителя с жирным негром, который обожрался гамбургерами. Мне больше нравится блок питания с малыми емкостями и приличными дросселями в питании. Энергия - она от напряжения- в квадрате, а от ёмкости- в прямой зависимости. И зарядить эту дуру нужно уже нешуточным силовиком. Посему не факт, что фарада круче, чем 100мкф.



полная версия страницы