Форум » Музыка. » Музыка для тестирования. » Ответить

Музыка для тестирования.

and4841: Вот на чём надо тестировать ламповою технику!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=RVDCR2o62bg&feature=share&list=FLR1ciTGRIOUjBalTWNrmsEw

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Бокарёв Александр: если нужно проверить систему на вшивость- поставьте Бреговича или других огненных балканских трубачей-цыган, вот и вылезет вся гадость, скрытая системой при обычной прослушке лакированных дохлых тёток типа Патрисии Барбер. А вот передать все тонкости голоса Дайаны- не каждая система способна. Поэтому и слушаете её сипатые связки вместо пения. Да и сами вещи не всем по душе, этот джаз не из простых. Виталий, насчёт как там "зал подпевал" - не путайте наших слушателей с концерта Стаса Михайлова - "БИСТИБЯ" с бразилами,- видеть нужно и слышать, что и как там происходило.

illarionovsp: Бокарёв Александр пишет: поставьте Бреговича или других огненных балканских трубачей-цыган, МузЫка сия на больших любителей. А я человек простой, Майлса Девиса, всё как-то. Согласен с Виталием. Лучшие ценители музыки в ресторанах. Чего б лабухи не исполняли, всё одно притопывать-прихлопывать будут.

Экс-электро: А. Бокарев пишет: - поставьте Бреговича или других огненных балканских трубачей-цыган, вот и вылезет вся гадость, скрытая системой - А вот передать все тонкости голоса Дайаны- не каждая система способна. Верно говорят: Два свидетеля одного и того же проишествия раскажут разные истории. Когда ко мне приходят удифилы, я частенько ставлю им Бреговича "Песни свадеб и похорон" и Д. Крэлл - у меня несколько ее дисков есть. И гости впечатляются от моего хай енда, который ни разу не хаенд. Посто это сыграть легко.


Бокарёв Александр: У Бреги так его оркестр звать. а такой песни я не знаю. У него там куча всяких цоцеков, и для свадьбы и обратно , в землю. Но самый жгучий звук его трубачей- на дисках Алкоголь и Шампанское для цыган. Не зря Тарим слушал наши усилители и колонки на выставке с диском Бреговича. Я не знаю, как обязан хаенд передать эти звуки, но если эти два исполнителя звучат на вашей системе как хаенд, -значит, у вас и есть хаенд. Потому что знаю много случаев невыносимо режущего звука трубачей и холодно-бездушного звучания Дайаны. А это значит всё, что угодно, но не хаенд.

Jaster: ИМХО тестировать надо на любимой и хорошо знакомой музыке.. :) Я например все тестирую на скрипичных концертах Хейфеца 50-х годов, на фортепьянных концертах Байрона Джаниса и Ван Клибурна примерно тех же годов.. Потому что постоянно их слушаю и знаю как что звучит.

vladimir 1478: Ван Клибурна что-то не припомню,а Хейфец - да,это класс! А с какого источника его слушаете? У меня винил с его записями запилен вдрызг...

Бокарёв Александр: Ван Клиберн- так его прозвали в России тех лет, не имея привычки выворачивать язык на англицкий манер и читая как написано. Чувак даже привык к своему новому имени В Журнале Радио видел своими глазами , как обозвали американскую фирму: Робот Резеарх. (Рисёч, то есть)

Бокарёв Александр: Полностью согласен с Джастером, что если нужно что-то прослушать- бери свои диски, знакомые. Я много раз попадал в ситуацию, когда привычное и родное звучание любимых исполнителей в чужой системе превращалось в незнакомое, тембрально и душевно чужое, равнодушное, не дающее ни малейшего повода порадоваться за своих кумиров.

vladimir 1478: Александр,спасибо за справку о Клиберне! По- английски читаю почти так же хорошо, как по-узбекски - полиглот,в общем . Но правильно,кажется - Вэн Клайберн, так меня однажды научили. Вполне соглашусь с тем,что Хейфеца никак не спутать с Коганом,а Браудо с Ройзманом. Но вот тестировать по записям 50-х(!) годов - тут у меня сомнения... С уважением,Владимир.

illarionovsp: По ТВ смотрел передачу, как записи делаются. Рояли там, настройщики, исполнители. Исполнитель просит настройщика рояль с третьего этажа подкрутить. Он ему больше нравится. Все профи высочайшего класса. Зал, где рояль стоит, человек на 100 .. 200. Показывают комнату звукорежиссёра. Сидит муж в очках, комп стоит и мониторы. Я не спец по мониторам, но точно трёхполосники, по размеру и внешнему виду наши Ы-90. Причём комнатуха не заглушенная, радиохлам на столах разложен. Чего он там записывает, не знаю. "Дурят нашего брата". ЗЫ. Возможно, Хейфеца с Коганом не спутаешь. Только мы не личности исполнителей и их стиль игры обсуждаем. А пригодность музыки для тестирования. Эта ТумбаВамба ничего не содержит для теста. Вот мощный чистый вокал может. Эла с Луи - может.

fish: oleg_s я как то немогу понять- что считается "голос" ?- Том Уейтс,Нил Янг,Боб Дилан,ВанМоррисон ... это что ,голос, или не совсем ? Красивая ,сильная музыка это или нет ?... Элла и Билли это само собой .Просто Даяна может быть не такая яркая , мощная и страстная как кто нибудь ожидает ,но вот уж изюма там как раз - завались! И тут по моему именно от системы будет зависеть - будет хотется спать или сердце будет нежно и сладко вибрировать. А ещё мне нравится Холли Коул... :) верю Романову, а Сукачову -нет :) Кстати , такой свадебно-похоронный диск Бреговича изпользую именно для этих целей! :)

Jaster: vladimir 1478 Клиберн конечно (в русской версии, выше уже указали что его в России так зовут :)) Опечатался. Слушаю все с компа через USB цап Nad M51. Записи в основном SACD-R, реже CD-рипы.

oleg_s: ffish пишет: я как то немогу понять- что считается "голос" ?- Том Уейтс,Нил Янг,Боб Дилан,ВанМоррисон ... это что ,голос, или не совсем ? Естественно не голос, "харзмы" - да, но, пардон, не "голос". Голос это Магомаев, Плачидо Доминго, Паворотти, Imma Sumack, даже Градский это голос. Тот же Магомаев в мультиках демонстрировал хрипеть харизматически ( ...и нюх как у собаки и глаз как у орла...), но и правильно умел. Кстати Онуфриев это голос - "Жизнь только миг между прошлым и будущим" Что-то я сомневаюсь от любимого мною Янга бельканто услшать, хотя чем черт не шутит ЗЫ Ярким примером, что я имею ввиду, является уже старинная песенка "Барселона" арбо-испанского дуэта, где пропасть между вокальными данными исполнителей видна невооруженным глазом. Я не понимаю как Фреди на это пошёл,

Бокарёв Александр: Сейчас договоримся, что нет голоса у Сюзан Веги, у Дайды, у той же Дайаны. А что же тогда у них там вместо? Анофриев -певец, кто бы спорил. но Олег Даль эту самую песню из земли Санникова поёт куда выразительнее. Хотя голоса- как бы нет. Голос- это то, чем ты через песню со слушателем разговариваешь. Неважно: громко или не очень. Что по мне- так главное- чтобы чисто и с ноты не съезжать. И чтобы переживалось вместе с поющим.

oleg_s: Александр, в фильме Даль только рот открывает, голос Онуфриева :) И да, не буду больше спорить. Я токмо мнение свое выразил.

majordom22: Да, но не все попсовики так легко сливают именитым исполнителям. Например, Селинка Дионка нехорошо обошлась с Паваротти, буквально, затмив его. А, может, звукооператор накосячил? 13 - Селин Дион дуэт с Паваротти.wav на uafile.com.ua

Экс-электро: Лет 30 назад Карел Гот по совесткому ТВ давал интервью и сказал что-то типа: "На первом месте - стиль. На втором - голос". Запомнилось видимо потому, что К.Гот сам был изрядно голосист. Вероятно, стиль - это манера исполнения, артистизм, энергетика и что там еще. Как-то я в местном музтеатре оперу посетил. Там стиль уверенно конкурировал с голосом.

fish: oleg_s Понимаю ваш подход, и согласен по персонажам , но это академические певцы. У меня по большому щёту подход несколько другой.Для меня академически и технически безукоризненно исполненная вокальная партия это ещо сильно далеко не всё. Если можно так сказать - это один из компонентов хорошей музыки, это как инградиент в блюде,который сам по себе заведомо всё не решает и не гарантирует. Eсли певец обалденно технически поёт ,это не гарантия ,что прослушивая это, можно не сдохнуть от скуки . Безконечная тема....Отзыв музыки в твоей душе- вот самое главное мерило. Остальне не так важно. ИМХО p.s Нравится и Дайдо и Сюзанна ! Обажаю Руфуса Вейнрайта!Вот есть у него голос или нет,кого бы спросить? А у его тестя Леонарда Коэна? Неужели не цепляет...

oleg_s: fish Это как овсянка и "крылышки буша", одно благородно и полезно, а другое нравится, особенно с пивом К пониманию действительно серьёзной классики, мастерства, стиля, внутреннего содержания, надо учиться и привыкать, а пинкфлоид можно с первого звука слушать, ума и труда ложить много не надо. И, да, я тоже люблю ДаркСайд - но слушал его в 12 лет и тащился, сейчас ужо нет, просто ностальгия. Точно так же я пИсался от DP и делал ФУ на DOORs и LZ и, о боже, бред джаза в юности, а потом привелось самообучиться элементам английского и ... The face in the mirror won't stop The girl in the window won't drop ... Короче надо пытаться уметь "спать и видеть сны; Сны о чем-то большем"

fish: oleg_s Я понимаю о чём вы...Названные вами команды я люблю но по большому уже давно не слушаю .Путь познании и понимании музыки можно пройти только самому , перепрыгнуть какой то этап вряд ли удастся.Я думаю ,что идти- это нормально , процесс...смотреть, анализировать. К чему нибуть придёт каждый , вот только каждый к своему , да и всему своё время. Так что пытаемся постоянно.



полная версия страницы