Форум » Музыка. » Музыка для тестирования. » Ответить

Музыка для тестирования.

and4841: Вот на чём надо тестировать ламповою технику!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=RVDCR2o62bg&feature=share&list=FLR1ciTGRIOUjBalTWNrmsEw

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Fedor: Виниловый диск Pink Floyd “WISH YOU WERE HERE” – очень качественно записанный музыкальный шедевр. Так что на роль эталона претендует вполне.

and4841: Fedor пишет: Виниловый диск Pink Floyd “WISH YOU WERE HERE” – очень качественно записанный музыкальный шедевр Ну кто-бы спорил! Шедевр студийной записи! Без вариантов. Кто лучше????

Бокарёв Александр: Виш - достаточно унылый альбом , тянущийся бесконечно. Все эти электронные запилы могут. конечно, что-то выявить в системе, но я предпочитаю послушать голос и настоящий инструмент, а электронщину- можно и после. Такое имхо. Что касаемо выложенного в сети ролика- тут всё звучит сочно и красиво, в отличие от сиди- диска с Вишем. На диске, на мой взгляд. гитара звучит совершенно убого, -блямканье вместо звука. То ли дело- Дарк Сайд.....


serj: У Гилмора есть акустический концерт, на DVD. Там никакой электроники, запись отпадная. Советую найти.

fish: А что можно будет понять если этим тестировать ? Такое всегда будет плюсминус звучать красиво. Согласен с Александром Сергеевичем, живые инструменты и голос , они покажут кто есть ху. А акустический концерт Гилмора действительно прекрасный, и когда Comfortably Nimb в своей каталке поет Роберт Вайятт !...это силище...

illarionovsp: Fedor пишет: очень качественно записанный музыкальный шедевр А мне думается, и не качественно записанный. И в категорию отнести его надо: музыкальный отстой. Если у вас Nazareth пример, то оно конечно. Я бы этих ребят отрядил в лазарет и никогда бы оттуда не выпускал. Друзья, послушайте Венский Филармонический Оркестр, тогда Гилмора&Со на помойку истории отправите.

Бокарёв Александр: Венский филармонический оркестр в сравнении с Лондонским симфоническим звучит слабенько. В записи, разумеется. Лондонский- там воздух, прозрачность в звуке. Венский- смазанный звук. На эти тонкие моменты мне помог обратить внимание Сергей Банковский, за что я ему благодарен.

Бокарёв Александр: Но самый неприятный сюрприз преподнес мне диск с записью Анны Нетребки , сделанный немецкой фирмой Дойче Граммофон в зале Мариинки. Мало того, что половины слов не разобрать- так сама панорама совершенно плоская, как из-за забора звучание. Хотел подарить жене на 8 марта, а вместо этого подарил дохлую кошку. Приятель сказал- там все такие диски .

Джем: Бокарёв Александр пишет: Виш - достаточно унылый альбом , тянущийся бесконечно. ... То ли дело- Дарк Сайд..... А я, так поставлю Виш впереди Дарк Сайда. И по музыке и по записи! И уж никак не в "отстой"! Оба диска были на виниле, теперь есть на КД. Но вот по таким "суждениям" многое становится понятно, кому как надо звучать, чтобы проняло.

serj: На вкус и цвет.........................

illarionovsp: Стыдно сказать, но в Мариинке никогда не был. В Александринке тоже. В джаз-филармоник-холле на Загородном был. С самого его основания и каждый год-два. У меня записей нет никаких. Вообще. А Венский слушаю по телевизору в программе "Культура". Включаю и слушаю до конца, оторваться не могу. Штрауса "Дон-Кихот" отслушал. Сам думал, неужели до конца дослушаю? Не только дослушал, а с удовольствием. Случайно напал на Берлинский. Играют бесподобно. Но души такой, как у Венского, нету. Духа Вены немае. Всё сугубое ИМХО. А сейчас поёт по http://www.radiopotok.ru/rating/radio/radio_jazz KCSM Jazz 91. Классика джаза, ребята. Настоятельно рекомендую. ЗЫ. Нат Кинг Кола, равно как Френка Синатру не переношу. Раз 100 слушал, а всё равно. Не моё это...

ALSS: Так, придется делать бесшумный компьютер... У меня со спутников только RadioSwissJazz из приведенной ссылки (слушаю уже лет 5), остальных нет или не нашел с разгону (надеюсь на это).

fish: illarionovsp пишет: А мне думается, и не качественно записанный. И в категорию отнести его надо: музыкальный отстой. Друзья, послушайте Венский Филармонический Оркестр, тогда Гилмора&Со на помойку истории отправите. Както жёстко вы с ними...Несогласный я ,несправедливо это. Есть очень странно на один ринг выпускать чемпиона по конному спорту и чемпиона по боксу , а потом радостно предсказать победителя.

Экс-электро: illarionovsp пишет: У меня записей нет никаких. Вообще. Неужели у Вас не бывает так: хочется под настроение послушать конкретный альбом или сборник, или запись концерта посмотреть?

illarionovsp: Экс-электро пишет: хочется под настроение послушать конкретный альбом или сборник, или запись концерта посмотреть? Если знаю хранится где, то сразу запускаю. Если не знаю, поисковик запускаю. Инет у меня высокоскоростной, безлимитный. Я кино в реальном времени смотрю. Посмотрел Ниро Вульфа с Банионисом. Захотел тут Сюзи Кватро вспомнить, пошли записи по радио. А зачем под записи диск занимать? Полностью отслушал Эрика Клептона, концерты в Японии. Б.Б. Кинга и его блюз-оркестр. В инете, например, есть сайт: все композиции Э. Клептона. Штук 200. Включил и слушай на здоровье. Они по рейтингу отфильтрованы, начиная с Лейлы, а можно и конкретное что выдрать. В 21 веке живём!

DACKOMP: illarionovsp пишет: В инете, например, есть сайт: все композиции Э. Клептона. Штук 200. Включил и слушай на здоровье. А ТАМ в каком формате - то.........

Бокарёв Александр: Современные видеоконцерты смотреть тяжко. Любимые исполнители превратились в рухлядь, не попадающую в ноты и поющую на октаву ниже. лучше уж я диск поставлю , врёмён середины 70-х и порадуюсь. А слушать бабушек и дедушек с громкими названиями- это извращение.

fish: А не надо смотреть всё. Действительно по большей части нафталин и просто чос , но есть очень редкие прекрасные изделия ,от этого ещё ценнее. Два раза был на Р.Планта.Незабываемо!Последние видео концерты супер. Это вообще отдельный мен. А Клептон? Кстати ,билет на июль уже в кармане А Джефф Бекк? Вообщем всё не так плохо , всёже есть несколько ребят. А много и не надо.

Бокарёв Александр: Мне из всех стариканов разве что Прокол Харум глянулся. Ну и Пейдж с Плантом. Ничего им не делается.

fish:

illarionovsp: Ну, положим, бабушки с дедушками поют для бабушек с дедушками. А юнцам там делать нечего. Хуже другое. Когда нонешние себя с Козиным равняют. Или с Вертинским. Вот когда навязывают нам то, что слушать невозможно и всегда невозможно слушать было. Оперу "Молодая гвардия" или про Мересьева чего. Балет "Поднятая целина". Хорошо ещё до "Малой земли" не дошли. А могли...

Бокарёв Александр: Согласен. Видел как-то кусок оперы ПЁТР ПЕРВЫЙ, -бред полный. Что музыка что тексты. Какой-то чиновник-идиот придумал, что музыка должна быть серьёзная. Вот и слушают, мучаются, подобную дребедень. Или, как Володя Ушаков рассказывал,- театр, где принц Гамлет в джинсах бегает по сцене, дёргаясь в судорогах. Я лучше пойду Глена Миллера послушаю или Дюка Эллингтона, или фильм музыкальный типа Поющий под дождём. Или Звуки музыки.

illarionovsp: Кинофильм смотрел "АББА в Австралии". Давно. В кинотеатре. Чудо. Прощальный концерт АББы в Лондоне. По ТВ видел, в инете найти не могу. По мотивам книжки послушал Дж. Ласта, Рея Конниффа. "Были люди в наше время".

Сергеев Сергей: Недавно ВПЕРВЫЕ посмотрел фильм "Серенада Солнечной Долины". Хотя музыку естественно знаю давно. Но фильм не видел. С огромным удовольствием, не взирая на качество. Просто не замечал. Музыка затмила все.

Бокарёв Александр: Да, фильм бесподобный, там весь оркестр Глена Миллера играет вживую, а есть ещё один фильм с этим оркестром,-Жёны музыкантов. Но он послабее.

ALSS: Сергей Евгеньевич, шикарный подарок Вы себе сделали! Поздравляю!

Fedor: Бокарёв Александр пишет: лучше уж я диск поставлю , врёмён середины 70-х и порадуюсь У меня из 70-х долгоиграющий моно-диск «Песняров» используется в качестве теста на идентичность звучания каналов.

Бокарёв Александр: Хорошая идея.

Yoika: По-моему, для тестирования, не обязательно брать любимые диски, а скорей наоборот. Когда слушаешь любимые вещи, не отвлекаешься на анализ звуковоспроизведения, а просто получаешь удовольствие от прослушивания. Конечно и в давно и часто слушаемых произведениях, можно уловить какие-то новые нюансы, но есть большая вероятность субъективной ошибки, когда желаемое выдается за действительное. Наиболее часто используют для тестирования Pink Floyd, ну во-первых нет там каких-то сложных для воспроизведения в системе композиций, а во-вторых нет супер качества записи на мой взгляд и ух. А вот какая-нибудь старая виниловая пластинка, с инструменталкой или хорошим женским, а впрочем и мужским вокалом очень даже хороша.

Экс-электро: Неплохой тест на виниле - песня "Мохнатый шмель" из к/ф "Жестокий романс" ближе к концу, когда цыгане обороты наберут. Не должно быть каши и гавкания хора. Джаз и вокал типа Дайаны Крэлл ИМХО бесполезно для теста. После него обычно заявляется, что система хороша для джаза и вокала, для меня это означает "с легкой задачей система как-то справляется".

illarionovsp: Экс-электро пишет: Джаз и вокал типа Дайаны Кролл ИМХО бесполезны для теста Согласен. Разновидность Френка Синатры. А вот биг-бенды в роскошном качестве, совсем другое дело. Только на дворе не 30 .. 40 прошлого века. Не в почёте ноне биг-бенды.

oleg_s: Вроде известный факт, что у человеков максимальная чувствительность в диапазоне речи, вокал это то, где не обманешь. Не будучи сторонником Дайаны, записывается оно хорошо, и если после удара клавиши фпьяно слышен "пух" и как она дышит - разрешение тракта приличное. Можно тестить.

majordom22: Экс-электро пишет: вокал типа Дайаны Крэлл ИМХО бесполезно для теста Я её токмо по телеку слушал, вроде ничего. А тут диск СиДи, Love Scenes, в числе прочих подарили. Оказалось, у неё нет ни голоса, ни вокала. Одно зычное имя. И, наверное, связи Если исходить из концепции коллеги Yoika, то для теста - самое оно

Yoika: Вчера слушал LP диск(незапиленный), моно, с пионерским горном на лейбле, запись 70-х годов, не запорченная лимитерами и DSP обработкой. Натуральные инструменты и вокал бесподобный, а у скрипки смычковая сигнатура так натуральна, что за душу берет.

Сергеев Сергей: illarionovsp пишет: Не в почёте ноне биг-бенды. А вот у меня наоборот. в 70х годах не мог слушать. Уши резало. А с ламповыми усилителями очень даже хорошо. И трубы звучат не резко.

Бокарёв Александр: Бразильский концерт Дайаны Кролл Quiet Nigts доказывает, что она во-первых , прекрасно чувствующая музыку певица, а во-вторых прекрасный пианист. Как ей народ в зале подпевал, когда она жобимовские вещи играла- это видеть надо и слышать. Эх вы, знатоки хреновы.....

fish: Про отсутствие голоса и вокала,а особенно про связи - это конечно сильно...

ALSS: связи - это по донецки...

oleg_s: fish а что, есть голос? Да ну! Голос у Элки. У Дайаны слух есть, лабает квадраты джазовые, все пристойно, аккуратно. А где изюмь? Но это мы опять сча начнем доказывать, что Пинкфлоид это да, а вот Сукачев, с "белым колпаком", это нет. Все-тки тута про какчество фонограммы разговор. Берем Чески рекордз, Блю Ноут, еще чего-нибудь и будет чем тестить.

majordom22: Бокарёв Александр пишет: ей народ в зале подпевал, когда она жобимовские вещи играла Это, конечно, аргумент. Интересно, слышал кто, как Пласидо Доминго, или, хотя бы, Паваротти зал подпевал? На очень худой конец ритмичному припеву в алябьевском Соловье? Даже не могу представить такую публику. Типа, вокалисты-профи собрались в зале А если зал подпевал, значит, точно нет вокала . В смысле, на уровне деревенских заваленок . Или, рашн плясовОй: По-то-лок-ле-дя-ной-дверь-скри-пу-чая... И зал твой. Навеки. А на фоно она играет хорошо. И банда её, на упомянутом диске, классная. И запись обалденная. Как раз, для тестов. А вокал... Во-первых, неприятный тембр голоса, во-вторых, пора связки подлечить, хрипотцА характерная, в третьих диапазончик... Но, в отличие от Бернеса, душой не поёт http://uafile.com.ua/get/62511/ Впрочем, на любителя. Если сравнивать с настоящей певицей, например, Эммой Чаплайн, то... слов нет. Хотя считаю, что Эмма должна была подать в суд на записывающую компанию. Самые лучшие вещи (типа Кармина Мео) испорчены нАпрочь. Но, всеодно иногда сдушаю

Бокарёв Александр: если нужно проверить систему на вшивость- поставьте Бреговича или других огненных балканских трубачей-цыган, вот и вылезет вся гадость, скрытая системой при обычной прослушке лакированных дохлых тёток типа Патрисии Барбер. А вот передать все тонкости голоса Дайаны- не каждая система способна. Поэтому и слушаете её сипатые связки вместо пения. Да и сами вещи не всем по душе, этот джаз не из простых. Виталий, насчёт как там "зал подпевал" - не путайте наших слушателей с концерта Стаса Михайлова - "БИСТИБЯ" с бразилами,- видеть нужно и слышать, что и как там происходило.

illarionovsp: Бокарёв Александр пишет: поставьте Бреговича или других огненных балканских трубачей-цыган, МузЫка сия на больших любителей. А я человек простой, Майлса Девиса, всё как-то. Согласен с Виталием. Лучшие ценители музыки в ресторанах. Чего б лабухи не исполняли, всё одно притопывать-прихлопывать будут.

Экс-электро: А. Бокарев пишет: - поставьте Бреговича или других огненных балканских трубачей-цыган, вот и вылезет вся гадость, скрытая системой - А вот передать все тонкости голоса Дайаны- не каждая система способна. Верно говорят: Два свидетеля одного и того же проишествия раскажут разные истории. Когда ко мне приходят удифилы, я частенько ставлю им Бреговича "Песни свадеб и похорон" и Д. Крэлл - у меня несколько ее дисков есть. И гости впечатляются от моего хай енда, который ни разу не хаенд. Посто это сыграть легко.

Бокарёв Александр: У Бреги так его оркестр звать. а такой песни я не знаю. У него там куча всяких цоцеков, и для свадьбы и обратно , в землю. Но самый жгучий звук его трубачей- на дисках Алкоголь и Шампанское для цыган. Не зря Тарим слушал наши усилители и колонки на выставке с диском Бреговича. Я не знаю, как обязан хаенд передать эти звуки, но если эти два исполнителя звучат на вашей системе как хаенд, -значит, у вас и есть хаенд. Потому что знаю много случаев невыносимо режущего звука трубачей и холодно-бездушного звучания Дайаны. А это значит всё, что угодно, но не хаенд.

Jaster: ИМХО тестировать надо на любимой и хорошо знакомой музыке.. :) Я например все тестирую на скрипичных концертах Хейфеца 50-х годов, на фортепьянных концертах Байрона Джаниса и Ван Клибурна примерно тех же годов.. Потому что постоянно их слушаю и знаю как что звучит.

vladimir 1478: Ван Клибурна что-то не припомню,а Хейфец - да,это класс! А с какого источника его слушаете? У меня винил с его записями запилен вдрызг...

Бокарёв Александр: Ван Клиберн- так его прозвали в России тех лет, не имея привычки выворачивать язык на англицкий манер и читая как написано. Чувак даже привык к своему новому имени В Журнале Радио видел своими глазами , как обозвали американскую фирму: Робот Резеарх. (Рисёч, то есть)

Бокарёв Александр: Полностью согласен с Джастером, что если нужно что-то прослушать- бери свои диски, знакомые. Я много раз попадал в ситуацию, когда привычное и родное звучание любимых исполнителей в чужой системе превращалось в незнакомое, тембрально и душевно чужое, равнодушное, не дающее ни малейшего повода порадоваться за своих кумиров.

vladimir 1478: Александр,спасибо за справку о Клиберне! По- английски читаю почти так же хорошо, как по-узбекски - полиглот,в общем . Но правильно,кажется - Вэн Клайберн, так меня однажды научили. Вполне соглашусь с тем,что Хейфеца никак не спутать с Коганом,а Браудо с Ройзманом. Но вот тестировать по записям 50-х(!) годов - тут у меня сомнения... С уважением,Владимир.

illarionovsp: По ТВ смотрел передачу, как записи делаются. Рояли там, настройщики, исполнители. Исполнитель просит настройщика рояль с третьего этажа подкрутить. Он ему больше нравится. Все профи высочайшего класса. Зал, где рояль стоит, человек на 100 .. 200. Показывают комнату звукорежиссёра. Сидит муж в очках, комп стоит и мониторы. Я не спец по мониторам, но точно трёхполосники, по размеру и внешнему виду наши Ы-90. Причём комнатуха не заглушенная, радиохлам на столах разложен. Чего он там записывает, не знаю. "Дурят нашего брата". ЗЫ. Возможно, Хейфеца с Коганом не спутаешь. Только мы не личности исполнителей и их стиль игры обсуждаем. А пригодность музыки для тестирования. Эта ТумбаВамба ничего не содержит для теста. Вот мощный чистый вокал может. Эла с Луи - может.

fish: oleg_s я как то немогу понять- что считается "голос" ?- Том Уейтс,Нил Янг,Боб Дилан,ВанМоррисон ... это что ,голос, или не совсем ? Красивая ,сильная музыка это или нет ?... Элла и Билли это само собой .Просто Даяна может быть не такая яркая , мощная и страстная как кто нибудь ожидает ,но вот уж изюма там как раз - завались! И тут по моему именно от системы будет зависеть - будет хотется спать или сердце будет нежно и сладко вибрировать. А ещё мне нравится Холли Коул... :) верю Романову, а Сукачову -нет :) Кстати , такой свадебно-похоронный диск Бреговича изпользую именно для этих целей! :)

Jaster: vladimir 1478 Клиберн конечно (в русской версии, выше уже указали что его в России так зовут :)) Опечатался. Слушаю все с компа через USB цап Nad M51. Записи в основном SACD-R, реже CD-рипы.

oleg_s: ffish пишет: я как то немогу понять- что считается "голос" ?- Том Уейтс,Нил Янг,Боб Дилан,ВанМоррисон ... это что ,голос, или не совсем ? Естественно не голос, "харзмы" - да, но, пардон, не "голос". Голос это Магомаев, Плачидо Доминго, Паворотти, Imma Sumack, даже Градский это голос. Тот же Магомаев в мультиках демонстрировал хрипеть харизматически ( ...и нюх как у собаки и глаз как у орла...), но и правильно умел. Кстати Онуфриев это голос - "Жизнь только миг между прошлым и будущим" Что-то я сомневаюсь от любимого мною Янга бельканто услшать, хотя чем черт не шутит ЗЫ Ярким примером, что я имею ввиду, является уже старинная песенка "Барселона" арбо-испанского дуэта, где пропасть между вокальными данными исполнителей видна невооруженным глазом. Я не понимаю как Фреди на это пошёл,

Бокарёв Александр: Сейчас договоримся, что нет голоса у Сюзан Веги, у Дайды, у той же Дайаны. А что же тогда у них там вместо? Анофриев -певец, кто бы спорил. но Олег Даль эту самую песню из земли Санникова поёт куда выразительнее. Хотя голоса- как бы нет. Голос- это то, чем ты через песню со слушателем разговариваешь. Неважно: громко или не очень. Что по мне- так главное- чтобы чисто и с ноты не съезжать. И чтобы переживалось вместе с поющим.

oleg_s: Александр, в фильме Даль только рот открывает, голос Онуфриева :) И да, не буду больше спорить. Я токмо мнение свое выразил.

majordom22: Да, но не все попсовики так легко сливают именитым исполнителям. Например, Селинка Дионка нехорошо обошлась с Паваротти, буквально, затмив его. А, может, звукооператор накосячил? 13 - Селин Дион дуэт с Паваротти.wav на uafile.com.ua

Экс-электро: Лет 30 назад Карел Гот по совесткому ТВ давал интервью и сказал что-то типа: "На первом месте - стиль. На втором - голос". Запомнилось видимо потому, что К.Гот сам был изрядно голосист. Вероятно, стиль - это манера исполнения, артистизм, энергетика и что там еще. Как-то я в местном музтеатре оперу посетил. Там стиль уверенно конкурировал с голосом.

fish: oleg_s Понимаю ваш подход, и согласен по персонажам , но это академические певцы. У меня по большому щёту подход несколько другой.Для меня академически и технически безукоризненно исполненная вокальная партия это ещо сильно далеко не всё. Если можно так сказать - это один из компонентов хорошей музыки, это как инградиент в блюде,который сам по себе заведомо всё не решает и не гарантирует. Eсли певец обалденно технически поёт ,это не гарантия ,что прослушивая это, можно не сдохнуть от скуки . Безконечная тема....Отзыв музыки в твоей душе- вот самое главное мерило. Остальне не так важно. ИМХО p.s Нравится и Дайдо и Сюзанна ! Обажаю Руфуса Вейнрайта!Вот есть у него голос или нет,кого бы спросить? А у его тестя Леонарда Коэна? Неужели не цепляет...

oleg_s: fish Это как овсянка и "крылышки буша", одно благородно и полезно, а другое нравится, особенно с пивом К пониманию действительно серьёзной классики, мастерства, стиля, внутреннего содержания, надо учиться и привыкать, а пинкфлоид можно с первого звука слушать, ума и труда ложить много не надо. И, да, я тоже люблю ДаркСайд - но слушал его в 12 лет и тащился, сейчас ужо нет, просто ностальгия. Точно так же я пИсался от DP и делал ФУ на DOORs и LZ и, о боже, бред джаза в юности, а потом привелось самообучиться элементам английского и ... The face in the mirror won't stop The girl in the window won't drop ... Короче надо пытаться уметь "спать и видеть сны; Сны о чем-то большем"

fish: oleg_s Я понимаю о чём вы...Названные вами команды я люблю но по большому уже давно не слушаю .Путь познании и понимании музыки можно пройти только самому , перепрыгнуть какой то этап вряд ли удастся.Я думаю ,что идти- это нормально , процесс...смотреть, анализировать. К чему нибуть придёт каждый , вот только каждый к своему , да и всему своё время. Так что пытаемся постоянно.

vladimir 1478: oleg_s пишет: в фильме Даль только рот открывает, голос Онуфриева :) Фильм как-то не привелось посмотреть, а песню в исполнении Даля слышал. Сам он пел,точно.

illarionovsp: fish пишет: Путь познании ... можно пройти только самому , перепрыгнуть какой то этап вряд ли удастся Можно и перепрыгнуть. Немного не в тему, но о том-же. Я за всю свою трудовую деятельность ни разу не пользовал ни бесконечно малые, ни дифференциальное и интегральное исчисления, а, тем более, диффуры. В халтурной деятельности, ну там за бабки студиозам ленивым контрольные решать, было дело. Вот дискретную математику, матричные методы, применял часто. Планирование экспериментов применял. План Бокса со звёздными точками. Отсюда вывод: через матанализ бесконечно малых можно перескочить и не заметить. И давайте разделим музыку для души и музыку для тестирования аудиосистем. Не всегда они совпадают. Никому в голову не придёт тестить систему на песенном творчестве В. Высоцкого, а для души...

fish: Если я правильно понял ,тогда получается так, что на записях к примеру Тома Вейтса систему тестить нельзя ? Чот я сильно сумливаюсь в этом... Про перепрыгивание- да ,бывает это получается, естественно и не сложно .Но это значит ,что набранный перед этим опыт позволил это сделать. Матанализ в душевных делах применять както не додумывался, всё больше как то на чуем обхожусь :)

Flying Snow: Почему-то все тестят звуки, а музыка это единое целое и с духовной составляющей...преобладающей над звуком...тестируемым всеми Почему-то в почёте мониторный звук...нафиг он дома нужен? Дома надо отдыхать и отвлекаться от повседневки в красоте иллюзий.

O-Komaroff: Вот таким диском тестирую, 1993 года издания. Юбилей! Знаю все его недостатки, но, что поделаешь,- фанатизм в нашей среде не приветствуется. В гости к другу могу взять замороченный альбом.

Бокарёв Александр: Этот диск мне скачали из сети. Совершенная во всех отношениях запись. Прекрасная подборка звука всех инструментов, удачные отрывки из разных произведений и масса нужных сигналов. Суперская вещь!

illarionovsp: А откуда сей диск скачать? Везде заблокирован. Гружу какой-то 311 МБ. Запущу, о содержании доложу.

DACKOMP: Вот он : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2578391

Сергеев Сергей: А здесь WAVE- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2905468

majordom22: DACKOMP Спасибо, Андрей и Олег. Прикольный паровозик . Запомнился больше всего. Вот, думаю, у меня есть два CD тестовых на винте от коллеги Профетмастера, правда, не самые крайние. Их у него уже 4 шт, а у меня два первых. Сам Макаров пользуется. Наверное, выложу. Мож, кому и сгодятся?

illarionovsp: Запустил. Пусть качается. А который 311 МБ, там музыка разная, 44.1, 16 бит. Картинка на диске такая: Настроил на фубар. Звучит знатно. Сцыканье определял. Пищаль Н1149 ручёнкой прикрыл, так с БГ-20 только низы идут. Конуса не слышно вообще. Чего там обрезать ножнями надо, не догоняю...

majordom22: CD1 от Профетмастера http://uafile.com.ua/get/63083/ CD2 http://uafile.com.ua/get/63085/ Упаковал Семьзипом.

O-Komaroff: majordom22 пишет: Прикольный паровозик . Запомнился больше всего. На многих производит сильное впечатление, как первый фильм братьев Люмьер "Прибытие паровоза". В своё время удивили мелкие бюджетные АС GALE Model-4 масштабом и реализмом звуковой картины. Разобрал, НЧ/СЧ - 12 см воспроизводят от 40 Герц с долговременной мощностью 75 Вт. Содержание диска:

Бокарёв Александр: Олег, спасибо за картинку, а то пришлось делать список вручную и каждый раз в альбом заглядывать. Теперь проще будет.

illarionovsp: У меня какой-то другой Алан Парсонс СаундЧек скачался. 703 МБ ваф. Содержание другое. По ссылке Андрея качаться не хочет.

DACKOMP: Странно ....сейчас попробовал скачать - всё в порядке, качает. Вот, если удобнее скачать - на файлообменник залил : http://f-bit.ru/118078

Бокарёв Александр: Помню, в описании к трекам видел такое: 88й трек- там два истребителя: Мираж и Фантом пролетали. А на коробке об этом нет ничего. Ещё, разговаривал с одним профи-акустиком, он сказал. что оригинальный Парсонс передаёт все нюансы звука, а копия этого диска уже теряет многое, причём, что ни делали- нет того саунда на копии.

serj: Вот тут много дисков. http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1195 Вот этот диск похож на диск Комарова http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=951393



полная версия страницы