Форум » Музыка. » Предлагаю послушать! » Ответить

Предлагаю послушать!

aluma: Чё-то затишье на форуме. :) http://www.youtube.com/watch?v=-IrMkSA6Amk http://www.youtube.com/watch?v=Y6GcFjQL7E8&feature=related Вообще-то я с торрента во флаке стащил.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Бокарёв Александр: Мне свезло с БГ иначе. Выставка в Москве, 2006й, закрытие выставки, коллективный фуршет в зале Софителя, и на сцене БГ с музыкантами, поют: -Ну-ка мечи стаканы на стол и прочую посуду! Все говорят, что пить нельзя, а я говорю, что бу-ду!" А народ в зале внизу( и мы с Андреем Маркитановым тоже) под изумительную закусь и французское вино подпевает и кричит: Шизгару давай!!! ...Упасть-не подняться! Чтение, как способ понравиться девушке- это супер! Это ж совсем другое дело! В этом и весь смысл, в убойном юморе. А картина-так себе, акварель обычная. Но подпись- стоит целой картины.

oleg_s: Бокарёв Александр пишет: ..Упасть-не подняться! Чтение, как способ понравиться девушке- это супер! Это ж совсем другое дело! В этом и весь смысл, в убойном юморе. А картина-так себе, акварель обычная. Но подпись- стоит целой картины. Это же импрессионизм, его живьем надо видеть, по репродукции это как "друг Вася Карузо по телефону напел"

Flying Snow: oleg_s пишет: Flying Snow Браво! Я тоже пошуткую: Так взор художника рисует стан богини, готовый лечь на полотно. http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=17532 Согласно последним строкам опуса, шедевр-таки Манэ! И я согласен. Снова не понял Вас. Какая связь? Что в последних строках опуса? Если можно, объясните своими словами, в чём шедевральность первой картинки в сравнении со второй. Бокарёв Александр пишет: А что касаемо сравнения двух"картин", то они обе-фигня. Где вы видели даму, у которой задница сращена с головой? -А на фото так получается. А верхняя картина вообще ни о чём , скорее всего купец заказал портрет дочки местному Шишкину. Александр, часть тела между задницей и головой "додумывается" в процессе созерцания, типо фантазия работает))) На мой вкус первая картинка тоже, на роль шедевра ну никак, нет там ничего


oleg_s: Flying Snow пишет: Снова не понял Вас. Какая связь? Что в последних строках опуса? Ну как же, Вы так ярко описАли свои ощущения от фотографии, прямо гимн красоте, с аргументацией. В стишках подобное откровение дается в развернуто-художественнм виде с метафорами, финальная фраза: Скажите же червям, когда начнут, целуя, Вас пожирать во тьме сырой, Что тленной красоты - навеки сберегу я И форму, и бессмертный строй. Вот Манэ в своем полотне именно навеки и сберег красоту. А фотка однодневка, чего не понятного. Шедевральность картины нельзя передать по телефону, лично смотреть надоть. Это касается изобрзительной части, а по содержанию...Ну вспомним какой это год. Телевизоров, пеницилина, косметической медицины нет. Девушка явно проигрывает фигуркой той второй на фотографии. Но, вторая просто зарабатывает бабло кожей, на фото кроме этого ничего нет, все, что Вы додумали это здоровый мужской рефлекс, благодаря женским прелестям - так работает рокнрол!!!. Девушка Мане это тысячи неидеальных телом девчонок, которых добиваются еще более кривые козлы (только посмотрите на чтеца) и, при этом, она мечтает о красоте, ну не водку они там на картине кушают, а стишки-роман какой читают. Это и есть классика. Как-то так. Помните в "Место встречи изменить нельзя" Промокашка Шарапову на "демонстрацию" говорит: "Эдак и я могу, ты Мурку слабай". Так приблизительно выглядит Ваше недоумение по поводу того, что шедевр-таки Манэ или считаете, что толпы искусствоведов не секут в живоописи?

Бокарёв Александр: Как всё серьёзно, прямо как на партсобрании. Уже и посмеяться нельзя, дураком прикинуться. Вы что, братья? Нюх потеряли что ли?

Flying Snow: Бокарёв Александр пишет: Как всё серьёзно, прямо как на партсобрании. Уже и посмеяться нельзя, дураком прикинуться. Вы что, братья? Нюх потеряли что ли? Так ведь о серьёзном разговариваем - о "духовном" Вторая зарабатывает бабло не кожей, а именно возбуждением "здорового мужского рефлекса", а какому мужику это неприятно? Как ни странно, для этого нужна не только внешность. oleg_s таких "шедевров" Вконтакте на каждой странице куча, но Шедеврами их никто не называет. Вы без исскуствоведов поняли бы, что эта неидеальная телом девушка мечтает о красоте и что такое красота в понимании этой девушки? oleg_s пишет: Помните в "Место встречи изменить нельзя" Промокашка Шарапову на "демонстрацию" говорит: "Эдак и я могу, ты Мурку слабай". Так приблизительно выглядит Ваше недоумение по поводу того, что шедевр-таки Манэ или считаете, что толпы искусствоведов не секут в живоописи? Если правильно помню, он таки Мурку слабал и так что контингент проникся! О чём это говорит? О том, что суть творения Мастера понятна любому человеку.

oleg_s: Мужики, я вас умоляю Какое партсобрание. Мы же тут экзестенциалами обмениваемся. Flying Snow пишет: Если правильно помню, он таки Мурку слабал и так что контингент проникся! О чём это говорит? О том, что суть творения Мастера понятна любому человеку. Мне это говорит вот такой анекдот: Петька захотел очень Анку. -Василь Иваныч, как? -Ну ты пригласи потанцевать, расскажи о цветах, музыке и потом уговоришь. Петька приглашает и говорит: -Анка, у меня есть барабан и кактус, пошли е.... У промокашек просто нет понятия о красоте, она ему иероглиф, либо понятие слишком примитивно. ЗЫ Ну хорошо, партсобрание. Некоторые несознательные партийцы оппортунистически все сводят к кексу. Не, я тоже про Фрейда читал, но не согласен, что все через задницу, есть еще душа и любовь. Буду "грубить" определения. Итак на второй картинке смотрим и мы хотим подойти как-то сзади, что ли поближе, пардон. На первой мы смотрим и...., посредством некоторого напряжения мышления видим (я вижу), что девушка хочет, что бы мы подошли... Разница, казалось бы, невелика. Если кого из присутствующих посещало настоящее чувство любви, не желания обладать, а именно, не побоюсь слова, "божественное" состояние, то он может вспомнить, что в этом состоянии "заход сзади" десятое дело, там главное "хотя бы разрешили быть рядом" и исполнять все, что ни попросят У меня в юношестве так было, имею опыт, а у Вас? Весьма способствует духовному развитию личности.

Flying Snow: Снова ничего не понял, поэтому выхожу из духовной дискуссии

Бокарёв Александр: Если серьёзно, то мне обе подруги на картинках -мимо жизни. По разным причинам. Смотреть- да. Мечтать- не-а!

Flying Snow: Бокарёв Александр согласен

vladimir 1478: Бокарёв Александр пишет: На концертах практически всех артистов в фойе идёт продажа их дисков .Правда, слишком дорогой вариант для пополнения коллекции. Спасибо,Александр! Этим способом пользуюсь,и бюджет не очень страдает - берегут его артисты,лишь изредка наведываются С уважением,Владимир.

Бокарёв Александр: И знаете, что приятно- качество дисков всегда отменное. Вон, Брегович приезжал- так диски записаны прямо в Белградской студии и сделаны в Югославии, даже все слова исключительно на сербском .Точно,- не левак из магазина.

vladimir 1478: Бокарёв Александр пишет: И знаете, что приятно- качество дисков всегда отменное. И это заметил,конечно.Как раз такие диски с лампами и слушать С уважением,Владимир.

Yoika: oleg_s пишет: Разница, казалось бы, невелика. Если кого из присутствующих посещало настоящее чувство любви, не желания обладать, а именно, не побоюсь слова, "божественное" состояние, то он может вспомнить, что в этом состоянии "заход сзади" десятое дело, там главное "хотя бы разрешили быть рядом" и исполнять все, что ни попросят У меня в юношестве так было, имею опыт, а у Вас? Весьма способствует духовному развитию личности. Между этими двумя картинами, не только временная но и духовная пропасть. С каждым новым поколением, меняются духовные ценности. С развитием телекоммуникации и товарно-денежных отношений, изменились и "подходы". А юношеский романтизм, сегодня вызывает легкую усмешку: Фальшивой нежности не требуй от меня, Иллюзий мир, как старый дом разрушен. Потухло зарево нетленного огня, И я давно тебе уже не нужен. Напрасно, память постоянно ворошить, Ушедших дней ловя воспоминанья. И я стараюсь поскорее позабыть, Последней встречи тяжесть расставанья. Живи свободна, не нарушу твой покой, Возможно, полюблю ещё другую. Тебя ласкает, по ночам, уже другой, Но я тебя нисколько не ревную. Ты знаешь, много в жизни женщин повидал, И всех всегда я сравнивал с тобою. Костер любви потухший тлел и угасал, Под гнет забот, смертельною тоскою. Не нужно клятв или пустых избитых слов, Не жди порывов и в любви признаний, Ко мне вернулась ты из дальних теплых снов, Как чудный миг моих воспоминаний. Сергей Игнатенко

Flying Snow: Сегодня суровые парни на автобазе, перебирая коробку от Маза, смотрели на видаке какой-то концерт, середины 90ых, там проскочила песня И.Салтыковой, а я её не слышал лет 10, зацепило. Пришёл домой, настроил ютуб и...прикольно! Правда это был тот случай, когда клипы не хотелось смотреть, но я себя заставил http://www.youtube.com/watch?v=io78k1n8KQ0&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Q4NsZCcOBMw http://www.youtube.com/watch?v=PeAi4O6sGt8&feature=related

Гoсть: "В моём столе лежит давно под стопкой книг письмо одно. И может быть, не первый год в одном из тихих переулков его с надеждой кто-то ждёт" "Если б чудо совершилось, если б сзади подошла ты и глаза закрыла мне рукой Я бы взял твои ладони, к ним губами прикоснулся, не смотря на дождик проливной" "По ночам в тиши я пишу стихи. Пусть твердят, что пишет каждый в девятнадцать лет! В каждой строчке только точки после буквы Эл, ты поймёшь, конечно всё, что я сказать хотел. Сказать хотел, но не сумел" ...и так далее. Достаточно? Такой поэзии каждый год со времён Царя Гороха -- хоть запойся.

S.Rusakov: Не соглашусь: Салтыковой до Ободзинского очень далеко, исполнение на уровне, на текст внимания уже не особо обращаешь.... не только женщин за душу берет. Нравится так, что сам запел: http://video.mail.ru/mail/sergey.rusakov/_myvideo/1.html#_grs=g_my.main.right.video.lastvideo

Flying Snow: S.Rusakov это Вы поёте? Отлично исполнено! И песня хорошая Гoсть вот нравится мне опера Сказки Гофмана, ну нравится и хорошо, вот прочитал про неё в Википедии, содержание: "Акт I. ОлимпияГофман, будучи учеником у физика Спаланцани, влюбляется в его дочь — Олимпию. Поэт покупает магические очки у оптика Коппелиуса, зашедшего к Спаланцани и требующего от него денег. Очки раскрашивают мир яркими красками заставляют женщин казаться более доступными. Гофман в очках приходит на концерт, устроенный Спаланцани, где Олимпия поёт ставшую знаменитой арию «Les Oiseaux Dans La Charmille». Во время танца с Олимпией очки Гофмна разбиваются, тут появляется Коппелиус и разбирает Олимпию на части в уплату долга Спаланцани. Посреди смеющийся толпы Гофман понимает, что из-за очков он не понял, что влюбился в механическую куклу." Ну и что же? Бесспорно, в сравнении Салтыкова отстой, она не поёт про магические очки и механических кукол, тут вона как всё завёрнуто... И главное снова всё чисто духовно - "Очки раскрашивают мир яркими красками заставляют женщин казаться более доступными" , это к посту Yoika пишет: С каждым новым поколением, меняются духовные ценности. С развитием телекоммуникации и товарно-денежных отношений, изменились и "подходы". Ничего в психологии и духовности людей не изменилось со времён возникновения мыслящей цивилизации, и не меняется к сожалению, принцип товаро-денежных отношений тоже, а телекоммуникации да, развились, согласен А без знания сюжета слушаешь и музыка нравится и эмоции. Может стоит просто красоту музыку слушать, а не разбирать по буковкам что к чему?

shost: не не Салтыкова тут как пример не она ж и петь не может, крик какой то то вон поет Diana Krall... а Салтыкова не могу слушать вообще извините, оно как "мы китобои на луне' из футурамы, мгновенно хочется выключить

SS.Rusakov: Diana Krall (а теперь, спасибо Анатолию, и Melody Gardot) слушаю постоянно.



полная версия страницы