Форум » Музыка. » Размышления о Музыке. » Ответить

Размышления о Музыке.

redcat: Тема отделена.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Гoсть: Я сегодня беседовал с молодёжью, на тему качества музыки и её исполнения. Сначала появился вальс. Люди зрелые восприняли его в штыки. Потом появилось танго, тоже считавшееся неприличным. Потом - факстрот, рок-н-ролл, хард рок, диско, рэп, и каждый раз новое, молождёжное, принималось пожилым поколением в штыки, но и оно становилось всё примитивнее примитивнее. На мой вопрос, что дальше -- мне объяснили, что уже есть музыка из одного аккорда с примитивным ритмом, слушают её на айподах. На вопрос что дальше они затруднились ответить, но предположили, что может всё вернуться к сложной и высокодуховной музыке, опять - же -- в знак протеста молодёжи.

vladimir 1478: Гoсть пишет: может всё вернуться к сложной и высокодуховной музыке, опять - же -- в знак протеста молодёжи. Как бы ускорить этот процесс ?

Гoсть: vladimir 1478 пишет: Как бы ускорить этот процесс ? Элементарно, Ватсон: позволить молодёжи вдоволь насладиться монотонным ритмом на одном аккорде через наушники айпода.. ...а самому - слушать то, что самому нравится. В принципе, что я и делаю.


Вадим Пузанов: Молодёжь будет с удовольствием слушать хорошую музыку с хорошим качеством. Проверено неоднократно. Нужно чуть больше времени свободного и дать им хоть раз послушать. Просто современный маркетинг навязывает ритм жизни, когда до чего-либо настоящего нет времени. Нет времени почитать книгу, нет времени прослушать пластинку, зачем в гости идти, если есть скайп и т.д. и т.п. Купи, схвати, отдохни, выпей, заработай легко и т.д. и т.п. Вот и появляются дебильники в ушах, потому что с ними удобно слушать якобы музыку..........катаясь на роликах, абсурд!!!! Появилось целое поколение, которое ни разу не играло в хоккей, не строило заборов, не разгружало вагонов (вспомните нашу молодость). И они не знают, как может звучать музыка, так как ни разу её не слышали по настоящему (не в дебильниках). Они искренне думают, что это и есть нормальное, качественное звуковоспроизведение. И музыка под стать этому жизненному ритму. Два, от силы три аккорда, потому что если больше - это уже напрягает, так как времени нет. Нужно успеть купить, схватить, отдохнуть, выпить, заработать легко и т.д. и т.п.

Бокарёв Александр: Думаю, что любовь к музыке Бетховена, Баха или Моцарта несовместима с бандитскими выходками. Это Бёрджес выдумал. Помню слова одного великого деда, который и открыл мне дорогу в настоящий звук:" Сашенька, человек, который слушает много хорошей музыки, никогда не может стать негодяем"

Kodak: Думаю, что любовь к музыке Бетховена, Баха или Моцарта несовместима с бандитскими выходками. Это Бёрджес выдумал. Кстати, любимый композитор Гитлера был Вагнер. Еще где то читал что какой то нашенский маньяк тоже очень любил классику. Я думаю что разные люди могут по разному интерпретировать музыкальные произведения, для кого то полёт валькирии это жужжание пчёл на лугу, а для кого то призыв к действию по захвату вселенной...

Бокарёв Александр: Думаю, что Вагнер был не при чём, просто нужно было выдумать что-то в плане "нашей, арийской музыки" Вот и взял несчастного Вагнера как флаг . А сама музыка скорее всего была Адольфу до задницы.

oleg_s: Бокарёв Александр, Бетховена Ильич любил: "...нечеловеческая музыка..."

Бокарёв Александр: Тут вы правы. Про Ленина забыл. Хотя и тут странность: кроме Апассионаты -другого не хвалил ничего. Тоже мне, любовь.

Гoсть: Кстати, мой друг, которому я в далёком 1975-м в Иркутском КПИ при помощи радиопередатчика помогал сдавать экзамен по клубоведению, изучал историю музыки, и там было написано, что Бетховен, когда входили в комнату и отвлекали его от творческого процесса, приходил в бешенство, и даже швырялся стульями.

Ден 123: Бокарёв Александр пишет: У меня есть примета: хорошая система играет уже из прихожей, через две комнаты. А все эти прицельные посадки с точностью до миллиметров и вдумчивые закрывания глаз- кроме смеха ничего не вызывают (. У моей имхы, само собой) +100! Вадим Пузанов пишет: Появилось целое поколение, которое ни разу не играло в хоккей, не строило заборов, не разгружало вагонов (вспомните нашу молодость). +5 Да, Том Сойер красил забор, кстати с выгодой для себя

Гoсть: Ден 123 пишет: Да, Том Сойер красил забор, кстати с выгодой для себя Карате Кид не смотрели? Там пацана соседский дед - японец заставлял красить, натирать полы, полировать машину, и делать прочие движения для того, чтобы отработать блоки и удары. Пацан об этом и не догадывался, но продолжал упорно трудиться.

Yoika: Изначально физиологическая потребность в музыке существовала наравне с потребностью в еде и сексе. Типа перед охотой на мамонта постучать в пещере о камень или поднять боевой дух перед боем. С появлением рыночных отношений стали менять, к примеру, скрипку Страдивари на кусок хлеба. Вершиной маркетинга стал Хай-Фай и Хай Енд. Но потребность в хорошей музыке осталась.

Folk: Я строил забор и разгружал вагоны (кайф в морозец)

illarionovsp: А Д. Бонд музыку не слушал. В картишки всё... С уважением, СП.

Гoсть: illarionovsp пишет: А Д. Бонд музыку не слушал. В картишки всё... Ну а марши-то, марши-то он не мог не любить, и не мог не мечтать пострелять из нагана самого Товарища Дзержинского...

vladimir 1478: Kodak пишет: любимый композитор Гитлера был Вагнер Всё нормально - оба юдофобы. Только один,беспокоясь о единении нации,всего лишь писАл великую музыку,а другой оказался практичнее - даёшь господство великой нации. Гитлер назвал музыку Вагнера "выражением немецкой души". Бокарёв Александр пишет: кроме Апассионаты -другого не хвалил ничего. Тоже мне, любовь. Не совсем так. 6-ю симфонию Чайковского хвалил,народные песни любил,про Стеньку Разина например.Только любил ли сам народ Гoсть пишет: Бетховен, когда входили в комнату и отвлекали его от творческого процесса, приходил в бешенство, и даже швырялся стульями. Нелегко,видно,сочинять гениальную музыку,будучи глухим.А когда ещё и мешают Вадим Пузанов пишет: Молодёжь будет с удовольствием слушать хорошую музыку с хорошим качеством Хорошо бы,да не всё так просто. Что раньше в почву попадает,то раньше и прорастает.А уж сорняки и подавно - сеять не нужно,сами откуда-то прут. С уважением,Владимир.

Гoсть: vladimir 1478 пишет: Нелегко,видно,сочинять гениальную музыку,будучи глухим.А когда ещё и мешают Насколько я помню, будучи глухим он сочинил только 14-ю сонату (лунную). Стульями же кидался задолго до того, как оглох. Что не мешало ему, кидаясь стульями, сочинять "изумительную, нечеловеческую музыку" (С) А по поводу сорняков и прочих обвинений... У меня сложилось твёрдое убеждение: моралисты потому такие нетерпимые к чужим предпочтениям, что всё время сами нуждаются в сильной подпитке. В подтверждении тому, что следуют правильной морали, что для них самих не просто.... Обвиняя других, они как-бы поощряют себя за то, что терпят и не нарушают моральных принципов. А вот те, у кого мораль "в почве проросла", в постоянной подпитке не нуждаются, и не склонны к обвинению окружающих. Но опять-же, это моё личное убеждение... Может быть ошибочным, как и любое чьё-угодно убеждение. vladimir 1478 пишет: Только любил ли сам народ Охотно верю, что любил. Потому и причинял добро, насильно загоняя в щастя...

vladimir 1478: Гoсть пишет: Насколько я помню, будучи глухим он сочинил только 14-ю сонату (лунную). Эту сонату Бетховен сочинил в возрасте около тридцати,т.е. проблемы со слухом только начались.Вообще-то я просто пошутил,назвав это причиной его неровного характера.Среди музыкантов немало психов,даже у совершенно бездарных .Гoсть пишет: А по поводу сорняков и прочих обвинений Уважаемый,Гость,если Вы считаете,что я хотел кого-то обвинить,то,уверяю -совершенно напрасно.И в мыслях такого не было.Есть обыкновенное беспокойство из-за отсутствия вкусов,вот и всё.Никакой морали,тем более - навязывания. С уважением,Владимир.

Гoсть: vladimir 1478 пишет: Эту сонату Бетховен сочинил в возрасте около тридцати,т.е. проблемы со слухом только начались.Вообще-то я просто пошутил,назвав это причиной его неровного характера.Среди музыкантов немало психов,даже у совершенно бездарных Да я вообще-то плохо историю музыки знаю... За что купил - за то и продал. Он тогда, когда был влюблён в Джульетту Гвиччарди, написал "Лунную Сонату"... А она его всё равно кинула, и вышла замуж за более уравновешенного мужчину. Не всем женщинам нравится быть Маринами Влади...

vladimir 1478: Гoсть пишет: Да я вообще-то плохо историю музыки знаю Ого,ничего себе -плохо! Мне бы так "плохо" в лампостроении разбираться. С уважением,Владимир.

Владимир Константино: Добрый день! И мои два рубля на интересной ветке: Приходит недавно "заказчик" распальцованный , брал усилок слушать, принес назад - мощность не устраивает . Включаю ему двухтактник на 6С33С и ставлю разные классические, джазовые и т.д. композиции. Сам балдею . Он ходит мрачный -крутит ручку на всю и наконец выдает : -Слушай , а у тебя попсня есть? С тех пор интересуюсь очень что-же это такое и от какого слова

GELIANIN: Есть такие. Нет ни слуха, ни вкуса, просто слыхали где-то, что "Ламповый усилок - это круто"

Бокарёв Александр: Для таких делается транзюк по сто ватт на канал, а сверху ставится пара красиво светящихся ламп.

Гoсть: Именно так часто и делается: типичный операционник на 50-100 ватт, а в качестве дифкаскада - двойной триод. Получается как-бы гибридник, качеством похуже честного транзисторного, но зато с лампой, и лампа -- при деле, без неё ничего не работает.

oleg_s: Когда все в Поднебесной узнают, что прекрасное является прекрасным, появляется и безобразное. Когда все узнают, что доброе является добром, возникает и зло. Поэтому бытие и небытие порождают друг друга, трудное и легкое создают друг друга, длинное и короткое взаимно соотносятся, высокое и низкое взаимно определяются, звуки, сливаясь, приходят в гармонию, предыдущее и последующее следуют друг за другом. Поэтому совершенномудрый, совершая дела, предпочитает недеяние; осуществляя учение, не прибегает к словам; вызывая изменения вещей, [он] не осуществляет их сам; создавая, не обладает [тем, что создано]; приводя в движение, не прилагает к этому усилий; успешно завершая [что-либо], не гордится. Поскольку он не гордится, его заслуги не могут быть отброшены. Из глины делают сосуды, но употребление сосудов зависит от пустоты в них. - От себя - Музыка это не звуки, это отсутствие пустоты, порожденное ими в душе.

Бокарёв Александр: Предложу иное : музыка-резонансная частота, на которую или резонируют душевные контура или нет. Резонанс-острый. Как у кварцевого резонатора. Или- вяло, если добротность контуров малая, тогда как бы устраивает всё, что играет, -но и восторга не бывает . А жанровые предпочтения- это система полосовых резонаторов или гребёнчатых фильтров.

oleg_s: Бокарёв Александрhttp://www.youtube.com/watch?v=muKuSRwhhHw

Бокарёв Александр: Мой комп не тянет видеоклипы, но я был на выставке в Москве и там Борис Гребенщиков выступал на фуршете, а народ из зала внизу кричал:Шизгару давай! И под его песню "Ну-ка мечи стаканы на стол!" мы дружно тяпнули доброго бургундского с Маркитановым, закусив прелестными шашлыками на деревянных шпажках.

oleg_s: Там под Курехина эти стихиhttp://www.planetaquarium.com/discography/songs/moi_drug_m465.html Сейчас БГ несколько не тот, который мне импонировал в моем 82м

Santjagur: Сегодня послушал Магомаева. Музыка это сильнейший мотиватор, как и всякое настоящее искусство. Но музыка когда она исполнена мастером... Это гипноз, настраивающий разум. Я до сих пор в резонансе.

majordom22: Santjagur пишет: Сегодня послушал Магомаева Я не знаю русскоязычных исполнителей, которые могли бы сравниться с Муслимом в богатсве интонационной составляющей вокала. Можно спокойно тестировать СиДи плейеры именно по точности интонаций. Например, именно воспроизведение "Мелодии" в исполнении Магомаева заставило меня начать очень трудозатратный апгрейд более дешёвого моего сидюка.

vladimir 1478: В апгрейде СиДи плейеров,к сожалению,ничего не понимаю , а в остальном - радуют такие высказывания и о музыке, и о Магомаеве! Правда, добавил бы ещё одного мастера интонационного вокала - Ф.Шаляпина. С уважением,Владимир.

Flying Snow: Бокарёв Александр пишет: Предложу иное : музыка-резонансная частота, на которую или резонируют душевные контура или нет. Резонанс-острый. Как у кварцевого резонатора. Или- вяло, если добротность контуров малая, тогда как бы устраивает всё, что играет, -но и восторга не бывает . А жанровые предпочтения- это система полосовых резонаторов или гребёнчатых фильтров. А со стороны исполнителя нужно самому настраиваться в резонанс, на нелюбимую/непривычную музыку, играть то надо всё что скажут и хорошо

vladimir 1478: Неужели такое случается? Даже представить страшно!



полная версия страницы