Форум » Доработка промышленной акустики » Акустика на опознание » Ответить

Акустика на опознание

Oshin: Имеется вот такая акустика.Производитель неизвестен,Внутри установлен фильтр,басовик напрямую в разъем,рупор через резюк 20 ом 10 Вт и последовательно электролит 2,2 мкф,пищалки через резюк 33 ом 10 Вт.Маркировка на динамиках отсутствует,потому хотелось бы понять что это.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Oshin: И еще вот такая JBL TLX 2,не пробовал ее на ламповике,кто слушал выскажите мнение.

Сергеев Сергей: первая- китайская из проффесиональных. Резонанс высок . Если для дома, то переделывать басовик и уже потом рассчитывать под него ящик. И более вероятно, что динамик подойдет больше для ОЯ. Чувствительность довольно высокая. JBL TLX 2 не слышал.

redcat: Не знаю, как сч и вч в этом jbl-е, но басовик, если он А606, то у него очень неплохая ровная середина, резонанс в районе 50 герц, чутьё в районе 90 дб - вполне достойный дин для двухполоски. Он стоит у меня в колонках в паре с p-audio pht-409n, звук очень приличный. Нашёл его случайно в доставшихся "по наследству" упаленных транзюковым концертником двухсполовинойполосных колонках jbl. Выдрал, подключил в воздухе напрямую - звук понравился, с Бокиными фильтрами в правильном корпусе он вообще раскрылся. Важно, где изготовлены дины - мои во Франции, если кетай, то гораздо хуже. И "узкомордость" корпуса плохо.


Бокарёв Александр: Пищалки в первой акустике-пьезо, по 100р, весь набор- дешёвка китаецкая. Орать будет, а больше от неё ничего и не требуется.

Сергеев Сергей: Бокарёв Александр там два типа пищалок. Одна обычная в большом рупоре (хотя и они бывают пьезо) 4 верхних пьезо.

meshin: Недавно забрали у меня из ремонта подобные. Как упоминалось выше, в большом рупоре стояла пьзо, мной уже леченая. Приладил в каждой из пары АС, к данному рупору ВЧ головку от НОЭМА убрав её рупорок и подключив через фильтр третьего порядка. Верхние, мелкие рупорки служат декоративными заглушками. Потому как абсолютно пустые. НЧ динамик 15" а катушка у него 2". Усилок на них работает 300 ватт номинала. Палят АС примерно два раза в год! Предлагал установить TESLA ARM 9408. Не хотят. P.S. На АС бывших в ремонте, есть шильдик "EVROSOUND"

Сергеев Сергей: мне тоже часто приходится ремонтировать подобные. Пьезо пищалки аж раскрашиваются. Есть варианты с динамической пищалкой. Как на фото выше. А может уже кто-то переделывал ранее.

Oshin: redcat пишет: Важно, где изготовлены дины - мои во Франции, если кетай, то гораздо хуже. И "узкомордость" корпуса плохо. Акустика датская,родная.Фазоинвертор установлен на задней стенке вверху. А к верхней кетайской я вчера приобрел два рупорника КИНАПовских,чуть позже будет фото.Так можно добится на этих басовиках в штатном корпусе приличного звука для небольшого помещения или как?

Oshin: Вот собсна рупор:

meshin: Oshin пишет: Вот собсна рупор КИНАПовский рупор с головкой 1А-20. Высоко не играет. Лавсановый купол. 25 ом сопротивление. Катушка алюминиевым проводом намотана. Что бы зазвучал, нужно потрудиться. Куда его?

Oshin: Ну вот,очередное гуано купил А куда его?Хотел вставить в концертную акустику,что на фото первая,вместо кетайского рупора.Но если она не "играет",тогда продам.

Бокарёв Александр: К рупору присобачить драйвер скажем, ПИ-аудио с дюймовой дыркой , недорогой, получится неплохая концертная пищала. Этот рупор я стыковал с драйвером TAD T2001, бериллий,- классная вышла штука.Правда, кому её продать по цене 1000 долларов за драйвер.....

Сергеев Сергей: Oshin пишет: Ну вот,очередное гуано купил А куда его?Хотел вставить в концертную акустику,что на фото первая,вместо кетайского рупора.Но если она не "играет",тогда продам. Продайте мне драйвера, а рупор оставьте для другой пищалки.

meshin: Oshin пишет: Ну вот,очередное гуано купил А куда его?Хотел вставить в концертную акустику,что на фото первая,вместо кетайского рупора.Но если она не "играет",тогда продам. Этот рупор просто не ляжет в корпус упомянутый выше. Он изогнутый по плоскости, а панель АС плоская. Но не суть, состыковать можно. Только верх всё равно добавлять нужно. Кстати довелось общаться с человеком и не доверять ему нет оснований, который рассказал о своей системе. Роль ВЧ динамика в ней исполнял драйвер 1А-25. Внешне он похож на 1А-20, 1А-22. Но как...! Рупор отсутствует, карболитовый колпак снят и излучающий купол работает на отдельный, закрытый объём в 5 литров заполнений хлопковой ватой. А излучение через отверстие которое работало на рупор. Диаграмма направленности, звуковое давление оказались хороши для комнаты средних размеров. Жаль не было возможности для продолжительного знакомства. Был скоро забанен. Видимо выглядел еретиком. Есть парочка 1А-20, но нет времени для проверки.

Oshin: Сергеев Сергей пишет: Продайте мне драйвера, а рупор оставьте для другой пищалки. Пока с выводами я торопится не буду,поэкспериментирую на досуге.Если результат не устроит,тогда пожалуй отдам в хорошие руки.

Oshin: meshin пишет: Был скоро забанен. Забавно.Инквизиторы случайно не на Аудиопортале сидели?

Сергеев Сергей: зачем же торопится. Я в случае вашего отказа от данной пищалки. Меня интересует собственно магнитная система для переделки. В оригинале ее использовать не вижу смысла.

meshin: Oshin пишет: Забавно.Инквизиторы случайно не на Аудиопортале сидели? Нет, не на Аудиопортале. OFF. Поздно я хватился когда вличку кинулся. Всё почищено было.Человек очень интересный. Бывший музыкант, когда-то (времена застоя и запретов) занимался записью с оригиналов и распространением магнитофильмов. Имел студию звукозаписи. Одну, как я понял, нелегальную. Бывал не единожды за рубежом. Имеет свой взгляд на звук и является приверженцем построения АС по старинным рецептам. Как я понял, авторитетов местного разлива не признаёт в принципе. Может за это?!

Oshin: meshin пишет: Имеет свой взгляд на звук и является приверженцем построения АС по старинным рецептам. Как я понял, авторитетов местного разлива не признаёт в принципе. Может за это?! Думаю просто не на тот форум зашел.С таким подходом можно банить всех подряд.Скорее горячий спор перерос в словесную перепалку плавно переросшую в виртульную драку.

meshin: Oshin пишет: Скорее горячий спор перерос в словесную перепалку плавно переросшую в виртульную драку. Ничего подобного. Всё чинно, благородно, по крайней мере с его стороны. Были поползновения на его территорию, но по большей части её охранял я, а не он. Всё заканчиваем не по теме. А то...

Oshin: Тогда по теме.Вот такие динамики предлагают.Вроде не рваные и не горелые.Во всяком случае свиду.Обозначили как 4а32,кроме наклееной бумажки на корпусе ничего нет.Сколько можно за них отвалить денег,и насколько они хороши ((плохи))?

Oshin:

Oshin:

Сергеев Сергей: так они родимые и есть. Только магнит ферритовый. Более поздние. И не ЛОМО. Видимо Самарканд.

Oshin: Говорят Самарканд гуано,потому и вопрос,брать или не брать и за сколько.

Сергеев Сергей: Плохо в них диффузор. Потому брать для переделки.

Oshin: Вот еще предлагают пару басовиков.Говорят мол чувствительность 97 дБ,резонансная частота 25 Гц.Померить нечем на месте,только брать,а потом измерять.Сказали что делают в Питере,но завод не упомянули,сославшись на забывчивость.Что это за динамик и дорого ли за пару 5000 руб?

Oshin:

Сергеев Сергей: Oshin пишет: чувствительность 97 дБ,резонансная частота 25 Гц Вызывает сомнения .Лучше проверить. Дины проффесиональные. Размер не менее 15" ?

meshin: Уж слишком мал диаметр катушки для басовика с таким диаметром диффузора.

Oshin: Да,диаметр 15",только проверить на месте чувствительность и резонанс нет возможности,так как это рынок,а с рынка спрос никакой,проверено временем.Намекнули что вроде питерская EVM такие делала,только вот про них слышал как положительные отзывы так и отрицательные.Торопится не хочу,цена заманчива,но и кал брать не буду.Взял бы Гудманс,но цены кусаюца

Сергеев Сергей: думаю можно договориться и взять на пробу под залог.

elacom: Oshin пишет: Взял бы Гудманс,но цены кусаюца И по чем они если не секрет?

Folk: Предлогают студийные мониторы дальнего поля типа INFINITY SM-112 http://www.slando.ru/photos/live/32/infinity_sm_112_17340232_1_F.jpg - похожи очень Кто сталкивался, что можете сказать? (просто цену предлогают очень низкую, из дефектов промят колпачек СЧ и ободрана бок-стенка, работают) чутья там 89-90 дб, для мощного однотакта хотел... Características: SM112 SPECIFICATIONS: Frequency Response: 59Hz - 25kHz (+/-3dB) Crossover Frequency(ies): 900Hz, 5.5kHz Sensitivity: 100dB (1 watt/1 meter) Power Rating: 10 - 200 watts Nominal Impedance: 8 ohms Woofer: 10" (254mm) polypropylene coated Midrange Driver: 4.5" (114mm)polypropylene coated Tweeter: 1" (25mm) polycell "high-output" (tweeter level control). Dimensions: 13"W x 13 1/2"D x 30"H (0.33 cm x 0.35 cm x 0.762 cm) Weight: 43 pounds each (19.5 Kg.)

Oshin: elacom пишет: И по чем они если не секрет? По разному.В среднем от 400 евро за пару динамиков, (не акустики).

доктор: Добрый вечер Всем! А.С. dual cl 380 с 320м NADом не поет -зажата. Бас бубнит. Сцены нет, как не крути. И чего выбрасывать сначала, а что потом? Или Гуру присоветуют чего? Акустика кажись с потенциалом... Спасибо.

Бокарёв Александр: Я работал с акустикой ЦЛ390, выяснил что очень тесный ящик, 30 литров вместо 70-100, высокодобротный динамик, и ящик забитый до предела синтепоном. Роскошный купольный динамик сч, дюймовая пищаль. По звуку- так, середняк, хотя басовик в ящике побольше и без ваты дал плотный мясистый бас. Повозиться можно и сделать добрый звук. Только вопрос-кто будет возиться?

Ден 123: Oshin пишет: Вот еще предлагают пару басовиков.Говорят мол чувствительность 97 дБ,резонансная частота 25 Гц.Померить нечем на месте,только брать,а потом измерять.Сказали что делают в Питере,но завод не упомянули,сославшись на забывчивость.Что это за динамик и дорого ли за пару 5000 руб? Это не ПРО головы, они стояли в Корветах, кажется. Звучат неплохо, однако ящик для них был явно мал. Неплохие были головы, пока их собирали из итальянской комплектухи и в соответствии с Итильянской лицензией.

Gnat: Oshin пишет: Ну вот,очередное гуано купил А куда его?Хотел вставить в концертную акустику,что на фото первая,вместо кетайского рупора.Но если она не "играет",тогда продам. Почему же?Нужно было написать в самом начале,для чего и где предполагается использовать эти колонки. Если для массовых мероприятий,то поставив кинаповскую пищаль,будете довольны и обретёте вечую колонку,надёжную. Верхов будет более чем достаточно. И широкополосник нормальный надёжный в колонке.

vladimir 1478: Gnat пишет: широкополосник нормальный Широкополосник?

Oshin: Gnat пишет: Почему же?Нужно было написать в самом начале,для чего и где предполагается использовать эти колонки. Если для массовых мероприятий,то поставив кинаповскую пищаль,будете довольны и обретёте вечую колонку,надёжную. Верхов будет более чем достаточно. И широкополосник нормальный надёжный в колонке. Ну эт давно было...Предполагалось просто добится достойного звука для озвучивания некой площади в кафе-баре.И отправились динамики в город-герой Волгоград.



полная версия страницы