Форум » Доработка промышленной акустики » Акустика Cerwin-Vega » Ответить

Акустика Cerwin-Vega

technar: Уважаемые коллеги, может кто-нибудь сказать что-то хорошее (или плохое) об АС Cerwin-Vega VE-8F? Чуйка (91 дБ) вроде позволяет использовать с лампачем. Двухполосная напольная акустическая система, модели VE-8F с фазоинверторным типом корпуса. В колонках используется 32-мм майларовый посеребрённый твитер с феррожидкостным охлаждением и 200-мм СЧ/НЧ конусный драйвер. Чувствительность (2,83 B/1 м) 91 дБ Номинальная мощность 150 Вт Cопротивление 4-8 Ом Пиковая мощность 300 Вт Частотный диапазон: 37…20000 Гц Коэффициент нелинейных искажений: ± 3 дБ ВЧ-излучатель: Диаметр 30 мм, майларовый посеребренный с магнитной жидкостью СЧ/НЧ-излучатель: Диаметр 200 мм , длинноходный конусный вуфер Фазоинвертор на тыльной стороне Материал корпуса: MDF Габариты 250х760х250 мм Вес 15 кг

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

majordom22: Червин-Вега, это акустика для вечеринок. Забойный басовик, обычно не опускающийся ниже 50 Гц, сколько бы ни писали на шильдиках, тонкие стенки ящиков, от этого, и не только, гудящий низ, и беспорядочная стереокартинка - отличительная черта этих Вег, не зависимо от стоимости.

Бокарёв Александр: Подтверждаю. Доводилось мерить дорогие понтовые червины- чистые дрова . Но- в лучшем смысле этого слова

technar: Если действительно все так плохо, спасибо, уберегли от покупки.


technar: А может посоветуете что-нибудь более-менее приличное за 20-25 тыс.р. (если такое возможно)?

majordom22: Ламинированная ДСП, саморезы, ПВА с древесной пылью, автомобильная шумоизоляция изнутри, синтепон, а на те деньги, что остались, динамики через Аркаду купить. А конкретнее, к А. Бокарёву.

technar: И времени бы еще впридачу .

O-Komaroff: technar пишет:А может посоветуете что-нибудь более-менее приличное за 20-25 тыс.р. (если такое возможно)? В данном случае выбор очень прост. Совершенную акустику за эти деньги продавать не будут. Обычно всё очень посредственное, - дешевый корпус под плёнкой, дешевые китайские динамики внутри этого корпуса. Бывает, что себестоимость АС определяется красивым корпусом, а на остальном видна чудовищная экономия. Выглядит красиво, но лучше не включать! Но бывают исключения, это когда производитель АС имеет собственное производство динамиков и они достаются вам по очень выгодной цене. Таких компаний не очень много и одна из них фирма Cabasse. Берите с рук модельный ряд десятилетней давности, там все динамики очень высокого качества, собственной разработки и изготовления.

Датсун: technar пишет: А может посоветуете что-нибудь более-менее приличное за 20-25 тыс.р. (если такое возможно)? Вот эту пару попробуйте пощупать-послушать-сторговать : http://molotok.ru/cabasse-goelette-m2-i3190677192.html Тут их "труп" продавался: http://www.ebay.fr/itm/Cabasse-Goelette-M2-/280951842707?pt=DE_TV_Video_Audio_Einzelteile&hash=item416a08e793 А тут её хорошее описание : http://www.forumcabasse.org/wiki/Goelette "Розыгрыша" в моем месседже нет,с Комаровым и продавцом из Твери не знаком.Просто я выше увидел знакомое название.

technar: Спасибо, возьму на заметку. Вот только несколько смущает нижняя граница 70 Гц. Хотя для такого объема может и нормально. Зато, наверное, честные.

U.L.F.: technar пишет: А может посоветуете что-нибудь более-менее приличное за 20-25 тыс.р. (если такое возможно)? majordom22 пишет: Ламинированная ДСП, саморезы, ПВА с древесной пылью, автомобильная шумоизоляция изнутри, синтепон, а на те деньги, что остались, динамики через Аркаду купить. А конкретнее, к А. Бокарёву. На самом деле, делать что-то самодельное на динамиках из интернет магазинов(Аркада,Аудиомания) не так уж и выгодно. В 20-25тыс обойдётся комплектик динамиков и компонентов фильтра для простенькой полочной "оптимы" на динамиках Seas. А ещё и с корпусами нужно возиться. Причём продать потом это всё оооочень непросто. Может стОит поискать на вторичном рынке. Иногда можно найти АС в идеальном состоянии за 50-60% от своей изначальной стоимости. А если из новых, то новодельные Клипш неплохо звучат с лампой. Топовые модели Вы не потянете за эту сумму, но RF52 вполне можно найти. Винтаж не советую, в большинстве своём это мусор, перескакивающий от одного владельца к другому и красочно рекламируемый с одной целью - сбагрить.

Бокарёв Александр: В последнее время склоняюсь к похожей мысли мысли про винтаж, когда провожу замеры и прослушки проходящих через мои руки(и уши) стащенных с ибея всяких намоленных динамиков. 9 из 10 не стоят этих денег. В этом смысле я-махровый патриот наших динамиков типа 3ГД-32 6ГД-2 6ГД-1 5ГД-3 и др. (которые по сути тоже не шибко наши, а стянуты у Телефункена)

Jaster: А полочники существуют с чуйкой от 93дб хотябы? Лучше от 95.

majordom22: Jaster Имеется чёткая связь между тремя параметрами АС: внутренний объём, чувствительность и нижняя граница НЧ. Типо, одеяло, точно по размеру спящей (супружеской) пары. Куда не потяни, кому-то будет холодно. Бас захочется пониже - чувствительность упадёт, и (или) объём увеличится. Чувствительность сделаешь выше - бас облегчится, или, так же, объём распухнет . Объём уменьшишь (до полочного) - бас нужно делать скромнее, и (или) чуйка отупеет... Полочники гуманных габаритов с чувствительностью 95 дБ, это значит, что басовая полка от 90 Гц , не ниже. Правда, кое-кто считает, что Ы-90 тоже полочная (стОечная) акустика

Jaster: S90 вполне полочная по моему.

majordom22: Jaster Да, у принцИпе, если шибко восхотеть, то и Монтаны Макарова на стойки можно водрузить .

Jaster: Я исхожу из того, что динамики должны быть на уровне ушей сидящего на диване меня. :)

Jaster: http://www.klipsch.ru/catalogue/referenceII/racks/1004/ вот 97дб нашел клипши 81-е. Заявлено 44 Гц - 24 000 Гц (+/- 3 дБ)

majordom22: Поздравляю. У меня, правда, компьютерные напольные по 35 литров , а эта полочная недалеко ушла. ЗЫ один 1-дюймовый (2.54 см) магнитоэкранированный компрессионный с титановым куполом не знал, что и писк бывает компрессионным

U.L.F.: Jaster пишет: А полочники существуют с чуйкой от 93дб хотябы? Лучше от 95. http://www.klipsch.ru/catalogue/racks/181/ p/s: Надо же... выложил ссылку, а Вы уже выше , сами её выкладывали. majordom22 пишет: не знал, что и писк бывает компрессионным Виталий... зря Вы так, не уподобляйтесь. Они НЕ пищат. Напротив, звучат очень внушительно. С транзисторными усилителями слегка ярковаты(примерно как широкополосник, только с полноценным басом), с лампой просто великолепны.

majordom22: U.L.F. Это жаргон акустостроевцев.

U.L.F.: Тогда ладно...

Jaster: Получается что альтернативы Клипшам нету в полочной акустике для лампы.. Буду думать, свои продавать.. клипши покупать.. однако.

Сергеев Сергей: были у меня когда то кеф кода 8. Вполне спевались с ламповым двух тактом 12 ватт. Причем слушал в районе 3-4 ватта максимум. Клипшы- дело вкуса. После долгой борьбы с хереси, я не смог заставить себя их полюбить Хотя бас мой. Но ядовитая середина...

O-Komaroff: Сергеев Сергей пишет:Клипшы- дело вкуса. После долгой борьбы с хереси, я не смог заставить себя их полюбить Хотя бас мой. Но ядовитая середина... Особенно дрянная середина у второй Ереси, где среднечастотный драйвер включен через понижающий транс на говенном 50-ти герцовом железе. Ну, а размер рупора 10х22см. более для ВЧ подходит, чем для средних... Видимо весь алюминий уходил на нужды авиации. Во время Вьетнамской войны Американцы 4000 самолётов потеряли, не успевали делать...

Jaster: Ересь не по карману, только референс. :( Пока взял на заметку RB-81 II, либо первую версию. Остальные заметно уступают. Смущает что динамик не бумажный..

U.L.F.: Меня тоже смущает... своим медным видом. Но звучат достойно... причём настолько, что невольно задумываешься, а на фига вся эта пилильная самодельщина... В аудиосалонах их обычно демострируют с киношными рессиверами, слушать просто невыносимо. С триодным однотактником совсем другое дело.

majordom22: Реплика в воздух . Не понимаю я людей, которые покупают полочные колонки больше размером, чем 10 литров. Какой смысл? Откуда пошло это название? Купил, принёс домой в заставленную каморку, переставил несколько книг на двух книжных полках, совершенно разных по высоте, тем самым освободил место для обновки, подключай и слушай Сенатру . Потом ситуация стала меняться. Стал доступным качественный стереосигнал с цифровых источников, меломаны выяснили, чтобы слушать стерео, колонки должны быть строго ориентированы относительно стен, мебели и слушателя. Кроме того, оказывается, на полке АС звучат хреново. Чтобы звук пошёл, нужны стойки, минимум на полцены самой акустики. Поэтому, часто этот класс громкоговорителей называют стоечными. Так, в чём выигрыш? МЕста в комнате такие колонки занимают столько же, склько и напольные, если приплюсовать стоимость стоек, дешевле не будет. В чём экономия? Скажу. Баса меньше. Как минимум, по глубине. Ну, если это - цель, то я ЗА !

serj: majordom22 пишет: Чтобы звук пошёл, нужны стойки, минимум на полцены самой акустики. Вот тут я совсем не согласен. Вся эта димагогия в журналах о звучащих стойках и полках - это просто развод. Полочную АС можно также слушать на добротном стуле, главное что бы седушка не дребезжала. Ну а стойка это просто для эстетики. Читал как то в журнале - полки для аппаратуры спецы отслушивали и ведь разницу слышали. Совсем охренели.

majordom22: Вы не правы. На стуле (на комоде, на коробке из-под телевизора) стоечная акустика звучит, как дерьмо, разное, но тем не менее.

volli: Строго по теме: заключение - "звучит, как дерьмо" Может на этом успокоимся? Не хватало только

serj: Коробка от телевизора может резонировать, а вот добротный стул никогда. Сейчас нас Пермяк опять в "Слышу не слышу" засунет. А если уж разговор вести о стоимости подставок, то я например не понимаю, за что там такие деньги платить. Когда у меня был домашний кинотеатр, я делал поставки под тыловые АС. Толстенное железо вниз и вверх и такую же толстенную трубу. Внутрь трубы песок и всё. Ну шипы там и покраска. Но в журналах ведь напишут, антирезонансный метал, антирез. краска, антирез. песок, антирез. болты, ну и так далее. Да самое главное - как грамотно всю эту лобуду приподнесут, аж покупают люди.

majordom22: Пользуясь временным отсутствием Леонида . serj Вы держали в руках полочную АС, когда она на средней громкости играет? Она ж вся живая! Люди с пониженным слухом могут танцевать таким образом . То, на чём такие АС стоЯт, является продолжением корпуса. Грубо можно сравнить с колокольчиком, который взять за держак, или за купол. Почти то же самое. Стойки нужно подбирать к АС, как соус к блюду. Для некоторых кушаний соус должен быть острым (плотное дерево), а для других - мягким (сильно демпфированные). И ни в коем случае не наоборот. Тем более, с бухты-барахты. Типа, кисель сверху на бифштекс

serj: majordom22 , если корпус АС сделан тяп-ляп, кое из чего, то его ни одна подставка не задемпфирует. А если это добротный корпусище с толстенными стенками, да с распорками, там и демпфировать нечего.

U.L.F.: majordom22 пишет: Реплика в воздух . Не понимаю я людей, которые покупают полочные колонки больше размером, чем 10 литров. Какой смысл? Смысл наверное есть... Стойки на самом деле совсем недорогие. Что касается упомянутых Клипш RB81, то у них на борту 8"мидбас, т.е. по сути этот крупный полочник представляет собой половинку более старших моделей RF82, в которых уже два мидбаса по 8" на борту. Кстати, держать такой полочник на весу, руки отсохнут, корпуса там довольно массивные. Стоит ли покупать такой полочник, сказать трудно. Я бы лично, для себя, любом случае, купил бы в напольник, пусть и с меньшими динамиками, например тот же Клипш RF52. Но это просто потому, что мне всегда было жалко пропадающее под полочником место. Стойка ведь это уже не часть акустики, а место занимает. Тем не менее, полочники востребованы на рынке. Причём, как крупные модели, так и компактные. Это всё дело вкуса. Давайте не будем превращать личные пристрастия в аксиомы.

Jaster: Вот как установлены мои текущие "полочники": Напольники Танной Д300. Как и у всех напольников Клипш Референс - фазоинвертер сзади. Меня это не устраивает в данной ситуации. Да и высоковаты напольники для установки на тумбу, а на полу - низковаты. Клипши по размеру будут в самый раз, да и фазоинвертер у них вперед.

serj: Jaster , у Вас по длинной стене стоят АС? Какой размер комнаты?

Jaster: Размер комнаты 3.5х7.5м по центрам стен. Фактически после ремонта чуть меньше. Потолок 2.65м. По другому поставить никак.

serj: АС стоЯт около длинной стены?

technar: Ну, судя по тому, что справа виден краешек дивана, то да.

Jaster: Я думал по фото очевидно.. что у длинной.

serj: Предпологаю, что у Вас катастрофически не хватает баса, и не факт , что от заднего расположения фазиков. Может я и неправ, но у меня так было.

Jaster: Баса не хватает, но не катастрофически. Немного.

serj: Я не утверждаю, но у меня была такая ситуация. Нехватка баса. Потом переставил АС по короткой стене и всё координально изменилось.

Jaster: serj Я пробовал разницы не заметил. Надо еще раз попробовать..

serj: Вы не представляете какая у меня получилась разница. Комната у меня чуть поменьше Вашей, но форма такая же. Когда колонки стояли по длинной стене, за басом нужно было ходить в угол, он там был. А когда переставил, то 25гц услышал, а 35 в полную плющит. И ещё, пол у Вас конечно красивый, и закрывать его жалко, но я бы коврик постелил. Что б меньше звук отражался

Jaster: Коврик был, но ребенок об него спотыкается, когда бегает.

Romm: так. Верните ребенку тренировочное поле - он же действительно обязан научится ходить! По этой же причине я своим не давал ходунки... Учились немного труднее, но сейчас ходят и группируются гарантировано! ...ну и для Звука, ессно - гораздее будет, поддержу serj-а )))



полная версия страницы