Форум » Доработка промышленной акустики » Доработка S-90 и ее клонов. » Ответить

Доработка S-90 и ее клонов.

hiend: Хоть они и уходят в прошлое и мягко говоря не лучшие колонки, но у многих они еще остались и хочется улучшить, то что есть. Лучшим вариантом считаю доработку Корветов http://www.sergeev21.narod.ru/Korvet_index.htm Еще о доработке http://sergeev21.narod.ru/s-90-p.zip Может кто-нибудь еще посоветует пути улучшения.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Stalin: Я дорабатывал. Кратко: 1. Замена проводки на самодельный литц. Лучше конечно отключить переключатели. Также лучше заменить картонную колодку на динамике 30ГД-2 на текстолитовую (иначе её кабель не выдержит, вырвет все с корнем). 2. Обклейка ватой или войлоком изнутри. 3. Установка новых винтовых зажимов. 4. Герметизация корпуса. Все щели замазать пластилином, динамики и ФИ также на пластилин. 5. Замена всех шурупов на автомобильные саморезы. Решётки перестанут жужжать на басу. Нижнюю пластиковую панель надо заполнить ватой и после этого прикручивать. перестанет звенеть. Это без замены родного СЧ. при замене надо стремиться использовать с сопротивлением таким-же, как оригинал, иначе придётся переделать фильтры. Также желательно поставить АС на шипы, для развязки с полом. Улучшится бас.

RN4ADB: Кто-нибудь пробовал заменять 75ГДН на что-то более солидное, и каким переделкам подвергались колонки в этом случае. Хочу заменить в своих колонках 50АС-012, а то они не выдерживают свои 50 Вт что заявлены.

hiend: Некоторые ставят авто сабики. Говорят намного лучше. Выбор большой.


Stalin: И как правило, при такой замене бас становится более медленным и бубнящим (из-за более тяжёлой подвижки у любого автосабового дина и более низкой, чем даже у 75ГДН чувствительности).

RN4ADB: Более низкой чуствительности чем у 75ГДН сейчас в продаже помойму даже нет среди автомобильных сабов, они же дубовые их качать надо чтоб они играли. Хотя я видел саб с такой же чутвительностью правда весит он 47кг помойму, а мембрана 0,5 кг, кстати В волгоград на автозвук один приезжал с таким. Среди автомобильных сабов я видел довольно привлекательные для переделки моей колонки, есть экземпляры с чуствительностью 101,6 дБ но довольно мощный 2,4 Кило номинальной . Менять решил в виду того что порвал один из них. По цене новый 75ГДН стоит 1400руб.? помойму лучше немного доплатить и купить что то более стоящее. Кто менял поделитесь опытом как крепили динамик, и какие изменения вносились в переднюю стенку и менялась ли при этом она.

hiend: Авто сабы бывают разные с разной чувствительностью и мощностью. Есть и не тяжелые.

Stalin: По большей части на современных динах пишут завышенную чуйку. Я видал один автодин 12 дюймовый, Sony, с резиновым подвесом и подвижкой раза в 3 тяжелее, чем у 75ГДН (150гр вроде). на нём написано 91 дБ. Сопротивлением 2 ома. Ладно хоть мощность без вранья написали, 200вт.

Flying Snow: Делал другу в машину саб, на Сони - Эксплод, 10 дюймов, ага, дубовые они, по чувствительности не совпадают с написанной, но динамик хороший, отрабатывает без проблем, в сопроводиловке Тиля/Смолла написано и чертёж корпуса с размерами Другое дело, что ставить такое чудо вместо 75ГДН...я б сто раз подумал...усил нужен серьёзный...в колонках надо частоту раздела снижать, увеличивать объём СЧ-бокса и ставить на СЧ головку большего диаметра, возможно и артикуляция баса пострадает...хотя автосабовые дины вроде разделяются на для "давилок" и "для музыки":)) вобщем искать и пробовать надо

Flying Snow: RN4ADB пишет: Кто менял поделитесь опытом как крепили динамик, и какие изменения вносились в переднюю стенку и менялась ли при этом она. корпус саба был от Ы-90, там передняя стенка утоплена, на неё прикручивалась ещё одна, такого же размера, толщиной 16мм кажется, в ней отверстия для динамика и ФИ, чем больше саморезов - тем лучше:), впоследствии в ФИ вставили неплотную заглушку.

RN4ADB: Спасибо за ответ. Я так и думал что придётся что-то сверху стенки делать, просто думаю как это всё красиво оформить, особенно НЧ динамик. А пока думаю каплю денюшки для динамиков, и инфу по нету ищу, как лучше сделать. Вообще на будущее есть задумка 5.1 делать. Фронт и центральный канал есть осталось дело за большим :-).

Flying Snow: RN4ADB пишет: Спасибо за ответ. пожалуйста, успехов в конструированииВообще, на будущее есть задумка 5.1 делать сделайте лучше хорошее 2.0 :)

RN4ADB: Возьму на заметку. Ну это по первой стерео, а потом буду комноту городить. Добиватся эффекта присутствия "в комноте с большим количеством колонок" :-)

Flying Snow: RN4ADB пишет: Добиватся эффекта присутствия "в комноте с большим количеством колонок" :-) мне показалось, что чем больше колонок, тем меньше "эффекта присутствия", остаётся один эффект - присутствия большого количества колонок :) :)

hiend: Поигрался я с 5 колонками и вернулся к 2. Или не умеют писать эти 5.1 или я привык к стерео. Выстрелы сзади при просмотре боевика пугают и заставляют оглядываться, а все действие впереди. А для музыки однозначно стерео. ИМХО. По крайней мере при переходе снова на стерео, никаких недостатков не заметил.

Ander: hiend пишет: Поигрался я с 5 колонками и вернулся к 2. Согласен, целиком и полностью. Я также поступил ещё лет семь назад. :)

hiend: Спрашивается- зачем все это? Видимо для выкачивания денег с недалеких потребителей. Ведь выгоднее продать 5 колонок и сабвуфер, чем 2. Или просто еще не научились правильно писать 5.1 А в ход идут уже системы с 7 и даже 9 каналами :) Лучше сделать полноценное стерео. ИМХО.

Ander: hiend пишет: Или просто еще не научились правильно писать 5.1 Ну, когда звуки из колонки в колонку летают - голова просто начинает болеть. Это раз. Второе - изначально многоканальные системы создавались именно для кинотеатров, для озвучивания помещений большой площади и расположением слушателей практически по всей этой площади. Для домкино, где практически надо нормальный звук только в одной точке иметь, 5, а тем более, 7 каналов - имхо, лишнее. Да ещё правильно размести семь колонок в комнате, которая предназначена не только для просмотра-прослушивания...

hiend: Абсолютно согласен. Надо зал как в кинотеатре:)

Flying Snow: и реальное 3D изображение, а то слышно как сзади летит вертолёт, оборачиваешься, а там на стене картина Шишкина "Мишки в лесу" и никакого вертолёта:)), проблема в том, что видео только спреди, а звук "вокруг" ИМХО

RN4ADB: остаётся один эффект присутствия большого количества колонок :) :)Я это и имел в виду :-). Ну, что-то все против многоканального звука... К примеру, я пробовал ставить квадро небольшой мощности, мне понравилось. На стерео не услышишь, как машина проезжает из одного угла комнаты в другую так, как будто она мимо проехала. Правда, возникает много проблем с размещением всего этого добра.

Flying Snow: RN4ADB пишет: Ну что-то все против многоканального звука потому, что стерео лучше, но реализовать посложнее, 5.1 для того и сделали, чтоб не заморачиваться с комнатой и хорошей акустикойК примеру я пробывал ставить квадро не большой мощности мне понравилось ну, если нравится - нужно делать.На стерео не услышишь, как машина проезжает из одного угла комнаты в другую так, как будто она мимо проехала. можно, и не только это, всё зависит от акустики комнаты.

hiend: Создана новая тема о количестве каналов.

Zotoff: Здравствуйте! По доработке системы S-90 уже много копий сломано... Я тоже на других форумах по этой теме много раз высказывался. Свое сообщение выкладываю в виде цитаты, т.к. это сообщение целиком взято из другого форума.Конечно, С-90 хорошая система, но не самая лучшая (к сожалению). Я раньше тоже считал басовик от С-90 лучшим! Пока не сравнил его с одним японским басовиком… Если коротко охарактеризовать качество звучания «нашего» 75ГДН-1 и японского, то можно было сказать, что «наш» звучит громче, а «ихний» – лучше. Все ведь познается в сравнении… Я считаю (и уверен), что качество звучания очень сильно зависит от массы подвижной системы динамика, и, следовательно, от его инерционности. Когда на динамик подают постоянный синусоидальный сигнал со звукового генератора, то масса подвижной системы почти не влияет на качество звука. Но стоит подать на динамик резко-переменный сигнал (музыку большого оркестра), то тяжелый диффузор из-за инерционности будет постоянно «запаздывать» и звуки начнут «наползать» друг на друга. Вместо хорошей музыки будет звучать грязная какофония! И наоборот, чем меньше будет масса диффузора, тем быстрее динамик будет реагировать на переменный сигнал, и качество звука будет намного лучше. Многие сслылаются на «благоприятную» АЧХ системы С-90 (или отдельных динамиков), но совсем не учитывают инерционность этих динамков. У динамика 75ГДН-1-4 общая масса подвижной системы около 46 грамм – это очень много! (Точнее это общая масса только диффузора, колпачка и звуковой катушки). Вот, например, басовик 50ГДН-3-4 из системы 25АС-027 – там эта масса составляет 34 грамма (меньше на 25%). Поэтому у многих и складывается мнение, что 25АС-027 или 033 звучат лучше, чем С-90, хотя басов у «027» несколько меньше. Это понятно – низкочастотник 50ГДН-3 имеет меньше инерционность и бас получается более «легкий» и более «живой». Возмем звуковую катушку… У 75ГДН-1-4 она явно «переразмерена» и сделана с большим запасом. Ее даже невозможно сжечь! Мне однажды принесли в ремонт динамик 75ГДН-1-4, который по ошибке включили в сеть 220 вольт – так вот, провод на катушке остался целым, а разрушилась подвижная система. Для наглядности скажу, что масса звуковой катушки у 75ГДН-1-4 18 грамм (это тяжелее, чем катушка от более мощного динамика 100ГДН-3 -- там 15 грамм!). Разумеется, уменьшение массы подвижной системы приводит к повышению резонансной частоты (при прочих равных условиях). Это ясно по динамикам 75ГДН-1 и 50ГДН-3 (резонансы соответсвенно 25 Гц и 30 Гц). Кто любит побольше басов, тому можно порекомендовать динамики 75ГДН-1 или 75ГДН-3. А кто предпочитает более «живой» бас, тому следует остановить свой выбор на динамике 50ГДН-3; или на каком-нибудь другом динамике с более легкой подвижной системой. Есть, например, фанаты, которые единожды послушав низкочастотник 6ГД-2, больше ни на что его не променяют… К сожалению, и в среднечастотном звене С-90 та же картина. Масса диффузора у 15ГД-11А (20ГДС-1) – 1,8 грамма, а у хороших СЧ-динамиков – порядка 1,0 грамма. Поэтому простая замена 15ГД-11А на какой-нибудь дешовый 6ГДШ-5 – уже дает снижение инерционности звучания почти вдвое!!! Остается только смазать демпфирующей мастикой бумажный подвес, изменить фильтры и желательно сделать ПАС (панель акустического сопротивления). И это будет дешево! Если не менять динамики, а только заниматься переделкой фильтров и заменой кабелей, то радикального улучшения звучания получить невозможно – потому что большая инерционность звучания динамиков сохранится… Надо менять динамики, но это уже финанансовый вопрос – можно выбрать «бюджетный вариант» замены, а можно пойти и на дорогую модернизацию… Я только высказал свое мнение...

Antony1976: Если порубить топором с-90 и после выбросить то жизнь становиться прекрасна

Zotoff: Если порубить топором с-90 и после выбросить то жизнь становиться прекраснаЭто очень радикальный подход... А дешево можно сделать так: 1. У пищалки 10ГД-35 (или 6ГДВ-6) большой резонансный пик и это сильно портит звучание. Можно рекомендовать режекторный фильтр, настроенный на резонанс. 2. СЧ-динамик 15ГД-11А - самое слабое звено. Его лучше заменить, и самый дешовый вариант это динамик типа 6ГДШ-5. Улучшение звука будет очевидным. 3. А басовик я бы заменил на 50ГДН-3, это из более менее доступных. Басы будут более "легкими". Это недорогая переделка. P.S. Кстати, некоторую импортную акустику тоже хочется порубить топором...

Antony1976: Zotoff пишет: Кстати, некоторую импортную акустику тоже хочется порубить топором... Дешёвку импортную - согласен!!!! А с-90 так переделывал давно и 100000 других вариантов, после - продал и забыл, как об ужастном сне!!!!!!!!!!

Захаров: Ы-90 это не колонки. оставить только в качестве сабвуфера.

Сергеев Сергей: Если уж сильно жалко, можно использовать басовик до 100 герц, а дальше ШП. Пишалку срезать на 7000 герц. Слышал о установке 4а28 в их корпус. Говорят- здорово!

Ander: Сергеев Сергей пишет: Слышал о установке 4а28 в их корпус. Говорят- здорово!Делал в ящике от 35АС-015. Щелевой фазоинвертор с площадью в 1/2 площади диффузора, переднюю панель, естессно делал заново. В общем, неплохо. Но для 4А28 объём всё же маловат.

HI-END89: А как можно доработать S50?

Сергеев Сергей: В общем подход тот же.

YAN1: Я поставил S90 на колёсики 4см по 8 шт(всё равно мало) - неудобно перемещать было (реально в квартире место мало) в промежутке поставил на 2-е доски меду ними подобие шипов(толстые саморезы 5шт) упираются в металлические пластины(приклеенные на нижний ДСП), колонки проклеены ватином и настилом, убрал сч, поставил сверху пристройку из 2-х доработанных 5гдш4-4(последовательно) в экране. Хочеться объема добавить, не знаю с какой стороны подойти. резисторы исключил из цепи. Хочется добавить объема, стоит ли заниматься? импорт не предлагать! В Вч поставим шелковый диффузор(из какого динамика Philips на неодиме, сделанных в Украине) и сверлим отверстие в керне добавляем объема, очень хороший результат на подобном 25Ом ВЧ дине уже имеется!

Сергеев Сергей: Колесики сводят на нет применение шипов. Шипы хороши только когда впиваются в пол. непосредственно из колонки без прослоек.

elacom: Сейчас наверное нет резона переделывать S-90. Много хорошего, всякого и разного. Но я тоже имел опыт такой переделки в АС-35 212. 1. Убрал ВЧ и СЧ из корпаса и надстроил для каждой свой корпус со сближением их к стерео-центру. Сделал размещение корпасов-надстроек с учетом смещения катушек динамиков в фронтальной плоскости. 2. Переделал полностью фильтры. Убрал полностью все переключатели. Но ВЧ поставил режектор. 3. Поменял СЧ на 5ГДШ5-4 с пропиткой и ПАС. ВЧ 10ГДВ-2 затем 92. 4. Провел шумоизоляцию НЧ корпуса (взирая пары бензина и клея). 5. Пересчитал трубы ФИ с учетом каждого динамика и увеличевшегося корпуса. Каждый пришлось подрезать на разную длинну. ПАС. 6. Клемная колодка и от неё далее - бивайринг. 7. Новую решетку из акустически прозрачного материала, съемную. 8. Шипы. Больше такого физического труда я ни вкладывал не куда. Зато сравнения доказывали не зря потраченые силы. Зато теперь, динамики разные и импорт и Отечество, фильтры готовые и на заказ, корпуса заказывай любой формы хоть шары, ну и всякое такое. А кураж уже не тот.

Crist: Мой вариант того что можно сделать из s90. "Точил" под лампу. Вот нашел сайт очень интересный и решил поделиться своим опытом в этом вопросе. Доработка колонок превратилась по сути в изготовление новых: Итак, что у нас есть: 1) Коробки. Мне достались от 4х омной радиотехники (там ищё фазик справа квадратный). Переключатели выкинул и заделал дырки фанерными вставками. Вырезал внизу на всю ширину отверстие (по высоте дырки от фазика) где-то 10,5 см высотой; сделал "лабиринт" - вставил фанеру над получившимся отверстием. Ширина зазора до задней стенки равна высоте отверстия. Далее обклеил все плоскости внутри губкой. Да, обычная губка - её рулонами продают в хоз магазинах ) Толщина её 2 см. Вату выкинул - она не нужна 2) Динамики. Изначально стоял комплект от s90B с их же фильтрами естественно, но со временем вносились изменения: Низ отдал на переделку-облегченная катушка, диффузор, мягкий подвес из пористой резины (или как там она называется по науке..) Сопрот 8 Ом. Средние - т.к. колонки исключительно для себя, мне понравились бумажные широкополосники (р130ш 15-25 - надпись с динамика) 16 Ом. Верх заменил на бумажные 2гд36. Перебрал их целую гору пока не нашел пару одинаковых. 3) Фильтр. А его нет. Не знаю как там по законам создания акустики, но я подцепил НЧ на прямки, СЧ через 24 мк, ВЧ через 4 причем уже после 24. Как вариант можно поэкспериментировать с емкостями, исли будет много средних-загасить сопротивлением. А результат - колонка стала чувствительнее, бас не бубнит, нет гула, низы стали приятнее, мягче; средние - недостатков не заметил, без фильтров звук приятнее; высокие - ну тут можно много и долго рассуждать, что бумага намного лучше пластмассы. Вобщем s90 превратились в другие колонки. С ламповым усилителем они запели ) Если кто захочет повторить - поверьте оно того стоит. После я слушал оригинал и плевался. Минус моего способа - теперь им не дашь 100 ватт, но с транзистором я уже попрощался, а лампа - мощность малая, зато звук сами знаете...

Бокарёв Александр: У меня есть ачх этих рязанских чудо-динамиков Р-130, там без слёз не глянуть. Я их взял на радиорынке, измерил, плюнул и тему закрыл. Не знаю, что вы в них нашли. Если хотите послушать настоящий звук, напроситесь в гости к Саше Золотых, он из Новошахтинска. А кроме него, есть ещё 3-4 человека, там же, у вас, которым мы терпеливо собирали и настраивали акустику. Вот частотка рязанского ширика. Чудовищная дыра из-за акустически прозрачного колпака.Средины там точно нет .Промажьте колпак клеем , бесцветным моментом. Дыра уйдёт.

Crist: Бокарёв Александр пишет: У меня есть ачх этих рязанских чудо-динамиков Р-130, там без слёз не глянуть. Я их взял на радиорынке, измерил, плюнул и тему закрыл. Не знаю, что вы в них нашли. Если хотите послушать настоящий звук, напроситесь в гости к Саше Золотых, он из Новошахтинска. А кроме него, есть ещё 3-4 человека, там же, у вас, которым мы терпеливо собирали и настраивали акустику.Верю. Но в настоящий момент нет желания и средств искать лучшие динамики. С точки зрения модернизации с90 - поставить другие пищалки (бумагу, но не совковские) и заменить средние. Но это пока только мысли вслух. Менять мне ничего уже не хочется - колонки отлично играют (для своего класса). Про дорогую акустику здесь речи не идет ) Многие слушали - не профессионалы конечно, а друзья и знакомые - всем нравится ) и мне кажется, что я знаком с этими 3-4 людьми )

konstantin14: Один из этапов апгрейда S-90 - СЧ-звено:

Crist: http://s54.radikal.ru/i146/1007/0f/c22f837f02d5.jpg

konstantin14: А вот НЧ-звено:

АнатолийВалерианович: konstantin14 пишет: Один из этапов апгрейда S-90 - СЧ-звено 4гд8е уже кажется не достать (раритет похлеще в доставании чем 6гд2 будет), я ставил дифузоры от 5гдш5-4 и подвес оставлял бумажным так лучше. а вч туда в комплект 6гд11. и пятак с 75гдн огромный долой, как и резиновуй подвес заменить на ткань. проводка покоротче и потолще провод. вот собственно и всё что можно почти задарма улучшить. остальное требует материальных затрат кои не окупятся в конце работы, хотя звук и будет в результате ещё получше.

Сергеев Сергей: вариант переделки 15гд-11 -средника от С-90

Kodak: Сергей Евгеньевич, а колодец над керном вы чем нибудь закрываете? Если да то чем лучше пыльником или надставкой из пробки?

konstantin14: Сергеев Сергей пишет: вариант переделки 15гд-11 -средника от С-90К большому сожалению, не видно магнитную систему и катушку, если "родные" - тогда ой...

konstantin14: АнатолийВалерианович пишет: 4гд8е уже кажется не достать И слава богу! Нечего жалеть об этом верскливом и орущем "чуде "!

Сергеев Сергей: МС родная. Конечно не лучший вариант. Катушка перемотана-короткая. Главное легкий диффузор из непрессованной бумаги. Вес 2 грамма. К пыльникам отношусь отрицательно. Можно поставить пробку или пулю

АнатолийВалерианович: konstantin14 пишет: верскливом и орущем "чуде "! согласен, орали аж искры из ушей! его преемник 5гдш5 гораздо нежнее.

konstantin14: Сергеев Сергей пишет: Главное легкий диффузор из непрессованной бумаги. Вес 2 грамма. А не много для 4,5" СЧ?

Сергеев Сергей: родной весит около 4 грамм. Можно сделать 1,5. Меньше уже не для этой МС. Хотя пробовал варианты со свободным подвесом. 0,9 грамм.

Дмитрий Рутковский: Хорошие результаты получаются с диффузорами 0.7-0.8 гр. 1-1.2 гр. - это для мидбаса, а полутораграммовые нужно ставить в динамики для колонок, которые планируется использовать без дополнительного сабвуфера. Ну или починить весы. Потому что никак невозможно поверить в хорошую 5" середину с 2-х граммовым диффузором.

Сергеев Сергей: кроме погони за рекордами, есть и объективная реальность. Динамик для С-90, значит он еще и должен выдержать соответственную мощность. Приходится чем то жертвовать Кстати есть прекрасно звучащие динамики с весом диффузора 4 и более грамм. Конечно других фирм

konstantin14: Сергеев Сергей пишет: Динамик для С-90, значит он еще и должен выдержать соответственную мощность.Интересно, а какая связь между весом диффузора динамика и устойчивостью к разрушению?

Сергеев Сергей: И к разрушению тоже. И связь прямая. А еще легкий и соответственно тонкий диффузор при большой мощности будет больше резонировать и изгибаться.

konstantin14: А я вот думаю, что сначала диффузор изгибается, а потом уже резонирует. А причина изгиба - инерция массы, и чем эта масса меньше, тем меньше амплитуда, и соответственно, меньше "борьбы" диффузора с подвесом, и, естественно, более достоверное преобразоване сигнала.

Сергеев Сергей: Есть еще и подвес, который тормозит.И легкому, тонкому диффузору проще изогнуться.

Lev: Всем привет! Задался модингом колонок Орбиты слушаю их через центр не устраивают НЧ и ВЧ звучат не очень а среднии что то уж совсем плохо. Посоветуйте какие динамики лучше поставить из высоких и средних и еще хочу заменить все внутренности на буржуйскую начинку, тоесть фильтры Mundorf и кондеры тоже из забугорных качественных . Вопрос к спецам получится что нибудь стоящее из этих колонок или нет ?

Бокарёв Александр: Добавлю, что в S-90 среднику тошно жить, потому что басовик не тянет далеко и обвален рано. Поэтому весь мид и нижняя средина достаются несчастному среднику. А поскольку он сам- дубьё и заперт в тесном стакане, то на ачх между басовиком и средником обязана быть дырища. Предположительно. К примеру, средник от колонок Тандберг 5010 имеет тончайший подвес и демпфирован герметичной корзиной. Сергей Евгеньевич знаком с этим динамиком.

Сергеев Сергей: Lev пишет: Задался модингом колонок Орбиты слушаю их через центр не устраивают НЧ и ВЧ звучат не очень а среднии что то уж совсем плохо. Посоветуйте какие динамики лучше поставить из высоких и средних и еще хочу заменить все внутренности на буржуйскую начинку, тоесть фильтры Mundorf и кондеры тоже из забугорных качественных . Вопрос к спецам получится что нибудь стоящее из этих колонок или нет ? То есть, поменять все? Тогда лучше сделать другие колонки. О переделках много написано. "фильтры Mundorf и кондеры тоже из забугорных качественных" не самое главное. Если так дороги корпуса, то можно использовать басовик с разделом на 150 герц А сверху Широкополосник на небольшом щите. Бокарёв Александр, средник шикарный! Вот только по мощи опять не стыковка, если поставить его в С-90.

Lev: Сергей, эти я доработаю а потом уже буду собирать, что нибудь стоящее, как закончу со сборкой усилка. А пока мне нужно первым делом заменить СЧ и ВЧ вот c этим еще пака определится не могу какие динамики лучше подойдут и не знаю еще где приобретать если можно ссылку дайте на динамики, что будит по лучше из сч и вч с вч вроде бы определился возму наверно seas вот что то из этих хотя склоняюсь больше к Российским динамикам http://audio-hi.fi/ru/speakers_tweeters-c-1_2.html?filter_id=4&sort=20a а вот со средними ни как не могу определиться какие взять

Сергеев Сергей: Посмотрите- http://www.sergeev21.narod.ru/Korvet_index.htm дешево и сердито.

Lev: Спасибо! посмотрю

Бокарёв Александр: Вот с какими басовиками работали эти средники. А это ачх двух соседних полос . Один из пробныхвариантов сшивки.

ВИКА-НИКА: Бокарёв Александр пишет: А это ачх двух соседних полос . Один из пробныхвариантов сшивки. Моя S-90, на ВЧ-ALPHARD ... http://s.qip.ru/102N9W1.png

Бокарёв Александр: Мне как-то роднее и понятнее-забор из однадевятых октавных полосок.

Lev: Я вчера на своих S90 динамики пропитал сильвером кремом для обуви ))))))) динамики стали черненькие уххххх красота и звучать стали лучше а ткань стала блестящая и гладкая как нулевые ))

Abettor: А где фото крема и динамиков до и после?

Бокарёв Александр: Продать, пока красота не ушла или звук не ушёл.

Lev: Днем выложу фотку завтра при освещении плохо получается. До пропитки динамики были серые и не блестящие а теперь они стали черные и ткань стала гладкая а слоя как бы и не видно, что их чем то красили

vladimir 1478: Да ,есть у нас чему поучиться ,и не соскучишься

Lev: крем Silver рулит )

Lev: Бокарёв Александр, да не не продам самому такая красота нужна )) а звук не уйдет там слоя никакого нету материал пропитался и получил блеск и влагозащиту и он не жирный быстро высыхает и не создает слоев. В реале говорю дин стал как ипортный ))

Lev: как и обещал, выкладываю фото колонки (пропитка НЧ динамика кремом сильвер)

АнатолийВалерианович: Lev пишет: пропитка НЧ динамика кремом сильвер О Ура, гламур, гламур наступил! По мне, цвет дифузора не имеет значения, хоть рыжий с продресью (пятнами) от клея, главное что бы звучало. 75ГДН, без замены пыльника и подвеса не звучит, хоть калом его натри. А с заменой их звучит лучше, но увы всё равно не до того хорошо как надо. А сапоги видать этот крем хорошо натирает.

Lev: Так звук не изменился зато дины стали как новые и от влаги защита ))

Abettor: Lev. Да перестаньте Вы оправдываться. Что сделано, то сделано. И видимо совсем неплохо. И дайте нормальное фото динамиков и этого крема, а не общий план на котором вообще ничего не разобрать. Лично мне больше крем интересен. Уж не откажите в любезности.

Lev: Вэбкамера плохая приближаю ничего не понять качество плохое становится, а крем везде такой продается Silver называется

ВИКА-НИКА: Abettor, на Ваше счастье меня не забанили ещё в Гугле , но это, я думаю, не надолго Abettor пишет: Лично мне больше крем интересен. http://www.hoztovari.ru/text/silver/

АнатолийВалерианович: Lev пишет: Так звук не изменился зато дины стали как новые и от влаги защита )) Нет я не против, всё таки ваш динамик, чем хотите тем и мажте. Просто выгоревшие до белизны на солнце динамики мой взгляд не раздражают, вот и делов то всего.

Lev: Да это я так экспериментирую )) динамики я все равно буду менять на новые а этих мне не жалко

Abettor: Lev пишет: ... динамики я все равно буду менять на новые ... А чем Вас эти не устраивают? Думаете новые лучше будут? И где их (новые) брать думаете?

Сергеев Сергей: Lev Не переживайте. Тонким слоем гуталина эти динамики не испортить А внешний вид видимо улучшили.

Abettor: Вот фото динамиков из дорогущих мониторов среднего поля. У них диффузор не просто промазан, а даже слегка пропитан какой-то резино-подобной массой. Однако звук... "AIE" почти все диффузорные динамики пропитывают/промазывают. Поблёскивают на фото. Надо попробовать жидким кремом, а то принтерными чернилами в основном подновлять приходится.

Lev: Сергеев Сергей, этот крем не похож на гуталин он как пропитка очень жидкий, и разводов не остается, быстро сохнет и впитывается в ткань.

Lev: Abettor пишет: Все устраивает, но колонки уже свой век отживают и по этому буду собирать колонки новые точную копию Visatona вот, наверно такую: http://www.visaton.com/en/bauvorschlaege/3_wege/classic200/construction.html или такую http://www.visaton.com/en/bauvorschlaege/2_wege/vib2000_gf/index.html Abettor, а по поводу ваших lдинамиков я бы посоветовал купить импортную пропитку она продается видал где то в теме на сайте audiomania.ru

Сергеев Сергей: Да я ж пошутил. даже смайлик поставил.

Lev: Я так и понял ))

Bobby_ii: Во что перепиливать Ы90? "Половые признаки" АО спецом отрезал. 3 разных АО, 2 в 2х вариантах. Динамик почти 30ГД-2 (переделанный). Отмоделировано в "ХорнРеспе" вариант1 -3дБ на 37Гц "полка" 105дБ ГВЗ 15мс "полкой" на 40Гц примерно 12мс 10мс прим. на 50Гц далее "расческа" вокруг 5мс (в др. варианте - вокруг 10мс) вариант2 -3дБ на 41Гц "полка" косая 97дБ ГВЗ 8мс на 40Гц "горкой" до 27мс на 15Гц. вариант3 -3дБ на 62Гц "полка" 97дБ ГВЗ 5мс на 40Гц и ниже "полкой". вариант4 -3дБ на 46Гц "полка" 98дБ ГВЗ 10мс на 40Гц, плавный подъем от 2мс на 100Гц до 15мс на 20Гц, ниже "полкой" вариант5 -3дБ на 46Гц "полка" 98дБ ГВЗ 12мс на 40Гц, плавный подъем от 2мс на 100Гц до 14мс на 30Гц, ниже "полкой"



полная версия страницы