Форум » Доработка промышленной акустики » Onkyo D-500 II Liverpool » Ответить

Onkyo D-500 II Liverpool

RedStar: Привезли колонки Onkyo D-500 II Liverpool. Проблема была подобрать подвесы взамен истлевших тканево-ппу с сетчатой структурой. Подбирал в течении 2-х недель из ППУ и резины. Идеально подошли из резины толщиной 0,35 мм. вместо родных в 0,33 мм. Первое впечатление от них - аналитичный, аристократический звук. Впервые, за 10 лет вновь услышал Английский звук Японской акустики. На них шикарно звучит Andy Williams. Они абсолютно не имеют выраженного басового регистра, скорее скупо и зажато. Единственное, не понравилось - направленность воспроизведения. 10 градусов поворота колонок меняют картину звучания. Детальность разделения каналов - абсолютное. П.С. Чистота и смог, дождь и ветер, снег и оттепель, закрытая дверь и хлопок ушедшего без прощания, отвержение рукопожатия и кивок приветствия - это сочетание колонок Liverpool. Я в восторге от них, хотя они не способны передать ниже 40 Гц. Это чистый аристократизм с вуалью превосходства.

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Abettor: Сергеев Сергей пишет:Во как круто!Автотранспортное ПТУ источник крутости. И как правило, недержание языка потоком сознания. У меня больше слов нет. Именно по этой причине, я просто промолчал.

Дмитрий Рутковский: rvn4 пишет: Дмитрий Вы видимо не очень разбираетесь в усилителях просто есть усилители с обратной связью и большим демпфинг фактором и усилители без обратной связи с демпфингфактром очень маленьким, но в аудиофильской среде именно они признаны лучшими по звучанию, а усилители которые имеют демпингфактрор большой 100 и выше нужны для прокачки нелинейного импеданса сложных фильтров и демпфирования тяжелых длинноходовых басовиков в фазоинверторах. А ШП с мощным магнитом имеют малую добротность и поэтому спад в басу из=за отсутствия резонанса и поэтому усилители без обратной связи с ними хорошо работают получается под хорошие динамики хорошие усилители , потому что обратная связь звук портит и нужна для конвеерного производства,улавливаете суть? Улавливаю что у Вас каша в голове. Во-первых какие-такие ШП с мошным магнитом? Например 32-ой разве с мощным? Он с обычным, средним. Добротность у таких ШП 0.35-0.4 - это вполне себе средняя добротность, низкая - это ниже 0.25. Ну а чтобы к ШП нелинейный импеданс сложных фильтров прилепить - надо обладать хорошо развитым воображением, которое малость заносит не туда. Потому что обычные пользователи либо используют те самые нелинейные имедансы, длинноходы и ФИ, про таких мы говорить не будем, либо самые обычные ширики со средними магнитами и вполне средней добротностью. Попытка притянуть за уши хитрые идеи не засчитана. Ну а на ШП у которого отсутствует резонанс каждый хотел бы посмотреть. Но боюсь вряд ли кто когда-нибудь увидит. Если кто-то такие имеет и под них строит какие-то особые усилители - флаг ему в руки. Простые аудиолюбители никогда таких динамиков не получат, будут пользовать простые динамики с резонансом, басом и пр. прелестями.

RedStar: Дмитрий Рутковский, вообще не пойму вас. Какие "басистые" дины предлагаете? Колонки изначально такими были, хоть заявлено у них от 35 Гц. Но почему то про них пишут, что там нет даже от 70. Явно искать надо причину в тоннеле. "форсунка" не давит воздухом. А дины легко справляются с "басами" даже в закрытом корпусе. Может теперь пойму, почему есть люди в нашем городе, просто в восторге от ваших советов на других каких то автофорумах. Послушал я этот звук в нескольких авто. Хорошего ничего не скажу, там этого нет. А ужасного - промолчу. Не в обиду.


rvn4: Какой там бас в этих колонках не смешите, пукалка.

Дмитрий Рутковский: Если RedStar пишет: вообще не пойму вас. дины легко справляются с "басами" даже в закрытом корпусе. и"форсунка" не давит воздухом. то что же тут непонятного? Что мешает заткнуть "форсунку" и получить наконец бас. Почему так долго решатся такая простая задача?

rvn4: Дмитрий Рутковский пишет:Что мешает заткнуть "форсунку" и получить наконец бас.

RedStar: Дмитрий Рутковский пишет:Что мешает заткнуть "форсунку" и получить наконец бас. Мешает нехватка времени. Только дело не в ФИ "форсунке", а в перегородках тоннеля. Надо как то их попробовать уменьшить. Первое, доделаю раздвигаемую шторку в первой перегородке. И посмотрю, ее сколько ее влияние изменит на составляющие НЧ. Ко второй не подберусь, придется разбирать корпус. Второе, прибегнуть к изменению ФИ выходного отверстия. Но после, если будет не удачный опыт с первой перегородкой. Третье, заняться фильтрами. Хотя это маловероятно. Все же корпус более влияет.

RedStar: *PRIVAT*

RedStar: В общем, приведу некоторое, только без измерений (я пас, больше нет желания). По рисунку корпуса, в первой перегородке уменьшили отверстие, (присутствовала группа лиц, заинтересованных в изменении звучания этих колонок), примерно на 35%. Заменили первую емкость в ВЧ блоке с 8,2 мкф до 3,3 мкф и добавили в НЧ блоке, параллельно 10х50 и 684 - 22 мкф. Ощутимо поднялись низкие. Середина стала более акцентирована без выпирания английского среднечастотного призвука. Только "катастрофичность", все же осталась в НЧ, хотя их подъем охарактеризовался весьма мягким, Более увененным и легким басом. Можно было бы вскрыть корпус и переделать перегородки, но на эти крайние меры не пойдем. Вот сравнение переделанной слева (первая часть) и оригинал справа. Правда качество записи... , но слышно точно изменение. (музыка из радио Атмосфера) https://youtu.be/DqY6IBWATRc Прошу прощения за обстановку, ремонт не доделан еще в комнате.

Abettor: Так какие движения имеются по этой акустике? Стало лучше? А то мой хороший знакомый хочет пятисотые Ливерпули прикупить в Японии. За три копейки. Если возьмёт, то ремонт будет на мне. Пищалки у них довольно сложные в разборке. Смотрите не спалите случаем.

RedStar: Стало лучше. Чуть убралась середина. По-хорошему, убрал бы внутренние перегородки-тоннель. Эти колонки для ламп хороши и с усилителями класса А на германии . Слушали на современных усилителях - все не то. Не, пищалки обычные. Был помят купол, разбираются и собираются легко.

Abettor: RedStar пишет:Не, пищалки обычные. Был помят купол, разбираются и собираются легко.Это хорошо! Уже перестал побздёхивать. Пусть товарищ покупает! А внутренности (под сеткой) издаля очень похожи на эти Чтобы получить доступ к катушке для перемотки - требуется расклейка титанового, купольного излучателя и бумажного конуса на замшевом подвесе. То ещё удовольствие. Одно хорошо, что медью намотаны.

RedStar: Там сложного ничего нет. Вытаскиваете сетку, откручиваете 4 винта, и он разобран. Так в Ливерпуле сделано.

Abettor: RedStar пишет:Вытаскиваете сетку, откручиваете 4 винта, и он разобран. Это понятно. Так большинство пищалок сделано.

RedStar: Тут намедни подключил Ливерпули к давнему усилителю с диодом по второй сетке. На лампах 6п18п, прототип http://hiend.borda.ru/?1-0-1568904214636-00000504-000-0-0#000. У него немного повышенно выходное сопротивление 3,4 Ом. Колонки просто заиграли красками! Появился мягкий и относительно четкий бас, высокие не шепелявят и акцентируют. Безупречность..., чувство меры... Сочетание их вместе вполне теперь оправдано тем, что им не надо низкое выходное сопротивление. И, до сих пор оправдываю применение малогабаритных тран-ров на выходе (от ТП-60). Видимо этим Онкио требуется повышенное выходное сопротивление!

RedStar: Придется делать доработку ВЧ динамиков. У них тонированный алюминиевый купол. Попробовал поставить шелковый. Результат впечатлил всех. Пропал звонкий металлический призвук. Колонка стала звучать уверенно мягко.

Abettor: RedStar пишет:Придется делать доработку ВЧ динамиков. .................... Колонка стала звучать уверенно мягко. Акустика всё дальше и дальше от своего первоначального статуса.

rv10: Abettor пишет: Акустика всё дальше и дальше от своего первоначального статуса. Далее автор осознает, что не только пищалка подлежит доработке, а вообще полная замена всего, включая корпус.

RedStar: Ничего изменяться не будет, совсем. Родная пищалка вернулась на место. Уговорил оставить все оригинальное.

rv10: RedStar пишет:Появился мягкий и относительно четкий басВерное определение! мягкий и относительно чёткий бас! твердого и безупречно чёткого баса из этой связки не получить никогда,к сожалению.



полная версия страницы