Форум » Доработка промышленной акустики » Onkyo D-500 II Liverpool » Ответить

Onkyo D-500 II Liverpool

RedStar: Привезли колонки Onkyo D-500 II Liverpool. Проблема была подобрать подвесы взамен истлевших тканево-ппу с сетчатой структурой. Подбирал в течении 2-х недель из ППУ и резины. Идеально подошли из резины толщиной 0,35 мм. вместо родных в 0,33 мм. Первое впечатление от них - аналитичный, аристократический звук. Впервые, за 10 лет вновь услышал Английский звук Японской акустики. На них шикарно звучит Andy Williams. Они абсолютно не имеют выраженного басового регистра, скорее скупо и зажато. Единственное, не понравилось - направленность воспроизведения. 10 градусов поворота колонок меняют картину звучания. Детальность разделения каналов - абсолютное. П.С. Чистота и смог, дождь и ветер, снег и оттепель, закрытая дверь и хлопок ушедшего без прощания, отвержение рукопожатия и кивок приветствия - это сочетание колонок Liverpool. Я в восторге от них, хотя они не способны передать ниже 40 Гц. Это чистый аристократизм с вуалью превосходства.

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Abettor: Спасибо большое. Индуктивность катушки фильтра у Вас есть возможность измерить? Исходя из эскиза катушки, ничего рассчитать не получится. У меня по крайней мере точно. И емкость входного конденсатора меньше одного микрофарада??? У НЧ фильтра где какая катушка? У одной указана L=1.5mH. Жаль, что вторая неизвестна как и в ВЧ части. И какое сопротивление указано на динамиках этой АС.

Abettor: Вот же ж засада-то! И катушки у них длинныЯ! И от катушки до диффузора каркасы длинныЯ и тонкиЯ! И диффузоры не бумажныЯ! И подвесы у них резиновыЯ! И корзины у них штампованыЯ! И МС ферритовыЯ! Исходя из этого - динамики ужасныЯ! А? Как жить? Как работать? Кругом одни дол..., пи..., заговорщики!

Abettor: RedStar пишет:Чистота и смог, дождь и ветер, снег и оттепель, закрытая дверь и хлопок ушедшего без прощания, отвержение рукопожатия и кивок приветствия - это сочетание колонок Liverpool.


Сергеев Сергей: Первая Емкость на ВЧ 8,2 мкф. Катушка на ВЧ по примерным прикидкам 0,3 мгн. Вторая на басовик трудно предположить - Режектор на басовик. И где у него взбрыки? неизвестно. Но думаю примерно также 0,3 мгн.

Abettor: Сергеев Сергей пишет:Первая Емкость на ВЧ 8,2 мкф. Вряд ли. Тогда плёнка шунтирующая электролит, получается емкостью в 1,05 мФ? Это исходя из надписей на кондёрах. В реальности, конденсатор, шунтирующий электролит, емкостью в 0,1 мФ. Или 105 нанофарад. Ну это Вы знаете. И даже при современных технологиях, при равных или близких емкостях, плёнка не может быть размером с электролит. Она всегда больше размером. Потому мне интересно, почему входной имеет малую емкость. Меньше 1,0 мФ. Тем более, что он соизмерим по размерам с другой плёнкой. Судя по фильтру НЧ головки, там деление в районе 2000...3000 Герц. Как стыкуется?!

RedStar: НЧ дин - 4,5 Ом в обоих колонках. ВЧ - 5 Ом. Замерял вторую катушку и катушку в ВЧ - примерно одинаково, 0,3 - 0,35 мГн. Сергеев Сергей пишет: Первая Емкость на ВЧ 8,2 мкФ. Именно такая емкость. Abettor пишет: плёнка шунтирующая электролит, 1 мкФ.

Abettor: Ну всё! Прошу пардону. Расставил запятые там, где положено. P.S. И все же странно? Емкость плёнка, 8,2 мФ. По размерам один в один с плёнкой емкостью в 1,0 мФ! Тогда получается, что 1,0х400...630 вольт, а 8,2х63 вольта. Как много нюансов, когда не своими руками "разглядываешь". Однако все равно, спасибо большое за выложенные фото и схемы.

Shef: Abettor пишет: плёнка шунтирующая электролит, получается емкостью в 1,05 мФ? Это исходя из надписей на кондёрах. На будущее: обозначение "105" это 10 х 10^5 == 1uF Или на резисторе 681 == 680 Ом. Такая мода пошла (по моей памяти) где-то с 80-го когда в Гонконге развернули массовое производство электроники. Оттуда, короче.

Сергеев Сергей: Грубо говоря - последняя цифра- количество нолей. RedStar пишет:Замерял вторую катушку и катушку в ВЧ - примерно одинаково, 0,3 - 0,35 мГн. ну Вот. Как я и предполагал

Abettor: Всё. Скинул "страждущему" схему исправленную и дополненную. Спасибо ещё раз!

RedStar: Что же с ними сделать то? Убрать призвук метала. Хотя на ламповиках звучат интересно и намного лучше. Виден ход диффа, примерно на 3-4 мм. А "баса " нет при таких то габаритах колонок.

Сергеев Сергей: RedStar пишет: А "баса " нет при таких то габаритах колонок. Возможно подвесы жестковаты. Вот баса и нет, а середина на фоне баса выпирает. Т-С параметры не снимали? хотя бы резонанс и Полную добротность.

RedStar: Сергеев Сергей пишет:Возможно подвесы жестковаты. При толщине 0,35 мм? Ход хороший, иногда и больше. Думаю дело в тоннеле. Снял размеры:

Сергеев Сергей: Какой резонанс хотя бы?

RedStar: Сергеев Сергей пишет:Какой резонанс хотя бы?Не знаю. Рабочая частота у них: 35-45000 Гц Такое ощущение, что ниже 70 Гц идет провал. Добавлю. При "родных" подвесах было хуже. Как будто низов вообще нет. Задубевшие были напрочь. Была бы видеокамера, да с хорошим качеством, показал бы видео.

RedStar: Примерно знаю что делать. Буду шторку мастерить во внутренней перегородке (тоннеле) и выходе ФИ щели. Если не поможет, займусь переделкой фильтров. Подберу на "слух" клиенту. Жалко эти колонки. На ламповиках приятно звучат. Хоть и мало низких.

Сергеев Сергей: Хорошо бы узнать их Т-С параметры. Тогда можно что-то советовать.

Дмитрий Рутковский: Советовать можно в любом случае. Параметры не причём, особенно Т-С. Если АС не басит - значит в ней стоит недостаточно басистый динамик. Если сделать его более басовитым - будет больше баса. Это работает при любых остальных параметрах.

Сергеев Сергей: Дмитрий Рутковский пишет:Если АС не басит - значит в ней стоит недостаточно басистый динамик. Если сделать его более басовитым - будет больше баса. Это работает при любых остальных параметрах.Во как круто! У меня больше слов нет. Делайте, Анатолий, басовитый динамик. Вам дали конкретные рекомендации.

rvn4: Дмитрий Рутковский пишет: английский же NAD не подойдёт. Жаль не написали какой конкретно усилитель выправляет такое звучание. Дмитрий Вы видимо не очень разбираетесь в усилителях просто есть усилители с обратной связью и большим демпфинг фактором и усилители без обратной связи с демпфингфактром очень маленьким, но в аудиофильской среде именно они признаны лучшими по звучанию, а усилители которые имеют демпингфактрор большой 100 и выше нужны для прокачки нелинейного импеданса сложных фильтров и демпфирования тяжелых длинноходовых басовиков в фазоинверторах. А ШП с мощным магнитом имеют малую добротность и поэтому спад в басу из=за отсутствия резонанса и поэтому усилители без обратной связи с ними хорошо работают получается под хорошие динамики хорошие усилители , потому что обратная связь звук портит и нужна для конвеерного производства,улавливаете суть?



полная версия страницы