Форум » Доработка промышленной акустики » Onkyo D-500 II Liverpool » Ответить

Onkyo D-500 II Liverpool

RedStar: Привезли колонки Onkyo D-500 II Liverpool. Проблема была подобрать подвесы взамен истлевших тканево-ппу с сетчатой структурой. Подбирал в течении 2-х недель из ППУ и резины. Идеально подошли из резины толщиной 0,35 мм. вместо родных в 0,33 мм. Первое впечатление от них - аналитичный, аристократический звук. Впервые, за 10 лет вновь услышал Английский звук Японской акустики. На них шикарно звучит Andy Williams. Они абсолютно не имеют выраженного басового регистра, скорее скупо и зажато. Единственное, не понравилось - направленность воспроизведения. 10 градусов поворота колонок меняют картину звучания. Детальность разделения каналов - абсолютное. П.С. Чистота и смог, дождь и ветер, снег и оттепель, закрытая дверь и хлопок ушедшего без прощания, отвержение рукопожатия и кивок приветствия - это сочетание колонок Liverpool. Я в восторге от них, хотя они не способны передать ниже 40 Гц. Это чистый аристократизм с вуалью превосходства.

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Jaster: Пардоньте, ниже 40? А 40 то там есть? Думал покупать такие когда-то, но там даже 60 с трудом было. Возможно конечно они были не исправны. И с ВЧ не все гладко. Серединка зато просто супер!

RedStar: Jaster, реально там с "натягом" 40 Гц, Нч - никакие для русского человека, не англичанина! Jaster пишет: И с ВЧ не все гладко. Серединка зато просто супер! Да, с ВЧ немного не дотягивает. Середина - просто изящество! Как сказал, педантичность с аристократизмом, им не отнимать. Я заслушался ими.

Jaster: А вот у них еще есть похожая АС 202LTD. Не слышали? Вроде должна быть получше.. правда фазик там. Присматриваю в кабинет на вторую систему.


SS.Rusakov: У меня вопрос: а где такое разнообразие подвесов, чтобы по толщине выбрать? Есть смутное подозрение, если на 25ГДН из мягкой резины поставить подвесы, то будет значительно лучше.

RedStar: SS.Rusakov пишет: если на 25ГДН из мягкой резины поставить подвесы, Есть пена: Есть резина с кольцом:

SS.Rusakov: я у китайцев как то брал пену на пробу, жестковато показалось, на НОЭМе брал тканьевые, тоже жестковаты. А вот резина тонкая не попадалась.

Сергеев Сергей: Более мягкие подвесы у Зодниева.

SS.Rusakov: У Петра Яковлевича брал для Амфитонов 027 подвесы и на НЧ и на СЧ. Да, никаких нареканий и красивые и звучат отлично. Но у него тоже ткань с какой то эксклюзивной пропиткой. Мне то хотелось тонкую резину на 25ГДН (коих у меня вагон и маленькая тележка) (у попавшихся мне Селешено, которые мне понравились как отыгрывают свою партию, именно резина и очень-очень мягкая, на ощупь мне такая не встречалась ни на каких динамиках больше)

RedStar: Что ППУ, что Резиновые - приобретая их - утраивает полностью их качество. Хорошего изготовления и близки к оригиналам.

Abettor: SS.Rusakov пишет: у китайцев как то брал пену на пробу, жестковато показалосьУ Петра Яковлевича брал для Амфитонов 027 подвесы и на НЧ, и на СЧ. Да, никаких нареканий и красивые и звучат отлично. Я у Петра заказывал подвесы на НЧ от "Onkyo Monitor 2000X". Так он переспросил относительно мягкости подвесов. Сказал, что поляки и чехи заказывали для этих НЧ, подвесы более жёсткие. Я всё равно заказал мягкие. Ориентир, стандартные подвесы для 75ГДН. RedStar пишет:Onkyo D-500 II Liverpoo Случайно схемы этих АС не завалялось?

RedStar: Схемы нет. Знал бы, что ее в нете не найти, перерисовал бы. Может свяжусь с владельцем, авось разрешит.

Abettor: Сасибо. Было бы неплохо!

RedStar: Владелец вроде согласен. Как сможет на неделе подвезти, так отрисую схему фильтра. Только катушки по индуктивности могу примерно замерить, так как прибор только имеется VC9808+. Может примерно сосчитаю количество витков с диаметром провода, размер сердечников и каркасов.

Дмитрий Рутковский: Jaster пишет: Пардоньте, ниже 40? А 40 то там есть? Думал покупать такие когда-то, но там даже 60 с трудом было. Возможно конечно они были не исправны. И с ВЧ не все гладко. Серединка зато просто супер! RedStar пишет: реально там с "натягом" 40 Гц, Нч - никакие для русского человека, не англичанина! В соседней теме аналогичная история была и тоже Англия упоминалась. Утверждают что нужен специальный усилитель, причём английский же NAD не подойдёт. Жаль не написали какой конкретно усилитель выправляет такое звучание. Othsuki. Видимо в этом всё дело. Редкостный самопал: Кого такое может интересовать - не трудно догадаться. Если что: по английски - это фамилия руководителя компании. Непонятно только в чём заключается доработка. Замена подвесов - это обычная рутина, которой занимается любой заштатный сервис, делая по несколько пар в день и называет это просто ремонтом.

RedStar: Да, фильтра там... жесть, верно. Только вот владелец сам призадумался: - отчего же они своеобразно (скупо) играют на его усилителе!? Сниму фильтр, отрисую, а там видно будет, что делать с ними. П.С. Хотя на моем ГУттаперчевом вполне интересно отыграли, даже не ожидал.

eth5: Дмитрий Рутковский пишет: Жаль не написали какой конкретно усилитель выправляет такое звучание Сможешь сделать динамик с массой подвижки 6 грамм и индукцией 2,4 тл с лучшими параметрами чем у Лаутера, не сможешь поэтому молчи кулибин, у Руллита научись как нужно делать,или не Руллит тебя даже в подмастерья не возьмёт, испачкаешь изобутиленом все, У Аббетора поучись вот он точно научит тебя как надо делать к тому же учительские задатки у него хорошие , глядишь и раскроет потенциал самореализуется через тебя ,хоть доброе дело сделаешь. RedStar пишет: Сниму фильтр, отрисую, а там видно будет, что делать с ними. Попробуйте фильтр такой делов на 5 минут, а шок на всю жизнь: соедините динамики последовательно плюс басовика с минусом вч, и басовик шунтируете конденсатором, а пищалку катушкой. Пищалка не сгорит никогда потому что будет шунтирована почти нулевым активным сопротивлением катушки. Фильтр предельно прост и самобалансируем. Но если подобрать элементы с микрофоном то вообще сказка, короче вплотную от колонки невозможно локализовать пищалку на слух, с таким фильтром шп не нужны. И он не дает импендансного горба на частоте раздела вот что важно.

RedStar: Так не пойдет. Надо понять принцип разделения этих фильтров. Ибо относительно характерное звучание колонок надо оставить. Но немного доработать под конкретный усилитель. Привезут, там посмотрю, что за усь и как всё выправить.

Дмитрий Рутковский: eth5 пишет: Сможешь сделать динамик с массой подвижки 6 грамм и индукцией 2,4 тл с лучшими параметрами чем у Лаутера, не сможешь поэтому молчи Не пытайтесь выдавать желаемое за действительное, ну или как минимум не рассказывайте всякую чушь. Другим можете втирать сказки сколько угодно - мне не надо. Вообще-то Вы занимаетесь подачей заведомо ложной информации, это настолько уже всех задолбало, что уже законы соответствующие стали принимать. Подвижка Лаутера в сборе весит больше чем наша. Немного, но больше. А индукция там 2.1Т, что сделать элементарно используя неодимовый магнит такого размера. Сделал бы больше запросто, да стоит такой неодим довольно дорого, увеличение цены не оправдает полученных преимуществ. К тому же преимущества в виде вылезшей на фоне НЧ и ВЧ середины весьма сомнительны. На самом деле это недостаток, который надо компенсировать всякими мутными способами, т.е. просадкой этой самой середины. RedStar пишет: отчего же они своеобразно (скупо) играют на его усилителе!? Вот товарищ утверждает что надо хитрый усилитель использовать. Тем, кто не умеет делать как Лаутер - что за усилители такие не рассказывает. Видимо только те, что он сам делает.

RedStar: Дмитрий Рутковский, ничего не понял, что вы написали. Причем здесь желаемое и действительное?

eth5: RedStar пишет: Так не пойдет. Надо понять принцип разделения этих фильтров. Ибо относительно характерное звучание колонок надо оставить. Но немного доработать под конкретный усилитель. Привезут, там посмотрю, что за усь и как всё выправить. так вы зарисуйте схему родногофильтра и все , там делов на пять минут, последовательные фильтры делят токи а не напряжения, но самое главное не вносят сдвигов фаз, я отвечаю, звучат круто попробуйте не пожалеете,динамики просто сливаются в один.

RedStar: Отдельно сделать то можно. Вот как будет общая картина звука этих колонок? Совсем другое. А этого не надо! У них свой шарм. П.С. Используется усилитель Kenwood KA-7300. Под него надо немножко перестроить акустику.

eth5: RedStar вот почитайте принцип действия так же крут как и звук: click here

Дмитрий Рутковский: RedStar пишет: Причем здесь желаемое и действительное? Притом, что некоторые изо всех сил пытаются выставить заграничных дельцов как супер-пупер инженеров делающих то, что нашим не под силу. Так ещё и врут постоянно. Сравните: рассказывают про 2.4 Теслы там, где на самом деле 2.1, рассказывают про 6 грамм там, где на самом деле 8-9. Казалось бы немного всего-то 2-3 грамма, но эта разница в +40-50% и выдаётся как супер достижение, где на самом деле всё самое обычное, так делают многие производители. Первый раз подобную подвижку я держал в руках и присутствовал при взвешивании около 20-ти лет назад. И это было отечественное изделие. Причём далеко не первое. Англичане до сих пор не смогли превзойти. Так, только дотянулись до тех же значений.

eth5: 2,4 в топовых , а в феастрексах вообще подмагничивание которое при одних и тех же тл-ах играет на порядок лучше, кстати рутковский а почему ты на алнико не делаешь хотя можешь не отвечать потому что твои аргументы не содержат главного компонента: упора на качество.

RedStar: Дмитрий Рутковский, проще относитесь и не вступайте в перепалку. Я все на форуме читаю, не упускаю ни одну тему. eth5 пишет:так же крут как и звукВот, честно, не мотал катушки фильтров. Подробнее расскажете, как их рассчитать по этой формуле: П.С. Пожалуйста, не "заводитесь" в этой теме!

eth5: RedStar пишет:П.С. Пожалуйста, не "заводитесь" в этой теме! Да не завожусь, c адекватными людьми и общение адекватное, сейчас поищу где-то была програмка по расчету. RedStar вот ещё ссылка там тоже много информации по расчету:click here рикол в том что практически любые динамики согласуются между собой и ошибки прошает этот фильтр так как сам балансируется, но конечно с микрофоном было бы круче. самый прикол что у них затухание больше при том же числе элементов чем у паралельного Ну короче расчет элементов может идти как для паралельного , можно просто родные элементы перепаять на последовательный и вернуть назад если не понравится но сомневаюсь что захочется возвращать.

RedStar: eth5 пишет:там тоже много информации по расчетуСпасибо. Попробую. Но все же, как правильно произвести расчет по этой формуле? Могу сам намотать, если будут правильные расчетные данные, или приобрести готовые, здесь: https://deskfi.ru/products/category/katushki-induktivnosti-dlya-akustiki Особо то не хочется, пока, "заморачиваться" с расчетами, ибо летом есть многие другие дела. П.С. eth5, не "горячитесь" на форуме, вас это не красит...!

eth5: RedStar пишет:П.С. eth5, не "горячитесь" на форуме, вас это не красит Да устал от безделья маяяться, но вот скоро уже займусь делами начну систему помаленьку строить. Да попробуйте из тех что есть элементов а там уже решите заморачиватся или нет, там главное фазировку соблюсти от плюса к минусу,играет как один динамик я реально был поражен когда услышал кстати и на три и на четыре полосы масштабируется легко.

RedStar: Abettor пишет: Было бы неплохо! В четверг будут у меня эти колонки. Отрисую фильтра.

Дмитрий Рутковский: Так исторически сложилось, что первое с чего начались мои занятия акустикой - это фильтры и первые фильтры были последовательные. Точно такие как на картинке выше. Надо понимать что динамик для любого внешнего устройства - это в первую очередь соединённые последовательно резистор и индуктивность. Поэтому через такую цепочку пойдёт весь диапазон пониженный на уровень определяемый резистором и отрезанный сверху индуктивностью. Всё остальное пройдёт. Можно взять в качестве примера измерение одного басовика сделанное одним из участников, который как-то раз намерил Re 7 Ом и Le 11-17 мГн. Вот в пищалку всё остальное и прилетит, ну и ещё то, что конденсатор пропустит. Да, конечно катушка что стоит параллельно пищалке пропустит мимо неё всё что сможет, но для этого она должна пропускать больше, чем пропустит НЧ динамик. Интересно посмотреть на обещанный расчёт.

Abettor: RedStar пишет:Вот, честно, не мотал катушки фильтров. Подробнее расскажете, как их рассчитать по этой формуле: Вам чего нужно от расчётов катушки? Как рассчитать индуктивность, или её физические данные: каркас, провод, количество витков?

eth5: RedStar, позже выложу намного больше информации по последовательным фильтрам и кое что по мостовым , всегда то что может пошатнуть устои будет удалятся к этому нужно быть готовым, позже выложу больше информации.

RedStar: Abettor пишет:её физические данные: каркас, провод, количество витков?Именно.

Abettor: RedStar пишет: Именно.Т.е. Индуктивность Вам известна? Каркас какой-либо, как собственно и провод какого-то диаметра имеются? Не менее 0,8 мм.Ведь нужно от чего-то танцевать. У Вас имеются вообще в наличие какие-либо катушки индуктивности? Желательно с индуктивностью большей чем требуется по расчётам. К примеру нужно 0,5 mH, а у Вас к примеру есть 0,6...1,0 mH.

RedStar: Abettor пишет:Индуктивность Вам известна? Неизвестна, в том числе. Катушки намотать - проблем нет, только знать как и сколько... Имеются различные диаметры оправок и провод.

eth5: Дмитрий Рутковский пишет:Надо понимать что динамик для любого внешнего устройства - это в первую очередь соединённые последовательно резистор и индуктивность. Поэтому через такую цепочку пойдёт весь диапазон пониженный на уровень определяемый резистором и отрезанный сверху индуктивностью. разницу между током инапряжением знаешь или уроки прогуливал, не пиши ни чего посмешище. RedStar Вот посмотрите мостовой фильтр влияние динамиков исключено друг на друга. это как бы не паралельный и не последовательный.идеальный.

Сергеев Сергей: Обычный параллельный фильтр. Что в нем необычного?

eth5: Вот выкладываю заново ссылки по последовательным фильтрам::: вот очень интересная статья заставляет задуматься:click here и вот интересная ссылка: click here Главное достоинство это ровная фчх и правильная передача импульсных сигналов и относительная простота расчета. Пусть каждый решает сам что ему нужно но для этого должен быть выбор и информированность между фундаментально разными подходами. Вот интереснейшая статья переводите гуглом и читайте там разобрано очень подробно и профессионально работа последовательных и паралельных фильтров, у последовательных есть нюанс о котором нужно знать меньшее затухание противо эдс басовика поэтому чем выше выходное сопротивление усилителя тем для них лучше, c ламповыми проблем вообще не будет, и кстати только с фильтрами первого порядка АС способна воспроизвести прямоугольный сигнал, короче вот статья переводите и читайте кому интересно: click here Тоже в тему click here Сергеев Сергей пишет:Обычный параллельный фильтр. Что в нем необычного? Забыл балансировачный резистор нарисовать вот здесь подробнее click here

Abettor: RedStar пишет:Не известна, в том числе. Катушки намотать - проблем нет, только знать как и сколько... Имеются различные диаметры оправок и провод.Как же так? Приходится тянуть клещами буквально каждый из параметров! Пока я не готов брать на себя инициативу. Спрашиваю: "У Вас имеются вообще в наличии какие-либо катушки индуктивности? Желательно с индуктивностью большей чем требуется по расчётам. К примеру нужно 0,5 mH, а у Вас есть 0,6...1,0 mH?" И... Тишина! Из готовой катушки в "шесть сек", можно приготовить требуемое. Лишь бы каркас вместил и по сопротивлению подходило.

Дмитрий Рутковский: Сергеев Сергей пишет: Обычный параллельный фильтр. Что в нем необычного? У него один из динамиков поменян местами с фильтрующим элементом. Кто-то думает что это как-то влияет. На самом деле нет. Потому что ток переменный. Напряжение тоже.

Сергеев Сергей: Да не важно какой ток. Переменный или постоянный. В последовательной цепи не важно соединение элементов.

Дмитрий Рутковский: При постоянке через левую часть ток вообще не пойдёт. Поэтому только переменный. А когда переменный, тогда схема работает туда-сюда, соответственно без разницы как расположены элементы. Ваша формулировка тоже правильная. Просто любую ситуацию можно рассматривать с разных сторон.

Сергеев Сергей: Я имел ввиду общий случай.

RedStar: Закругляйтесь оффтопить в теме! Тема про Ливерпули и как их можно доработать под конкретные усилители. Abettor пишет: Как же так? Приходиться тянуть клещами буквально каждый из параметров! Пока я не готов брать на себя инициативу. Не надо тянуть. Нет у меня катушек в наличии. Повторюсь. Не мотал ни разу. В такие "дебри" особо нет желания лезть. Звучит у клиента - и ладно! Что и как там происходит - по барабану. Можно без наездов? Желание отпадет помочь. А вот помочь советом по намотке с нуля - выслушаю, и попробую не спеша приобщиться, так сказать, почувствовать разницу "на слух", не более. Спасибо.

Дмитрий Рутковский: Если хотите рассчитать катушку - формул полно, есть онлайн калькуляторы. Какие ещё советы тут могут помочь. Проще взять и уже намотать чем разговоры разговаривать: делов на 10-15 минут на одну катушку. Есть универсальный совет: если появилось желание доработать АС под конкретный усилитель - надо избавиться от таких АС (не дорабатывая). И возможно от усилителя тоже. Потому что потом, после доработки, избавиться от них будет сложнее (за ту же сумму). Если просто выкинуть - тогда без разницы.

Abettor: RedStar пишет:Можно без наездов? Вы не так всё понимаете.А вот помочь советом по намотке с нуляТак я это и пытаюсь сделать! Ё-моё! Танцевать от чего-то нужно, а Вы как партизан. Поэтому у меня тожеЖелание отпадет помочь. Но я всё же попробую. Могу даже Вам изготовить катушки или найти подходящие. Только индуктивности укажите и сопротивления динамиков с которыми катушки будут работать.

RedStar: Дмитрий Рутковский пишет:если появилось желание доработать АС под конкретный усилитель - надо избавиться от таких АС (не дорабатывая)...Ха, легко сказать - избавиться. Доработать-то можно, но сохранив прежнее - можно восстановить и выставить на продажу. Или считаете, что все настолько финансовые, что можно менять как перчатки с зонтиком? Abettor, мне не надо изготавлять, формулы есть, только подскажите, как правильно их рассчитать. С проводом у меня проблем нет. Хотя в дружеских отношениях, возможна ваша помощь. Партизан скрывается, я всегда на виду. Пишите, отвечу, в рамках приличия. Вам для каких целей фильтр Ливерпуля? П.С. Жду колонки. Придут, пару дней потрачу для хороших людей!

Abettor: RedStar пишет:Вам для каких целей фильтр Ливерпуля? На форуме одном, человек интересуется. Насколько понял, все живое - фильтра нет!формулы есть, а значит подскажите, как правильно их рассчитать. Да ё-же-моё, а! Чтобы, что-то рассчитать, нужны данные. Диаметр провода, размеры каркаса, сопротивление динамиков, индуктивность. Тогда как минимум станет известно количество витков и активное сопротивление катушки. Выявится возможность оценить её. Будет она на воздухе или подгонять индуктивность ферритом или железом. Чтобы найти третье, нужны первое и второе. А если есть прибор, то можно намотать от фонаря, измерить и либо домотать, либо отмотать до нужной индуктивности.

RedStar: Abettor пишет:...человек интересуется...Кто ж так постарался, выдрать то? Abettor, я "закругляюсь" по расчетам. Чтобы не было недопонимания.

Abettor: RedStar пишет:Кто ж так постарался, выдрать то? Понятия не имею. Походу там тоже непонятки. Может тоже хотят усовершенствовать...

ALSS: http://www.aie.sp.ru/Calculator_inductance_coil.html PS. Клаву топтать привычнее чем целенаправленно искать? PPS. Намотайте пробную катушку по этому калькулятору и измерьте индуктивность на частоте 100 Гц и любом напряжении, если она воздушная - кажется, в данный калькулятор надо подставлять вдвое или в квадратный корень из двух меньшую индуктивность...

RedStar: ALSS пишет:Клаву топтать привычнее чем целенаправленно искать? Знаем, плавали... Мне интереснее самому считать и проверять, нежели тупеть от готовых программ.

Дмитрий Рутковский: В той тупой программе обычная формула из советской книжки. Самая простая. Есть ещё несколько более сложных формул с немного отличающимся результатом. Можно сделать несколько расчётов на одной странице, да возиться неохота. Примерно и так сойдёт, а точно всё равно мерить надо. Если хочется самостоятельно в столбик посчитать - дело хорошее. Это интересно первый раз, второй, потом надоедает, хочется по-быстрей. Поэтому некоторые осваивают калькуляторы (типа канцелярского) и тыкают в него. Для ускорения процесса можно приобрести калькулятор с памятью, бывают даже с двумя ячейками. Но жизнь коротка и хочется ещё быстрее, поэтому в своё время были изобретены программируемые калькуляторы, куда нужно было только ввести исходные данные и сразу получить готовый результат. Потом им приделали большие экраны и назвали компьютерами. Многие не брезгуют пользоваться. Но интереснее конечно самому, карандашом по бумажке. Особенно если в первый раз.

Abettor: RedStar пишет:Мне интереснее самому считать Нет ничего проще. В привычных для нас величинах, таких как: R-омы, L-миллигенри, C-микрофарады, F-Герцы. Первый порядок: L=160*R/F mH C=160000/R*F uF Для последовательного фильтра считается именно по этим формулам. Второй порядок: L=225*R/F mH C=113000/R*F uF Для последовательного со спадом в 9дБ на октаву L=113*R/F mH C=225000/R*F uF Здесь как раз применён коэффициент (0,707) к расчетам первого порядка L*0,707 R/0,707 Только не надо забывать, что общее сопротивление нагрузки для усилителя с таким фильтром, также снижается в 0,707 раза. Есть у меня пара листков с расписанными коэффициентами по именам: Бесселя/Баттерворта/ Линквица-Райли и для разных порядков. Вроде не ошибся с перечислением. Тут сделать вложение не могу. Буду дома - попробую.

Дмитрий Рутковский: Если кто не хочет ждать до вечера, а тут же, т.е. сразу получить все необходимые коэффициенты - достаточно пройти по ссылке и ввести во все поля ввода по единице, нажать "сосчитать" и вот они. А если кому надо увидеть на графике как они выглядят графически - там внизу есть ссылка.

Abettor: Abettor пишет: Буду дома - попробую.

RedStar: Abettor, могу обрадовать. Колонки у меня. Только не раньше понедельника займусь, погода хорошая стоит, надо много дел сделать. (у нас только третий день нет дождей и тепло.)

RedStar: Время - к ужину. Подключил колонки к своему "Гуттаперчевому мальчику". Опять "улетел" в чувство английской аристократии. Стиль Лаундж со звуками природы, настолько завораживает Даже работа приостановилась, пока семья не настояла продолжать заняться дальнейшими работами. Вот клиенту не нравится звук на его усилителе https://www.hi-fi.ru/auction/detail/751877 Говорит, что звучание "абсолютного металла". Заодно привез мне этот усилитель. Потом послушаю. Есть вопрос: примерно, что можно изменить в этих колонках? Схему и номиналы отрисую, как обещал. Спасибо.

RedStar: НЧ фильтр. Фото и схема. Как обещал. Позже ВЧ фильтр. На первой катушке написана индуктивность, на второй ничего нет.

RedStar: ВЧ фильтр. На катушке не написана индуктивность.

Abettor: Спасибо большое. Индуктивность катушки фильтра у Вас есть возможность измерить? Исходя из эскиза катушки, ничего рассчитать не получится. У меня по крайней мере точно. И емкость входного конденсатора меньше одного микрофарада??? У НЧ фильтра где какая катушка? У одной указана L=1.5mH. Жаль, что вторая неизвестна как и в ВЧ части. И какое сопротивление указано на динамиках этой АС.

Abettor: Вот же ж засада-то! И катушки у них длинныЯ! И от катушки до диффузора каркасы длинныЯ и тонкиЯ! И диффузоры не бумажныЯ! И подвесы у них резиновыЯ! И корзины у них штампованыЯ! И МС ферритовыЯ! Исходя из этого - динамики ужасныЯ! А? Как жить? Как работать? Кругом одни дол..., пи..., заговорщики!

Abettor: RedStar пишет:Чистота и смог, дождь и ветер, снег и оттепель, закрытая дверь и хлопок ушедшего без прощания, отвержение рукопожатия и кивок приветствия - это сочетание колонок Liverpool.

Сергеев Сергей: Первая Емкость на ВЧ 8,2 мкф. Катушка на ВЧ по примерным прикидкам 0,3 мгн. Вторая на басовик трудно предположить - Режектор на басовик. И где у него взбрыки? неизвестно. Но думаю примерно также 0,3 мгн.

Abettor: Сергеев Сергей пишет:Первая Емкость на ВЧ 8,2 мкф. Вряд ли. Тогда плёнка шунтирующая электролит, получается емкостью в 1,05 мФ? Это исходя из надписей на кондёрах. В реальности, конденсатор, шунтирующий электролит, емкостью в 0,1 мФ. Или 105 нанофарад. Ну это Вы знаете. И даже при современных технологиях, при равных или близких емкостях, плёнка не может быть размером с электролит. Она всегда больше размером. Потому мне интересно, почему входной имеет малую емкость. Меньше 1,0 мФ. Тем более, что он соизмерим по размерам с другой плёнкой. Судя по фильтру НЧ головки, там деление в районе 2000...3000 Герц. Как стыкуется?!

RedStar: НЧ дин - 4,5 Ом в обоих колонках. ВЧ - 5 Ом. Замерял вторую катушку и катушку в ВЧ - примерно одинаково, 0,3 - 0,35 мГн. Сергеев Сергей пишет: Первая Емкость на ВЧ 8,2 мкФ. Именно такая емкость. Abettor пишет: плёнка шунтирующая электролит, 1 мкФ.

Abettor: Ну всё! Прошу пардону. Расставил запятые там, где положено. P.S. И все же странно? Емкость плёнка, 8,2 мФ. По размерам один в один с плёнкой емкостью в 1,0 мФ! Тогда получается, что 1,0х400...630 вольт, а 8,2х63 вольта. Как много нюансов, когда не своими руками "разглядываешь". Однако все равно, спасибо большое за выложенные фото и схемы.

Shef: Abettor пишет: плёнка шунтирующая электролит, получается емкостью в 1,05 мФ? Это исходя из надписей на кондёрах. На будущее: обозначение "105" это 10 х 10^5 == 1uF Или на резисторе 681 == 680 Ом. Такая мода пошла (по моей памяти) где-то с 80-го когда в Гонконге развернули массовое производство электроники. Оттуда, короче.

Сергеев Сергей: Грубо говоря - последняя цифра- количество нолей. RedStar пишет:Замерял вторую катушку и катушку в ВЧ - примерно одинаково, 0,3 - 0,35 мГн. ну Вот. Как я и предполагал

Abettor: Всё. Скинул "страждущему" схему исправленную и дополненную. Спасибо ещё раз!

RedStar: Что же с ними сделать то? Убрать призвук метала. Хотя на ламповиках звучат интересно и намного лучше. Виден ход диффа, примерно на 3-4 мм. А "баса " нет при таких то габаритах колонок.

Сергеев Сергей: RedStar пишет: А "баса " нет при таких то габаритах колонок. Возможно подвесы жестковаты. Вот баса и нет, а середина на фоне баса выпирает. Т-С параметры не снимали? хотя бы резонанс и Полную добротность.

RedStar: Сергеев Сергей пишет:Возможно подвесы жестковаты. При толщине 0,35 мм? Ход хороший, иногда и больше. Думаю дело в тоннеле. Снял размеры:

Сергеев Сергей: Какой резонанс хотя бы?

RedStar: Сергеев Сергей пишет:Какой резонанс хотя бы?Не знаю. Рабочая частота у них: 35-45000 Гц Такое ощущение, что ниже 70 Гц идет провал. Добавлю. При "родных" подвесах было хуже. Как будто низов вообще нет. Задубевшие были напрочь. Была бы видеокамера, да с хорошим качеством, показал бы видео.

RedStar: Примерно знаю что делать. Буду шторку мастерить во внутренней перегородке (тоннеле) и выходе ФИ щели. Если не поможет, займусь переделкой фильтров. Подберу на "слух" клиенту. Жалко эти колонки. На ламповиках приятно звучат. Хоть и мало низких.

Сергеев Сергей: Хорошо бы узнать их Т-С параметры. Тогда можно что-то советовать.

Дмитрий Рутковский: Советовать можно в любом случае. Параметры не причём, особенно Т-С. Если АС не басит - значит в ней стоит недостаточно басистый динамик. Если сделать его более басовитым - будет больше баса. Это работает при любых остальных параметрах.

Сергеев Сергей: Дмитрий Рутковский пишет:Если АС не басит - значит в ней стоит недостаточно басистый динамик. Если сделать его более басовитым - будет больше баса. Это работает при любых остальных параметрах.Во как круто! У меня больше слов нет. Делайте, Анатолий, басовитый динамик. Вам дали конкретные рекомендации.

rvn4: Дмитрий Рутковский пишет: английский же NAD не подойдёт. Жаль не написали какой конкретно усилитель выправляет такое звучание. Дмитрий Вы видимо не очень разбираетесь в усилителях просто есть усилители с обратной связью и большим демпфинг фактором и усилители без обратной связи с демпфингфактром очень маленьким, но в аудиофильской среде именно они признаны лучшими по звучанию, а усилители которые имеют демпингфактрор большой 100 и выше нужны для прокачки нелинейного импеданса сложных фильтров и демпфирования тяжелых длинноходовых басовиков в фазоинверторах. А ШП с мощным магнитом имеют малую добротность и поэтому спад в басу из=за отсутствия резонанса и поэтому усилители без обратной связи с ними хорошо работают получается под хорошие динамики хорошие усилители , потому что обратная связь звук портит и нужна для конвеерного производства,улавливаете суть?

Abettor: Сергеев Сергей пишет:Во как круто!Автотранспортное ПТУ источник крутости. И как правило, недержание языка потоком сознания. У меня больше слов нет. Именно по этой причине, я просто промолчал.

Дмитрий Рутковский: rvn4 пишет: Дмитрий Вы видимо не очень разбираетесь в усилителях просто есть усилители с обратной связью и большим демпфинг фактором и усилители без обратной связи с демпфингфактром очень маленьким, но в аудиофильской среде именно они признаны лучшими по звучанию, а усилители которые имеют демпингфактрор большой 100 и выше нужны для прокачки нелинейного импеданса сложных фильтров и демпфирования тяжелых длинноходовых басовиков в фазоинверторах. А ШП с мощным магнитом имеют малую добротность и поэтому спад в басу из=за отсутствия резонанса и поэтому усилители без обратной связи с ними хорошо работают получается под хорошие динамики хорошие усилители , потому что обратная связь звук портит и нужна для конвеерного производства,улавливаете суть? Улавливаю что у Вас каша в голове. Во-первых какие-такие ШП с мошным магнитом? Например 32-ой разве с мощным? Он с обычным, средним. Добротность у таких ШП 0.35-0.4 - это вполне себе средняя добротность, низкая - это ниже 0.25. Ну а чтобы к ШП нелинейный импеданс сложных фильтров прилепить - надо обладать хорошо развитым воображением, которое малость заносит не туда. Потому что обычные пользователи либо используют те самые нелинейные имедансы, длинноходы и ФИ, про таких мы говорить не будем, либо самые обычные ширики со средними магнитами и вполне средней добротностью. Попытка притянуть за уши хитрые идеи не засчитана. Ну а на ШП у которого отсутствует резонанс каждый хотел бы посмотреть. Но боюсь вряд ли кто когда-нибудь увидит. Если кто-то такие имеет и под них строит какие-то особые усилители - флаг ему в руки. Простые аудиолюбители никогда таких динамиков не получат, будут пользовать простые динамики с резонансом, басом и пр. прелестями.

RedStar: Дмитрий Рутковский, вообще не пойму вас. Какие "басистые" дины предлагаете? Колонки изначально такими были, хоть заявлено у них от 35 Гц. Но почему то про них пишут, что там нет даже от 70. Явно искать надо причину в тоннеле. "форсунка" не давит воздухом. А дины легко справляются с "басами" даже в закрытом корпусе. Может теперь пойму, почему есть люди в нашем городе, просто в восторге от ваших советов на других каких то автофорумах. Послушал я этот звук в нескольких авто. Хорошего ничего не скажу, там этого нет. А ужасного - промолчу. Не в обиду.

rvn4: Какой там бас в этих колонках не смешите, пукалка.

Дмитрий Рутковский: Если RedStar пишет: вообще не пойму вас. дины легко справляются с "басами" даже в закрытом корпусе. и"форсунка" не давит воздухом. то что же тут непонятного? Что мешает заткнуть "форсунку" и получить наконец бас. Почему так долго решатся такая простая задача?

rvn4: Дмитрий Рутковский пишет:Что мешает заткнуть "форсунку" и получить наконец бас.

RedStar: Дмитрий Рутковский пишет:Что мешает заткнуть "форсунку" и получить наконец бас. Мешает нехватка времени. Только дело не в ФИ "форсунке", а в перегородках тоннеля. Надо как то их попробовать уменьшить. Первое, доделаю раздвигаемую шторку в первой перегородке. И посмотрю, ее сколько ее влияние изменит на составляющие НЧ. Ко второй не подберусь, придется разбирать корпус. Второе, прибегнуть к изменению ФИ выходного отверстия. Но после, если будет не удачный опыт с первой перегородкой. Третье, заняться фильтрами. Хотя это маловероятно. Все же корпус более влияет.

RedStar: *PRIVAT*

RedStar: В общем, приведу некоторое, только без измерений (я пас, больше нет желания). По рисунку корпуса, в первой перегородке уменьшили отверстие, (присутствовала группа лиц, заинтересованных в изменении звучания этих колонок), примерно на 35%. Заменили первую емкость в ВЧ блоке с 8,2 мкф до 3,3 мкф и добавили в НЧ блоке, параллельно 10х50 и 684 - 22 мкф. Ощутимо поднялись низкие. Середина стала более акцентирована без выпирания английского среднечастотного призвука. Только "катастрофичность", все же осталась в НЧ, хотя их подъем охарактеризовался весьма мягким, Более увененным и легким басом. Можно было бы вскрыть корпус и переделать перегородки, но на эти крайние меры не пойдем. Вот сравнение переделанной слева (первая часть) и оригинал справа. Правда качество записи... , но слышно точно изменение. (музыка из радио Атмосфера) https://youtu.be/DqY6IBWATRc Прошу прощения за обстановку, ремонт не доделан еще в комнате.

Abettor: Так какие движения имеются по этой акустике? Стало лучше? А то мой хороший знакомый хочет пятисотые Ливерпули прикупить в Японии. За три копейки. Если возьмёт, то ремонт будет на мне. Пищалки у них довольно сложные в разборке. Смотрите не спалите случаем.

RedStar: Стало лучше. Чуть убралась середина. По-хорошему, убрал бы внутренние перегородки-тоннель. Эти колонки для ламп хороши и с усилителями класса А на германии . Слушали на современных усилителях - все не то. Не, пищалки обычные. Был помят купол, разбираются и собираются легко.

Abettor: RedStar пишет:Не, пищалки обычные. Был помят купол, разбираются и собираются легко.Это хорошо! Уже перестал побздёхивать. Пусть товарищ покупает! А внутренности (под сеткой) издаля очень похожи на эти Чтобы получить доступ к катушке для перемотки - требуется расклейка титанового, купольного излучателя и бумажного конуса на замшевом подвесе. То ещё удовольствие. Одно хорошо, что медью намотаны.

RedStar: Там сложного ничего нет. Вытаскиваете сетку, откручиваете 4 винта, и он разобран. Так в Ливерпуле сделано.

Abettor: RedStar пишет:Вытаскиваете сетку, откручиваете 4 винта, и он разобран. Это понятно. Так большинство пищалок сделано.

RedStar: Тут намедни подключил Ливерпули к давнему усилителю с диодом по второй сетке. На лампах 6п18п, прототип http://hiend.borda.ru/?1-0-1568904214636-00000504-000-0-0#000. У него немного повышенно выходное сопротивление 3,4 Ом. Колонки просто заиграли красками! Появился мягкий и относительно четкий бас, высокие не шепелявят и акцентируют. Безупречность..., чувство меры... Сочетание их вместе вполне теперь оправдано тем, что им не надо низкое выходное сопротивление. И, до сих пор оправдываю применение малогабаритных тран-ров на выходе (от ТП-60). Видимо этим Онкио требуется повышенное выходное сопротивление!

RedStar: Придется делать доработку ВЧ динамиков. У них тонированный алюминиевый купол. Попробовал поставить шелковый. Результат впечатлил всех. Пропал звонкий металлический призвук. Колонка стала звучать уверенно мягко.

Abettor: RedStar пишет:Придется делать доработку ВЧ динамиков. .................... Колонка стала звучать уверенно мягко. Акустика всё дальше и дальше от своего первоначального статуса.

rv10: Abettor пишет: Акустика всё дальше и дальше от своего первоначального статуса. Далее автор осознает, что не только пищалка подлежит доработке, а вообще полная замена всего, включая корпус.

RedStar: Ничего изменяться не будет, совсем. Родная пищалка вернулась на место. Уговорил оставить все оригинальное.

rv10: RedStar пишет:Появился мягкий и относительно четкий басВерное определение! мягкий и относительно чёткий бас! твердого и безупречно чёткого баса из этой связки не получить никогда,к сожалению.

Abettor: Прикупил по случаю акустику "Onkyo D-032AX". По слухам совсем даже неплоха! Подвесы поменяю на НЧ и - в путь. P.S. Онкио пока не доводилось слышать, никакие.

RedStar: Подвесы - резина?

Abettor: Внешне - да, резина. По сути какой-то полимер, высохший и ломкий. Может и с каучуком. Потому как размягчается смесью спирта с ацетоном. Довелось ремонтировать (менять подвесы) на НЧ динамиках от этих АС. Липкая, киселеобразная мерзость на поверхности обломков после воздействия растворителем образуется. Менял на Зодниевские подвесы. По внутреннему диаметру, подвесы были чуть больше. Благо внутренний воротник подвеса широкий. Так и лежит эта парачка в тумбочке. Иногда переворачиваю. Дело давно было. ППУ подвесов не нашёл. Может сейчас где такой типоразмер появился.

RedStar: Посмотрите на Ремдинамике. У них выбор большой.

rv10: RedStar пишет: П.С. Чистота и смог, дождь и ветер, снег и оттепель, закрытая дверь и хлопок ушедшего без прощания, отвержение рукопожатия и кивок приветствия - это сочетание колонок Liverpool. Я в восторге от них, хотя они не способны передать ниже 40 Гц. Это чистый аристократизм с вуалью превосходства. А чем там восторгаться, обычный гудящий фазоинверторный ящик с низкочувствительными динамиками которые не способны на нормальный звук.

RedStar: rv10, ошибаетесь, там не ФИ, а тоннель. Думаю, разницу улавливаете. П.С. Прочтите тему внимательно. Здесь есть рисунок короба. Из этого и рассуждайте.

Abettor: RedStar пишет:Посмотрите на Ремдинамике.На тот момент не было такого типоразмера. И пока колонки не приедут ко мне, смысла нет искать и заказывать подвесы.там не ФИ, а тоннель.Там конечно же ФИ. Только щелевой. Щелевой ФИ гораздее, чем ФИ в виде трубы. Даже при одном и том же проходном сечении и длине.

RedStar: Abettor пишет:Там конечно же ФИ. Только щелевой.Считаете, это ФИ?: http://hiend.borda.ru/?1-3-1571509359425-00000082-000-60-0#050

rv10: Хуже ФИ может быть только ФИ

Abettor: RedStar пишет:Считаете это ФИ?Да. Считаю. По приблизительным расчётам, так как известна лишь площадь выходного отверстия, частота настройки резонанса корпуса ~36 Герц. И тоннель мало чем отличается от трубы того или иного вида. Если Вы подразумеваете под тоннелем лабиринт или трансмиссионную линию, то они коротковаты будут. ФИ в самый раз. При такой площади и длина соответствующая.

RedStar: rv10 пишет:Хуже ФИ может быть только ФИ Это вы производителю скажите, может на них подействует ваше "веское слово". Abettor, буду знать теперь. Звучание этих колонок весьма специфичное и красивое.

rv10: RedStar пишет: Звучание этих колонок весьма специфичное и красивое. Похоже, это основные достоинства.

RedStar: rv10, вы уж определитесь с категоричностью. Либо это Либо это Среднего не дано. По многим отзывам, их звучание, как раз является специфичным для всех изделий этой модели. А нравится - не нравится, - решать изготовителю и любителям такого звука. Мне, лично всё нравится, отличное от "притянутого за уши".

rv10: RedStar, Вы не воспринимайте всерьез что я говорю, я просто пошутил, по фото видно колонки неплохие для их класса, только вот магнит динамика не видно. Кстати, что там за материал диффузора басовика?

RedStar: На тонком слое бумаги пленка кевлара. Не ахти конечно, но к колонкам подходит.

Abettor: Abettor пишет: Прикупил по случаю акустику "Onkyo D-032AX". По слухам совсем даже неплоха! Акустика пришла. Слухи оказались верными. Abettor пишет: Дело было давно. ППУ подвесов не нашёл. Может сейчас где такой типоразмер появился. Нужного типоразмера, ППУ подвесы нашлись на "Ремдинамике". Появились. Купил. Едут. Акустику запустил установив в них отремонтированные ранее, такие же динамики. Поют. Разминаются. P.S. Полное отсутствие З.П,

RedStar: Abettor пишет:ППУ подвесы нашлись на "Ремдинамике" Хорошо. У них качественные, проверено стократно.Полное отсутствие З.П, Это что, "З.П"?

Abettor: RedStar пишет: Это что "З.П"? Так звукопоглотитель же! Давно и везде устаканившаяся абревиатура.

r9o-11: А можно адреса, фамилии, пароли тех самых "Давно и везде", где к слову "звукопоглотитель" относятся с таким уважением, что пишут его раздельно, с больших букв и подразумевают что оно ещё несёт в себе и точку? Просто, я тоже заморочился, что за "З.П" такое... Зарплата, может быть? Ну, или это вообще "ТриПэ" - не то ругательство местечковое, не то похабная аббревиатура какая-нибудь...

Abettor: r9o-11 пишет:А можно адреса, фамилии, пароли тех самых "Давно и везде",Ну, а чё? Пишут по-разному, кому как в голову взбредёт. Встречалось и "Зп", и "ЗП", и з-п". Сейчас безграмотность в написании вообще процветает. Да и в разговорном "жанре"... Я вот так написал, обозначил звукопоглотитель. А как кстати как Вашему лучше аббревиатурой обозначить сей материал? Тут не так давно товарищ с Питера был. Борис, ник не помню. Так у него очень много на сокращениях построено было в сообщениях. Ж.Б. например у него часто мелькало относительно динамиков. Можете представить, что сие значит?

r9o-11: По-моему, лучше не сокращать до абревиатур - во-первых, форум технический, а это подразумевает некоторую сложность в общении терминами и формулировками, а во-вторых - "Люди, пишущие "СПС" вместо "спасибо", что вы делаете с кучей сэкономленного времени?" Извините, не смог удержаться - такой случай подвернулся.

Abettor: r9o-11 пишет:не смог удержаться - такой случай подвернулся.Я тоже не удержался... И пошли вопросы.

Abettor: Колоночки совсем даже неплохие. Эти самые "Onkyo D-032AX". Сегодня должен получить подвесы для НЧ динамиков этих АС. "Ремдинамик" на высоте!!! 27.10. присвоен трек-номер, а сегодня, 02.11. посылка выехала в начале девяти утра в наш городок! Если сегодня получу, то вполне себе завтра или в понедельник заслушаю уже другую пару НЧ с подвесами, я думаю более близкими по характеристикам к оригинальным.

Shef: Я всегда рад за камрадов, когда кто-то апгрейдится, покупает обновки, делает какие ништяки, или вообще желания исполняются. Абеттор, это чьи-то на ремонт колонки, или будут в вашей системе? Мои полочники Адвенты - резервные, включаю в ночные часы когда громкости нэ трэба. Основные - tower-ы B&W CM9. погуглил, колоночки интересные.

Abettor: Shef пишет:Абеттор, это чьи-то на ремонт колонки, или будут в вашей системе? Мне эти колонки нахваливал товарищ один и отдал НЧ динамики от этих АС за ремонт пары ШП динамиков. Подарок я восстановил подвесами П.Зодниева (они сейчас и установлены). А увидев эти колонки в продаже, сразу купил их. Вот от них-то и буду восстанавливать работоспособность НЧ динамиков ППУ подвесами и затем установлю их на своё место. В системе конечно же они стоять не будут. Так, иногда включаться будут. Да её, системы, как таковой и нет. Стационарно у меня лишь пара усилителей да комп. Всё. А акустических систем у меня, как у дурака стЁклушков! Идут по кругу, чтобы не застаивались. Что-то продаётся, что-то дарится.

Shef: Понятно, "всё сложно, кАроче" как говорит один мой знакомый. У меня подобный процесс, но проистекает мееедленно. Всё же наподобие "основной системы" в некотором продолжительном времени придерживаюсь, чтобы было с чем сравнить, до и после. Пара усилителей и две пары колонок - это она и есть. Источник один, у него бал. и небал. выходы, так что оба ампа без перетыка кабелей.

Abettor: Подвесы получил. МягонькАи, тоненькАи, легонькАи.

RedStar: Abettor, как результат? Положительный или отрицательный от них?

Abettor: Только что собрал динамики. Завтра опробую.

Abettor: Установил динамики в корпуса. По ощущениям, динамики (те, что и были установлены в АС) с новыми подвесами из ППУ, как бы басовитее будут. Сопротивление движению катушки в основном оказывает ЦШ. Те, что с тканевыми подвесами чуть туже при надавливании на диффузор. Их подвесы не такие мягкие как ППУ. Собрал все осколки и обрывки старого подвеса и взвесил его. Получилось 1,8 грамма. Если приплюсовать внутренний воротник старого подвеса (забыл взвесить), то получится за 2 грамма. ППУ подвес кстати весит 2,16 грамма. Толщина старого подвеса в области подвижной части (полутор) =0,23 мм. Вес подвижки в собранном виде чуть разный и равен 7,68/7,65 грамма. Катушки дюймовые на каптоне с высотой намотки в 10,0 мм на 1000 Герц вне МС катушки имеют R=4.98 Ohm, L=210 uH. Re=4.8 Ohm. R=4.96 Ohm. L=205 uH. Re=4.7 Ohm. В собранном виде как-то забыл измерить. Уже играли, когда вспомнил об этом. Динамики с тканевыми подвесами в собранном виде имеют на частоте в 1000 Герц R=5.87 Ohm, L=314 uH. Re=4.8 Ohm. R=5.81 Ohm, L=308 uH. Re=4.7 Ohm. Динамики позиционируются как шестиомные с мощностью в 25 ватт. Экранированная МС. P.S. Слушаю сейчас на этих запупырдышах "Dead Can Dance", дискомфорт отсутствует. Прошло уже 2,5 часа.

RedStar: Abettor пишет:Слушаю сейчас на этих запупырдышах "Dead Can Dance", дискомфорт отсутствует. Прошло уже 2,5 часа. Рад за вас. Звучание на аристократизм похоже? Интересно сравнить с моделью Д-500.

Abettor: Я аристократов в жизни не видел, не общался. В кино только.... Серединка, верх, всё как нужно. Не хуже и не лучше чем у других. Стереобаза нормальная. Сигнал чётко отслеживают. Убеждаюсь в том, что ватки в них пихнуть всё же надо. Раздел на 3,3 кГц, а ни клочка звукопоглотителя. Да и на 125...250 Герцах слегка охочие. Электролиты в фильтре опять же.

Abettor: RedStar пишет:Интересно сравнить с моделью Д-500.Думается мне, что "Onkyo D-032AX" им проиграют. 5" против 8", да и высокие у пятисотых с запасом.

Abettor: В малютки Онкио, добавил распушённой ваты примерно по 100 грамм в виде колбас в марле. Хотя нужно бы поболее. Грамм 150 на одну. С низами как было, так и осталось. А вот серединка... Хотя какая серединка? 100...750 Герц уже не так навязчивы. Некоторая въедливость трубы, сакса и рояля как бы и ушла. Играют колоночки вполне себе комфортно и мощу приличную держат без искажений. Правда держать их длительно в таком режиме бзделовато будет. Сравнил эти Онкио с 6 МАС-4 http://ldsound.ru/6-as-416-6-mas-4/ (самоделная ВЧ на JBL-евской подвижке). По низам эти Онкио проигрывают 6МАС-4 вчистую. Но 6МАС-4 раньше уходят в перегруз. Серединка у Онкио более информативная. По самым верхам, 6МАС-4 даёт больше представления об осыпающемся инее с веток. P.S. ФИ "Onkyo D-032AX" настроен на 80 Герц. Так посчиталось. Надо будет попробовать наглухо заткнуть его.

Abettor: Abettor пишет:Акустику запустил установив в них отремонтированные ранее, такие же динамики. Так как эти динамики освободились после установки стоковых динамиков с новыми ППУ подвесами, возникла необходимость их куда-нибудь да встроить. Варианта два: 1. Настенная акустика по типу этой: http://ldsound.ru/kompaktnyj-gromkogovoritel-na-10-gd-34-i-2-gd-36/ Но делать её не с ФИ, а с ПИ. Тем более, что есть парочка ПИ на 6". 2. Имеются корпуса подходящего объёма с ФИ. Но так как размеры и расположение отверстий от бывших динамиков не устраивают, только что усилил им мордахи накладками их толстенькой МДФ. ПВА и груз. Завтра в обед гляну как схватилось. Разметку под другие динамики пока не делал, но расположение старых отверстий отметил. Пункт второй и он резервный. Душа так и тянется к пункту за номером один. P.S. Да простит меня хозяин темы.

RedStar: Abettor, может новую тему создадите? Я когда-то очень давно делал на двух 10ГД-34 и одном 3гд-2. Корпус по высоте увеличил от подобных ваших колонок. На ухо больше понравились. Тогда ставил взамен НОТОвских https://sayanogorsk.info/attach/id/54758/3656593.1zapyffjma.w330-1-.jpg Не хотел их испортить. Есть 4 шт 10ГД... Переделаю их и попробую повторить.

Abettor: RedStar пишет: Не хотел их испортить. У меня на даче таких корпусов, как гуталина на гуталиновой фабрике! Четыре точно, если не шесть. Однако даже с пищалками и фильтрами. 25ГДН-3-4 вытащил для проекта, который давно хотел осуществить на 4х25ГДН-3-4.

Abettor: Фактически всё готово для сборки АС на основе НЧ динамиков "Onkyo D-032АX". Всё приклеено, просверлено. ВЧ подобрана, фильтр готов. Провода с мамами только что спаял. Только морда не крашена! Проверю в работе и если гутенно - все снимаю, и крашу, и собираю, и включаю в тракт, и потом у шкапчик. И будут они там стоять хрен его знает сколько... Пока на помойку не выкинут.

Abettor: Новые колоночки уже работают. Сегодня запустил в проверочную работу. У НЧ динамиков Зодниевские подвесы, о которых говорил выше, более жёсткие чем ППУ. Обработал их "своим фирменным" составом и ППУ теперь завидуют мягкости подвесов из Казани. Они по тактильным ощущениям, что тебе лайковая кожа на перчатках. Нежно-мягко-теплые!

RedStar: Abettor пишет:У НЧ динамиков Зодниевские подвесы У меня многие не пошли. чего бы? Видео-фото есть? Посмотреть бы.

Abettor: RedStar пишет:Видео-фото есть?Видео не делаю. Фото есть, но в них ничего необычного нет. Вместо тёмно-серого цвета, подвесы потеряли серость и потемнели. Появились искринки/блёстки. Видимо, через поры, при помощи ацетона проник пластификатор.

RedStar: Abettor пишет:Вместо тёмно-серого цвета, подвесы потеряли серость и потемнели.Вот-вот. Это такие подвесы. Они "слабые" и не годятся вообще для серьезных работ. Потому их не использую. Ужас!

Abettor: RedStar пишет: Ужас! Ну, тут уж кому как. Мне Зодниевские подвесы нравятся, и предпочту их многим. Диффузоровским - точно. Я буквально час назад оплатил комплект подвесов для акустики: "Technics SB-RX30". Через дней 10...12 ожидаю получения.

RedStar: Abettor пишет: ...предпочту их многим. Диффузоровским точно. Что Зодниевские, что Диффузоровские - полный отстой. Как бы ни хвалили. Опыт с ними более 5 лет - ужасен. Это моё ИМХО.

raven8: кожа! а вообще стоит хоть раз услышать безподвесный динамик что бы раз и на всегда понять что подвес зло, такое же зло как и низкое выходное сопротивление усилителя

Сергеев Сергей: Интересно, как Вы реализуете динамик без подвеса.

raven100: Сергеев Сергей пишет:Интересно, как Вы реализуете динамик без подвеса. жесткий лёгкий конус , жесткий паук , FIELD COIL, и в рупор его, ну на низ возможно придется бас секцию делать на самый низ, но я бы не делал, не приемлю разделения звука на полосы но это оффтоп. можно снизить резонанс закрепив диффузор как у гудманса аксиома 80 , для снижения резонансной частоты, Руллит делал нечто подобное, но это уже компромисс.

Abettor: raven100 пишет: и в рупор его,Я интересуюсь, если можно конечно. А каково будет динамику без подвеса в рупоре? И заиграет ли этот динамик без подвеса в рупоре? И какой рупор сгодится для дырявого динамика?

raven100: конечно широкогорлый прямой не обратный, между краем диффузора и диффузородержателем зазор должен быть минимален в пределах 0,2мм. Впрочем тема специфическая и Не любителям рупоров лучше забыть про неё. самые первые динамики были безподвесные и имели огромную чувствительность. АНАЛОГИЯ: подвесьте колокол или кинаповский железный рупор долбаните по нему молотком, звенит? звенит. а потом тот же колокол крепко прижмите рукой к полу и ударьте молотком,звенит? нет. так же и с диффузором у подвесного диффузора весь звук мгновенно гаснет, а у безподвесного нет.

volli: raven100 пишет:у подвесного диффузора весь звук мгновенно гаснет, а у безподвесного нет. Это что же получается - музыка закончилась, а диффузор ещё "звенит"?

RedStar: raven100, вы и здесь отличаетесь изысканностью? Объясните, подвес FIELD COIL это как? Делать с "дырками"? А воздух? Хотите попаясничать? Создайте отдельную тему! Здесь прекращайте флудить, если не понимаете, о чем тема.

raven100: RedStar пишет:подвес FIELD COIL подвес - это подвес, а фиэлд коил - это электромагнит. volli пишет:Это что же получается - музыка закончилась а диффузор ещё "звенит"? нет не так... Это не для средних умов, но попробую, вашу тупую интерпретацию объяснить. Всем (почти) известно, что динамик вне резонанса к примеру среднечастотный или вч звучит лучше от усилителя ИТУН то есть с высоким выходным сопротивлением , дает меньше интермодуляционных искажений потому что управляется током, а ведь там отсутствует демпфирование как таковое и вашу тупую интерпретацию можно было бы и туда применить "нет демпфирования значит музыка кончилась а диффузор звенит" но это не так потому что речь идёт о очень низкодобротных динамиках с короткой катушкой и мощнейшим мотором и там работает такое понятие как демпфирование силой магнитного поля и плюс демпфирование рупором то есть активной нагрузкой диффузора, то есть все правильно а не тупым механическим способом с помощю подвеса где звуки глохнут не успев начаться. Надеюсь дошло.

volli: raven100 пишет:Надеюсь дошло. Не-а. Не понятен процесс с колоколом: raven100 пишет: АНАЛОГИЯ: подвесьте колокол или кинаповский железный рупор и дальше по тексту. Что здесь - ИТУН или другое?

raven100: volli пишет: ИТУН или другое Динамик не демпфируется без подвеса , то есть звук в нем не гаснет, он отдается в пространство, как звучание в безэховой камере и правильно обработанной где отражения есть но в меру, так же в меру звенит безподвесный динамик потому что он все равно демпфируется немного воздушной нагрузкой. А каким боком сдесь итун да таким что итун тоже не демпфирует динамик а позволяет ему излучать и демпфирование происходит в воздушной нагрузке. Естественно надо понимать что все вышеизложенное относится исключительно к апериодическому режиму работы на средних и высоких частотах. область резонанса естественно не расматриваем. Надеюсь теперь понятно что я имею в виду? В подтверждение моих слов сделайте на рупорок ШП подвес и закрепите над диффузором кольцо и послушайте много ли ВЧ останется. А теперь мысленно увеличте безподвесный динамик на весь диффузор и подумайте на сколько громче будет середина, конечно зазор там должен быть не большой и какоето акз будет но тем не менее если сделать правильно звук будет очень и очень хороший, гудманс аксиом 80 тому подтверждение.

Abettor: ?!

raven100: Abettor, что это Вы выложили? Я пока один динамик знаю безподвесный, это гудманс аксиом 80.

Abettor: raven100 пишет: сделайте на рупорок ШП подвес и закрепите над диффузором кольцо и послушайте много ли ВЧ останется. Я собственно на эти слова опирался. А на фото, НЧ/СЧ динамик от Пионер с рассыпавшимися повесами ППУ. Средний рупорок/визер/диффузорчик крепится к тому же каркасу катушки, что и конус толкающий прямоугольную сотовую пластину.

raven100: Да в том то и дело что сч, вч как раз подвес и съел, только магнита у этой конструкции не видно а он должен быть виден с любой стороны.

raven100: RedStar пишет: Единственное, не понравилось - направленность воспроизведения. 10 градусов поворота колонок меняют картину звучания. А какой можно хотеть направленности от узконаправленных колонок , кто хочет направленности тот слушает омниполярную акустику.click here

Abettor: raven100 пишет: только магнита у этой конструкции не видно а он должен быть виден с любой стороны. Вот тут не понял. Да и х.. с ним. А фото магнита

Abettor: raven100 пишет:Да в том то и дело что сч, вч как раз подвес и съел, В том, что съел или не съел подвес, говорить рано. Без подвесов я их включать всё равно не буду, а ленточник в паре к такому динамику, разделён первым порядком емкостью в 1,5 мФ. Этот динамик напрямую к сигналу.



полная версия страницы