Форум » Доработка промышленной акустики » Yamaha NS-6490 » Ответить

Yamaha NS-6490

zzz: Удалось купить эти АСки. Звук с первого включения не вызвал отторжения. Тем более за 80 неживых обамок. Стеночки тонюсенькие. А вот подвесы НЧ и СЧ тканевые. Радуют. Щас, два часа , типа прирабатываются. Завтра вскрою, гляну внимательно на потроха. Здесь было по теме http://hiend.borda.ru/?1-22-0-00000050-000-100-0#067

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

zzz: Прочитал на "Аудиокарме",что врезали перед СЧ резюк на 14 Ом, а на ВЧ 8 Ом. И трубу фазика 1"х4". Слюной брызгал, что "ВАУ" прямо. Пробовать?

alexander suhanov: zzz пишет:Прочитал на "Аудиокарме",что врезали перед СЧ резюк на 14 Ом, а на ВЧ 8 Ом. И трубу фазика 1"х4". Слюной брызгал, что "ВАУ" прямо. Пробовать? не стоит.

Бокарёв Александр: ВАУ, не поддержанные замерами, не стоят ничего. Сейчас вау- завтра проспится- - уууу. А вы уже колонку перетрахали


alexander suhanov: Правильно Сергеевич пишет. Эти колонки не нужно переделывать. я тоже переделывал-переделывал, а после всё назад вернул. хорошо, что корпуса не извратил до безобразия.

zzz: Конденсаторы заменены на советские зелененькие пленочные. В центре подвешен мешок с х/б ватой, сшитый из тюли. Динамики и коробки акуст. терминалов посажены через пластилиновые прокладки.

alexander suhanov: zzz пишет:Конденсаторы заменены на советские зелененькие пленочные. В центре подвешен мешок с х/б ватой, сшитый из тюли. Динамики и коробки акуст. терминалов посажены через пластилиновые прокладки.прокладки под динамики лучше всего из уплотнителей для дверей, полукруглых, самых маленьких, плоскую полоску оставляем и приклеиваем на край отверстия, благо клеевой слой уже есть. вату со временем выкините, бас хуже с наполнителем для этих колонок.

zzz: alexander suhanov пишет:бас хуже с наполнителем для этих колонок У меня, нет подставок для этой АС. Интересный эффект получился. При расположении на полу, появился избыток баса. Ставлю на табуретку. Всё нормально.

alexander suhanov: мне кажется от комнаты зависит. у меня оптимум получился со стойками 68 см. выше много середины, ниже вч теряется.

Бокарёв Александр: колонка, лежащая на полу, даёт дикий совершенно провал внизу, не уходит он даже в упор к диффузору, а когда колонку на табуреточку поставить в средине комнаты- ачх образцовая. Когда мерить нужно в комнате- в центр комнаты на стульчик. Тогда нормально .

zzz: Бокарёв Александр пишет:лежащая на полу, даёт дикий совершенно провал внизуТак, с точностью наоборот, получается. На полу Бас Лишний у нас На табур, поднял Всё подровнял

Бокарёв Александр: вы не поняли. Измерения динамика впритык , но не на подставке, а лежащим на полу, приводят к дикому дефициту НЧ . На диване вы получите стоячий комнатный резонанс от колонки , стоящей на полу, а на подставке этот резонанс перераспределяется и уходит.

zzz: Усё, понЯл.

zzz: 5 часов, переслушиваю фонотеку, свою. Вывод: "что звучало "класс!", так и осталось на"подиуме". и лучше:НЕ СТАЛИ! Аутсайдеры подтянулись. уУДИВЛЕН! Продолжаю, вникать!

zzz: Да и, с транзисторным усилителем, эти АСки, не включались. Работа с Лофтин-Уайт на 6С4С по Манакову А.И. с трансами от Шалина А.

zzz: Нашёл из теста в журнале Сегодня, попытаюсь свою сделать На почте, лежит микрофон от Карена Альбертовича . Щаз, пойду за ним. АЧХ КНИ МВИ

zzz: zzz пишет:Карена Альбертовича . Щаз, пойду за ним. Получил Косяк!

zzz: А как, должна смотреть на меня Ас, чтоб получить АЧХу, ту что, меж синей и красной?

U.L.F.: zzz пишет:Получил Косяк! В чём же там косяк-то?

Бокарёв Александр: три ачх разного цвета- это осевая ачх и две внеосевых. Соответственно, средняя ачх- это 45 градусов от оси . такой раскосец по изменению частот ной характеристики в сторону от оси мало радует. Нужно колонками целиться в слушателя.)))) Хотя, с другой стороны, имеем своеобразный регулятор тембра: не нравится звук- отвернул колонки нафиг, с глаз долой- и полегчало, глядишь)))

zzz: U.L.F. пишет: В чём же там косяк-то? Уже исправил "каренов косяк".



полная версия страницы