Форум » Доработка промышленной акустики » Звукопоглотитель для увеличения виртуального объема колонки. » Ответить

Звукопоглотитель для увеличения виртуального объема колонки.

Сергеев Сергей: тиратрон пишет:[quote] А вот про динамики, оформленные в закрытом корпусе, помню еще с молодости. В старых книгах написано, что если полностью заполнить весь внутренний объем З.Я. каким-либо звукопоглотителем (вата), то это эквивалентно увеличению полезного объема на 40%[/quote]

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

J.Impro: Опять внесли сумятицу в мысли! Я щупаю его, весьма тверд, если для целей СЧ, то можно, наверное, использовать, но я закрытые боксы для средних часто делать не собираюсь, Дмитрий все очень правильно сделал, прикрыв слегка.... Сошью подушку, хочу льняные сны глядеть. Бамбуковая навевает грусть, пуховых не найти.

Бокарёв Александр: в импортных колонках встречал поглотитель в виде матрасов из ниток, переплётённых в пространстве и покрытых типа клеем. этакая мочалка 3D Эти матрасики очень удобные, не сорят, укладываются куда и как хочешь. Вид симпатичный.

U.L.F.: J.Impro пишет: Дмитрий, всё очень правильно сделал, прикрыв слегка... Любители чистокровных "оппенбафлов" мне это не простят.


J.Impro: Так нет, я сам убедился, что звуки оттуда со временем перестают нравиться, скорее утомляют. В связи с этим и совет ставить двери за АС от ЮМ кажется странным или не допонял смысла.

U.L.F.: У него ведь нет дверей за АС. Там конечно есть много чего, но... дверей нет.

Бокарёв Александр: Везде, где слушал открытую акустику, не приглушенную с тыльной части, одно и то же: гудёжка, свалка, каша вместо звука, фигня. Особенно когда сзади стена вритык, чего категорически нельзя. И всё меняется быстро и насовсем, стоит накинуть на открытку сзади матрасик из подкладочного синтепона в один-два слоя. После этого выслушивать всякие аудиофильские бредни(зачёркнуто ) советы- не хочется никак.

Комелев Константин: Ага, плюс пыль туда не лезет

alexander suhanov: В общем докладываю. Провел опытные работы по заполнению ящика синтепоном и без. В качестве средства измерения были мои и жены уши После многократных переключений с помощью галетника, и прослушивания огромного количества разножанровых мелодий мы с женой, подчеркиваю ни я один, отдали предпочтение пустому ящику. Сам ящик сделан из дсп и покрыт стп сильвер 3 (кроме дна). Впечатления: у закрытого ящика с синтепоном громкость однозначно ниже, баса меньше, динамика вообще практически пропала, но звуки более четкие; у пустого громкость выше, баса больше, динамика присутствует, приятней слушать, никакой гулкости нет(как мне кажется все зависит от динамика). Выводы: Нельзя все закрытые ящики под одну гребенку заполнять звукопоглотителем.

zzz: А может: каждому ящику, свой материал поглотителя? Да и плотность, каждому свою.

J.Impro: Человек, честно описал эксп, а хочется ругаться...Жена, даже самая любимая не явл. средством измерения. Усилитель д.б. с запасом, чтобы такие мелочи, как уменьшение отдачи не влияли на выводы. Баса меньше? Сомневаюсь. Просто он менее горбат....Вот такие выводы крадут бездну времени у читающей, на свою беду, публики. А мне очень хочется "под одну гребенку" и чтоб, как в аптеке)) Не плодить всяких разных сущностей , а иметь в руках точный инструмент. АКУСТИКА ТАКАЯ ВЕЩЬ, В СРЕДНЕМ КРАДЕТ ОТ ПОЛОВИНЫ, ДО 3/4 ЖИЗНИ.

alexander suhanov: J.Impro пишет: Баса меньше? Сомневаюсь. Просто он менее горбат... Может и менее горбат, но нет динамики, нет объема, не интересно слушать такой звук.

J.Impro: Терпеть нужно, во имя любви к музыке)

zzz: Как то, вышел на Арбат Рассуждая кто горбат Тот горбат и тот горбат Тот, вообще, мене не брат Что же делать Кто тут прав Как умерить, мне свой нрав Повертев и так, и эдак Вывод сделал не простой: Что вокруг, то все `отстой"

ghoust: alexander suhanov пишет: заполнению ящика синтепоном Скажите, пожалуйста, сколько грамм синтепона на какой объем? Распушивали или ложили слоем?

alexander suhanov: 1 погонный метр на 40 литров не сильно распушенный, я бы сказал рыхлыми слоями. практически до самого магнита нч динамика. и еще нч у меня играет до почти 3 кГц.

Бокарёв Александр: В бытность работы в лаборатории я проверял работу колонок от усилителя , ватт 25, но звук красивый. Фирма АВ , американ. Ненабитый ящик заводится безоговорочно, гул и дичь на ачх. дело в подводимой мощности. На приличной мощности выбор всегда будет в пользу набивки. Приносили много разной дряни типа Джамо, и первым делом я помещал внутрь одной колонки вату и сравнивал с другой, где сэкономили хреновы производители. Разница в звуке просто убойная. АЧХ тоже меняется сильно. А что несётся из открытого порта неглушенного ФИ-...... Фирменные мониторы Телефункен были под завязку забиты кирпичами из стекловаты. Ровнейшая ачх и ровнейший звук. 4 полосы, не шутка.

alexander suhanov: Но все-же в моем случае все с точностью наоборот. Завтра еще сразу в обе положу и сравню с пустыми.

U.L.F.: Многим нравится именно некоторая гулкость в звучании. Это как бы создаёт иллюзию передачи пространства... воздух... Не отсюда ли популярность рупоров, роликовых проигрывателей и прочей винтажной фигни, которая добавляет изюминку искажений в "просто музыку".

Romm: Дмитрий, ну, рупор - понятно, винтажная фигня - согласен, понятно... но как ролик добавит массивному диску искажений, пардон, "изюминок"?

Бокарёв Александр: Ролик только одним хорош- включил- и диск мгновенно крутится. А пасик мозги вынесет, пока скорость наберёт. Хотя, на вертушке Элестроника Б1-01 с родным твёрдым пасиком скорость устанавливалась за долю секунды.Мягкий пасик работал совершенно не так. Одно забавно: что это такое-рокот, тот самый, чем детей пугали? В прямоприводных вертушках. Мне не довелось услышать или приборами увидеть.



полная версия страницы