Форум » Доработка промышленной акустики » Акустика Симфония-стерео » Ответить

Акустика Симфония-стерео

вадим: При внимательном прослушивании колонок обратил внимание на то, что у левой середина как-то сильнее выпирает. Разобрал обе колонки, обнаружил следующее: динамики 3ГД-2 16 Ом, 6ГД-2 RRR совпадают в обеих, а когда снял колпаки со средних, то оказалось, что они разные. На левой 15ГД-17 4 Ома, а на правой овальный, стоит синяя печать сбоку, но смазано *ГД-40. Дроссель фильтра без номинала, рядом с дросселем кондер МБГО 1мкф 300В, 66 года и 4 электролита КЭ-2-М 40 мкф 450 в, в правой еще стоит мощный зеленый резюк, но номинала нет. Вопросы: - какой динамик лучше заменить? Мне кажется, что родной играет лучше (общая картина); - как улучшить звук, если нужна замена фильров, то на что и каких параметров? Непосредственог с колонками хочу проделать следующее: - промазка всех швов пва, обклейка изнутри или тонким ковролином или старым линолеумом, есть и то и то; - замена проводов, есть свеновский метров 10 звуковой и есть возможность купить недорогой др фирм, чернов аудио, ввк. Где-то читал, что советовали витой парой???!!!!! для компьютерных сетей...

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

АнатолийВалерианович: Экс-электро пишет: Эстонские колонки мой приятель удачно согласовал с сабом "Магнат" (недорогим), Я сабы не люблю. Но ради эксперимента в довесок обязательно поробую сделать мини саб на 10гд30 (или есть от авто активного моноблока сабвуфера типа ИВОЛГА дин) всю эту байду с ЭБОС. А так думаю, лучше пару 6гд2 в ПАС на ящик и без всяких сабовых довесков.

zzz: Я что про перегородку спросил, а затем чтоб услышать оригинальнное симфонийское звучание. А так-то имеются 120 литровые на 5ГД3+ Saba Greencone(вч).

Экс-электро: Не советую тратить время на оригинальное симфонийское звучание, не стоит оно того.


zzz: А ящики то, из буковой фанеры, однако:-) Хорошо видно внутри. Перегородку буду пробовать. А то нафига два отверстия просверлили, а отсек внизу одын. Тогда надо было и на сверлении экономить. А может сверла большого не было. Тогда выпилить могли дырку. На заднюю стенку прикручу брусочки, прям снаружи. не видно все равно. А объем не сожрут. Внутри по диагонали бруски и распорочки. Пластилином замажу швы внутри. Гляну под колпак СЧ. Вата может слежалась. Кабель родной каккого цвета? А то, здесь черный тоненеький. Похож на Кытай. Кто продаст катушки на большом железе? Не могу смотреть на махонький дросселек.

Abettor: zzz пишет: Не могу смотреть на махонький дросселек. А Вы измерьте активное сопротивление данного дросселя.

Lev45: 40 лет тому мой выбор пал на радиолу Симфония с большими напольными колонками. По сравнению с тем, что было в то время с колонками значительно более мощными, но в 3 раза меньшими по размеру, моя Симфония "пела" не точечно-громко, а объёмно-рассеянный из всего корпусо-объёма. Вопросы к знатокам: 1. Вроде там весь передний фронт колонок был прикрыт только материей, а не как сейчас "деревом" с отверстиями под динамики. 2.Тогда и сейчас стоят разные типы динамиков, которые требуют открытого/закрытого объёма колонок? 3. Есть ли сейчас в производстве динамики того типа, как в Симфонии или похожего "открытого" звука со всего "фронта" колонок? Посоветуйте что-нибудь из старо-буржуйского, похожего на динамо-тип Симфонии. Спасибо.

АнатолийВалерианович: Lev45 пишет: Есть ли сейчас в производстве динамики того типа, как в Симфонии или похожего "открытого" звука со всего "фронта" колонок? Посоветуйте что-нибудь из старо-буржуйского, похожего на динамо-тип Симфонии. А куда, сами то оригиналы колонок дели?

Сергеев Сергей: 1. Абсолютно одинаково. А на симфонии сверху натянута ткань. 2. вопрос не понял. Динамики есть для разных оформлений и сейчас. 3. Есть .Советовать трудно. слишком много и не все знакомы.

ИоваВ: Всем здравствуйте! Ящик нужен литров 100. Что бы не строить новые ящики и увеличить объём сделал вторую оболочку снаружи по принципу онкена, с той лишь разницей, что порты снаружи закрыты. Бокарёв Александр пишет: У 1гд-3 дикий резонансный пик на 5 килах, потом -ровнейшая полка до 20 кил. Резонанс этот никто не убирает, а надо бы. Тогда и заиграет во всей красе. Сама головка 1гд-3, без оформления этого, пичка на 5 кГц не показывает. При установке на штатное место, перед рупором образуется воздушный столбик высотой от 3 д 6 мм и вместе с передней панелью дают подъем до 6 дБ. В качестве доработки делал изнутри выборку и крепил головку через фетр. При этом устье рупорка должно встать заподлицо с панелью. Головку немного дорабатывал: снимал рупорок, пропитывал хитиновой смесью и промазывал воротник подвеса герленом в бензине. После чего ставил рупорок на место. Звон обнаружил при настроенных фильтрах и включении 1гд-3 и 3гд-1 противофазно, те как ставили на заводе. Ачх на оси достаточно ровная выходит, однако на 15 и 30 градусах АС показывает провал как раз на частотах 5-7 кГц. При синфазном включении провал как на оси, так и на вне оси составляет 3 дБ. Оставил так.

Сергей99: Бокарёв Александр, здравствуйте. Не можете подсказать данные фильтров, чтобы хорошо согласовать 3ГД-15М с 4ГД-4 ну и с 6ГД-2? Фильтр для 3ГД-15М по вашей схеме я уже собрал, но согласовать с 4ГД-4 не получается.

Бокарёв Александр: Не имея живых динамиков рядом, невозможно взять из воздуха схему для вас. Да и задачу вы себе взяли неподъёмную - 3 полосы с нуля без стартового варианта. В принципе, 6ГД2 способен и без сч-костылей добежать до стыка с 3гд15. Попробуйте выкинуть ваш 4ГД.

RESET: Бокарёв Александр пишет: Попробуйте выкинуть ваш 4ГД. В представленном списке 4ГД-4 есть главная жемчужина, и она вряд ли заслуживает выкидывания.

Бокарёв Александр: Про жемчужину я в курсе, слушал и микрофонил этот динамик, он заслуживает внимания и уважения за звук. Но как вы себе представляете соорудить 3-полоску с нуля, без опыта, без приборов, просто - "по совету друзей" (Бриллиантовая рука) К тому же есть капкан в применении широкополоса в качестве средника, не попасть в него сложно даже мне. Поэтому и отговариваю заниматься этой бессмыслицей. Хотя, можно что-то сляпать и сказать всем, что звук удался. Так все и делают в основном.

RESET: Бокарёв Александр пишет: Хотя, можно что-то сляпать и сказать всем, что звук удался. Так все и делают в основном. Для этого вывел "Два Замечательных Свойства Акустики": 1. АС собранная из исправных комплектующих "звучит" всегда; 2. Качество "звучания" определяется убедительностью рассказчика!

Бокарёв Александр:

Ogust: Бокарёв Александр пишет: К тому же есть капкан в применении широкополоса в качестве средника о чем речь?)

Бокарёв Александр: Средник нужно применять, а не широкополос. Ширик создаёт ложное чувство, что вот отдадим мы ему самую важную часть звука и будет нам щастье. Не будет. Диаметр ширика обычно 7-8", с таким отношением диаметра к длине волны на стыке с пищалой направленность сузится в дулю, внеосевая ачх всей колонки получится плохая. Получить слитный спокойный звук тоже не получится. Визжалка получится с торчащей срединой. Хотя, при желании, обвалив ширик выше 2 килогерц, чтобы играл пару нот и верха не трогал, можно сделать стык достаточно ровный а звук слитный Но как это поместить в пылкий ум , желающий к роскошному ширику применить костыли в виде баса и пищалки, то есть, задача стоит строго обратная.

Ogust: Ширик плавно имеет свал вне оси 15-20 градусов..Купольников имеющих высокую полку куча...Чем такой стык принципиально хуже чем на 2000 гц.

Бокарёв Александр: звучание купольных средников и конусных принципиально разное. настолько разное. что думаю о разных группах крови у владельцев таких колонок. Одним давай купольник. другим- конус. третьи рвут рубаху насчёт рупорника. И все правы, блин....

Ogust: Я про ширик играющий не прямо в ухо (15-20 градусов) и купольную пищалку, у которой выше 7-10 кГц полка..фильтр конденсатор..



полная версия страницы