Форум » Радиолюбительские технологии. » Окраска корпуса усилителя » Ответить

Окраска корпуса усилителя

technar: Вопрос к имеющим опыт в окраске собственных конструкций. Собираюсь покрасить корпус усилителя, в частности, верхнюю панель с отверстиями под лампы акриловой автоэмалью-спреем. Краску уже приобрел, но призадумался, а как она себя поведет при нагреве? Все-таки расстояние от ламп до панели 1,5 мм. Инфы по температуростойкости акриловых эмалей не нашел. Может быть кто-то в курсе?

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

illarionovsp: Про программы есть ветка "Программирование", здесь, вроде, технологии. А скажите, друзья, чем шпон к металлу клеить? Я пробовал деревяшку к железу моментом клеить, так зубами не оторвёшь. Но здесь площади, не очень момент катит. Хочется для УНЧ корпус сваять, под дерево. У нас шпон продаётся, ценник от "дешевле только даром" до "репу пожизненно чесать будешь". С ув., СП.

DACKOMP: А попробовать клеем, для потолочных панелей. Их сортов (клея) полно и недорог. Я , года 2 как входную дверь из металла шпоном оклеил ."Титаном". Нормально держится.

odinss20: эпоксидка хорошо клеит метал дерево метал зашкурить обезжирить намазать тонкий слой клея также намазать шпон потом плотно сжать под прижим склеится на век


vladimir 1478: illarionovsp пишет: А скажите, друзья, чем шпон к металлу клеить? Я пробовал деревяшку к железу моментом клеить, так зубами не оторвёшь. Но здесь площади, не очень момент катит Отлично подойдёт "Момент" в банках. Аромат, правда... .Но склеивал единовременно более 1кв.м. - результат отменный. С уважением, Владимир.

technar: Возникла такая идея (наверное, далеко не новая). На корпусе оседает пыль, особенно заметно на черной матовой краске. А так как лампы все снаружи, протирать не очень удобно. Может кто-нибудь пробовал обработку крашеной поверхности антистатиком против оседания пыли?

vladimir 1478: technar пишет: На корпусе оседает пыльЗнакомо. Но на антистатик вряд ли стоит надеяться, пыль всё равно будет. Сам время от времени "подметаю" мягкой беличьей кисточкой . С уважением,Владимир.

technar: vladimir 1478 пишет: Но на антистатик вряд ли стоит надеяться,пыль всё равно будет.Жаль. Но мягкая кисточка - тоже вариант.

vmelan: Кто подскажет, как правильно называется эта краска на фото, которой покрашены крышка и колпак трансформаторов http://shot.qip.ru/008v5d-1188zyAeUz/

MOLNIYA380: vmelan пишет: Кто подскажет как правильно называется эта краска на фото , которой покрашены крышка и колпак трансформаторов похожа на порошковую.......

DACKOMP: Есть такая интересная краска . "Молотковая эмаль" . http://www.girpaint.ru/girpaint/lakokrasochnye-materialy/molotkovaya-emal.html

vmelan: насколько я понимаю молотковая эмаль(краска) это другое http://www.stroitelstvosovety.ru/otdelka-doma-svoimi-rukami/vidy-emalej-kakuyu-emal-vybrat а на моем рисунке немного не то, я такую краску помню со своего детства во времена СССР, в школе в физкабинете много приборов было так покрашено.

Jaster: Это "Молотковая эмаль", просто цвет и фракции чуть другие чем по ссылке.. )

Тимур Кобринский: а чем покрывали шасси старых приемников? хочу со своим провести такую операцию

volli: Железяки после штамповки и сварки шли в гальванику на анодирование, кадмирование. Возможно ли наладить этот процесс в домашних условиях?

odinss20: volli, наладить-то можно, еще в старые времена в журнале Юный Техник не раз описывалось про процессы гальваники в домашних условиях, Вот с хромированием - уже сложней, серебрение удается неплохо, но сложно с химикатами. Вот только зачем? Проще железо (сталь ) покрасить по автомобильным технологиям нужно только правильно купить болончики и соблюдать технологию, результат будет на уровне круче советского автопрома.

Вадим Пузанов: odinss20 пишет: проще железо (сталь ) покрасить по автомобильным технологиям Хорошо сказано. Современные автомобильные краски прекрасно выглядят и практически вечны, для наших целей. Не боятся высоких температур (вспомните температуру на поверхности чёрного автомобиля в солнечную жаркую погоду), грязи (можно чем угодно мыть), воды и т.д. и т.п. При этом. если краска высохла, никаких запахов (они сейчас все акриловые, т.е. на водной основе).

volli: Много чего писали, но мало кто делал дома - практически все реактивы - материалы всё равно надо было брать с производства. В те времена намного проще было отдать на завод специалистам, оплата - часто в "бульках" И качество - вполне . Делали в конце 60-х - 70-х гальвано-обработку крыльев для "Явы", самодельных "спортивных" рулей... .

odinss20: volli, а какие проблемы? У нас в Питере есть конторы, которые выполняют гальванику, анодирование, хромирование. Ценник гуманный, качество идеальное (проверено байкерами и любителями тюнинга авто). Да и химикаты продают на радиорынке, есть много чего, вот только держать всю эту дрянь в квартире, а ещё и работать с ней - это на любителя, да еще и с химией дружить надо.

volli: Если Вы внимательно читали мои посты, то должны были обратить внимание, что у меня и раньше с этим проблем не было. "То" время и "нонешнее" - как сравнить? А вот про "дрянь" в квартире - сообразили.

geran2006: Самое лучшее для покраски я использовал или прозрачный лак алкидный либо колерованный в черный цвет глянцевый лак. Пробовал матовый, не очень смотрится а прочность хорошая. Краска авто редко применяю, слишком паршиво выглядит. Только если небольшие части из металла или пластмассы красить. Нитролаки не годятся, вообще позорно выглядит. Бывает черная краска вместо черного лака, можно подумать что это одно и то же, но нет, колерованнывй лак гораздо лучше смотрится чем черная краска.



полная версия страницы