Форум » Радиолюбительские технологии. » Окраска корпуса усилителя » Ответить

Окраска корпуса усилителя

technar: Вопрос к имеющим опыт в окраске собственных конструкций. Собираюсь покрасить корпус усилителя, в частности, верхнюю панель с отверстиями под лампы акриловой автоэмалью-спреем. Краску уже приобрел, но призадумался, а как она себя поведет при нагреве? Все-таки расстояние от ламп до панели 1,5 мм. Инфы по температуростойкости акриловых эмалей не нашел. Может быть кто-то в курсе?

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

Сергеев Сергей: Я красил такой краской корпус с лампами внутри. Конкретно Прибоевский. при первом включении небольшой запах краски. Через час проходит и дальше держит без проблем. А если у Вас лампы сверху, то тем более не страшно. Даже с лампами 6с33с нет проблем.

GELIANIN: Я красил, правда не усилитель. После года эксплуатации царапин на корпусе не появилось. Главное, чтобы баллончик с краской был свежий, и распылялась она именно аэрозолем, а не мелкими брызгами. Перед покраской нужно подготовить поверхность, при покраске лучше нанести больше тонких слоёв. После высыхания краска ни пахнет ничем, плохо царапается и хорошо выглядит. Напомню, предназначена для покраски автомобилей - то есть для работы в экстремальных тепловлажностных условиях.

technar: Спасибо за ответы. А то уж я было призадумался насчет кремнийорганической краски (продается и такая, до 600 градусов держит), да нужного цвета не нашлось. А еще на АП узнал, что акрил держит до 110 градусов, вряд ли до такой температуры нагреется. Кроме того панель дюралевая, так что теплоотвод от зоны нагрева будет достаточно хороший.


vladimir 1478: Не так давно была неприятность с акриловой автоэмалью - после покраски не хотела держаться на поверхности,буквально сыпалась. Думаю,причина в неправильном хранении - испортилась из-за морозов,скорее всего. Проверьте,на всякий случай,сначала на небольшом " макете" . С уважением,Владимир.

technar: vladimir 1478, а перед покраской грунтовали поверхность?

Евгений Гурков: Поверхность грунтовать - красить - шлифовать - красить. По моему опыту автоэмали механически очень неустойчивы, хотя нагева не боятся. В будущем поищите в городе какую-нибудь контору, в которой можно никелировать или анодировать металлы.

technar: Начал сегодня красить. Сначала стал грунтовать. Но грунт попался какой-то хреновый. Головка моментально забилась, и - ни в какую. Хотя перед этим тряс баллон минут пять. Плюнул на это и решил тупо сразу покрасить (не терпелось). Положил два слоя. Когда подсохла, получилась ровная матовая поверхность - красота. Посмотрим, как будет стоять.

vladimir 1478: technar пишет: А перед покраской грунтовали поверхность? Шкурил, травил, грунтовал.

GELIANIN: technar пишет: Положил два слоя. Когда подсохла, получилась ровная матовая поверхность - красота. Посмотрим, как будет стоять. Ну, я так и делал - грунтовал тонким слоем краски, потом красил-полировал-красил. Поверхность получилась глянцевая.

Сергеев Сергей: Просто краски разные- глянцевая и матовая.

technar: Я специально приобрел черную матовую. Что-то она мне больше глЯнулась, чем глянцевая. И следов от пальцев, наверное, будет поменьше. Вот только когда красил, накосячил немного. На самом видном месте кожуха транса получился небольшой подтёк, сразу и не заметил, хоть заново перекрашивай. Вот он, первый блин комом.

Сергеев Сергей: на глянцевой видны все огрехи. Матовая их скрывает

technar: Сегодня начал наносить надписи. Пальцами похватал, следов на матовой поверхности не остается вообще. Класс!

GELIANIN: А как наносите надписи? А то я только по ЛУТ, но они легко стираются

technar: GELIANIN пишет: А как наносите надписи? Я тут уже в какой-то ветке писАл. Использую "моментальный шрифт", остался из старых запасов. http://shot.photo.qip.ru/002bT4-202IXDN/ Вот только покупал я его лет 20 назад. Качество уже не то. Некоторые буквы на отпечатке растрескиваются. И жалко, что мал выбор шрифта белого цвета.

ВИКА-НИКА: technar пишет: лет 20 назад http://www.rv3yf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=88:2009-03-10-14-57-06&catid=1:2009-01-07-14-11-35&Itemid=9

Владимир Константино: Добрый день! Шасси можно и не красить. Плёночка самоклейка держит нагрев шасси свободно. Только надо использовать матовую. Цветовая гамма очень богатая. На удивление хорошо получается и как правило с первого раза.

technar: GELIANIN пишет: А то я только по ЛУТ, но они легко стираются Я что-то не в курсе, что такое ЛУТ. Наверное совсем отстал от жизни.

technar: Кстати, зря боялся, создавая эту тему, что краска будет гореть. Погонял усилок в покрашенном корпусе. То проблемное с моей точки зрения место - отверстия под лампы - практически не нагревается. Даже краской не пахнет. Похоже, самый большой нагрев будет у кожуха транса (пока включал без него). Но и тоже вряд ли это будет критично. Открытый транс за три часа работы нагревается до 35-40 градусов. Под кожухом конечно будет побольше, все-таки без вентиляции.

redcat: technar Лазерно-Утюжная Технология - когда надписи печатаются лазерным принтером на листе бумаги в зеркальном отражении, а потом отпечаток переносится на панель путём прогрева горячим утюгом. Владимир Константино я часто использую самоклейку, но есть одна проблема - со временем на углах она чуть отстаёт. Как Вы боретесь с этим?



полная версия страницы