Форум » Программы » Бит в бит с фубаром » Ответить

Бит в бит с фубаром

ghoust: На одном из сайтов в описании цифроаналогового преобразователя попался следующий текст: "Преимуществом данного преобразователя является то, что при подключении к ПК он позволяет «обойти» встроенный в операционную систему Windows микшер. Последний подвергает ресемплингу до частоты 48 кГц любой входной цифровой поток, что неблагоприятно сказывается на качестве звучания музыкальных программ, обычно имеющих частоту дискретизации 44,1 кГц. Для того, чтобы реализовать это, необходимо установить специальную программу для популярного проигрывателя Foobar, которую можно скачать с сайта www.box-design.com. После этого преобразование входного цифрового потока будет происходит «бит-в-бит», что гарантирует наивысшее качество звучания." На сайте www.box-design.com скачать прогу не получается.. Я не очень в "в теме", однако выходит, что, пока к фубару спецпрогу не поставишь, толку от внешнего ЦАПа не получится. Так ли это?

Ответов - 11

DACKOMP: Где такое вычитали . Ссылку можно дать.

ghoust: http://audiovideomir.com.ua/tsap/pro-ject/tsap-pro-ject-usb-box-s-silver.html#description

odinss20: ghoust похоже написан полный бред сие могу подтвердить тем ,что был в гостях коллега с ЦАП Lynx D68 который имеет в своем составе дисплей на котором отображается какой поток поступает на цап ,слушали его с Фобара проигрывая разные файлы .Все выдавалось один в один. Да и в теме про программные плееры обсуждалось и вроде как все выяснили ,что Фобар при воспроизведение не затрагивает средства винды типа как микшер итд


DACKOMP: odinss20 пишет:ghoust похоже написан полный бред Точно . Полный бред .............

ghoust: DACKOMP пишет: бред Видимо имелся ввиду Kernel Streaming odinss20 пишет: в теме про программные плееры Что-то не найду такую тему на этом форуме. Где она?

DACKOMP: ghoust , по ссылке Вашей бред . Рекламный . Из серии - дураки несите пятаки.

U.L.F.: ghoust пишет: Последний подвергает ресемплингу до частоты 48 кГц любой входной цифровой поток, что неблагоприятно сказывается на качестве звучания музыкальных программ, обычно имеющих частоту дискретизации 44,1 кГц. На самом деле чего-то уж такого особенно ужасного в ресемплинге нет. Вон... хвалёные МАКи вообще всё перекатывают в 32бита. Зато в аудиофильской среде сплошь и рядом ходят легенды о их чудесном звучании якобы по причине того, что они не вмешиваются в исходники, а "винда проклятая" мол всё корёжит. При выводе из винды по ASIO, точно ничего не ресемплируется, при условии, чтоб громкость самого фубара была на 100% и её бы не трогали. Стоит чуть уменьшить громкость в фубаре и на индикаторе внешнего ЦАПа цифра переключается с 16бит(разряд исходника) на 24... По поводу примочек к фубару, конечно чушь полнейшая... Никаких примочек и никаких обработок не нужно использовать. Хотя, вру. Мне лично, мой земляк c Вегалаб, конструирующий цапы, демонстрировал фокус, что при использовании USB цапа, принимающего DSD поток, если поставить к фубару примочку, которая перекатывает звуковые файлы из 16/44 или 24-96 и т.д. в DSD, то звучание ощутимо меняется. С некоторыми файлами менялось не сильно, а с некоторыми довольно существенно. Подача становилась более объёмной, мягкой и в тоже время без потери детальности, естественной и как-бы... аналоговой что ли, виртуальная сцена расширялась...

Timbuktu: U.L.F. пишет: если поставить к фубару примочку, которая перекатывает звуковые файлы из 16/44 или 24-96 и т.д. в DSD, то звучание ощутимо меняется. С некоторыми файлами менялось не сильно, а с некоторыми довольно существенно. Подача становилась более объёмной, мягкой и в тоже время без потери детальности, естественной и как-бы... аналоговой что ли, виртуальная сцена расширялась... Дмитрий, мы с приятелем для того чтобы проверить ХайРез транспорт с даком при отсутствии Хай рез музыки просто сграбили информацию с СД на компьютер и затем создали два файла 16/44 и 24/96 и точно так же заметили разницу, причём действительно 24/96 давал больше пространства и естественности. Единственное объяснение сего в тот момент, это то, что современные микросхемы, а в даке хай-рез транспорта стояла АД1853, заточены под формат Хай рез и хуже воспроизводят обычный 16/44, так как в тот момент наличиствующий СД проигрыватель Сони 557есд переигрывал этот транспорт при воспроизведении одного контента в формате 16/44

DACKOMP: Timbuktu пишет: просто сграбили информацию с СД на компьютер и затем создали два файла 16/44 и 24/96 и точно так же заметили разницу, причём действительно 24/96 давал больше пространства и естественности. Слов нет...... Апсемплинг в нечётное число раз . И лучше стало.

odinss20: Вот после таких творений и переработок и рождаются легенды о всемогущих комповых приблудиях и улучшайзерах Вот хоть тресни если вы содрали обычный СД (а он 16 бит 44 кГц ) до посинения можно прерисовыть битности лучше не станет ,все производные пойдут только в минус Другое дело если бы вы сделали оцифровку с винила в двух разных форматах и сравнили бы качество тогда другое дело

U.L.F.: odinss20 пишет: Вот после таких творений и переработок и рождаются легенды о всемогущих комповых приблудиях и улучшайзерах Вот хоть тресни, если вы содрали обычный СД (а он 16 бит 44 кГц), до посинения можно пририсовыть битности - лучше не станет, все производные пойдут только в минус Если рассуждать логически, то так всё и есть. Улучшение невозможно. Но, уже писал тут, что сам был свидетелем подобной демонстрации. Т.е., когда файл с разрешением 16/44 конвертировался с помощью примочки к фубару в DSD, и налицо было слышимое улучшение звучания. Правда, есть оговорка, что ЦАП должен принимать поток DSD. В моём случае, это был "DACoR" на DSD1792.



полная версия страницы