Форум » Автоаппаратура » Выбор автомагнитолы » Ответить

Выбор автомагнитолы

Vladimir: Уважаемые коллеги, если у кого есть опыт в данном вопросе, подскажите, какие шыдевры автомагнитолостроения хотя бы не совсем дрова. Понимаю, что сегодня все производители напирают на навороченность и цифры мощности, оставляя музыке последнее место. Меня не волнуют 1001 функция, радио и видео тоже на последнем месте. Нужно, чтобы воспроизводил с флешки и от этого звука уши не отваливались.

Ответов - 49 новых, стр: 1 2 3 All

Romm: ...это Вас с непревычки так забрало!

АнатолийВалерианович: Romm пишет:с непревычки Ага, с 89 года не могу привыкнуть.

Vladimir: Я вот поставил и успокоился. Езжу в тишине. Ничто не отвлекает вниманиие. А вот если где-то постоять и кого-то подождать, то негромко можно и послушать. Да за весну и лето так ни разу и не включил музон. Правда и езжу не часто. Но в режиме часов работает с телефоном по блютус как громкоговорящая гарнитура - удобно и практично.


Бокарёв Александр: Мой знакомый ездил на Фольксвагене Пассат, купил его с неплохой штатной магнитолкой и встроенными спереди колонками, звук на средней громкости превосходный, можно весь день слушать и не утомляет. Как -то приезжает ко мне на джипе, -на охоту ездить. И туда ему автозвукари натолкали по самы ухи всякого добра: и унч под сиденьем и бухалки сзади и динамики в дверях. И магнитола- какая-то светящаяся фигня цыганского вида. Хотел меня сразить наповал, ввалил мощи, двери затрясло, греметь всё начало, убавил, потом ещё убавил, потом ещё, пока звук не стал на уровне его той немецкой магнитолки. Сам , вижу, понял, что облажался, что нагрели его автозвукеры, впарили фигню. Больше не хвастался потом.

АнатолийВалерианович: Vladimir пишет: Я вот поставил и успокоился. Езжу в тишине. Ничто не отвлекает вниманиие. А телефон в руках за рулём, если коробка с ручным переключением просто авария сразу на первом же светофоре.

Vladimir: У меня телефон обычно лежит в кармане брюк. Да еще и сам в чехле. И если не включил заранее блютус, то даже и не рыпаюсь отвечать на входящие. Эквилибристика с доставанием одной рукой из кармана, да еще из чехла хорошим точно не закончится. Так что до перекура на светофоре или до спокойного тихого места на дороге входящие в игноре. Даже когда разговор через блютус и магнитолу -все равно немного отвлекает. А уж без громкоговорилки вообще жуть.

a139st: Я тоже отмечусь в теме, так как немного занимался автозвуком. Это не HiEnd, но тоже увлекательно. А добиться хорошего звука и правильной звуковой сцены в автомобиле намного сложнее чем в домашней системе. И без процессора невозможно. На своём авто я менял и акустику и головное устройство, ну и потом всё настраивал. В целом всё получилось очень даже хорошо, доволен. Система настроена на водителя. И добавлю, чтобы правильно поняли, я не сторонник киловаттных усилителей и громких сабов, но хотелось на автомобиле тоже правильно хорошо звучащую систему.

megavolt84: JVC KD-SH 1000 отличнейший аппарат. Правда не выпускается уже. На митино нашел в хорошем состоянии,недорого,есть подобные неплохие олдскульные модели. Новодельные Дживисы- уже плохо. Альпайн фигня. сколько не старался услышать и расслышать. И старые и новые. Магнитолы с японских машин хороши(для Япо рынка). Иногда брал друзьям дешевые усб магнитолки,а усилителем подключал купленную на авторазборке за 100 рублей кассетную тойоту. Кассетник ликвидировался, делался вход, получалось дешево и очень хорошо.

aluma: "Как быстро время летит, кажется только вчера был в бане. а уже две недели прошло"... Исключительно имхо, с китайскими автомагнитолами знаком давно, с 90-х, это было что-то... В поисках замены китайцу Chellenger-у 9700-у, попробовал jsd-520. Их китайцы лепят под всякими лейблами, но суть одна, тюнер, цифр. управление всем, читает с юсб и карт памяти, на выходе ТДА7388. Касательно вых. мощности. На выходе любой магнитолы будет мелкосжема с 4-мя мостовыми УНЧ типа ТДА7ххх. Их макс. мощность одинакова, определяется напряжением питания. Разница 60 Вт, 45 Вт и т.п.-это для меандра с учетом падения на вых. транзюках, к реальной жизни имеющая мало отношения, скорее показатель тепловой мощности. Есть отличия в % искажений, но, с одной стороны, кто может их расслышать на ходу авто, а с другой, ТДА-"pin to pin" совместимые, меняются просто заменой одной на другую, на ТДА7850 с мосфетами, например. Касательно тюнера, чувствительность выше (сужу по к-ву принимаемых станций в условиях "под навесом с мет. крышей") , чем например у Сони XR 3750, качество сигнала не хуже. Можно различить мп3 музыку и форматы без сжатия (есть у нас такие станции, кот. вещают только такую). Проигрыватель, пробовал мп3, флак и вав файлы. Тут есть чудеса. Мой экземпляр заявлен с поддержкой только мпз и вмф, практически замечательно воспроизводит флак и вав, но только если на флешке нет файлов мп3, иначе видит только последние. Очевидно глюки в прошивке. Звук в авто. Это дело на 99% процентов зависит от правильного акустического оформления (обесшумка, установка ас и т.д и тп.) Другими словами, если автомагнитола только как источник FM-радио и флешек, современные китайские копеечные вполне могут дать фору вчерашним брендам. К слову, jsd-520 еще и гарнитура к мобильнику, и все удовольствие 20 баксов.



полная версия страницы