Форум » Автоаппаратура » Выбор автомагнитолы » Ответить

Выбор автомагнитолы

Vladimir: Уважаемые коллеги, если у кого есть опыт в данном вопросе, подскажите, какие шыдевры автомагнитолостроения хотя бы не совсем дрова. Понимаю, что сегодня все производители напирают на навороченность и цифры мощности, оставляя музыке последнее место. Меня не волнуют 1001 функция, радио и видео тоже на последнем месте. Нужно, чтобы воспроизводил с флешки и от этого звука уши не отваливались.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Ваван454: Здравствуйте! Я думаю не надо слишком навороченную. По своему опыту- стояла Сони МР3 читала, флешку, я не помню модельку, довольно постенькая. Делать мне было нефиг, я ее поменять решил. То же Сонька, модель покруче, ДВД, монитор, куча всего, а звук хуже намного, сильно заметно простым перетыком, разъемы у них одинаковые. Куча " улучшайзеров" звук только хуже делает, отключил в меню все. Короче говоря понтов больше- звук хуже. Хотя отзывов начитался не плохих. Я бы посоветовал как то послушать именно в машине перед покупкой.

odinss20: Музыкальные JVC BLAUPUNKT Если важней всего звук, купите НАКАМИЧИ (консерватизм и без наворотов, но звучит достойно), только цена уже не ширпотребная, как у всяких там сони, кенвоод, пионир, и т.д. Только есть одно НО: меняйте штатные динамики, и начните работу по шумоизоляции авто, т.к. даже самая крутая магнитола не будет играть с плохими динамиками, да еще в безобразной установке

Vladimir: Спасибо за отзывы. Магнитолу я уже купил и установил. Прочитал, что по внутренностям JVC, Kenwood и Alpine практически одно и то же. Выбрал Пионер DEH-X5600BT. С голубым зубом, CD и Флешкой. Flac не читает, но читает WAV - чем и пользуюсь. Приемник по чутью никакой, или моя пассивная штатная антенна бяка. Всякие улучшайзеры в первый день так накрутил, что на второй день сам же и выпал в осадок. Убрал все нафиг. Динамики тоже Пионер TS-R1350S. Маленькие, 3 полосы. На слух очень чистые средневысокие и высокие. С низами проблемы. Можно, конечно, было бы подзадрать эквалайзером, но при подъеме "регулятором" 250Гц вылезает противный гул. Думаю, что это вклад двери. Хотел померить микрофоном и Спектролабом, но пока отложил. Сомневаюсь в ценности этих "кривулек". Особо грузить мозг наукой пока желания нет - все равно при движении идет шум от колес, маскирующий музыку. Понятно, что нужно делать шумоизоляцию. Но это слишком объемное и долгое занятие. Не стоит выделки сия овчинка. Слушаю, как есть. Что-то из записей звучит душевно и приятно, что-то посерее. В магнитоле, естественно дельтасигма-ЦАП - PCMка какая-то. Так что не все ему под силу. Но, честно говоря, я ожидал , что вообще будет гадко, а на деле получилось вполне "съедобно".


odinss20: Vladimir, шумоизоляция - 2 дня работы, и счастье налицо, а вот с колонками Вы погорячились. При всем уважение к Пионеру, делать динамики они не умеют. Маленький совет: если хотите чутка улучшить бас, то - долой штатную проводку питания. Провод питания надо брать примерно 8-10 квадратов, подключать напрямую к акуму через предохранитель 50А, массу - под болт, чем ближе к магнитоле, тем лучше, ну и если не жалко малой суммы, то - кондер для автомузыки.

Vladimir: Спасибо.шумоизоляция - 2 дня работы, и счастье налицо 2 дня на шумку не хватит, да и нет желания тратить на это время, снова раскореживая двери. А одними дверьми не обойтись, однозначно.делать динамики они не умеют. Может быть... Но за их цену в 1,5тр, они ещё и играют. Честно, я ожидал худшего. А все неидеальности динамика с лихвой бьются тем куском железа, в который они установлены (дверь), и добиваются салоном с переотражениями и поглощениями. Потому и отмел пока идею мерить микрофоном.если хотите чутка улучшить бас, то - долой штатную проводку питания. Провод питания надо брать примерно 8-10 квадратов Курочить проводку - категорически НЕТ! Машину жалко. Музыка - это все-таки баловство. С цифрами все нормально? 8 квадратов - это 80А или 1кВт. Разве я писал, что стараюсь вышибить низами окна? У меня нет проблем с басами из-за питания. Даже при выворачивании ручки громкости "в дурь" нет проблем с перегрузом динамиков. Есть проблема с перегрузом ушей. И уж тем более нет никаких намеков на проблемы с питанием. Характер звука от громкости не меняется до момента, пока уши терпят. Есть чисто акустическая проблема дверь-салон и, конечно, далеко не богатырских размеров динамики не могут давить низами. Думаю насчет умеренного саба, но все та же проблема с проводкой пока охлаждает порыв. Пока тема авто-звука закрыта. Летом... еще может быть.

odinss20: Vladimir, автозвук - это особая наука, и в ней все, что штатное и в штатном месте значит лишь бы играло, зачем тогда было брать голову Пионер ??? Хватило бы обычной лыжи (LG) или китайца, и все бы брякало (один черт дорога мешает музыке, шумит). И зачем тратить деньги на саб, тем более - умеренный? Маленький саб тянет больших затрат и умного подхода. Есть золотое правило: ТЮНИНГ начинается с ТОРМОЗОВ, а потом - мотор и все остальное ТАК и с АВТОЗВУКОМ: сначала делаем коробку, куда ставить музыку, потом - питание, ну а потом музыку ставим. Обратитесь к архивам журнала Автозвук или КАР&Музик, там все очень подробно изложено.

Vladimir: LG=Самсунг=китай, который сразу только в помойку. Даже слышать не хочу про этих криворуких халтурщиков. Все у них через одно место. Голова Pioneer за 3,5тр с характерным дельтасигмовским звуком, под который они и динамики клепают - это как раз и есть балалайка уровня "хоть как-то играет". Главное в сегодняшнем звуке, чтобы были "низы" и "верхи". Из дельтасигмы тянуть музыку - увольте. Вся музыка в машине - это "хоть как-то". Поэтому ложиться костьми - нафиг-нафиг. Провода пусть в своих бум-боксах молодежь рвет и тащит. Мне моей проводки хватит. Я проблем по питанию не вижу. Но вполне могу их огрести при разгуле звуко-тюнинга. Вот тогда уже будет не до музыки. Проводка - дело капризное. А саб - это так, намек на идею , на уровне "почудилось". Так что, позвольте, я аккуратненько отойду в сторонку с тем, что есть, до прихода новых "великих" прозрений. Спасибо за отзывы:)

SS.Rusakov: Атос, по обыкновению, не разубеждал, но и не поощрял его. Он держался того мнения, что каждый волен в своих действиях. Советы он давал лишь тогда, когда его просили, и притом очень просили об этом. «Обычно люди обращаются за советом, — говорил Атос, — только для того, чтобы не следовать ему, а если кто-нибудь и следует совету, то только для того, чтобы было кого упрекнуть впоследствии».

Vladimir: Подкололи;) И правильно!!! Только я купил и установил ДО того, как пришли советы. И программа-минимум "чтобы от звука не отваливались уши" в принципе достигнута. Да, не хватает наполнения в нижней части звукового диапазона. Да, можно еще покопать этот вопрос. В будущем. Но без фанатизма и без перепахивания половины машины ради смены проводов под потребление в 1кВт, которого абсолютно точно не будет никогда. Плюс теперь еще жестко стоит доп. условие - не убить получившееся очень светлое и чистое звучание верхов. Понятно, что любая смена динамиков изменит этот ньюанс и далеко не факт, что в лучшую сторону. Такие вот пирожки и гренки. А на улице скоро зима и холода.

odinss20: Vladimir Оставим Ваш выбор в покое (как говорится у каждого свои тараканы) ,но ради интереса проведите маленький тест возьмите пару тестеров и померьте одновременно напругу на акуме и магнитоле при выключенном движке (можно и при заведенном с включенным ближним светом и печкой) и посмотрите что осталось на магнитоле ......,если есть осциллограф картинка будет еще веселей........ Вот по этой причине и нужно свое питание и дело не в сечение и борьбе выжать киловатт. Вот и выходит у вас на магнитоле вольт 11 со страшной грязью от генератора и системы зажигания (учитывая ,что в пионере штатный фильтр более менее сносный половина бяки все равно на выходе ) если еще глянуть даташиты выходных усилителей пионера (в данной ценовой категории скорей всего это серия ТДА ) у которых по паспорту нормальные характеристики регламентированы при питание в 14 вольт. Вот с таких мелочей и скапливается верха не хватает да и низ плоховат,а что касается кинуть полтора метра провода из моторного отсека под торпеду то из 10летнего опыта работы с автозвуком скажу самые убогие машины в этом плане наши совки типа калин и приор ну еще первые корейцы типа нексии хундаи первые ,у остальных все по людски есть штатные отверстия с двух сторон ,про шумоизоляцию дверей так тут дольше обшивку снять чем изоляцию наклеить надо то всего 1м.кв на пару дверей +ценв вопроса около 300р

Vladimir: Да я и не спорю, что грязь по питанию идет. Куда уж без нее, родимой. Просто в данном конкретном случае я "попридерживаю коней". В смысле не даю разгула экспериментаторству. Чтобы не придти к глубокой разборке машины и утопанию в пучине перетыков и прослушек. По лету, может быть, попробую еще какие динамики , и может мелкий саб для подзвучки средне-низких. Но только, если в голове родится красивое решение протяжки сигнала и питалова до него без корежения машины. Провода под ногами - это бяка. Да и саб под сиденьем крепить не к чему, вроде. Потому и отложил идею до новых озарений. Пионер сам по себе не хайэнд по звуку. Пробовал через AUX подключать Hifiman601 - звук меняется в сторону улучшения объема. Но при этом временами подчеркивается гул. Я не так много времени провожу в машине, чтобы лопатить ее вдоль и поперек. Да и в последнее время несколько остыл к поиску звуко-идеала. Нет его в мире, а жаль.. За практические мысли спасибо.

Ogust: Vladimir пишет: Да и в последнее время несколько остыл к поиску звуко-идеала. Нет его в мире, а жаль Да ладно...

Flying Snow: Vladimir пишет: Но без фанатизма и без перепахивания половины машины Правильно! Обычному человеку от музыки в машине надо чтобы комфортно и беспроблемно звучало. И не более того. На громкости 30-40% от максимальной, слушает большинство водителей. Для этого не нужны толстенные провода и конденсаторы. Музыки от этого больше не будет. Штатная аудио и электропроводка вполне справляется. Почему-то, если музыка в авто, то обязательно нужно чтобы бабушки в ужасе крестились, крышка бензобака дребезжала, а пацаны на районе в шоке роняли семки и доставали вопросами "чо за самбуфер стоит?"...

odinss20: Flying Snow в машине толстые провода нужны не для того чтобы ОРАЛО ГРОМКО ,а для обеспечения чистого и качественного ПИТАНИЯ ,в условиях малого напряжения ,сложного погодного режима ,и большого количества помех. Зачем тогда при строительстве лампового устройства мы боремся за правильную разводку земли и питания а так же сигнальные цепи ?????, ну а про качество деталей я уж и говорить не хочу ....... Ведь можно проще играет и ладно .......... В машине штатная музыка ,это опция ,за которую с минимальными затратами нужно содрать больше денег ,вот и все пожалуй ,и это миф , что штатной проводки хватает и она грамотная и умная. Могу привести один пример из опыта работы с автозвуком ,2DIN " магнитола" с преобразователем напряжения в нутрях и честным усилителем 4 по 25 ватт (а не мифические 4 по 55 или больше ) ,в них защитный предохранитель на 50 А по буржуинским нормам он ставится с запасом примерно в полтора два раза , значит жрать такая магнитола верных 25 ампер может в легкую . Вот и прикиньте головой в машинах у немцев проводок 0,75 у япошек по бедности 0,5, корейцы французы могут ставить и так и так ,смотря с кого содрали ,да и штатная музыка у них забита и заменить ее не так просто . Вот и получаем на штатные 3 метра жгута ,сечением 0,75 вешаем 25 А , а через недельку бежим в авторемонт (что то палененьким пахнет да радио плохо играет итд .........) Без обид зайдите на любой сайт автоустановщиков муз систем и не поленитесь прочитайте ПРАВИЛА И НОРМЫ ГРАМОТНОГО электропитания в авто ,которое нужно для нормальной работы даже достаточно простого головного устройства

Vladimir: Flying Snow пишет: Обычному человеку от музыки в машине надо чтобы комфортно и беспроблемно звучало. Абсолютно согласен. Звук в первую очередь должен не раздражать и не отвлекать, ибо внимание должно быть в первую очередь на дорогу. Музыка даже не вторична, а....далеко в конце списка. Вот мой расчет. Мощность максимум 2х5 Ватт для компенсации внешнего шума. И это очень громко. С учетом КПД и прочих потерь, с большим запасом ток до 3А. Не просядет напруга при пиках мощности - не с чего. А защита от помех не провод толщиной в руку, а грамотные RC фильтры - но это для сверх мнительных. Я попробовал ради дури , на стоянке, втопить 3/4 громкости по шкале ПионЭра. НИКАКОЙ гадости не услышал. Гадко было ушам от этого наезда. Не судьба дельтасигме деликатно сыграть музыку ни на какой громкости. Набор частот- это все, что в ее власти. Поэтому вопрос и закрыт в сейф и ключ выброшен.

Ваван454: Vladimir пишет: Музыка даже не вторична, а....далеко в конце списка. У меня сначала музыка включается, потом замок зажигания... Насчет проводки я тоже согласен, что лучше отдельно провести. Сталкивался с этим, и именно из-за помех.

Flying Snow: Vladimir , так же согласен с Вашими постом. С единственным уточнением - на большой громкости просадка будет, но такая мощность редкий случай..в этом случае)) И это ни на что не повлияет. odinss20 пишет: В машине штатная музыка - это опция, за которую с минимальными затратами нужно содрать больше денег, вот и все, пожалуй, и это миф, что штатной проводки хватает и она грамотная и умная. А аудиоустановщики с минимальными затратами содрать больше денег не хотят... прям срыв покровов получается Им оказывается булку с маслом кушать не надо. Штатной проводки хватает для данного случая (Vladimir). Насчёт помех... я много в этой жизни не понимаю. И вот этого стремления бороться с помехами - тоже. Может, так люди свою лишнюю энергию выплёскивают, не знаю. Садимся в среднестатическую машину со штатной музыкой. Закрываем дверь, поднимаем стёкла, заводим мотор, включаем приёмник на средних волнах - двигатель не слышно, переключаем на ФМ - двигатель не слышно. Где помехи? Включаем музыку с диска - звучит чисто, глушим двигатель не выключая музыки - в звуке ничего не меняется, хотя источник помех отключен и питание от батареи. Тут специалисту по автозвуку самое время сказать - "Так это голова/акустика такая, поэтому разницы и не слышно, вот если б Накамичи стояла..." Занавес))

odinss20: Flying Snow Хочу Вас малость разочаровать НОРМАЛЬНЫЕ установщики не занимаются просто заменой штатных устройств и динамиков на другие (с этим обычный автоэлектрик справляется) По уму вам предложат сделать шумоизоляцию ,убрать вибрацию панелей ,а уж потом ставить музыку. К вопросу о помехах (топикастер сделал вывод ,что дельтасигма цап играть нормально не может ,так вот ЧУШЬ полная ) зачем тогда строят внешние цап с отдельными питаниями для цифровых и аналоговых частей ?( согласен ,что в машине создать такое сложновато ) но обеспечить нормальное питание возможно (и если не слышно разницы ,это не говорит ,что помех нет ) а может и не слышно ,что система такая (в смысле магнитола) По моей точки зрения магнитолы до 200 уе в расчет не беру (тут принцип лишь бы играло ) а на достойных аппаратах и при достойных динамиках прекрасно слышно и грязь питания и разницу между сд и мп3

Ваван454: Flying Snow пишет: Садимся в среднестатическую машину со штатной музыкой. Тут автор темы похоже как раз штатную и собирался заменить. Потом, у многих могут быть авто не новые, у кого то даже далеко не новые, но при этом достаточно неплохие. В таком случае что делать, слушать штатный кассетный магнитофон? Вот тут то как раз при замене "головы" и могут поджидать всякие сюрпризы связанные с проводкой, динамиками, усилителями и т.д. Я автоэлектрикой не один год занимаюсь, не раз сталкиваться приходилось. В своем авто я не стал бы просто так отдельную проводку делать, если бы меня штатная устраивала, но пришлось. Так же как и переделать подиумы для динамиков в дверях, шумоизоляцию(раз уж полез), выкинуть почти все из штатной аудиосистемы, потому как звучало все это отвратительно. Хотя система была Bosse, вроде как достаточно известная. Но, на вкус и цвет как говорится... Спорить тут бесполезно наверное, если штатная устраивает - замечательно, меньше затрат и возни с машиной.

Ваван454: Да, и вся возня в моем случае не связанна с большой мощностью системы, музыку слушаю, в общем-то, не громко.

Flying Snow: Ваван454 пишет: Спорить тут бесполезно наверное, если штатная устраивает - замечательно, меньше затрат и возни с машиной. Об этом и разговор.

Vladimir: У меня штатная только проводка, ничего из ранга аудио не стояло вообще. Я видимо как-то не так мыслю... Если "плохая дешевая" магнитола играет чисто и на ней не слышно помех, а на "хорошей дорогой" слышна вся грязь, то, по моему мировосприятию, такую магнитолу хорошей назвать никак нельзя. Хотя маркетинг может объяснить и не такие чудеса. Если супер-аудио система играет так, что половина коллекции в помойку, то может лучше эту систему в помойку - дешевле выйдет. Аудио-система обязана играть любую музыку. Вот именно дельтасигмы и новомодный хай-рез и занимаются выпячиванием грязи, превращая музыку в набор звуков и частот, убивая эмоциональную составляющую музыки. Именно об этом я и говорил, упоминая, что дельты не умеют играть МУЗЫКУ. А не , что они не умеют воспроизводить звук. И все ухищрения с питанием направлены на еще большее выпячивание деталей и разваливание цельной музыкальной картинки на отдельные куски. Но это все лирика далекая от авто звука.

odinss20: Vladimir Может все и так ,как Вы пишете..... но тогда объясните ситуацию когда автомагнитола на стенде без внедрения в машину играет отменно (в стенде мощный стабильный БП с емкостью в 1ф) а в машине она звучит как шарманка папы КАРЛО Весь разговор тянет на рекламу (не люблю кошек .... ты просто не умеешь их готовить ) Если пионер поставил дешевый дельта сигма цап ,то зачем сие название мести под одну гребенку существует целый ряд дельта сигма цап с весьма высокими музыкальными данными (для примера ES9018 ,Ak4399) как и присутствие дешевых цап семейства TDA которые ставили в сд вертушки ценой в 100 уе а то и меньше

Ваван454: А, что за авто, если не секрет, вообще без аудио? В моем случае предыдущая была не то чтоб дешевка совсем, до 200уе цена, скажем так. Нынешняя в два с лишним раза дороже, а по звучанию заметно хуже. И аппараты реально видно из разных ценовых категорий.Если бы была возможность послушать перед покупкой, однозначно не купил бы. За то куча нафиг не нужных мне наворотов.... Я к тому, что дороже не всегда лучше получается.

odinss20: Ваван454 не знаю у кого как ,но у нас в Питере в большинстве магазинов, торгующих автомузыкой, всегда есть возможность отслушать и сделать выбор. Согласен, что есть неудачные модели (сам с таким сталкивался в марке БЛАУПУНКТ ). Если по уму подходить к звуку в машине, надо покупать и отслушивать комплектом, т.е. - с динамиками сразу. Вот в своем ауди а4, увы, штатной магнитолы не застал, стояла Пионер. Выкинул сразу, установил JVC средней цены. Штатная акустика передняя на 3 полосы, нч был бумага, сменил на кискер, сч и вч остались штатные (марки не знаю, не вынимал, судя по виду через решетки - купольные). Задние стояли широкополосники - тоже бумага", выкинул", поставил 2х полосные коаксиалы от альпайна (компактные и добротные динамики). Все провода остались штатные, за исключением питания (от штатного отказался даже по причине того, что в цепи, веря штатной схеме, проводки аж 3 колодки соединений), кинул полтора метра провода со своим предохранителем. Шумоизоляции не делал, её в ауди и так хватает Доработок никаких, все в штатное место по штатным крепежам, звук поменялся кардинально. Слушаю, что и дома. Конечно, с лампой не сравнить, но не хуже транзисторного хай-фая и домашнего кинотеатра.

Vladimir: Ваван454 пишет: А, что за авто, если не секрет, вообще без аудио? Nissan Note в самой "базовой" комплектации. Я тоже думал, что динамики-затычки в дверях есть. Но их не было, и к лучшему. odinss20 пишет: в большинстве магазинов, торгующих автомузыкой, всегда есть возможность отслушать и сделать выбор. М-видео, Техносила - есть стенды с магнитолами и колонками. Можно попросить включить некоторые "пары" магнитола+колонки. Только есть одно но... звук будет идти с линейных выходов через один и тот же внешний усилитель. Толку от такой прошлушки - абсолютный ноль.если по уму подходить к звуку в машине, надо покупать и отслушивать комплектом те с динамиками сразу Безусловно. И плюс к этому - динамик должен быть в реальном акустическом оформлении. То есть нужно все скоммутировать в своей машине. Финита ля комедиа... занавес.конечно, с лампой не сравнить, но не хуже транзисторного хай-фая и домашнего кинотеатра Логично... В JVC скорее всего однобитный Панасониковский (MASH) ЦАП. В домашнем Хай-Фае дельта сигма по доллару за ведро. Для пущей важности обвешанная лейблами с красивыми бессмысленными словами. Конечно с лампой и мультибитом никак не сравнить. Хотя и так будет вполне чисто - а что еще надо для авто?

odinss20: Vladimir Все справедливо сказано! Что за цап стоит в JVC не знаю (даже мыслью такой не озадачивался ) дома да в СД технексе стоит по вашему дешевый однобитник MASH (потому и пользую внешний цап). У нас то тема сложилась и свелась к тому ,что большинству в машине нужен звук играет да и ладно,а по сути в машине можно добиться высококачественного звука но ценой больших вложений и сил ,да и понятно далеко не штатными средствами и плюс кардинальной доводкой машины Что большинство обывателей вгоняет в ужас Хотя маньяков хватает

Ogust: Маленько не в тему, сдернул мелкодырчатую сетку на динах в дверях авто, так столько грязи в звуке ушло (крупную защитную решетку из пластика оставил для безопасности динамика) , я даже удивился. Правда для доработки там поле непаханое...

Ogust: Продолжил доделку штатной акустики. В дверях стоят бумажные двухконусные широкополосы. Второй конус и пупок в топку, кондер чуть поменьше на высокочастотник и...как пелена с ушей. Конечно не так как дома, но уже гораздо лучшее) Тяжелее всего с бубнежкой от двери, может большой кондер подобрать,для подрезки снизу...Вообще есть два подхода к акустике в машине, первая-более менее ачх для водилы при закрытых дверях, и вторая-пацанская, двери открытые и орет как надо. Совершенно разные системы, как по мощности, так и по деньгам. Есть простые довольно магнитолы, в которых на тыл можно срезать частотку ФВЧ , и регулировать от 50-250 Гц. Туда можно подцепить ящик с легким дином, тот же 10гдш. Как то писал про это. Для многих такие Нч более чем и энергетически нет смысла особо заморачиваться, штатное все играет не так уж плохо, если руки приложить, без больших вложений.

Ваван454: Интересно, 5гдш-4 в передние двери никто не пробовал ставить?

zzz: Выбор-выбор? Стояла у меня, в ваз2106, Nakamichi CD-35. Вид утилитарный. Никаких РДС и ДСП и прочих улучшайзеров. Пела нв 5ГДШ4 в черных пластиковых коробках под приборкой и на 25гдн3-4, в 6литровых фазиках под сидушками. Это вещь! Потом поменял на Пионер с красивым дисплеем с анимацией, основной мультик "дельфины". Звук погиб! Эээх Накамичи! Да и куплен, был Нак, за 400руб. в 2004 году в киоске-ломбарде. Судя по огрызкам проводов, был выдран нариком из случайно попавшегося авто. За Пионэр, отдал 7000руб.

odinss20: zzz Такие сравнения делать нельзя Накамичи это легенда автозвука и эта магнитола была неоднократным призерам в разных системах и машинах ,а все эти сони с пионерами и в подметки не годятся . К стати сейчас у накамичи есть и новинки дизайн консервативен ,чуть больше наворотов но звук остался на высоте как и раньше вот только ценник увы не малый

Vladimir: Посмотрел на Я.Маркете эти Накамичи. Цены за 1-DIN до 6тр. Вид малоотличим от Пионеров и Кенвудов. И что-то мне подсказывает, что и внутри у них примерно тот же набор микросхем, что у остальных.

Датсун: Ogust пишет: В дверях стоят бумажные двухконусные широкополосы. Второй конус и пупок в топку, кондер чуть поменьше на высокочастотник и...как пелена с ушей. Конечно не так как дома, но уже гораздо лучшее) Тяжелее всего с бубнежкой от двери, Так бубнеж то от бешеной добротности этого бумажного ширика,а добротность такая у него от возраста и неблагоприятных погодных условий, - под замену,однозначно. Один раз получил посылку из Фатерлянда с накупленными "каждой твари по паре" и чтобы не городить мощный БП, купил АКБ - головы попеременно подключал к домашней 3х полоске и неспеша заслушивал кандидатов на инстайл в машину.Больше всего по качеству (звука) понравились Кларион 8й и 9й серии.

Датсун: Vladimir пишет: Посмотрел на Я.Маркете эти Накамичи. Цены за 1-DIN до 6тр Это не настоящий Нескафе Накамичи, Vladimir пишет: все производители напирают на навороченность и цифры мощности Навороченность всякая бывает - "дельфинчиков" и "ламборгини "своих я тоже отключил, а вот такая фенька,как "отключении магнитолы при снижении напряжения АКБ до * Вольт" - очень даже нужна в машине. Мощность у большинства голов лежит в пределах 50-70 Вт и тут остается либо смотреть в сторону достаточно чувствительной акустики,либо добавлять внешний усь.

АнатолийВалерианович: zzz пишет: Вид утилитарный. Никаких РДС и ДСП и прочих улучшайзеров. Пела нв 5ГДШ4 в черных пластиковых коробках под приборкой и на 25гдн3-4, в 6литровых фазиках под сидушками. Это вещь! Аналогично. Дживися 98года с кассетой ( подарили в 2006 с пультом в котором плата была разломана в углу. 10 латок на дорожках и всё дело) так стоит в 2107 и не надо ничего мне современного. Правда с переди в панели в отличии от вашего стоят мистери 3.5", с китайскими писчалками пьезо у корней солцезащитных козырьков с верху. А в низу под седлом номальные 10гд34 с 2гд36 в 9 литрах. И всё это за даром. Р\S В машине больше не надо, надо рулить, а не музон слушать. При прослушке нормального заводного 60х рок" н ролла, уже водитель моего возраста неадекватен и пытается сотворить на дороге нечто классное-эдакое по езде как из амеровских ковбойских бравых фильмов.

АнатолийВалерианович: Вот сегодня поставил Дом солнца в версии от Джорджия 1974 на всю катушку, поехал по городу в гараж ставить тачку и что? Чуть не задавил на переходе какую то кызымку (дуру юнную наивную, верящую в добрых водителей адекватов). Без музыки, пол года езды ( просто не включал ни чего) проблем не было вообще ни каких. Вот такие дела с музыкой за рулём.

АнатолийВалерианович: АнатолийВалерианович пишет: Вот такие дела с музыкой за рулём. Ну на хрен, оно там надо? А?

DACKOMP: АнатолийВалерианович пишет: Ну на хрен, оно там надо? А? АнатолийВалерианович пишет: Вот сегодня поставил Дом солнца в версии от Джорджия 1974 на всю катушку, поехал по городу

АнатолийВалерианович: А что смешного? Смешно было бы, если поставил какого ни будь колябаскова.

Romm: ...это Вас с непревычки так забрало!

АнатолийВалерианович: Romm пишет:с непревычки Ага, с 89 года не могу привыкнуть.

Vladimir: Я вот поставил и успокоился. Езжу в тишине. Ничто не отвлекает вниманиие. А вот если где-то постоять и кого-то подождать, то негромко можно и послушать. Да за весну и лето так ни разу и не включил музон. Правда и езжу не часто. Но в режиме часов работает с телефоном по блютус как громкоговорящая гарнитура - удобно и практично.

Бокарёв Александр: Мой знакомый ездил на Фольксвагене Пассат, купил его с неплохой штатной магнитолкой и встроенными спереди колонками, звук на средней громкости превосходный, можно весь день слушать и не утомляет. Как -то приезжает ко мне на джипе, -на охоту ездить. И туда ему автозвукари натолкали по самы ухи всякого добра: и унч под сиденьем и бухалки сзади и динамики в дверях. И магнитола- какая-то светящаяся фигня цыганского вида. Хотел меня сразить наповал, ввалил мощи, двери затрясло, греметь всё начало, убавил, потом ещё убавил, потом ещё, пока звук не стал на уровне его той немецкой магнитолки. Сам , вижу, понял, что облажался, что нагрели его автозвукеры, впарили фигню. Больше не хвастался потом.

АнатолийВалерианович: Vladimir пишет: Я вот поставил и успокоился. Езжу в тишине. Ничто не отвлекает вниманиие. А телефон в руках за рулём, если коробка с ручным переключением просто авария сразу на первом же светофоре.

Vladimir: У меня телефон обычно лежит в кармане брюк. Да еще и сам в чехле. И если не включил заранее блютус, то даже и не рыпаюсь отвечать на входящие. Эквилибристика с доставанием одной рукой из кармана, да еще из чехла хорошим точно не закончится. Так что до перекура на светофоре или до спокойного тихого места на дороге входящие в игноре. Даже когда разговор через блютус и магнитолу -все равно немного отвлекает. А уж без громкоговорилки вообще жуть.

a139st: Я тоже отмечусь в теме, так как немного занимался автозвуком. Это не HiEnd, но тоже увлекательно. А добиться хорошего звука и правильной звуковой сцены в автомобиле намного сложнее чем в домашней системе. И без процессора невозможно. На своём авто я менял и акустику и головное устройство, ну и потом всё настраивал. В целом всё получилось очень даже хорошо, доволен. Система настроена на водителя. И добавлю, чтобы правильно поняли, я не сторонник киловаттных усилителей и громких сабов, но хотелось на автомобиле тоже правильно хорошо звучащую систему.

megavolt84: JVC KD-SH 1000 отличнейший аппарат. Правда не выпускается уже. На митино нашел в хорошем состоянии,недорого,есть подобные неплохие олдскульные модели. Новодельные Дживисы- уже плохо. Альпайн фигня. сколько не старался услышать и расслышать. И старые и новые. Магнитолы с японских машин хороши(для Япо рынка). Иногда брал друзьям дешевые усб магнитолки,а усилителем подключал купленную на авторазборке за 100 рублей кассетную тойоту. Кассетник ликвидировался, делался вход, получалось дешево и очень хорошо.

aluma: "Как быстро время летит, кажется только вчера был в бане. а уже две недели прошло"... Исключительно имхо, с китайскими автомагнитолами знаком давно, с 90-х, это было что-то... В поисках замены китайцу Chellenger-у 9700-у, попробовал jsd-520. Их китайцы лепят под всякими лейблами, но суть одна, тюнер, цифр. управление всем, читает с юсб и карт памяти, на выходе ТДА7388. Касательно вых. мощности. На выходе любой магнитолы будет мелкосжема с 4-мя мостовыми УНЧ типа ТДА7ххх. Их макс. мощность одинакова, определяется напряжением питания. Разница 60 Вт, 45 Вт и т.п.-это для меандра с учетом падения на вых. транзюках, к реальной жизни имеющая мало отношения, скорее показатель тепловой мощности. Есть отличия в % искажений, но, с одной стороны, кто может их расслышать на ходу авто, а с другой, ТДА-"pin to pin" совместимые, меняются просто заменой одной на другую, на ТДА7850 с мосфетами, например. Касательно тюнера, чувствительность выше (сужу по к-ву принимаемых станций в условиях "под навесом с мет. крышей") , чем например у Сони XR 3750, качество сигнала не хуже. Можно различить мп3 музыку и форматы без сжатия (есть у нас такие станции, кот. вещают только такую). Проигрыватель, пробовал мп3, флак и вав файлы. Тут есть чудеса. Мой экземпляр заявлен с поддержкой только мпз и вмф, практически замечательно воспроизводит флак и вав, но только если на флешке нет файлов мп3, иначе видит только последние. Очевидно глюки в прошивке. Звук в авто. Это дело на 99% процентов зависит от правильного акустического оформления (обесшумка, установка ас и т.д и тп.) Другими словами, если автомагнитола только как источник FM-радио и флешек, современные китайские копеечные вполне могут дать фору вчерашним брендам. К слову, jsd-520 еще и гарнитура к мобильнику, и все удовольствие 20 баксов.



полная версия страницы