Форум » Автоаппаратура » Выбор автомагнитолы » Ответить

Выбор автомагнитолы

Vladimir: Уважаемые коллеги, если у кого есть опыт в данном вопросе, подскажите, какие шыдевры автомагнитолостроения хотя бы не совсем дрова. Понимаю, что сегодня все производители напирают на навороченность и цифры мощности, оставляя музыке последнее место. Меня не волнуют 1001 функция, радио и видео тоже на последнем месте. Нужно, чтобы воспроизводил с флешки и от этого звука уши не отваливались.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Ваван454: Здравствуйте! Я думаю не надо слишком навороченную. По своему опыту- стояла Сони МР3 читала, флешку, я не помню модельку, довольно постенькая. Делать мне было нефиг, я ее поменять решил. То же Сонька, модель покруче, ДВД, монитор, куча всего, а звук хуже намного, сильно заметно простым перетыком, разъемы у них одинаковые. Куча " улучшайзеров" звук только хуже делает, отключил в меню все. Короче говоря понтов больше- звук хуже. Хотя отзывов начитался не плохих. Я бы посоветовал как то послушать именно в машине перед покупкой.

odinss20: Музыкальные JVC BLAUPUNKT Если важней всего звук, купите НАКАМИЧИ (консерватизм и без наворотов, но звучит достойно), только цена уже не ширпотребная, как у всяких там сони, кенвоод, пионир, и т.д. Только есть одно НО: меняйте штатные динамики, и начните работу по шумоизоляции авто, т.к. даже самая крутая магнитола не будет играть с плохими динамиками, да еще в безобразной установке

Vladimir: Спасибо за отзывы. Магнитолу я уже купил и установил. Прочитал, что по внутренностям JVC, Kenwood и Alpine практически одно и то же. Выбрал Пионер DEH-X5600BT. С голубым зубом, CD и Флешкой. Flac не читает, но читает WAV - чем и пользуюсь. Приемник по чутью никакой, или моя пассивная штатная антенна бяка. Всякие улучшайзеры в первый день так накрутил, что на второй день сам же и выпал в осадок. Убрал все нафиг. Динамики тоже Пионер TS-R1350S. Маленькие, 3 полосы. На слух очень чистые средневысокие и высокие. С низами проблемы. Можно, конечно, было бы подзадрать эквалайзером, но при подъеме "регулятором" 250Гц вылезает противный гул. Думаю, что это вклад двери. Хотел померить микрофоном и Спектролабом, но пока отложил. Сомневаюсь в ценности этих "кривулек". Особо грузить мозг наукой пока желания нет - все равно при движении идет шум от колес, маскирующий музыку. Понятно, что нужно делать шумоизоляцию. Но это слишком объемное и долгое занятие. Не стоит выделки сия овчинка. Слушаю, как есть. Что-то из записей звучит душевно и приятно, что-то посерее. В магнитоле, естественно дельтасигма-ЦАП - PCMка какая-то. Так что не все ему под силу. Но, честно говоря, я ожидал , что вообще будет гадко, а на деле получилось вполне "съедобно".


odinss20: Vladimir, шумоизоляция - 2 дня работы, и счастье налицо, а вот с колонками Вы погорячились. При всем уважение к Пионеру, делать динамики они не умеют. Маленький совет: если хотите чутка улучшить бас, то - долой штатную проводку питания. Провод питания надо брать примерно 8-10 квадратов, подключать напрямую к акуму через предохранитель 50А, массу - под болт, чем ближе к магнитоле, тем лучше, ну и если не жалко малой суммы, то - кондер для автомузыки.

Vladimir: Спасибо.шумоизоляция - 2 дня работы, и счастье налицо 2 дня на шумку не хватит, да и нет желания тратить на это время, снова раскореживая двери. А одними дверьми не обойтись, однозначно.делать динамики они не умеют. Может быть... Но за их цену в 1,5тр, они ещё и играют. Честно, я ожидал худшего. А все неидеальности динамика с лихвой бьются тем куском железа, в который они установлены (дверь), и добиваются салоном с переотражениями и поглощениями. Потому и отмел пока идею мерить микрофоном.если хотите чутка улучшить бас, то - долой штатную проводку питания. Провод питания надо брать примерно 8-10 квадратов Курочить проводку - категорически НЕТ! Машину жалко. Музыка - это все-таки баловство. С цифрами все нормально? 8 квадратов - это 80А или 1кВт. Разве я писал, что стараюсь вышибить низами окна? У меня нет проблем с басами из-за питания. Даже при выворачивании ручки громкости "в дурь" нет проблем с перегрузом динамиков. Есть проблема с перегрузом ушей. И уж тем более нет никаких намеков на проблемы с питанием. Характер звука от громкости не меняется до момента, пока уши терпят. Есть чисто акустическая проблема дверь-салон и, конечно, далеко не богатырских размеров динамики не могут давить низами. Думаю насчет умеренного саба, но все та же проблема с проводкой пока охлаждает порыв. Пока тема авто-звука закрыта. Летом... еще может быть.

odinss20: Vladimir, автозвук - это особая наука, и в ней все, что штатное и в штатном месте значит лишь бы играло, зачем тогда было брать голову Пионер ??? Хватило бы обычной лыжи (LG) или китайца, и все бы брякало (один черт дорога мешает музыке, шумит). И зачем тратить деньги на саб, тем более - умеренный? Маленький саб тянет больших затрат и умного подхода. Есть золотое правило: ТЮНИНГ начинается с ТОРМОЗОВ, а потом - мотор и все остальное ТАК и с АВТОЗВУКОМ: сначала делаем коробку, куда ставить музыку, потом - питание, ну а потом музыку ставим. Обратитесь к архивам журнала Автозвук или КАР&Музик, там все очень подробно изложено.

Vladimir: LG=Самсунг=китай, который сразу только в помойку. Даже слышать не хочу про этих криворуких халтурщиков. Все у них через одно место. Голова Pioneer за 3,5тр с характерным дельтасигмовским звуком, под который они и динамики клепают - это как раз и есть балалайка уровня "хоть как-то играет". Главное в сегодняшнем звуке, чтобы были "низы" и "верхи". Из дельтасигмы тянуть музыку - увольте. Вся музыка в машине - это "хоть как-то". Поэтому ложиться костьми - нафиг-нафиг. Провода пусть в своих бум-боксах молодежь рвет и тащит. Мне моей проводки хватит. Я проблем по питанию не вижу. Но вполне могу их огрести при разгуле звуко-тюнинга. Вот тогда уже будет не до музыки. Проводка - дело капризное. А саб - это так, намек на идею , на уровне "почудилось". Так что, позвольте, я аккуратненько отойду в сторонку с тем, что есть, до прихода новых "великих" прозрений. Спасибо за отзывы:)

SS.Rusakov: Атос, по обыкновению, не разубеждал, но и не поощрял его. Он держался того мнения, что каждый волен в своих действиях. Советы он давал лишь тогда, когда его просили, и притом очень просили об этом. «Обычно люди обращаются за советом, — говорил Атос, — только для того, чтобы не следовать ему, а если кто-нибудь и следует совету, то только для того, чтобы было кого упрекнуть впоследствии».

Vladimir: Подкололи;) И правильно!!! Только я купил и установил ДО того, как пришли советы. И программа-минимум "чтобы от звука не отваливались уши" в принципе достигнута. Да, не хватает наполнения в нижней части звукового диапазона. Да, можно еще покопать этот вопрос. В будущем. Но без фанатизма и без перепахивания половины машины ради смены проводов под потребление в 1кВт, которого абсолютно точно не будет никогда. Плюс теперь еще жестко стоит доп. условие - не убить получившееся очень светлое и чистое звучание верхов. Понятно, что любая смена динамиков изменит этот ньюанс и далеко не факт, что в лучшую сторону. Такие вот пирожки и гренки. А на улице скоро зима и холода.

odinss20: Vladimir Оставим Ваш выбор в покое (как говорится у каждого свои тараканы) ,но ради интереса проведите маленький тест возьмите пару тестеров и померьте одновременно напругу на акуме и магнитоле при выключенном движке (можно и при заведенном с включенным ближним светом и печкой) и посмотрите что осталось на магнитоле ......,если есть осциллограф картинка будет еще веселей........ Вот по этой причине и нужно свое питание и дело не в сечение и борьбе выжать киловатт. Вот и выходит у вас на магнитоле вольт 11 со страшной грязью от генератора и системы зажигания (учитывая ,что в пионере штатный фильтр более менее сносный половина бяки все равно на выходе ) если еще глянуть даташиты выходных усилителей пионера (в данной ценовой категории скорей всего это серия ТДА ) у которых по паспорту нормальные характеристики регламентированы при питание в 14 вольт. Вот с таких мелочей и скапливается верха не хватает да и низ плоховат,а что касается кинуть полтора метра провода из моторного отсека под торпеду то из 10летнего опыта работы с автозвуком скажу самые убогие машины в этом плане наши совки типа калин и приор ну еще первые корейцы типа нексии хундаи первые ,у остальных все по людски есть штатные отверстия с двух сторон ,про шумоизоляцию дверей так тут дольше обшивку снять чем изоляцию наклеить надо то всего 1м.кв на пару дверей +ценв вопроса около 300р

Vladimir: Да я и не спорю, что грязь по питанию идет. Куда уж без нее, родимой. Просто в данном конкретном случае я "попридерживаю коней". В смысле не даю разгула экспериментаторству. Чтобы не придти к глубокой разборке машины и утопанию в пучине перетыков и прослушек. По лету, может быть, попробую еще какие динамики , и может мелкий саб для подзвучки средне-низких. Но только, если в голове родится красивое решение протяжки сигнала и питалова до него без корежения машины. Провода под ногами - это бяка. Да и саб под сиденьем крепить не к чему, вроде. Потому и отложил идею до новых озарений. Пионер сам по себе не хайэнд по звуку. Пробовал через AUX подключать Hifiman601 - звук меняется в сторону улучшения объема. Но при этом временами подчеркивается гул. Я не так много времени провожу в машине, чтобы лопатить ее вдоль и поперек. Да и в последнее время несколько остыл к поиску звуко-идеала. Нет его в мире, а жаль.. За практические мысли спасибо.

Ogust: Vladimir пишет: Да и в последнее время несколько остыл к поиску звуко-идеала. Нет его в мире, а жаль Да ладно...

Flying Snow: Vladimir пишет: Но без фанатизма и без перепахивания половины машины Правильно! Обычному человеку от музыки в машине надо чтобы комфортно и беспроблемно звучало. И не более того. На громкости 30-40% от максимальной, слушает большинство водителей. Для этого не нужны толстенные провода и конденсаторы. Музыки от этого больше не будет. Штатная аудио и электропроводка вполне справляется. Почему-то, если музыка в авто, то обязательно нужно чтобы бабушки в ужасе крестились, крышка бензобака дребезжала, а пацаны на районе в шоке роняли семки и доставали вопросами "чо за самбуфер стоит?"...

odinss20: Flying Snow в машине толстые провода нужны не для того чтобы ОРАЛО ГРОМКО ,а для обеспечения чистого и качественного ПИТАНИЯ ,в условиях малого напряжения ,сложного погодного режима ,и большого количества помех. Зачем тогда при строительстве лампового устройства мы боремся за правильную разводку земли и питания а так же сигнальные цепи ?????, ну а про качество деталей я уж и говорить не хочу ....... Ведь можно проще играет и ладно .......... В машине штатная музыка ,это опция ,за которую с минимальными затратами нужно содрать больше денег ,вот и все пожалуй ,и это миф , что штатной проводки хватает и она грамотная и умная. Могу привести один пример из опыта работы с автозвуком ,2DIN " магнитола" с преобразователем напряжения в нутрях и честным усилителем 4 по 25 ватт (а не мифические 4 по 55 или больше ) ,в них защитный предохранитель на 50 А по буржуинским нормам он ставится с запасом примерно в полтора два раза , значит жрать такая магнитола верных 25 ампер может в легкую . Вот и прикиньте головой в машинах у немцев проводок 0,75 у япошек по бедности 0,5, корейцы французы могут ставить и так и так ,смотря с кого содрали ,да и штатная музыка у них забита и заменить ее не так просто . Вот и получаем на штатные 3 метра жгута ,сечением 0,75 вешаем 25 А , а через недельку бежим в авторемонт (что то палененьким пахнет да радио плохо играет итд .........) Без обид зайдите на любой сайт автоустановщиков муз систем и не поленитесь прочитайте ПРАВИЛА И НОРМЫ ГРАМОТНОГО электропитания в авто ,которое нужно для нормальной работы даже достаточно простого головного устройства

Vladimir: Flying Snow пишет: Обычному человеку от музыки в машине надо чтобы комфортно и беспроблемно звучало. Абсолютно согласен. Звук в первую очередь должен не раздражать и не отвлекать, ибо внимание должно быть в первую очередь на дорогу. Музыка даже не вторична, а....далеко в конце списка. Вот мой расчет. Мощность максимум 2х5 Ватт для компенсации внешнего шума. И это очень громко. С учетом КПД и прочих потерь, с большим запасом ток до 3А. Не просядет напруга при пиках мощности - не с чего. А защита от помех не провод толщиной в руку, а грамотные RC фильтры - но это для сверх мнительных. Я попробовал ради дури , на стоянке, втопить 3/4 громкости по шкале ПионЭра. НИКАКОЙ гадости не услышал. Гадко было ушам от этого наезда. Не судьба дельтасигме деликатно сыграть музыку ни на какой громкости. Набор частот- это все, что в ее власти. Поэтому вопрос и закрыт в сейф и ключ выброшен.

Ваван454: Vladimir пишет: Музыка даже не вторична, а....далеко в конце списка. У меня сначала музыка включается, потом замок зажигания... Насчет проводки я тоже согласен, что лучше отдельно провести. Сталкивался с этим, и именно из-за помех.

Flying Snow: Vladimir , так же согласен с Вашими постом. С единственным уточнением - на большой громкости просадка будет, но такая мощность редкий случай..в этом случае)) И это ни на что не повлияет. odinss20 пишет: В машине штатная музыка - это опция, за которую с минимальными затратами нужно содрать больше денег, вот и все, пожалуй, и это миф, что штатной проводки хватает и она грамотная и умная. А аудиоустановщики с минимальными затратами содрать больше денег не хотят... прям срыв покровов получается Им оказывается булку с маслом кушать не надо. Штатной проводки хватает для данного случая (Vladimir). Насчёт помех... я много в этой жизни не понимаю. И вот этого стремления бороться с помехами - тоже. Может, так люди свою лишнюю энергию выплёскивают, не знаю. Садимся в среднестатическую машину со штатной музыкой. Закрываем дверь, поднимаем стёкла, заводим мотор, включаем приёмник на средних волнах - двигатель не слышно, переключаем на ФМ - двигатель не слышно. Где помехи? Включаем музыку с диска - звучит чисто, глушим двигатель не выключая музыки - в звуке ничего не меняется, хотя источник помех отключен и питание от батареи. Тут специалисту по автозвуку самое время сказать - "Так это голова/акустика такая, поэтому разницы и не слышно, вот если б Накамичи стояла..." Занавес))

odinss20: Flying Snow Хочу Вас малость разочаровать НОРМАЛЬНЫЕ установщики не занимаются просто заменой штатных устройств и динамиков на другие (с этим обычный автоэлектрик справляется) По уму вам предложат сделать шумоизоляцию ,убрать вибрацию панелей ,а уж потом ставить музыку. К вопросу о помехах (топикастер сделал вывод ,что дельтасигма цап играть нормально не может ,так вот ЧУШЬ полная ) зачем тогда строят внешние цап с отдельными питаниями для цифровых и аналоговых частей ?( согласен ,что в машине создать такое сложновато ) но обеспечить нормальное питание возможно (и если не слышно разницы ,это не говорит ,что помех нет ) а может и не слышно ,что система такая (в смысле магнитола) По моей точки зрения магнитолы до 200 уе в расчет не беру (тут принцип лишь бы играло ) а на достойных аппаратах и при достойных динамиках прекрасно слышно и грязь питания и разницу между сд и мп3

Ваван454: Flying Snow пишет: Садимся в среднестатическую машину со штатной музыкой. Тут автор темы похоже как раз штатную и собирался заменить. Потом, у многих могут быть авто не новые, у кого то даже далеко не новые, но при этом достаточно неплохие. В таком случае что делать, слушать штатный кассетный магнитофон? Вот тут то как раз при замене "головы" и могут поджидать всякие сюрпризы связанные с проводкой, динамиками, усилителями и т.д. Я автоэлектрикой не один год занимаюсь, не раз сталкиваться приходилось. В своем авто я не стал бы просто так отдельную проводку делать, если бы меня штатная устраивала, но пришлось. Так же как и переделать подиумы для динамиков в дверях, шумоизоляцию(раз уж полез), выкинуть почти все из штатной аудиосистемы, потому как звучало все это отвратительно. Хотя система была Bosse, вроде как достаточно известная. Но, на вкус и цвет как говорится... Спорить тут бесполезно наверное, если штатная устраивает - замечательно, меньше затрат и возни с машиной.

Ваван454: Да, и вся возня в моем случае не связанна с большой мощностью системы, музыку слушаю, в общем-то, не громко.



полная версия страницы