Форум » Автоаппаратура » Ламповый послецаповый буфер для авто » Ответить

Ламповый послецаповый буфер для авто

andr_l: Очень хочется в своем авто получить хороший звук. Для чего хочу поставить после ЦАПа (8 каналов на PCM1794, так как трехполоска + саб) буфер на лампе. Если не трудно, посоветуйте, пожалуйста, в каком направлении мне идти. Вот краткие требования к буферам (если позволите). 1. Система в автомобиле. А значит с большими напряжениями могут быть проблемы как минимум во влажную погоду. Как я понимаю максимум должен быть в районе 60-80В. 2. Поканальное усиление. 6 каналов усиления. А значит очень желательно отказаться от трансформаторов в целях уменьшения размера конструкции и уменьшения влияния помех от электронники авто. Этот пункт у меня может быть от незнания :) 3. Напряжение на входе порядка 2-2,5RMS 4. Сопротивление нагрузки - 20-30кОм. Я был бы очень признателен, если Вы мне поможете советом. Спасибо. P.S. Почему для авто? Просто я очень люблю музыку (в основном джаз и блюз, а также классический рок), а езжу в авто очень много\ P.P.S. Сергей порекомендовал в личке сильно не морочить себе голову и попробовать для первого раза достаточно простые решения.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бокарёв Александр: Есть схема корректора Эрика Барбура, там он от 12,6 вольта получал анодное напряжение 200 вольт для питания 6С17К и 6Н17Б от интересной микросхемки, фирмы Максим. Я на рынок побежал- ан нету такой. Лишней обвески-мизер, катушечка да пара резюков.Вот она бы вам точно подошла. Если порыться в бумажках-могу марку микросхемы отыскать.

redcat: andr_l эт смаря какой багажник :) а если серьёзно - всё зависит от желаемого результата и чутья акустики... если чутьё хотя б 91-93 дБ (честных), то 4х15 ватт с головы плюс саб со своим усилителем - думаю, более чем достаточно. Если, конечно, салонные дины не ховать под седушки и под ноги. Далее (громче) - для бусов, шумных авто и соревнований.

andr_l: Обругайте, пожалуйста. Попробовал


andr_l: redcat пишет: а если серьёзно - всё зависит от желаемого результата и чутья акустики... если чутьё хотя б 91-93 дБ (честных), то 4х15 ватт с головы плюс саб со своим усилителем - думаю, более чем достаточно. 4:) Я выше написал что у меня трехполоска + sub:) Вот список аккустики в авто: голова: DVA-9861Ri + PXA-H701 (твик ЦАПы) ВЧ: Morel Supremo Piccolo СЧ: Scan-Speak 10F/4424G Discovery, 4" НЧ, Sub: Brax Matrix 6.1+Peerless xxls 10

Бокарёв Александр: Интересно, мне вот не довелось Сканы 4 дюймовые послушать. Я возился с Ревелаторами 18W 8531 и 8535. А не подскажите, где на них можно данные глянуть? Серия явно автомобильная, незнакомая,я далековат от этой темы.

andr_l: http://www.madisound.com/catalog/product_info.php?products_id=8690 покупал у них же. это не автомобильная серия :)

Сергеев Сергей: redcat пишет: а если серьёзно - всё зависит от желаемого результата и чутья акустики... если чутьё хотя б 91-93 дБ (честных), то 4х15 ватт с головы плюс саб со своим усилителем - думаю, более чем достаточно. Согласен. Но некоторым не хватает. Особенно молодежи. А мне и саб не нужен. Без него все нормально.

redcat: andr_l пишет: три канала на фронт и один на саб а я из этого поста понял, что лк, пк и центр чутьё динов 87-89 дБ, понятно. выходит, по 1 стереоунч на полосу, плюс саб мостом, итого 4 стереомощника, так?

redcat: Сергеев Сергей в авто если только фронтальные дины, то недостаток баса восполнить можно только сабвуфером, к сожалению - объём для динов в передних возможных нишах мал.

andr_l: redcat пишет: а я из этого поста понял, что лк, пк и центр чутьё динов 87-89 дБ, понятно. выходит, по 1 стереоунч на полосу, плюс саб мостом, итого 4 стереомощника, так? А зачем мне центральный канал? Его разве нормальные люди для музыки используют? три канала (ВЧ СЧ и НЧ) на левую сторону и три канала на правую. соответственно 3 стереоусилителя + один на саб итого как Вы и сказали 4 стереоусилка

andr_l: Сергеев Сергей пишет: Согласен. Но некоторым не хватает. Особенно молодежи. А мне и саб не нужен. Без него все нормально. В машине?

andr_l: redcat пишет: в авто если только фронтальные дины, то недостаток баса восполнить можно только сабвуфером, к сожалению - объём для динов в передних возможных нишах мал. да и не только объем. 6,5 дюймов поставить в дверь еще более менее не сложно, но вкорячить 8 дюймовую ДГ уже проблема как технологическая так и по внешнему виду, особенно для тех кто не хочет существенного изменения внутреннего вида машинки :(

redcat: andr_l Это всё и подразумевается, конечно... несмотря на специальные слим-дины для дверей но в любом случае в двери объём мал, плюс плохая виброустойчивость двери... а по усилителю на полосу - у Вас активный кроссовер будет или уже на динах?

andr_l: redcat пишет: несмотря на специальные слим-дины для дверей которые не играют и имею чуйку в районе 84-87 при 2,83 В на метр :( Да и вообще весь кар афтермаркет одно сплошное разводилово на денги без гарантированного качества :(

andr_l: redcat пишет: по усилителю на полосу - у Вас активный кроссовер будет или уже на динах? активный. в цифре. именно поэтому у мен 8 канальный цап

andr_l: И эта. Поругайте, пожалуйста, что я там нащитал

andr_l: Бокарёв Александр пишет: Если порыться в бумажках-могу марку микросхемы отыскать. Если можно. Главное чтобы не одноходовый он был, совсем не хочется чтобы в случае аварийной ситуацией он гадость кинул в бортовую сеть.

aluma: andr_l пишет: В машине? Запросто! Как и все тембры,Д-бассы и прочие примочки есть совершенно ненужные "рюшечки". С уважением. Александр Улановский.

andr_l: aluma пишет: Запросто! Александр, если можно, поделитесь, пожалуйста, решениями, так как я слышал кучу машин, в том числе и двух трех известных студий МСК, им не удавалось сделать (и тем более запросто) тембрально правильно играющие машинки не только двух, но и трехполосках. aluma пишет: Как и все тембры,Д-бассы а что это?

redcat: andr_l пишет: одно сплошное разводилово Это Вы верно подметили... А вот касательно цифрового кроссовера - не знаю... у моего шефа дома я как-то настраивал цифровой удифильский сигнал-процессор. Он рулился компом, в точке предполагаемого прослушивания ставился микрофон, подключаемый к этому процессору, потом выход проца к усилу, щелчок в колонках - и вуаля, на экране компа АЧХ системы+комнаты. Потом берёшь мышу в руки - и двигаешь ачх, выводя в прямую. Потом слушаешь результат. Короче, после дня нашего секса с сией приблудой шеф устало матюгнулся и сказал: "Х№ня". Жизни не было в звуке, несмотря на нитку на дисплее и акустику Вестминстер Роял... В автомобиле очень много переотражений и поглощений звука, а также масса резонансов. Кроме того, водитель (самый "частый" слушатель) располагается в непосредственной близости от акустики, причём со смещением от центральной оси машины. С одной стороны, это хорошо, акустика ближнего поля в какой-то степени отвязывает от салона, а с другой плохо, так как сцена будет смазана. Поэтому мне больше импонирует подход, когда сперва промеряется салон, затем глушится то, что мешает, убираются резонансы, а потом подбирается как акустика, так и частоты раздела полос плюс места установки динамиков и их ориентация. Твиттеры - на любителя, кому-то нравится вальяжный шёлк, кому-то - агрессивный титан. Средники - тут хорошим купольникам, на мой взгляд, нет равных. Мидбасы - самая большая проблема, точнее, их установка, если в двери, то лучше не возлагать на них обязанности средника, иначе ноги водителя и пассажира заглушат самую музыкальную часть звука - верхнюю середину. Дины и так не ахти по чутью, а мы еще их глушим, потом прибавляем мощи (и искажений), заставляем играть акустические провода вместе с динамиками. Басовики подбираются по тому объёму, который можно отдать им в салоне конкретного авто (бывает, инсталляторы заполняют монтажной пеной полости внутри торпедо, а потом из папье-маше делают "корпус" под динамик, повторяющий полости, для максимального использования объёма), от этого объёма пляшет требуемая добротность басовика и нижняя частота среза. Ниже этой частоты должен подхватывать резвый сабвуфер, не затягивающий бас. Тут я понимаю Aluma, в смысле использования вместо сабвуфера быстрых басовиков, которые можно оформить, к примеру, в заднюю полку седана. Конечно, 20 герц мы не получим (кстати, как и от многих сабов), но красивый хлёсткий бас приятно удивит. Так было у меня в машине, сабвуфер только изредка был заметен - например, на Крафтверке и прочей электронной музыке (конечно, если его уровень не задирать). Кроссоверы на динамиках - подстройка раз и навсегда, с учётом АЧХ акустики и салона. Конечно, не "на слух", а при помощи измерительного оборудования. А потом - крутить только баланс, выводить панораму на водителя или пассажира. Ну, и громкость. И всё. Ох, много ещё чего можно пообсуждать, автозвук - очень нетривиальная задача, и очень трудоёмкая.



полная версия страницы