Форум » Автоаппаратура » Ламповый послецаповый буфер для авто » Ответить

Ламповый послецаповый буфер для авто

andr_l: Очень хочется в своем авто получить хороший звук. Для чего хочу поставить после ЦАПа (8 каналов на PCM1794, так как трехполоска + саб) буфер на лампе. Если не трудно, посоветуйте, пожалуйста, в каком направлении мне идти. Вот краткие требования к буферам (если позволите). 1. Система в автомобиле. А значит с большими напряжениями могут быть проблемы как минимум во влажную погоду. Как я понимаю максимум должен быть в районе 60-80В. 2. Поканальное усиление. 6 каналов усиления. А значит очень желательно отказаться от трансформаторов в целях уменьшения размера конструкции и уменьшения влияния помех от электронники авто. Этот пункт у меня может быть от незнания :) 3. Напряжение на входе порядка 2-2,5RMS 4. Сопротивление нагрузки - 20-30кОм. Я был бы очень признателен, если Вы мне поможете советом. Спасибо. P.S. Почему для авто? Просто я очень люблю музыку (в основном джаз и блюз, а также классический рок), а езжу в авто очень много\ P.P.S. Сергей порекомендовал в личке сильно не морочить себе голову и попробовать для первого раза достаточно простые решения.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Сергеев Сергей: Большие шумы в авто это скорей всего влияние помех от преобразователя, да и автомобильных. Схема с общим катодом звучит конечно лучше катодного повторителя, но умеет усиление, которое не всегда нужно. И вых сопротивление великовато. Но это смотря где.

andr_l: Я просто забыл приписать, что шумы от наличия или отсутствия авто не зависимы (тесты делались и на столе - устройство получилось компактным, поэтому можно легко демонтировать и устанавливать) - на столе, например, с кларионовскими бошками они присутсвуют... если же тут же (ничего не отключая) подрубить нак или фиделивсикий транспорт - то шумы просто исчезают как класс :). Поэтому я не думаю, что это шумы от ПН самого буфера. С излишком усиления я пока борюсь просто понизив сигнал на уровне схемы, так чтобы буфер в целом имел окончательный коэффициент усиления меньше 2х. Входное сопротивление моих усилителей (они все не стоковые) порядка 50к.

Сергеев Сергей: Можно предположить , что в автомагнитоле плохая фильтрация СВЧ. Как в компах например.


andr_l: Сейчас просто замкнул сетку (не убирая сеточный резистор на землю) - шум все равно есть :( по поводу резистора делителя сигнала - в одних схемах стоит 50к, в других 500К - есть ли правило для выбора номинала данного резюка?

Сергеев Сергей: Это вы о регуляторе уровня? В принципе , чем меньше тем меньше помех и шумов. Но с учетом вых сопротивления предыдущего каскада. Регулятор должен быть в 10 выше.

andr_l: спасибо



полная версия страницы