Форум » Автоаппаратура » Ламповый послецаповый буфер для авто » Ответить

Ламповый послецаповый буфер для авто

andr_l: Очень хочется в своем авто получить хороший звук. Для чего хочу поставить после ЦАПа (8 каналов на PCM1794, так как трехполоска + саб) буфер на лампе. Если не трудно, посоветуйте, пожалуйста, в каком направлении мне идти. Вот краткие требования к буферам (если позволите). 1. Система в автомобиле. А значит с большими напряжениями могут быть проблемы как минимум во влажную погоду. Как я понимаю максимум должен быть в районе 60-80В. 2. Поканальное усиление. 6 каналов усиления. А значит очень желательно отказаться от трансформаторов в целях уменьшения размера конструкции и уменьшения влияния помех от электронники авто. Этот пункт у меня может быть от незнания :) 3. Напряжение на входе порядка 2-2,5RMS 4. Сопротивление нагрузки - 20-30кОм. Я был бы очень признателен, если Вы мне поможете советом. Спасибо. P.S. Почему для авто? Просто я очень люблю музыку (в основном джаз и блюз, а также классический рок), а езжу в авто очень много\ P.P.S. Сергей порекомендовал в личке сильно не морочить себе голову и попробовать для первого раза достаточно простые решения.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бокарёв Александр: Я против применения тридцатки в режиме голодания, потому что лампы раскрывают весь свой потенциал когда анод трещит, и мощность рассеивания-под параболу. Прав Джим Моррисон, когда говорит: "Жарьте ваши триоды!" А с 68 вольтами что поджаришь? Разве что муху или комара. Вот и хмыкаю по поводу тридцатки. Не царское это дело, работать буфером или повторителем да ещё на голодном пайке. Так , разве что потешить своё самолюбие и сказать себе: вот, у меня лампа в тракте, и это-круто.

aluma: Бокарёв Александр пишет: Так , разве что потешить своё самолюбие и сказать себе: вот, у меня лампа в тракте, и это-круто. Дык в этой ветке скоро полтараста таких постов будет! Ну хочется и боязно,куда деваться? :) С уважением. Александр Улановский.

Wavebourn: andr_l пишет: видел кучу авто устройств с такими "решениями" :( только я просил советов, а не стеба Это и был реальный совет на фоне стёба. Это кто писал: andr_l пишет: Очень хочется в своем авто получить хороший звук. "Вам ехать, или шашечки, пассажир?"


aluma: Wavebourn Анатолий,может надо было прямым текстом сказать,что 6Н30П с трансом в предусилителе гибридника цены не было-бы? :) С уважением. Александр Улановский.

Wavebourn: aluma пишет: Анатолий,может надо было прямым текстом сказать,что 6Н30П с трансом в предусилителе гибридника цены не было-бы? :) Тогда уж лучше объединить ЦАП с гибридником в одном флаконе. Но питание всё-же соответствующее, не жмотясь.

andr_l: Wavebourn пишет: "Вам ехать, или шашечки, пассажир?" Я получаю драйв от вождения авто (у меня infiniti fx45) и хочу чтобы в авто также был (а он уже сейчас есть, но хочеться попробовать... см. начало) бы звук не хуже домашнего. Я ведь не спрашивал "скажите, а мое желание иметь хороший звук в авто - правильное или нет" Тем более для таких как Вы я еще один дисклаймер написал - это мое хобби... Я задаю куда уж конкретные вопросы, и тут простите на правах топикстартера прошу или отвечать по существу или просто пропустить данную ветку Вроде постарался не обидеть, хотя хотел P.S. если кто-то сам что-то не может сделать авто, это же есть показатель того, что другому это не по силам . Ведь результат тут просто вопрос времени и денег. Wavebourn пишет: то и был реальный совет на фоне стёба. это не совет, это как раз тот случай, когда человек не может решить задачу в рамках ТЗ и начинает выдумавать причины, почему ее нельзя решить

andr_l: Wavebourn пишет: Тогда уж лучше объединить ЦАП с гибридником в одном флаконе. 8 каналов цап - я вроде и это уже писал.... с дифференциальными токовыми выходами... Wavebourn пишет: Но питание всё-же соответствующее, не жмотясь. чтобы ебом токнуло после мойки. А что, не самому же ездить - можно и совет "умный" дать. Вы случайно не из страны советов родом?

andr_l: Бокарёв Александр пишет: Так , разве что потешить своё самолюбие и сказать себе: вот, у меня лампа в тракте, и это-круто. странно если честно: условно взрослые люди вроде свое самолюбие другими вещами тешат, ну а взрослым это совсем даже не нужно Или что-то уже поменялось...

Бокарёв Александр: Не сердитесь, пожалуйста, просто вы сами себе противоречите как бы: нужна ламповая схема, но чтобы питание низкое, для безопасности. Вы же в автомобиль не заливаете вместо бензина воду по причине, что бензин может загореться. Герметичный блок и соответствующее напряжение не противоречат вашей идее. Потом, не думаю, что после мойки ваша транзисторно-микросхемная техника плавает в воде. Значит-страхи преувеличены.

andr_l: Бокарёв Александр пишет: Герметичный блок а вопрос охлаждения? Кроме того герметичный блок не решает проблему заземления... Бокарёв Александр пишет: Вы же в автомобиль не заливаете вместо бензина воду по причине, что бензин может загореться. сравнение условно готов был бы принять, если бы корпус авто был бы заземлен. Бокарёв Александр пишет: Потом, не думаю, что после мойки ваша транзисторно-микросхемная техника плавает в воде. ее не надо заземлять;) ее достаточно лаком покрыть от влаги... Бокарёв Александр пишет: Значит-страхи преувеличены. никогда не замечали как народ иногда дергает током от ксеноновых ламп (по данному поводу были даже отзывы авто), а там в рабочем режиме напряжение питания лампочки 85 вольт;) а блоки вроде залиты компаундом... значит бывают моменты (возможно из-за кривых схемных решений), когда случается вах Я может перебздеваю, но на работе много раз уже видел, чем кончаются вещи, когда инденеры недобздевают... А на себе испытывать не хочеться...

Бокарёв Александр: Есть герметичные разъёмы, военка, ШРы, а охлаждение для одной несчастной лампёшки- это суета. Лампа может работать и в горизонтальном положении, её можно прихватить металлическим пружинным хомутиком- он же теплоотвод в шасси. Сверхминиатюра вся крепится к плате раскрытыми кверху пружинящими хомутами, приклёпанными к плате. Один товарищ в багажнике возит ламповый Прибой, запитанный через трёхфазный повышающий трансформатор от генератора переменного тока автомобиля. А в прибое- там от420 до 500 вольт напряжение.

andr_l: Бокарёв Александр пишет: охлаждение для одной несчастной лампёшки 3х. кроме того, так как это делается не напоказ, все это спрятано за обшивками авто... P.S. я честно говоря уже очень много полезного и главное нового для себя из дискусий почерпнул, но хочу заметить, что большинство участников даже не представляют особенности инсталляций звук в авто, а те кто представляют ни разу не сказали как это просто и быстро Кроме того, как и все люди, ламповики также любят бросаться в крайности: тут хайенд, а тут может быть и не совсем

andr_l: Бокарёв Александр пишет: Лампа можен работать в горизонтальном положении вот как раз тот момент максимализма - многие этот момент обгадят как только можно - скажут что только вертикально :) У меня как раз по данному поводу вопрос - а кверхногами но вертикально 28 можно ставить? В документации ничего по данному поводу нет... И второй вопрос - а где можно купить "панельки" для той же 28, чтобы она не болталась на ножках своих?

Бокарёв Александр: Все мы слабые и грешные, любим укусить ближнего и выставить себя в лучшем свете, что уж тут.... Можете если хочется панельку- распаять 28-ю на октальном цоколе от раскуроченной лампы типа 6А7, 6К3 , 6ж4( железной,) там тоже 8 ног, или с карболитовым стаканчиком- 6н8с-6н9с Вертикально должны работать лампы со зверским нагревом, типа ГУ-48, чтобы равномерно обдувалась.

andr_l: Бокарёв Александр пишет: Один товарищ в багажнике возит ламповый Прибой, запитанный через трёхфазный повышающий трансформатор от генератора переменного тока автомобиля. А в прибое- там от420 до 500 вольт напряжение. ключевое слово - один. Я пока не готов быть тем счастливым случаем, когда через какое-то время на него будут показывать пальцем - видите, решился и ничего

Бокарёв Александр: я бы из плекса склеил коробок прозрачный, открытый снизу для проветривания, -нахлобучку такую. Закрытая этой нахлобучкой плата с лампой и вид не закроет и от воды защитит. Антенные усилители так работают, а там-дождь и ветер, и- ничего.! А если вам захочется почему-то в мокрой машине после мойки залезть рукой в ламповую схему и там потрогать за пайки- то сама схема вам вежливо намекнёт, что этого делать-то и не нужно

aluma: andr_l Андрей,есть объективные технические ограничения. О них Вам и пытаются втолковать которую страницу. Совет уважаемого Wavebourn-а (усь напряжения лампа,усь тока мосфет),одно из самых достойных по,опять-же,объективным параметрам. Особенно для автодинамиков. Я понимаю,что-бы оценить такое предложение,надо быть немного "в теме", в любом случае,Вы напрасно обижаетесь. ЗЫ.В моей первой "кастрюльке" работал самодельный блок зажигания с накопительным кондесатором,на котором было порядка 150В. Стоял этот девайс в моторном отсеке лет пять. Корпус только от взрывозащищённого прибора,хоть кувалдой бей! С уважением. Александр Улановский.

andr_l: aluma пишет: Андрей,есть объективные технические ограничения. а почему у Сергеева в его схеме та же 28 не жариться до похрустывания анода? может просто слово "объективность" в данном вопросе не стоит использовать? Пример с фиделити не приводу принципиально, хотя "объективно" на их устройство молится целая куча народа aluma пишет: усь тока мосфет я на слух очень плохо воспринимаю усилители на мосфетах, как в прочем и операционники. Мне больше нравятся (на слух конечно ) биполярные структуры в усилителях тока в том числе. Сейчас все три усилителя (НЧ ВЧ СЧ) у меня по схемотехнике линна сделаны. aluma пишет: Особенно для автодинамиков. точно не подпишусь под этим;) Тут похоже у нас с Вами как опыт (а я имею возможность черпать опыт не только по моей машине, а по куче машин, что могу прослушивать с позволения Лысенко), так и слуховые предпочтения разные. Как впрочем разные и динамики которые используются в авто. При этом я внимательно слушаю мнения других, при этом сразу и честно говорю про те направления которые в рамках моей задачи мною точно не будут использованы. Когда задают вопрос "почему" отвечаю, когда продолжают настаивать - не понимаю зачем aluma пишет: Я понимаю,что-бы оценить такое предложение,надо быть немного "в теме", тут как раз проще - я знаю о чем говорят мне и о чем говорю Вам

aluma: andr_l пишет: а почему у Сергеева в его схеме та же 28 не жариться до похрустывания анода? А потому,что существуют ВАХ и графический метод расчёта. Это единственно правильный вариант выбора. ...я знаю о чем говорят мне и о чем говорю Вам... Ну и замечательно! Желаю успехов! С уважением. Александр Улановский.

andr_l: aluma пишет: А потому,что существуют ВАХ и графический метод расчёта. Это единственно правильный вариант выбора. похоже Вы не поняли мой вопрос... aluma пишет: Желаю успехов! спасибо и взаимно



полная версия страницы