Форум » Автоаппаратура » хороший звук и машина » Ответить

хороший звук и машина

shost: именно хороший, почему и на этом форуме выбор - что поставить на заднюю полку в двери планируется fr13 от визатона (его мЕньший родственник fr10 в онкене - просто малюхтенькая сказка - реально ШП с прозрачным точным звуком, хорошие верха, снизу от 50гц практически ровно, и притом цена - смешная вот бы чего хорошее-хорошее, вне майнстрима, где деньги берут тока за раскрученное или автопродавцами (а внутри мусор какой) как нч (60-1000, скажем) 13-16" понятно, что варианты из 4а28, 2а9 - любопытные, но как то вот :)

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Датсун: Romm пишет: Но этот момент положителен - ведь и в авто они будут работать не по оси.Это не имеет значения - если они будут работать в паре с пищалками,то резать надо будет как в обычной,домашней АС.

odinss20: Датсун ПРАВ резать придется без фильтров не как ,а если вч кажется навязчивым может просто надо немного ослабить сигнал на него включив последовательно резистор 5-10 ом (подбор ) бывало такое когда динамики с миру по нитки разные фирмы и типы в машине ВЧ надо раздел 10-15 кГц надо сделать пускай трудится середина в виде ширика это будет приятней да и мощность у нее повыше машина не комната тут правила с теорией мало связываются нужно подгонять на слух слишком много факторов посторонних

Датсун: odinss20 пишет: ,а если вч кажется навязчивым может просто надо немного ослабить сигнал Для общего пассивного фильтра лучше подбирать ГГ одинаковой отдачи. А можно и по другому,как у меня в машине - голова имеет четыре выхода,на левый/правый фронты повесил через свои фильтры,2го порядка, басовики,а на тыловые выходы - ВЧ,тоже каждая со своим фильтром 2го порядка. Регулировка уровня отдачи между нч/вч делается через фэйдер магнитолы. Верхние модели сд-ресиверов имеют и обрезку вч-частот для тыловых каналов - тогда можно басовики повесить на тыл вообще без фильтров,а ВЧ запустить 2м порядком с регламентируемой частоты.


Romm: ну, про СЧ-ВЧ попозже, поканалка хотелась бы, но трехполоска попросит 6 каналов, чего в обычной голове не найти. Так что, для начала наверное от фронтов мидбас, от тылов СЧ-ВЧ. Как теперь отбандпассить миды??? ...посмотрел на даташитную АЧХ - и вправду, на ВЧ после 10 кил пик под 10дБ! По оси... Вне уже довольно приличненько... Делить наверное, учитывая эту особенность шириков, из расчета даже не 10, а ниже кГц? Вот она эта навязчивость ((( А если честно, в дальнейшем планирую вообще отказаться от стандартного ГУ - будет источник на линуксе. И скорее всего даже не на стандартном месте... Усь получается все равно потребуется. Тогда тоже совета буду спрашивать)))

Датсун: Romm пишет: но трехполоска попросит 6 каналов, чего в обычной голове не найти Прорвемся, - с тыловых выходов на НЧ,с фронтов на 2х полосный фильтр для СЧ/ВЧ. Делить наверное, учитывая эту особенность шириков, из расчета даже не 10, а ниже кГц? Тут надо смотреть на угловую АЧХ этих ШП,а она явно начнет расползаться выше 3.5-4.5 кГц. Поэтому делёж как обычно - в районе 4.5-6 кГц.

odinss20: если верхушка потянет с такой частоты . Я бы попробовал каждый дин по отдельности в машине включить именно в штатном месте звук будет совсем другой щит в комнате это не машина

Датсун: odinss20 пишет: Я бы попробовал каждый дин по отдельности в машине включить именно в штатном месте звук будет совсем другой щит в комнате это не машина Я это проходил пару лет назад - ВЧ нормально,т.к. работают прямой наводкой,а вот с дверными басовиками печалька и очень они далеки становятся от комнатных замеров: дверной ,насколько помню,работает до 400-500 Гц,потом начинается свистопляска с переотражениями и огромный провалище на 700 Гц.Если бы была возможность поставить СЧ в торпедо.....

odinss20: у меня было исполнение когда отказывались от саба а НЧ стояли в дверях и работали всего до 300-400 Гц в этом промежутке и была мощная СЧ головка (правда пришлось для нее хитрый фильтр ) ВЧ работала с 10 кГц с ограничением уровня звук был отличный но и дверь была не малая 280 мерс в кузове купе

DACKOMP: odinss20 пишет: но и дверь была не малая 280 мерс в кузове купе Вай ... какая хорошая машинка.... Какой простор для автозвука.



полная версия страницы