Форум » Автоаппаратура » хороший звук и машина » Ответить

хороший звук и машина

shost: именно хороший, почему и на этом форуме выбор - что поставить на заднюю полку в двери планируется fr13 от визатона (его мЕньший родственник fr10 в онкене - просто малюхтенькая сказка - реально ШП с прозрачным точным звуком, хорошие верха, снизу от 50гц практически ровно, и притом цена - смешная вот бы чего хорошее-хорошее, вне майнстрима, где деньги берут тока за раскрученное или автопродавцами (а внутри мусор какой) как нч (60-1000, скажем) 13-16" понятно, что варианты из 4а28, 2а9 - любопытные, но как то вот :)

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Бокарёв Александр: Визатон В-200 с фильтром, либо родным либо по моим подсказкам . Очень неплохо запоёт в незамкнутом объёме. Само собой, если не желать этим динамиком крышу подымать в машине. Только я ещё гляну на выражение лица того товарища, когда он ценник увидит на Бэху-двухсотку. Они и раньше недешёвые были, а сейчас вообще трындец.

shost: да он про б200 и так знает но для оя и что бы нч как то были, надо qts более 1, лучше 2 ну и хочется нечто хорошее но в цене хитрое (как в случае с fr10-13^ тк типа никому не нужны и не раскручены)

Датсун: Для динамика дверь=ОЯ,тут надо что то на жестком подвесе и с Vэкв=5-6 литров,и сопротивлением на 4 ома,и чувственностью на 90-92 дб. Самое главное в автозвуке - любой,суперровный динамик до неузнаваемости испохабится салоном - ну если только в 1-1 октавы замерять. А домашние басовики несколько раз пробовал в дверь приставить и терпел фиаску, : нет заднего объема и ГГ начинает нервничать,нет хорошей мощи у ГУ и очень рано начинается клиппинг при 8 омном динамике.


shost: fr13/4 - это как раз ок 5литров vas, 100гц резонанс, 1.2 - qts, полоса до 19кГц ну и корзина авто-шная (с ушами) и тонкий (меньше макс допустимой на 1см) ну и вес подвижки мизерный давление 88 (терпимо) вот как нч взад бы к ним чего то, что вне всяких автодилеров и проч мурзилок красочных...

Бокарёв Александр: Мне Герцы какие-то очень понравились, с оранжевыми овальными диффузорами и средником внашлёпку сверху. Очень удачный звук, не придраться ваще.

shost: вот себе к ламповому на 300б их поставил? вряд ли по мне чисто авто-шные дины для себя - ну их всех подальше

Бокарёв Александр: Купи пару Сканспиков-Ревелаторов и будет тебе утешение. Правда, жалуются хлопчики, что автозвук ставят: фуфло идёт под именем Сканспик-Ревелатор, старые нужны динамики. А то получается: в двери Визу дешёвую ставить-можно, а Герцы дорогущие- западло. Вот это ачх тех самых трёхполосных авто-Герцей в открытой акустике , полметра на метр .Выше всех- ачх в ближнем поле , ниже- импедансная кривая, а ещё ниже-ачх на одном метре

shost: так та визатонина дешевая - потому что нераскручена в мурзилках цветных вообще - ща тут допишусь, что шпиены подглядят, и сметут их :) меняем акцент - визатоны хлам, надо юзать первые попавшиеся и рекомендованные в атоцентре дины! это я так -пока в машину визатонов не затарил :)

Бокарёв Александр: В мурзилках визатоны на порог не попадут,- плебейское отродье с точки зрения тамошнего народа. А коли звук устраивает- так отчего не применить? У них много чего хорошего есть не за дурные деньги.

Датсун: shost пишет: вот как нч взад бы к ним чего то, Они на 13 см,значит на подзвучку надо брать чего то в 16.5 см,те же Панасоник-ширики,автомобильные,а к Визатонам на вч какую то пищаль подбирать в 92-93 дб - у меня стоит от ГУ их титановая SC-4ND,вторым порядком от 4 кгц,отличные верха.

shost: на ABC Питерском купили fr13/4, поставили в двери логана, звук - легкий, приятный (так и хочется добавить - для ламповых унч, но не скажу, бо его в логане некуда и никак что б сразу) встали дины как так и надо на зад пока смотрю в сторону визатонов же ws20e - у них добротность выше 1, для полу-оя нормально у визатонов динов с откровенно гумозным звуком нет, в отл от толпы безликих и дорогих порой чисто автомобильных динов у fr13 звук (в дверях логана) приятней и мягчей, чем 3гд-38 (в СПБ с ними ехали)

Romm: ...у Визатона подсмотрел интересные широкополосы, 10см, производитель заявляет их как для ХиЕнд применения (ну и флаг им в руки). В качестве СЧ-ВЧ звена в торпедо, фри-эйр интересно применение. Добротность 0,62, при объеме 1,8лтр. Как такое можно изобразить в авто применении? Даташит http://www.audiomania.ru/pdf/pictures/data/visaton_b_808.pdf ...или не выеживаться и смотреть в сторону такого бюджета как fr10 http://www.audiomania.ru/dinamiki/visaton/visaton_fr_10_hm4_1.html

odinss20: Romm не стоит заниматься ерундой для авто нужны динамики которое именно спроектированные для авто ,если конечно вам нужно качественное воспроизведение музыки ,а если что бы было то уж лучше купить наши уралы для авто и то приличней будет! А если по уму то звук в машине начинается не с подбора динамиков а подготовки машины да и по опыту работы с автозвуком торпеда не самое хорошие место для установки динамиков По уму низ двери нч дин на подиуме с наклоном в верх ,сч верх двери на срезе стекла ,вч стойки лобового стекла. задняя часть на выбор либо двери либо задняя полка с доработкой ,это минимум при очень качественной магнитоле . можно получить скажем так бюджетный звук

Romm: не интересен звук по бокам, вижу его спереди. Да, не совсем панель приборов, у меня стекло глубоко вдаль уходит, вот в уголках спереди думаю, в изготовленных для них боксах. Небольшой СЧ и ВЧ, либо хороший ширик, как Визатон B808. Но насколько он хорош...

Romm: Насчет звукоизоляции сам знаю, мидбасы в дверях - тоже. Саб назад, а середина только спереди! Штатная в торпеде и то приятно играет, что удивительно... А отнесение серединки подальше должно еще больше улучшить картину )))

odinss20: Romm если не секрет какой авто оснащаете?? может у меня есть что то из наработок похожего есть фирма Kisk работал как то с их динамиками правда давно 5лет назад была трех полосная система нч ставил в двери, а сч и вч у них купольные вч ушли на стойки лобового стекла а сч были в торпеде направлены строго вверх на лобовое стекло сцена была как в концертном зале тыловая колонка была всего небольшие ШП от пионера но с кроссовером полигоном был пассат в5

odinss20: поройтесь в архиве журналов CAR&MUSIK или автозвук подберете принципы установки в салоны машин может и схожие с вашей найдется

Romm: Машинка Реношка Twingo, улыбчивый такой домашний питомец. Сейчас в стоке ширик так и излучает - вертикально вверх на стекло. Дины, конечно, весьма слабенькие, да и потрепанные, как я погляжу. Для начала думал просто заменить их, но всегда параллельно идет мысль, а что, если еще постараться и сделать лучше? Свой выбор расстановки я уже изложил, тут уж и читать больше нечего. ...а чем Визы-то Вам не понравились? Я от чисто автодинов как-то не в восторге. Бумаги там сейчас вообще не увидишь...

Romm: ну и на три полосы согласился бы, небольшие бумажечки на СЧ и шелковые писчики, рядышком, без разнесения. Места в углах немного, но оно есть, и просит излучатели именно туда

odinss20: динамик для машины проектируется под авто а именно под салон те помещение для прослушки ,отсюда и тянутся свои параметры динамиков ,АЧХ ,в коком виде установки должен работать итд в вашем же варианте ВЫ хотите поставить два ширика в торпеду те если перевести на домашнюю систему стерео в одной колонке ??????? увы это не звук, а чтобы было . можно применить вариант соорудить мини боксы в торпедо для каждого дина но получаемый объем редко получается больше 2х литров (а в маленькой машинке и того меньше) а в таком объеме про низ можно забыть а то что от него останется будет мерзко звучать а что касается бумагу в машину это по климату противопоказано у нас не америка . домашние динамики творятся совсем под другое и имеют совсем другие параметры а для маленькой машинки хорошую фронтальную систему и будет сказка если не жалко средств и действительно хочется качества откажитесь от домашних динов и авто всяких там сони кенвоод пионер панасоник (короче весь бюджетный хлам) киск ,кискер ,херц,фокаль ,динамики от американцев выбор есть

Romm: имеете ввиду что-то в роде http://soaudio.ru/products/9-so-55-neo.html ??? ...а вообще, я как будто с собой говорю, ведь так и написАл - хочу минибоксы спереди на фронт, сч-вч, мидбасы в дверях. Собственно вопрос был о подходящих на фронт динах, в боксы маленького объема либо фри эйр. О виброподготовке осведомлен, расстановку выбрал. За имя Фокал переплачивать считаю глупостью. Ничего предубедительного в бумаге не вижу. Есть много действительно хорошо звучащих установок на бытовых динах. Но интересно именно аккуратная и малогабаритная реализация. Получится относительно бюджетно - очень хорошо!

Romm: ээээ... вот кагбэ автодин... ширик, по даташиту кажется интересным http://www.madisoundspeakerstore.com/approx-2-fullrange/scanspeak-discovery-5f/8422t-01-2-full-range/

Romm: Вобщем, заказал я эти сканспики. Как придут, буду послушать, покрутить в салоне... Правда, моща немного смущает - 20Вт при чуйке 80дБ. Но оно и понятно - от таких габаритов не дождешься "ламповой" направленности. ...вот теперь бы еще мид выбрать, в пару с этими шириками - небольшой, выходит... Как вариант этот же Скан спик диско http://www.madisoundspeakerstore.com/approx-4-woofers/scanspeak-discovery-12w/4524g-4.5-fiberglass-cone-woofer-4-ohm/ либо Сисы www.madisoundspeakerstore.com/approx-4-woofers/seas-prestige-ca12rcy-h1152-4.5-coated-paper-cone-woofer/ ...такие скромняги, что бы использовать родные места в торпеде. Оно и на фронте все получится, и в одной размерной категории. Громко слушать не люблю. Улицу озвучивать незачем. А вот под сабики возможно вообще двери заюзать. Тогда вообще полная фронт-акустика. Понятно, не соревновательная, понятно, слушать-сшивать нужно. Но как вариант?

odinss20: Romm выбор хороший Скан спик диско вполне споется фильтром отсечь лишку и вообще хорошо ! А вот про саб в двери забудьте!!!! Уж если настроены делать сами тут увы нужен только сабовый дин и причем только для авто и не какой другой дин тут не прокатит почитайте есть серии сабов 8-10" (в вашем случае больше нет смысла да и незачем) способные работать и расчитаны на такую установку ,ставятся просто в заднюю полку багажника или спинку задних сидений ящик им не нужен ,но нужен усилитель класс хоть Д пофиг но с хорошим фильтром чтоб срезать все после 100 Гц такие сабы были у сони серия Х ПЛОЙД (правда есть ли щяс не знаю )у немчиков много было надо конечно в такой комплектухи о фильтрах позаботится чтоб фронту жилось хорошо если саб планируется мид басу примерно от 100 -до 500 а ширику от 500 и ........ тогда надрываться не кто не будет маленький совет не поскупитесь на провода для динов в плане сечения полтора квадрата не меньше и по питанию усилка если он есть или магнитолы не какой штатной проводки авто отдельный провод напрямую с акума через предохранитель 50-100 Ампер да и кондер бы не помешал Не в обиду сказано но по опыту французкие авто не идеальны в плане проводки по авто риска столкнуться с помехами больше

Romm: ))) спасибо за советы! Хотя я и не профессиональный установщик, но многое из сказанного мне известно. Конечно отдельная проводка большого сечения, Виброизоляция торпедо и максимум остальных площадей и все прочее. Ну, основы, короче - известны. А вот частности... К примеру, выбор 4" мидбаса вместо полноценного в дверях значительно упростит звучание? Хотя мне кажется, важнее подобрать в одну весовую категорию. Голова сейчас бюджетная - Philips CED-750, но неплохо звучащая. Поэтому думаю о внешнем усилителе только для саба(ов). Есть еще немного устаревший Кенвуд, хотя он двухдиновый. Лишних затрат на переделку и переносы органов регулировок на бороде не хотелось бы. А усь в нем был вообще великолепный! ))) Так что пока в планах с фронтальных каналов СЧ-ВЧ, с тыловых мидбас. Эквалайзер позволит их подрезать до 100Гц. Внешний усь на саб. Рад, что выбор СканСпиков вызвал одобрение! По параметрам на компактный мид понравились Сис Престиж http://www.madisoundspeakerstore.com/approx-4-woofers/seas-prestige-ca12rcy-h1152-4.5-coated-paper-cone-woofer/ 60Вт, 86Дб и заявленная работа от 45Гц (конечно, не вижу смысла от столькИ насиловать 100, согласен, разумный минимум...)

odinss20: Неплохой выбор СИС и Скан-спик породистые фирмы и по опыту общения с некоторыми динамиками для дома в реале они лучше чем написано в паспортах ,многий российский хай-енд построен на динах этих фирм. За навороченными магнитолами смысла нет гнаться лучше больше не будет за исключением может некоторых формата 2DIN там хоть в некоторых внутренний БП есть и вых усилители кормит повкусней а так все уловки типа мосфет транзисторов и 4 по 50 ват сказка для радиокружка. При установки в двери постарайтесь подиумы применить или по возможности усилить панель крепления динамиков и обязательно вибропоглатитель 1,5мм вполне хватит ,двери очень склонны к вибрациям. Удачи в творчестве если что спрашивайте что помню расскажу

Romm: Спасибо! А пока жду дины... да и смашиной делов куча, конечно... Сделаю фотки приборной панели, подумаем над дизайном?

Romm: пока что пара-тройка вопросов... можно ли получить хороший звук на переотраженке от лобовухи (что бы не поднимать высоко по стойке пищики для поднятия сцены и соответственно не приближать к слушателю)? Ту я по беглому знакомству с системами победителей SQ понял, что не получится... Второй - без процессора получится хорошее сведение? Или проц только помогает подправить некоторые неустранимые компромиссные решения с расстановкой? И еще - слухаю пока Kenwood DPX-MP7050, мне его звучание в сравнении с другими авто магнитолами нравится куда больше. Но вот на сколько выиграю, если затеюсь поканалкой на внешних усях? На сегодняшний день заказаны дины Skan-Speak 5F/8422T01 (4" ширики, работают от 100Гц), миды seas_h1152-08 6,5" (тоже со 100 могут), на ВЧ шелк Филлипс. Мид планирую порезать от 150, ширики от 220 - резать и усиливать средствами Кена, унч фронта на СЧ-ВЧ, унч тылов на мид. С расположением динов, понял, надо крутить в салоне. Но думаю, углы доворотов делать симметричными, что бы не сделать из сцены загогулины, тем более, что проц в планы не входит...

odinss20: отраженка от лобовухи будет в любом случае любая машина она не комната объем то маленький но есть один плюс много мягких вещей в салоне они кой чего поглотят вч можно поставить и низко к примеру у торпедо в нижней части стоек лобового стекла или в мини боксах прямо на торпеде в углах в любом случае направленность желательно подобрать так ,что бы мнимые лучи излучения сходились бы где то за машиной тогда будет сцена и заметно слышимое стерео разделение. Процессор вопрос в общем то в маленькой машине не нужен ,он потянет за собой кучу усилителей на каждый канал свой тогда это актуально да и для обычного прослушивания СД лишние все это гораздо приятней по звуку будет применить фильтры среза (обычные пассивные хватит вполне первого порядка изредка второго ) Ваши динамики с запасами лучше поиграть с расположением динамиков ,потратить время на изготовление хитрых подиумов ,направление должно быть одинаковым других вариантов нет . На внешних усях выйгрыш в мощности ,не нужны пассивные фильтры ,качество звука заметно выше (это пожалуй плюсы ) минусы цена усилителей надо 3 шт фронт ,тыл ,саб (это лучший вариант) либо 2шт саб и четырех канальный для динов , с 6 и 8 канальными связываться не советую с кучей усилителей нужен обязательно 1 фарадный кондер ,умощнение аккумулятора и как бы все это не потянуло замену генератора в машине (надо изучить модификацию авто ) так же нужна отдельная прокладка электропитания причем именно 2х силовых проводов + - непосредственно к усилителям и желательно найти местечко попрохладней для установки греются усилки , ну еще более качественные провода тк обычно усилители стоят в задней части авто длинна тянет за 5 метров нужно сечение соблюдать . по опыту с процессором могу добавит он хорош когда ставится мультимедийная система и с источника сигнала есть цифровой выход ,а так море проводов лишние выкрутасы с аналоговым сигналом а толку ну немного можно вытянуть расширение стереобызы да введением задержки немного оттянуть тыл (это реальная тема ) а так как малюют про процессоры половина возможностей просто лишняя и пропадает

Romm: да, правда, такого усложнения не нужно... ну, пока что))))))) А насчет пищика - мне бы его не хотелось глубоко задвигать в углы, наоборот, несколько выдвинуть, что бы отдалить от самых ближних отражающих предметов - стойки, стекла, торпедо... и наверное, как с расположением на щите в домашке, постараться сделать несимметричные отступы, размазать возможные стояки в вч излучении. А вот что скажете про поглощающие декоративные материалы для стоек и приборных панелей? И еще... Ширик с [Qts] 0.61 и [Vas] 0.50 l думаю, можно и не в герметичный корпус... дать ему пространство, оставшееся за панелью, проперфорировать ее за боксиком, наверное... Зачем зажимать в объеме??? А вот миду с 0,31 и 5 литрами, пару литровый бокс скорее всего понадобится... так?

odinss20: вч можно поставить еще в верхний угол двери где зеркало с небольшим направлением вверх ,очень хорошие место у меня в ауди так стоят . с материалами для торпедо и стоек нет смысла замарачиваться ,стойки радиусная форма и малая площадь ,а над торпедой мягкая крыша . в торпедо можно и не перфорировать просто сделать отверстие по диаметру магнита и пусть дышит . а где мид будет стоять ??? если в дверях то бокс не нужен ,не авто динамики не надо давить боксами они должны дышать тем более формы пространства за торпедо в дверях настолько кривой формы ,что исключает всякие посторонние эффекты если делать бокс для мида то интересный вариант фазоинвертор интересный звук можно получить для перетяжки салона хороши кожа ,дорогой винил под кожу ,деревянные или карбоновые вставки и то такое творчество даёт больше устранение лишних вибраций чем борьба с отражением

Romm: Мид искал специально маленький, попытаться установить в штатное место, в углах торпедо, излучение вверх, на лобовуху. В двери искал бы побольше. Но хотелось попробовать полностью фронтальное излучение. Пардон, что никак не выложу фотки, на праздничных днях наконец-то думаю добраться до фотика. Там будет все нагляднее )))

odinss20: фронтальное излучение сделать можно но тут нужно смотреть особенность машины был вариант 21212 ваз мид ставился в боковые панели у ног на подиумы и работали всего до 200гЦ середина ставилась в торпеду направление строго в верх на лобовуху диапазон 200 -10 000 Гц и верхушка верх стоек лобового стекла направление примерно на водителя и пассажира источником была обычная сд вертушка от JVC верхнего модельного ряда за счет подбора динамиков и жесткого подбора места установки удалось получить звук гораздо лучше дорогих систем штатной установки авто бизнес класса по памяти нч стоял 16 см сч 8 см вч 2,5 см фирмы динов не помню увы архив записей не сохранился

Датсун: Romm пишет: ...у Визатона подсмотрел интересные широкополосы, У этих,и следующих Визатонов, давление в 85-86 дБ с Ватта,т.е. однозначно - в топку. odinss20 пишет: да и по опыту работы с автозвуком торпеда не самое хорошие место для установки динамиковТорпедо - самое лучшее место для среднечастотников,естественно при наличии штатных мест.Расклад выходит идеальный - вч на зеркалах,сч в торпедо,басовики в дверях.киск , кискер, херц, фокаль ,динамики от американцев китайцев,выбор естьПерепробовал в свое время все эти киксы-герцы-иволги-аудиобахи,

odinss20: Датсун я и не отрицаю что торпедо подходит для сч ,но вы подметили сами если есть место (к примеру в моей ауди под торпедой и мышь то заблудится а не то что бы сч поставить ) да и таких сч как были раньше сейчас увы попадается мало , а по поводу упомянутых мною динов это Вы горячитесь (хотя дело вкуса и у кого их покупать с теми с которыми общался я были куплены в немции заказчиком установки ,да и покупая в россии у официального продавца промашек не было ) Хотя может и Ваша правда от автозвука отошел лет 10 как уже

Romm: Ну что же, пришли мои Сканы (http://www.madisoundspeakerstore.com/pdf/5F-8422T01.pdf) Поставил их в щиточек, пока послушать, попривыкнуть, поразминать их... Заодно сразу разместил рядом Филы, буду пробовать вместо широкой полосы включать их сверху. Автомагнитофон, честно сказать - сомнительный усилитель звука ((( Но общая картинка пока неплохая. Криков явных нет (да и с чего бы - 2" всего, гы) немного себилянты подчеркиваются (ну это по заводской АЧХ видно - горбик там) а посему писчик просится вдвойне. А так - даже ВЧ прорисовываются, любителям шириков и музыки "одним куском" думаю понравилось бы! ))) Жду Мидбасы Сисы. Там уже вопросы с оформлением буду задавать. ...чорд, как бы активно поделить всю эту кухню? И не влазить в процессорное хозяйство...

Датсун: odinss20 пишет: от автозвука отошел лет 10 как ужеУуууу,как много воды утекло, Сейчас из чисто-американцев только Бостоны остались, но кусаются, черти, своей ценой. Romm пишет: как бы активно поделить всю эту кухню? И не влазить в процессорное хозяйство...Предлагаю оттащить в сторону котлеты,пока они всех мух не сожрали: садим через пассивный фильтр мидбас,сканы,2" купол и вч на канал усилителя,на второй канал садим вторую дверь,проц потом выровняет задержкой расстояние между ГГ.Остается открытым вопрос по сабу,но он вполне может самоустраниться при наличии хороших мидбасов с Ф.р. в 45-50 Гц - дверь же работает как ОЯ и резонанс не повышает.

odinss20: если без процессора то делаем активные фильтры для мида можно первый порядок для остального не меньше второго ,для вч можно третий порядок взять Датсун так сейчас в автозвуке качество мало кому нужно лишь бы орало по громче да и лампы стали интересней тяга и вкус хорошего звука пересилили к списку качественных динов могу добавить ФОКАЛЬ слышал не так давно новодел для авто достойно звучит и сделан еще не в кытае

Romm: широкополоснички прогреваются, сегодня включил Энигму. В треке "Page of Cups" звуки разлетались на ширину, вдвое превышающую базу между динамиками... хм, это интересно... получится ли и в машину перенести этот эффект??? Звук, учитывая что усь сильно грубит, у динамиков достаточно телесный. И это пока что без ВЧ... Даже почти хватает верхов. Но мы-то знаем, подключи миды и бас - и верха уже будет недостаточно...

Romm: Замечаю, что ширики, включенные во всю полосу, подрезанные правда снизу на 220, все-таки комфортнее слушать чуть в стороне от оси. То ли мне ВЧ таки кажутся навязчивыми. Но этот момент положителен - ведь и в авто они будут работать не по оси.

Датсун: Romm пишет: Но этот момент положителен - ведь и в авто они будут работать не по оси.Это не имеет значения - если они будут работать в паре с пищалками,то резать надо будет как в обычной,домашней АС.

odinss20: Датсун ПРАВ резать придется без фильтров не как ,а если вч кажется навязчивым может просто надо немного ослабить сигнал на него включив последовательно резистор 5-10 ом (подбор ) бывало такое когда динамики с миру по нитки разные фирмы и типы в машине ВЧ надо раздел 10-15 кГц надо сделать пускай трудится середина в виде ширика это будет приятней да и мощность у нее повыше машина не комната тут правила с теорией мало связываются нужно подгонять на слух слишком много факторов посторонних

Датсун: odinss20 пишет: ,а если вч кажется навязчивым может просто надо немного ослабить сигнал Для общего пассивного фильтра лучше подбирать ГГ одинаковой отдачи. А можно и по другому,как у меня в машине - голова имеет четыре выхода,на левый/правый фронты повесил через свои фильтры,2го порядка, басовики,а на тыловые выходы - ВЧ,тоже каждая со своим фильтром 2го порядка. Регулировка уровня отдачи между нч/вч делается через фэйдер магнитолы. Верхние модели сд-ресиверов имеют и обрезку вч-частот для тыловых каналов - тогда можно басовики повесить на тыл вообще без фильтров,а ВЧ запустить 2м порядком с регламентируемой частоты.

Romm: ну, про СЧ-ВЧ попозже, поканалка хотелась бы, но трехполоска попросит 6 каналов, чего в обычной голове не найти. Так что, для начала наверное от фронтов мидбас, от тылов СЧ-ВЧ. Как теперь отбандпассить миды??? ...посмотрел на даташитную АЧХ - и вправду, на ВЧ после 10 кил пик под 10дБ! По оси... Вне уже довольно приличненько... Делить наверное, учитывая эту особенность шириков, из расчета даже не 10, а ниже кГц? Вот она эта навязчивость ((( А если честно, в дальнейшем планирую вообще отказаться от стандартного ГУ - будет источник на линуксе. И скорее всего даже не на стандартном месте... Усь получается все равно потребуется. Тогда тоже совета буду спрашивать)))

Датсун: Romm пишет: но трехполоска попросит 6 каналов, чего в обычной голове не найти Прорвемся, - с тыловых выходов на НЧ,с фронтов на 2х полосный фильтр для СЧ/ВЧ. Делить наверное, учитывая эту особенность шириков, из расчета даже не 10, а ниже кГц? Тут надо смотреть на угловую АЧХ этих ШП,а она явно начнет расползаться выше 3.5-4.5 кГц. Поэтому делёж как обычно - в районе 4.5-6 кГц.

odinss20: если верхушка потянет с такой частоты . Я бы попробовал каждый дин по отдельности в машине включить именно в штатном месте звук будет совсем другой щит в комнате это не машина

Датсун: odinss20 пишет: Я бы попробовал каждый дин по отдельности в машине включить именно в штатном месте звук будет совсем другой щит в комнате это не машина Я это проходил пару лет назад - ВЧ нормально,т.к. работают прямой наводкой,а вот с дверными басовиками печалька и очень они далеки становятся от комнатных замеров: дверной ,насколько помню,работает до 400-500 Гц,потом начинается свистопляска с переотражениями и огромный провалище на 700 Гц.Если бы была возможность поставить СЧ в торпедо.....

odinss20: у меня было исполнение когда отказывались от саба а НЧ стояли в дверях и работали всего до 300-400 Гц в этом промежутке и была мощная СЧ головка (правда пришлось для нее хитрый фильтр ) ВЧ работала с 10 кГц с ограничением уровня звук был отличный но и дверь была не малая 280 мерс в кузове купе

DACKOMP: odinss20 пишет: но и дверь была не малая 280 мерс в кузове купе Вай ... какая хорошая машинка.... Какой простор для автозвука.



полная версия страницы