Форум » Автоаппаратура » хороший звук и машина » Ответить

хороший звук и машина

shost: именно хороший, почему и на этом форуме выбор - что поставить на заднюю полку в двери планируется fr13 от визатона (его мЕньший родственник fr10 в онкене - просто малюхтенькая сказка - реально ШП с прозрачным точным звуком, хорошие верха, снизу от 50гц практически ровно, и притом цена - смешная вот бы чего хорошее-хорошее, вне майнстрима, где деньги берут тока за раскрученное или автопродавцами (а внутри мусор какой) как нч (60-1000, скажем) 13-16" понятно, что варианты из 4а28, 2а9 - любопытные, но как то вот :)

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Бокарёв Александр: Визатон В-200 с фильтром, либо родным либо по моим подсказкам . Очень неплохо запоёт в незамкнутом объёме. Само собой, если не желать этим динамиком крышу подымать в машине. Только я ещё гляну на выражение лица того товарища, когда он ценник увидит на Бэху-двухсотку. Они и раньше недешёвые были, а сейчас вообще трындец.

shost: да он про б200 и так знает но для оя и что бы нч как то были, надо qts более 1, лучше 2 ну и хочется нечто хорошее но в цене хитрое (как в случае с fr10-13^ тк типа никому не нужны и не раскручены)

Датсун: Для динамика дверь=ОЯ,тут надо что то на жестком подвесе и с Vэкв=5-6 литров,и сопротивлением на 4 ома,и чувственностью на 90-92 дб. Самое главное в автозвуке - любой,суперровный динамик до неузнаваемости испохабится салоном - ну если только в 1-1 октавы замерять. А домашние басовики несколько раз пробовал в дверь приставить и терпел фиаску, : нет заднего объема и ГГ начинает нервничать,нет хорошей мощи у ГУ и очень рано начинается клиппинг при 8 омном динамике.


shost: fr13/4 - это как раз ок 5литров vas, 100гц резонанс, 1.2 - qts, полоса до 19кГц ну и корзина авто-шная (с ушами) и тонкий (меньше макс допустимой на 1см) ну и вес подвижки мизерный давление 88 (терпимо) вот как нч взад бы к ним чего то, что вне всяких автодилеров и проч мурзилок красочных...

Бокарёв Александр: Мне Герцы какие-то очень понравились, с оранжевыми овальными диффузорами и средником внашлёпку сверху. Очень удачный звук, не придраться ваще.

shost: вот себе к ламповому на 300б их поставил? вряд ли по мне чисто авто-шные дины для себя - ну их всех подальше

Бокарёв Александр: Купи пару Сканспиков-Ревелаторов и будет тебе утешение. Правда, жалуются хлопчики, что автозвук ставят: фуфло идёт под именем Сканспик-Ревелатор, старые нужны динамики. А то получается: в двери Визу дешёвую ставить-можно, а Герцы дорогущие- западло. Вот это ачх тех самых трёхполосных авто-Герцей в открытой акустике , полметра на метр .Выше всех- ачх в ближнем поле , ниже- импедансная кривая, а ещё ниже-ачх на одном метре

shost: так та визатонина дешевая - потому что нераскручена в мурзилках цветных вообще - ща тут допишусь, что шпиены подглядят, и сметут их :) меняем акцент - визатоны хлам, надо юзать первые попавшиеся и рекомендованные в атоцентре дины! это я так -пока в машину визатонов не затарил :)

Бокарёв Александр: В мурзилках визатоны на порог не попадут,- плебейское отродье с точки зрения тамошнего народа. А коли звук устраивает- так отчего не применить? У них много чего хорошего есть не за дурные деньги.

Датсун: shost пишет: вот как нч взад бы к ним чего то, Они на 13 см,значит на подзвучку надо брать чего то в 16.5 см,те же Панасоник-ширики,автомобильные,а к Визатонам на вч какую то пищаль подбирать в 92-93 дб - у меня стоит от ГУ их титановая SC-4ND,вторым порядком от 4 кгц,отличные верха.

shost: на ABC Питерском купили fr13/4, поставили в двери логана, звук - легкий, приятный (так и хочется добавить - для ламповых унч, но не скажу, бо его в логане некуда и никак что б сразу) встали дины как так и надо на зад пока смотрю в сторону визатонов же ws20e - у них добротность выше 1, для полу-оя нормально у визатонов динов с откровенно гумозным звуком нет, в отл от толпы безликих и дорогих порой чисто автомобильных динов у fr13 звук (в дверях логана) приятней и мягчей, чем 3гд-38 (в СПБ с ними ехали)

Romm: ...у Визатона подсмотрел интересные широкополосы, 10см, производитель заявляет их как для ХиЕнд применения (ну и флаг им в руки). В качестве СЧ-ВЧ звена в торпедо, фри-эйр интересно применение. Добротность 0,62, при объеме 1,8лтр. Как такое можно изобразить в авто применении? Даташит http://www.audiomania.ru/pdf/pictures/data/visaton_b_808.pdf ...или не выеживаться и смотреть в сторону такого бюджета как fr10 http://www.audiomania.ru/dinamiki/visaton/visaton_fr_10_hm4_1.html

odinss20: Romm не стоит заниматься ерундой для авто нужны динамики которое именно спроектированные для авто ,если конечно вам нужно качественное воспроизведение музыки ,а если что бы было то уж лучше купить наши уралы для авто и то приличней будет! А если по уму то звук в машине начинается не с подбора динамиков а подготовки машины да и по опыту работы с автозвуком торпеда не самое хорошие место для установки динамиков По уму низ двери нч дин на подиуме с наклоном в верх ,сч верх двери на срезе стекла ,вч стойки лобового стекла. задняя часть на выбор либо двери либо задняя полка с доработкой ,это минимум при очень качественной магнитоле . можно получить скажем так бюджетный звук

Romm: не интересен звук по бокам, вижу его спереди. Да, не совсем панель приборов, у меня стекло глубоко вдаль уходит, вот в уголках спереди думаю, в изготовленных для них боксах. Небольшой СЧ и ВЧ, либо хороший ширик, как Визатон B808. Но насколько он хорош...

Romm: Насчет звукоизоляции сам знаю, мидбасы в дверях - тоже. Саб назад, а середина только спереди! Штатная в торпеде и то приятно играет, что удивительно... А отнесение серединки подальше должно еще больше улучшить картину )))

odinss20: Romm если не секрет какой авто оснащаете?? может у меня есть что то из наработок похожего есть фирма Kisk работал как то с их динамиками правда давно 5лет назад была трех полосная система нч ставил в двери, а сч и вч у них купольные вч ушли на стойки лобового стекла а сч были в торпеде направлены строго вверх на лобовое стекло сцена была как в концертном зале тыловая колонка была всего небольшие ШП от пионера но с кроссовером полигоном был пассат в5

odinss20: поройтесь в архиве журналов CAR&MUSIK или автозвук подберете принципы установки в салоны машин может и схожие с вашей найдется

Romm: Машинка Реношка Twingo, улыбчивый такой домашний питомец. Сейчас в стоке ширик так и излучает - вертикально вверх на стекло. Дины, конечно, весьма слабенькие, да и потрепанные, как я погляжу. Для начала думал просто заменить их, но всегда параллельно идет мысль, а что, если еще постараться и сделать лучше? Свой выбор расстановки я уже изложил, тут уж и читать больше нечего. ...а чем Визы-то Вам не понравились? Я от чисто автодинов как-то не в восторге. Бумаги там сейчас вообще не увидишь...

Romm: ну и на три полосы согласился бы, небольшие бумажечки на СЧ и шелковые писчики, рядышком, без разнесения. Места в углах немного, но оно есть, и просит излучатели именно туда

odinss20: динамик для машины проектируется под авто а именно под салон те помещение для прослушки ,отсюда и тянутся свои параметры динамиков ,АЧХ ,в коком виде установки должен работать итд в вашем же варианте ВЫ хотите поставить два ширика в торпеду те если перевести на домашнюю систему стерео в одной колонке ??????? увы это не звук, а чтобы было . можно применить вариант соорудить мини боксы в торпедо для каждого дина но получаемый объем редко получается больше 2х литров (а в маленькой машинке и того меньше) а в таком объеме про низ можно забыть а то что от него останется будет мерзко звучать а что касается бумагу в машину это по климату противопоказано у нас не америка . домашние динамики творятся совсем под другое и имеют совсем другие параметры а для маленькой машинки хорошую фронтальную систему и будет сказка если не жалко средств и действительно хочется качества откажитесь от домашних динов и авто всяких там сони кенвоод пионер панасоник (короче весь бюджетный хлам) киск ,кискер ,херц,фокаль ,динамики от американцев выбор есть



полная версия страницы