Форум » Автоаппаратура » Нужен ли внешний унч в авто? » Ответить

Нужен ли внешний унч в авто?

Датсун: Это первейшая тема всех автофорумов! Потрепемся? Но только,чур,научно. Так вот,пришла мне тут коробочка с автоусями и ресиверами,после Ибея захотелось их протестить,купил батарейку на 55 а/ч и начал их по очереди подключать к домашней трехполоске. Усилители не удивили - орут и орут,мощности на раскачку за глаза хватает,а вот когда ресиверы подключил,то чего то мне скучно стало - на середине регулятора громкости уже начинается клиппинг,на 3/4 громкости он уже через край плещет,при отключении тембров плоский звук стал еще и куцым на низких частотах.При заявленных 50 ватт на канал ресиверы дали неискаженное давление меньше,чем ламповый SE. Ну так вот:умом вроде понятно,что при чувственности автодинамиков в 90-92 дб мощи ресивера вполне хватит,но когда смотришь на здоровенные STK-5100 и 1900,на выходе полставаттного Кенвуда,весом в 3.5 кг,то выходная микросхемочка ресивера скукоживается до размера телефонного усилителя.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Abettor: SergeyRus пишет: Совсем не понял: что за транс? Пищалка пьезо. За счет согласующего трансформатора, имеет повышенное звуковое давление. Внутренние поверхности щели, (дверь и панель) плоские. Пищалка расположена в плоскости панели под небольшим углом в сторону раскрыва (выхода) щели. На фото видно всё. Из первого фото понятно как. 1. Сначала вставил ВЧ в книжные, картонные корочки. Некоторое время девайс работал на работе с разными углами раскрыва. 2. Закруглил край картонной обложки. Вроде как получшело. 3,4. Пробовал крутить и так, и сяк. И вот тут бздынькнуло. Расположил картонки на нужной высоте и ширине, как в авто. Подобрал конденсаторы для лучшего стыка с ШП в дверях и незамедлительно врезал ВЧ туда, где они и по сей день работают. Менять ничего не хочу и не буду. Даст Бог приобресть новый дриксель, тут же повторю конструктив.



полная версия страницы