Форум » Автоаппаратура » Нужен ли внешний унч в авто? » Ответить

Нужен ли внешний унч в авто?

Датсун: Это первейшая тема всех автофорумов! Потрепемся? Но только,чур,научно. Так вот,пришла мне тут коробочка с автоусями и ресиверами,после Ибея захотелось их протестить,купил батарейку на 55 а/ч и начал их по очереди подключать к домашней трехполоске. Усилители не удивили - орут и орут,мощности на раскачку за глаза хватает,а вот когда ресиверы подключил,то чего то мне скучно стало - на середине регулятора громкости уже начинается клиппинг,на 3/4 громкости он уже через край плещет,при отключении тембров плоский звук стал еще и куцым на низких частотах.При заявленных 50 ватт на канал ресиверы дали неискаженное давление меньше,чем ламповый SE. Ну так вот:умом вроде понятно,что при чувственности автодинамиков в 90-92 дб мощи ресивера вполне хватит,но когда смотришь на здоровенные STK-5100 и 1900,на выходе полставаттного Кенвуда,весом в 3.5 кг,то выходная микросхемочка ресивера скукоживается до размера телефонного усилителя.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Сергеев Сергей: Любая автомагнитола (ресивер) в принципе не может дать более 20 ватт на 4 ома. Нужен ли усилитель? Для большинства нормальных людей нет. Если конечно динамики не 85 дБ

Датсун: Эко Вы замахнулись,Сергей,- я вчера промерял напряжение выхода ресивера под нагрузкой(на клеммах ГГ) : на обычном уровне прослушивания вышло 0.2 в,при максимальном уровне розового шума с тест-диска - 4.5 в.Некорректный замер? Я вот тоже с утра логичнее рассуждаю - нормальная мощность в салоне = 0.1 - 1 вт,чувствительность ГГ = 90-92 дб - вроде и МС ресивера справится,а после обеда у меня к этой фигушке с пятак,и радиатором с пачку сигарет,доверие пропадает и руки тянутся к этому:

DACKOMP: Датсун пишет: Эко Вы замахнулись,Сергей, Посчитайте сами. У магнитол и ресиверов обычно "мост" на выходе в каждом канале. На выходе - 10 вольт без "ограничения" - влёгкую. Сколько ватт на 4 ома ? Да 2 канала . А то и 4 . Неужели нормальному мало?


DACKOMP: Датсун пишет: а вот когда ресиверы подключил,то чего то мне скучно стало - на середине регулятора громкости уже начинается клиппинг,на 3/4 громкости он уже через край плещет,при отключении тембров плоский звук стал еще и куцым на низких частотах.При заявленных 50 ватт на канал А что на "выходе" стоит ? Может TDA2003 ?

Сергеев Сергей: DACKOMP пишет: На выходе - 10 вольт без "ограничения" - влёгкую. Это в идеале. Реально немного меньше. Почему и написал 20ватт.

АМЛ: У меня Ниссан Сентра с родными динамиками BOSE взучала дай Бозе! В смысле гроскости. Обычный ресивер, 4 канала мостом, безо всяких дополнительных преобразований напряжения. Открывал двери в лесу и пугал зверей. Безо всяких дополнительных усилителей, которые добавляют петлю по земле и ловят лишний шум. Но это было в прошлом десятилеьте, а сейчас я уже не помню, когда включал музыку за рулём, кроме когда ездил на дальние расстояния, по много часов подряд. И мощности совсем не требовалось. Так, чтобы на что-то внимание отвлекалось. Да и то - утомляет.

Датсун: DACKOMP пишет: А что на "выходе" стоит ? Может TDA2003 ? У большинства стоят TDA7560,у моего Панасоник-8803,заявлен как полностью цифровой, стоит мостовая TPS-4100A, 4х40 вт. 10 в на выходе у меня нет - 4.5 в,и то при максимальных искажениях. Имею подозрение на худшее качество звука со встроенного унч,поэтому и тянет на внешний.СПЛ мне не интересен,не пацан ведь.

DACKOMP: Сергеев Сергей пишет: Это в идеале. Реально немного меньше. В машине не 12 вольт питание, а несколько больше. И 10 вольт усилитель реально выдаёт. Датсун пишет: 10 в на выходе у меня нет - 4.5 в,и то при максимальных искажениях. Ну и "моста" значит нет.

Датсун: DACKOMP пишет: Ну и "моста" значит нет Я знаю,он есть,но очень масюсенький, - в даташите на TPS-4100A много чего обещано :http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/209844/TRIPATH/TPS4100A.html АМЛ пишет: Да и то - утомляет. А меня вот больше всего утомляет не высокий СПЛ в салоне,его можно громкостью прибрать,а плохое качество - его то не прикрутишь.

geran2006: Я думаю что для автозвука все то же самое актуально+ возможно требуется коррекция АЧХ для улучшения разборчивости. Я недавно ремонтировал автоусь, как сказал хозяин 1500вт. Ну в мосту может быть 2 х600 будет. 16 мощных выходников, питание+/- 32в, 12 мосфетов и 2 трансформатора. Ужасная такая штучка, но победил. Но мне такие шняги не нравятся, ну кому надо в уши по 600вт в левое и правое, это чтобы без слуха остаться? Наверное рекламы здесь больше чем правды. Еще терпеть не могу когда сабвуфер возят... лучще бы ракетный ускоритель прикрутили.

Датсун: Датсун пишет: - в даташите на TPS-4100A много чего обещано :http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/209844/TRIPATH/TPS4100A.html Только что наткнулся на статью Шихатова по цифровым усилителям класса Т - всё в хвалебных и перспективных тонах.Производитель - TRIPATH. http://gete.ru/post_1195847794.html

DACKOMP: Датсун пишет: по цифровым усилителям класса Т Уж с десяток лет назад дело было..... Я в живье не встречал, может, не повезло просто мне лицезреть. А класс D процветает. И очень неплохо звучит ! Профессиональные усилители класса D неплохи.

odinss20: Мое мнение для обычного обывателя хватает того что выдает обычный СД рессивер при правельном подборе и установке акустики в машине можно получить приемлимое качество звучания А вот если бороться за качество то нужен внешний усилитель и хороший источник без всяких там внутренних усилителей и очень качественный подбор динамиков По личному опыту инсталяци техники в авто смело могу сказать что правила салона авто и домашней комнаты очень разные так же как и клиенты (комуто надо что бы АРАЛО а кому комфортное качество )

Датсун: Ога,я сначал с микрофоном наперевес боролся за комфортное качество,а потом забил на этот головняк - теперь у меня "АРЁТ",но при более-менее ровной ачх.

323f: Ну не знаю .. может усилитель нужен меньше, чем суперконденсатор на 1,5 фарады, а может и то и другое .. и можно без хлеба. Мне нравится, как мой Рокфорд-Фосгейт "работает "музыку.

elacom: Никогда не слышал достойного звука в машине. Хороший, да. Лучшее что было это ДЕНОН голова с внешними усилителями Золотые Фениксы акустика Фокал и прочая доборка. Ну не катит звук раскиданных по салону пищалок, средников, низаков и сабов. Пищалы на панеле прям в уши, средники в панеле в пояс слушателю играют, низаки гдето в низу в дверях в сторону ног, про сабвуфер лучше промолчу в какое место играет. И как все это можно в уши собрать? "Дети", которые соревнуются СПЛами музыки не слушают и наверное уже никогда не услышат. Им подавай чтобы долбило. Послушал однажды этого брата, просто бредят Кикерами. Жаль говорят поставить некуда, не лезут. А вы, говорю, пробовали АЧХ своей аппаратуры снять? С водителем, с пассажирами, на ходу машины при скорости 60 или 90 км/ч? Не стали разговаривать, культурно повернулись и в сторонку отошли. Видимо превыше всей этой ЛАБУДЫ. Ладно хоть не били.

Abettor: elacom пишет: ....Ну не катит звук раскиданных по салону пищалок,.... Это как раскидать пищалки по салону. Эволюция движения пищалки на своё, нынешнее место в авто. Ну и несколько дополнительных фото.

SergeyRus: Немного не в тему внешнего УНЧ, но Abettor пишет: Это как раскидать пищалки по салону. Щель между торпедой и картой двери наверное 4-7мм, а с какой частоты работает ваш твитер? Направленность не страдает при таком исполнении?

Abettor: SergeyRus пишет: Немного не в тему внешнего УНЧ... А то, что выше меня написано. В тему? В видимой части ширина танцует от 4 мм через 7 мм к самой широкой части около 10 мм. 4х омная первичка согласующего трансформатора через 2,2 мФ. Соответственно с 10000 герц реально давит. Это аналог расширяющей акустической линзы. Ни одна из известных мне установок ВЧ головки не даёт такой стереобазы. А перепробовал я их (местоположений ВЧ) немало. Как на своих машинах, так и на авто товарищей и знакомых. Горел этим. Был период. Нравится всем кто ни слушал, а повторять - жим-жим! Не могут барьер стандарта перешагнуть. Всё супер говорят. О,кей говорят! Но вот должна пищалка на виду стоять и в морду лупить, хоть убей. Положено пищалкой в ухо целить. Гуру установки сказали.

SergeyRus: Abettor пишет: Немного не в тему внешнего УНЧ... Это я имел ввиду и себя! Abettor пишет: 4х омная первичка согласующего трансформатора через 2,2 мФ Совсем не понял: что за транс? По поводу акустической линзы - хорошо если та часть карты, что перед твитером - выпуклая, то и диаграма будет по шире, я правильно понял?

Abettor: SergeyRus пишет: Совсем не понял: что за транс? Пищалка пьезо. За счет согласующего трансформатора, имеет повышенное звуковое давление. Внутренние поверхности щели, (дверь и панель) плоские. Пищалка расположена в плоскости панели под небольшим углом в сторону раскрыва (выхода) щели. На фото видно всё. Из первого фото понятно как. 1. Сначала вставил ВЧ в книжные, картонные корочки. Некоторое время девайс работал на работе с разными углами раскрыва. 2. Закруглил край картонной обложки. Вроде как получшело. 3,4. Пробовал крутить и так, и сяк. И вот тут бздынькнуло. Расположил картонки на нужной высоте и ширине, как в авто. Подобрал конденсаторы для лучшего стыка с ШП в дверях и незамедлительно врезал ВЧ туда, где они и по сей день работают. Менять ничего не хочу и не буду. Даст Бог приобресть новый дриксель, тут же повторю конструктив.



полная версия страницы