Форум » Автоаппаратура » Автодинамики. » Ответить

Автодинамики.

Сергеев Сергей: перенесено.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

meshin: Ну и стоят у меня в Мазде, в передних дверях, заводской установки 5"х7" динамики. Вроде Альпайны. Бумажные с тканевым подвесом, с обычной ЦШ, штампованная корзина. Обычные ШП. Ни за что их менять не стану. Даже пробовать не буду. Им даже ВЧ не требовались.

Датсун: Мне мои дверные коаксиалы тоже иногда нравятся, , микрофон на подголовнике,режимы - флэт,рок,поп,вокал:

redcat: Датсун ну, как не катят... у меня спереди на одной машине в торпедо стояли бумажные пионеры, обрезанные снизу герц от 150 (точнее не помню), в паре с автотвиттерами Фокал TN (не помню номер, титановые, которые поменьше), а сзади на задней полке - пара Альфардов восьмёрок с резиновым подвесом, и тоже Фокалы. Фишка в том, что сабвуфер на большинстве музыки что включен, что выключен - не было разницы (когда саб и акустика по уровню одинаковы). И только на некоторой музычке влияние саба было слышно. А до этого в "классике" стояли 10гд-36 с поролоновым подвесом на задней полке, тоже неплохо было, только поролон на солнце быстро умер


redcat: meshin вот и я про такие дины говорю. и если чуйка не дубовая, обычной головы с её полутора десятками ватт хватает за глаза.

Датсун: redcat пишет: у меня спереди на одной машине в торпедо стояли бумажные пионеры Против торпедо ничего не имею - у меня в Марк-2 тоже в ней были штатные места под 4",поставил Альпайны-коаксиалы,сзади в штатные места универсала фри-эйрные блины,тоже альпайновские.И играло всё это от головы,причем намного ровнее,чем сейчас - угол наклона невелик. А вот когда ГГ дуют в ботинки,да еще навстречу друг другу.....туши свет,кури бамбук,

redcat: Датсун дык отож... в дверях и басовик-то не очень разгуляешь, а некоторые в низ двери врезают то, что серединку играет, или вообще коаксиалы, толк нулевой...

Датсун: redcat пишет: вообще коаксиалы, толк нулевой... А вот на верхнем замере у меня как раз дверные коаксиалы,в 5",стоят в нижней части.Мерял по домашним обычаям - микрофон поставил на подголовник,тестовый диск с розовым шумом включил на головном,закрыл наглухо пустой салон и промерял поканально. Чтобы до уха водителя сигнал доходил на одном уровне,у всех коаксиалов отдача пищалки всегда выше на 6-10 дб против басовика. Вот эти же коаксиалы на щите,прямой наводкой и под углом в 60 градусов,нехай будет энд до нового прихода

323f: meshin пишет: Ну и стоят у меня в Мазде, в передних дверях, заводской установки 5"х7" динамики. Вроде Альпайны. А что за Мацуда? Моделька какая ?

redcat: Датсун пишет: дверные коаксиалы,в 5",стоят в нижней части в салоне только водитель - звук один, есть пассажир спереди - звук другой. конечно, вариант, но компромиссный.

Датсун: redcat пишет: вариант, но компромиссный. Компромиссы буду безжалостно давить катушками, А вот до чего автовладельцев любовь доводит: Это авторские ширики,типа Фостекса-166,но с пулей.

meshin: 323f пишет: А что за Мацуда? Моделька какая ? Mazda Familia седан. 2001 года.

323f: meshin пишет: Mazda Familia седан. 2001 года. Похожи?

meshin: Да. Похожи. С морды прямо вылитые. Но так как я их не снимал, то с задней стороны только на ощупь. Вроде так. Подобные перематывал. Тоже с Мазды, только какой? Не помню. Где-то видел писали, что тканевый подвес для автодинамиков хрень и быстрая смерть. Машине будет 10 лет, а подвесы как только наклеили. В шкафу лежат, 6" от Тойоты с задней полки, 1997 г.в. Подвес тоже ткань. Диффузоры выгорели до бела, а подвесам хоть бы хны. Может этим динамикам повезло?

Датсун: meshin пишет: что тканевый подвес для автодинамиков хрень и быстрая смерть. Машине будет 10 лет, а подвесы как только наклеили. Это скорее всего про вспененный полиэтилен - он действительно трухеет моментально и на нем делали большинство автодинамиков в 70х-80х.Тканевые подвесы тогда тоже делались, но насколько помню,эта редкость шла в крутую комплектацию,да еще и усилителями малюсенькими оснащали.



полная версия страницы