Форум » Автоаппаратура » Автодинамики. » Ответить

Автодинамики.

Сергеев Сергей: перенесено.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

illarionovsp: Отвечайте, дорогие Коллеги, сгодятся такие автодины на домашнюю АС или опять отстой: С ув., СП.

323f: Уважаемый С.П. а кто же его знает?! С учётом цены в интернетах не самый дешёвый вариант для экспериментов. Ну если только даром/за символические деньги отдают. P.S Может Датсун что подскажет?

Charm: Сергей Павлович, да туфта автомобильные, у Вас же http://diffusor.spb.ru/dinamiki.html под боком.


323f: Уважаемая Светлана, а какие технические решения применённые в автодинамиках, загоняют их в разряд туфты? Мне всегда интересно было, а никто не объясняет.

Charm: Хорошо, предположу что автомобильные пошли бы к "каменному" усилителю, но никак не к ламповому. Потому что разрабатываются для таких и имеющие широкий частотный диапазон в ущерб качественному неискаженному звуку и отдаче. Короче цели у динов автомобильных, качественных бытовых и эстрадных разные. Я думаю это хорошо объяснил-бы Бокарёв Александр, вкратце естественно.

Hatamoto: Предположу, что автодинамики разработаны для применения в малых объемах, с жесткими переотражениями от внутренних элементов салона. Соответственно жесче диф, снизить эффект реверберации. Как-то так...

323f: Hatamoto пишет: Соответственно жесче диф Это уже конкретика. А жёсткий диффузор это недостаток ? Мне казалось, сочетание жёсткости и лёгкости диффузора - то к чему стремятся разработчики динамиков. Вот пример уважаемого С.П. : мидвуфер - дифф из непрессованной целлюлозы, пищалка -тканевый купол. Чуйка 92дб., опять же. Как без замеров и прослушивания забраковать динамики? Единственно смущает упомянутая пропитка диффузора вуфера. Мне на самом деле интересно. Может где то эта тема обсуждалась?

Hatamoto: Жесткость никак не недостаток, если только она не достигнута путем утолщения диффузора. Отсюда - масса. В авто делают именно так. А браковать заочно глупо - слушать, измерять, слушать... можно и не измерять, ежели по душе их "голос".

illarionovsp: Не догоняю. Дин сам по себе, реверберация сама по себе. Если бы площадь диффузора была бы соизмерима с площадью отражающей поверхности салона, тогда конечно, а так . С ув., СП.

Сергеев Сергей: Может дины и неплохие. Слушать конечно надо. Но не для лампы.

redcat: В автодинах немаловажный параметр - устойчивость к внешним воздействиям - солнце, шаловливые ручонки, холод... от этого и некоторая компромиссность.

Hatamoto: Пардон, с реверберацией погорячился. Имел ввиду воздействие переотраженного звука н а дифф

Датсун: illarionovsp пишет: Отвечайте, дорогие Коллеги, сгодятся такие автодины на домашнюю АС или опять отстой: Это же Герцы китайские,идут в открытое оформление,соответственно высокий резонанс=83 гц,высокий Qms=4.0,высокий Qts=0.79,малый эквивал.объем=9,3 л.Т.е. им ящик не нужен,и они ему за такую цену - 5т.р. тоже нафиг не нужны,найдет чего получше. Т-С данные с китайского сайта довольно интересные-забиваю в прогу,она мне выдает при такой добротности ФИ=103 литра и Фр=29 гц. За пять тыщ трудовых рублей можно сисовские пищалки купить и нормальные басовики в 6.5", при 8 омах и предсказуемых параметрах. А Герцы поставить на озвучку сауны,

Датсун: Hatamoto пишет: Жесткость никак не недостаток, если только она не достигнута путем утолщения диффузора. Отсюда - масса. В авто делают именно так. А браковать заочно глупо - слушать, измерять, слушать... можно и не измерять, ежели по душе их "голос А массу подвижки производителям увеличивать низзя, иначе спл упадет - они все,за исключением крутых раздельных,делаются под магнитолу в 10-20 ватт,причем в машине от неё эти ватты потребуют по полной программе - там же запредельный уровень шумов в салоне. Мерять точно надо - завтра принесу домой дверные Панасоники - весь мозг уже мне вынесли,а вот сегодня попутно промерял мб-кварты,из крутых,на неодиме - если на замерах ровно,то и слушаются приятственно: Причем стояли в щите толщиной 5см и никакого эффекта трубы не дали,а изофоны-неженки загорбились на 250 гц,вот и плюс жесткого подвеса.

redcat: Всё больше вижу примеров тому, что современные автодинамики делают с такой АЧХ, чтобы "подстегнуть" автовладельца к приобретению сабвуфера.

Датсун: redcat пишет: Всё больше вижу примеров тому, что современные автодинамики делают с такой АЧХ, чтобы "подстегнуть" автовладельца к приобретению сабвуфера. Да,тут вилы автовладельцу: либо хороший бас от 6.5" в дверях,но тогда кто пищать будет от 1.5-2 кгц? либо ровная работа под углом до 5 кгц,но тогда резонанс на 150 гц,ну еще приспадет в салоне до 100-120.

nebazilik: Все автомобильные динамики, кроме дорогих брендовых брендов, делают из отходов китайской жизнедеятельности, от бывших бочек их под химических отходов, от бочек для нефти, поэтому и звучат так, а ещё давая испарения в автомобиле потихоньку убивают владельцев. У меня знакомый есть, много лет занимается автозвуком, сто раз видел из чего сделаны магнитопроводы в этих динамиках - из censored. Redcat. Есессно снаружи выглядит нормально, а вот если керн разломить...

Датсун: nebazilik пишет: из censored. Redcat. Есессно снаружи выглядит нормально, а вот если керн разломить... Ну и чо? Из го-на вылезли,туда и уйдем, .У немцев в винтаже тоже непорядок - вот "покусанный" альнико Изофона:

redcat: Датсун мне кажется, что форма магнита у немца обусловлена технологией тогдашнего производства, а не хамством производителя. Если отвлечься от популярной и актуальной сегодня темы о применяемых в китайском производстве материалов, то имхо в автомобиль лучше ставить дины от обычной бытовой акустики, с параметрами Т-С под конкретный объём - дверь, торпедо, багажник, и т.д. Но возможно и обратное, только не с динами с авторынка. Я пробовал и морели, и фокалы для автоакустики - АЧХ своеобразная. Иногда попадались дины с европейских машин, штатные - были неплохие экземпляры. Австрия, германия. Диффузоры из бумаги, но не пропитанной до блеска майского жука.

Датсун: redcat пишет: лучше ставить дины от обычной бытовой акустики, с параметрами Т-С под конкретный объём - дверь, торпедо, багажник, и т.д. Обычные не катят - у всех автодинов высокие Qms,Fs,Qts,низкий Vas - им по барабану сколько литров за спиной,15 или 35. А второе - тут зимой пробил по проге сисовские басовики на 8",всё хорошо в раскладе на дверь,а вот как эту липкую бумагу мыть вместе с дверью тряпкой,ума не приложу, Вот в теме последовательного фильтра я выкладывал замеры винтажной Вестры и Визатона - пищалки хороши,а басовики эти в дверях слились - в ЗЯ=15 литров работали ровно и без перегруза,а поставил в дверь и они на первом пике вышли из линейного хода,а про бассбуст вообще можно было не вспоминать.

meshin: Ну и стоят у меня в Мазде, в передних дверях, заводской установки 5"х7" динамики. Вроде Альпайны. Бумажные с тканевым подвесом, с обычной ЦШ, штампованная корзина. Обычные ШП. Ни за что их менять не стану. Даже пробовать не буду. Им даже ВЧ не требовались.

Датсун: Мне мои дверные коаксиалы тоже иногда нравятся, , микрофон на подголовнике,режимы - флэт,рок,поп,вокал:

redcat: Датсун ну, как не катят... у меня спереди на одной машине в торпедо стояли бумажные пионеры, обрезанные снизу герц от 150 (точнее не помню), в паре с автотвиттерами Фокал TN (не помню номер, титановые, которые поменьше), а сзади на задней полке - пара Альфардов восьмёрок с резиновым подвесом, и тоже Фокалы. Фишка в том, что сабвуфер на большинстве музыки что включен, что выключен - не было разницы (когда саб и акустика по уровню одинаковы). И только на некоторой музычке влияние саба было слышно. А до этого в "классике" стояли 10гд-36 с поролоновым подвесом на задней полке, тоже неплохо было, только поролон на солнце быстро умер

redcat: meshin вот и я про такие дины говорю. и если чуйка не дубовая, обычной головы с её полутора десятками ватт хватает за глаза.

Датсун: redcat пишет: у меня спереди на одной машине в торпедо стояли бумажные пионеры Против торпедо ничего не имею - у меня в Марк-2 тоже в ней были штатные места под 4",поставил Альпайны-коаксиалы,сзади в штатные места универсала фри-эйрные блины,тоже альпайновские.И играло всё это от головы,причем намного ровнее,чем сейчас - угол наклона невелик. А вот когда ГГ дуют в ботинки,да еще навстречу друг другу.....туши свет,кури бамбук,

redcat: Датсун дык отож... в дверях и басовик-то не очень разгуляешь, а некоторые в низ двери врезают то, что серединку играет, или вообще коаксиалы, толк нулевой...

Датсун: redcat пишет: вообще коаксиалы, толк нулевой... А вот на верхнем замере у меня как раз дверные коаксиалы,в 5",стоят в нижней части.Мерял по домашним обычаям - микрофон поставил на подголовник,тестовый диск с розовым шумом включил на головном,закрыл наглухо пустой салон и промерял поканально. Чтобы до уха водителя сигнал доходил на одном уровне,у всех коаксиалов отдача пищалки всегда выше на 6-10 дб против басовика. Вот эти же коаксиалы на щите,прямой наводкой и под углом в 60 градусов,нехай будет энд до нового прихода

323f: meshin пишет: Ну и стоят у меня в Мазде, в передних дверях, заводской установки 5"х7" динамики. Вроде Альпайны. А что за Мацуда? Моделька какая ?

redcat: Датсун пишет: дверные коаксиалы,в 5",стоят в нижней части в салоне только водитель - звук один, есть пассажир спереди - звук другой. конечно, вариант, но компромиссный.

Датсун: redcat пишет: вариант, но компромиссный. Компромиссы буду безжалостно давить катушками, А вот до чего автовладельцев любовь доводит: Это авторские ширики,типа Фостекса-166,но с пулей.

meshin: 323f пишет: А что за Мацуда? Моделька какая ? Mazda Familia седан. 2001 года.

323f: meshin пишет: Mazda Familia седан. 2001 года. Похожи?

meshin: Да. Похожи. С морды прямо вылитые. Но так как я их не снимал, то с задней стороны только на ощупь. Вроде так. Подобные перематывал. Тоже с Мазды, только какой? Не помню. Где-то видел писали, что тканевый подвес для автодинамиков хрень и быстрая смерть. Машине будет 10 лет, а подвесы как только наклеили. В шкафу лежат, 6" от Тойоты с задней полки, 1997 г.в. Подвес тоже ткань. Диффузоры выгорели до бела, а подвесам хоть бы хны. Может этим динамикам повезло?

Датсун: meshin пишет: что тканевый подвес для автодинамиков хрень и быстрая смерть. Машине будет 10 лет, а подвесы как только наклеили. Это скорее всего про вспененный полиэтилен - он действительно трухеет моментально и на нем делали большинство автодинамиков в 70х-80х.Тканевые подвесы тогда тоже делались, но насколько помню,эта редкость шла в крутую комплектацию,да еще и усилителями малюсенькими оснащали.



полная версия страницы