Форум » Самоделки ламповых усилителей » Вынести трансформатор » Ответить

Вынести трансформатор

Trumen: Хочу вынести трансформатор в корпус акустики. Где могут быть грабли?

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Wavebourn: А представьте себе -- сделали они полосу поширше, в результате добавили шумов и искажений... Надёжность уменьшилась, детонация возросла... "Лучше меньше да лучше", как говорили классики... И Соня очень классически этому завету следовала. Помнится, году этак в 70-72-м покойный отец купил магнитофон по случаю, передачи ловить, до того, как в "Песни радио и кино" опубликовано, чтобы репертуар у ансамбля был всегда самый свежий. А случай был -- Тайшетлес бартанул опилки с японцами, как правительство и совецкая власть допустила -- тому неведомо, но появились на прилавках магнитофоны японские, катушки к ним, кассеты, которые никто не знал, куда вставить (молчать, господа гусары!), и прочие кофточки из искусственых химтканей. Магнитофон был малюсенький, но 4-х скоростной, и такой у него звук был -- неведомо какой. Японка пела "Манчестер - Ливерпуль", что потом для программы "Погода" в конце "Времени" задействовали, и так оно душевно звучало! Я когда подрос, то приходилось всё-таки оемонтировать: разъёмы всё-таки не достаточно долговечными оказались. Но дочего прост он был внутри! И чудо тех лет -- электретная капсула встроенного микрофона! Так вот, в Поднебесную вначале продавали документацию устаревших самурайских аппаратов, правда местные рационализаторы стали их нещадно упрощать, чтоб сэкономить на каждой мелочи... Потом пошла продукция другого сорта: американские и европейские фирмы перестали делать прототипы -- им оказалось дешевле заказать целую партию сырой недоработанной продукции, в надежде на "Авось!". Вот этот Авось и приводил к тому, что явный брак сбывали в страны Восточной Европы, а что получше - шло на Запад. А дочке Вашей вполне мог достаться аппарат той самой волны, самурайского происхождения.

Бокарёв Александр: Когда в конце 70-х мне попались схемы японских и европейских переносных магнитол, я поверить не мог, что может быть всё так просто, в отличие от нашего наворота дикого. Потом уже стал чинить эти аппараты и опять подивился: в бетонном доме ловится КВ, в глубине комнаты, тогда как мой ВЭФ-206 экспортный вариант молчит рыбьим молчанием, я думал что он помер, а вышел на балкон-работает, сволочь! Да и ловил-то с косяками, уплывает волна, бегаешь за ней, а япон- как вкопанный. Тогда и понял, что у нас для народа делалось , что не летало, не плавало и не стреляло. Как в том анекдоте, про : дети у вас хорошие...

Craken: Хочу добавить свою нотку. точнее кинуть вопрос, про английский, японский и т. д. звук: - мне кажется, всё это разводка, просто в схему добавляют блок пассивной коррекции. Ну не могут два аппарата разной ценовой категории, но одного производителя (типа ROTEL, и иже с ними) иметь одинаковый звук?! А технику у нас действительно делали с ненавистью к потребителю (примеров такого рода и у меня полно, не буду занимать Ваше внимание).


Бокарёв Александр: Английский звук для меня- это Танной ГолдМонитор, Ред Монитор, из полочников- Эпос ES14, Танной Меркюри М2, KEF Coda7 . Есть английский звук, на самом деле. Искать нужно только. Из японов ни одной приличной колонки не слышал, там всё очень красиво и до безобразия криво по звуку. Немецкие хайфайные колонки типа Телефункена, Грундига, Хеко, Брауна- восторг полный, вот это изделия. Суперзвук!.....Правда и там не без косяков, занижен объём часто, видать, с жилплощадью в Германии туговато

Craken: Одно время юзал Tannoy Mercury M2, неплохо вокал передают, но дефицит баса.

Бокарёв Александр: Это были первые колонки, что показали всю красоту звука самодельного лампача. Перебрали всё что было в салоне- эти просто очаровали своей певучестью. А не так давно я измерил их частотку- там очень и очень достойно всё, сам не ожидал такое увидеть. А чтоб баса хватало- слушать их лучше в треугольнике, 60 градусов, не убегая от них в дальний угол комнаты, как обычно делается.

mihail.p: БЫЛА У МЕНЯ АКУСТИКА КЛИВЕР-АС35,ЗАМАЗАЛ МАСТИКОЙ,ЗАПОЛНИЛ ВАТОЙ-ПЕРЕСТАЛА ИГРАТЬ!

spillarionov: mihail.p А зачем этим "улучшательством" заниматься. Тем более без теории, без измерительных приборов. Великим методом последовательно-параллельного тыка? Я понимаю, в УНЧ, который и так хорош, разъёмы поменять на более красивые, ручки там. Индикатор стрелочный поставить. Круглый, чёрный, страшный. Колпачёк на Г807. А АС кулибить . С уважением, СП.

Сергеев Сергей: Сергей Павлович! не согласный я с вами- Лучшие колонки и динамики делались в 40-50-60 годах прошлого века. А тогда даже Тиля-Смолла не было. И все практикой, Методом как Вы говорите- "Великим методом последовательно-параллельного тыка" Журнал Радио со статьей, который прислал мне Александр Бокарев: http://slil.ru/28092363

spillarionov: Wavebourn пишет: Незыблемые Законы природы -- либо напрямую эмпирикаВы, как всегда, правы. Закон Ома I=U/R. Сопротивление медного провода R=ro*l/s. Кто такой ro=0,0175 Ом*мм^2/м. В ф-ле всё эмпирика, особо это ro . А метр, сколько-то длин волн какой-то частоты. С уважением, СП.

Wavebourn: Отдаю должное: и Вы, как всегда, тоже правы. Если покопать в истории, то и Метр может оказаться чьим-то именем. "Талию будем сделать в этом месте!", сказал закройщик. Вот и все точности. Кстати, англичане воют по поводу перехода на метрическую систему мер. Даже раскопали, что их извратные меры идут из Древнего Египта, и корнями своими уходят в пропорции, справедливые как для неживой материи (астрономия, ядерная физика), так и живой (клетки, молекулы, человеческие пропорции). А метрическая, дескать, совершенно условная, как чья-то левая нога в своё время застолбила, так и сделали эталон соответствующей меры. Кстати. Юниты, которыми сегодня меряют высоту аппаратуры в 19-дюймовых стойках, исконно русского происхождения. Ввёл их царь Пётр Первый, и звать повелел "Вершок". Вот и вся точная наука. Она, конечно, позволяет смоделировать то, что должно хорошо звучать, но совершенно не исключает то, что пока ещё за рамками научных моделей.

mihail.p: А ЕСЛИ ВЗЯТЬ ДВА ТОЛСТЫХ СТВОЛА (КАКОЕ НИБУДЬ ДЕРЕВО) ,ВЫБРАТЬ ОБЪЕМ ,ПОСТАВИТЬ ДИНАМИКИ ,И ЗВУК И ВИД И ЗАПАХ, ЧЕМ НЕ ХАЙ-ЭНД!

Сергеев Сергей: А потом все это высохнет, растрескается . И даже запах не останется

spillarionov: А Алдошина & C0 всё, понятно дело, врёт . С уважением, СП.

Бокарёв Александр: Приятель живёт в Канаде, в англоговорящей части, Ванкувер, там у них два стандарта инструментов и крепежа: империал и метрический, два набора свёрл, метчиков, плашек, линеек. Выкручиваются как могут. Когда давно шли дебаты о переходе Англии на метрику, один остряк в парламенте так пошутил: Я шо теперь, в баре вместо пинты пива должен просить у бармена 0,92774.......литра что ли?( цифра-от балды, моя)

mihail.p: А насчет вынести транс - безопасность прежде всего!

Бокарёв Александр: Даже в плане безопасности и удобства решение по выносу трансов в акустику - неважное решение. Отсоединить нельзя, если разбирать нужно, разъёмы - плохо, опасно. Хотя - дело вкуса. У меня приятель нацелился именно на такой вариант.



полная версия страницы