Форум » Самоделки ламповых усилителей » Ламповый усилитель в авто » Ответить

Ламповый усилитель в авто

CRAZYLL: Всех Приветствую!! схему решил взять Сергеева Сергея http://sergeev21.narod.ru/6p3spp4.GIF. а вот с питанием накала задумался, грубо говоря когда авто заглушено на акб 12.5в заведено 14в. подумываю использовать стабилизаторы из серии "LOW DROP" (SD, DV, LT 1083/1084/1085). Эти микросхемы могут работать при пониженном напряжении между входом и выходом (до 1...1.3 В) и обеспечивают на выходе стабилизированное напряжение в диапазоне 1,25...30 В при токе в нагрузке 7,5/5/3 А соответственно. а на анодное собрать преобразователь по схеме авто усилителей на шим. у кого какие идеи еще есть?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

igor1969: После БП ПК нет помех, а если питать от АКБ, при заведенной машине идут помехи - ПРОВЕРЕНО!!!!!

Бокарёв Александр: На самом аккумуляторе помех нет, и к тому же косвенные накалы ламп отделены от катодов, вплоть до полного невмешательства катодных помех в случае заземления катода на минус.

odinss20: в машине много помех от генератора иногда помеху могут дать блоки управления двигателем преимущественно 6-8 цилиндров да и питать накал напрямую это не очень хорошо напруга на заведенном двигателе может достигать 14.5 вольт в свое время в журнале радио было описано схемное решение внешнего усилителя БП был построен на микросхеме от ИБП компа + полевики я дорабатывал это БП до напряжения +- 75 вольт и 10А тока по каждому плечу работает досих пор уж если и заморочится с лампами для авто то только со своим БП который дает накал и анодное причем в БП можно легко внести стабилизацию по любому из напряжений + к этому такое построение блока питания защищает от бортовых помех идея эта не моя она широко используется в современных внешних автоусилителях ,кстати есть и ламповые модели название не помню но стиль оформления усилков с хромированным пауком на корпусе


Бокарёв Александр: Самое простое и изящное решение по питанию лампача от бортовой сети автомобиля я видел на АП давно тому назад. Человек писал, что возит в багажнике ламповый Прибой и всех убивает роскошным звуком. А питается усилитель от повышающего 3-фазного трансформатора, прицепленного к генератору автомобиля до выпрямительного моста. Накал берётся от аккумулятора напрямую. 14.5 вольт по отношению к 12, 6 вольта- это пшик.

odinss20: это мудрое решение видел статьи как из автогенератора сделать домашнюю электростанцию как раз с трех фазным трансом

Meze: http://shot.qip.ru/00bntq-3zd5ydp6/ трансформатор на кольце М2000НМ1-36, 45×28×12, сначала мотается анодная проводом 0.35 в один слой сколько уместится, потом первичная 2*6.5 витков проводом 0.9 из 6 ти проводов, потом накальная 2*4 витка 0.9 в 3 провода, потом до матывается анодная

odinss20: http://cxem.net/pitanie/5-108.php вот тут схема анодного преобразователя



полная версия страницы