Форум » Самоделки ламповых усилителей » Ламповый усилитель в авто » Ответить

Ламповый усилитель в авто

CRAZYLL: Всех Приветствую!! схему решил взять Сергеева Сергея http://sergeev21.narod.ru/6p3spp4.GIF. а вот с питанием накала задумался, грубо говоря когда авто заглушено на акб 12.5в заведено 14в. подумываю использовать стабилизаторы из серии "LOW DROP" (SD, DV, LT 1083/1084/1085). Эти микросхемы могут работать при пониженном напряжении между входом и выходом (до 1...1.3 В) и обеспечивают на выходе стабилизированное напряжение в диапазоне 1,25...30 В при токе в нагрузке 7,5/5/3 А соответственно. а на анодное собрать преобразователь по схеме авто усилителей на шим. у кого какие идеи еще есть?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

majordom22: volli пишет: сравнивали динамику разгона (приёмистость) при снятом ремне генератора Простите за ОФФ, а помпа для теста преёмистости не требовалась? Одним ремнём с геном крутится . ЗЫ чувствую, хана теме. Топикстартер может охладеть к ней, ввиду таких энергозатрат, зато автолюбители подхватят

odinss20: так в том и реч мой учитель по автозвуку говорил что хорошая музыка в машине начинается с шумоизоляции и энергообеспечения а потом все остальное а на счет 115 ЛС на зарядку это перебор на 53и66 газонах отроду было 115 и 120 сил ТЕ вы хотите сказать что вся мощя шла на зарядку А ЕХАЛ ТО ОН НА ЧЕМ ???????????? по иномаркам могу сказать работающий кондей - это литр топлива езда с включенными фарами максимум поллитра вот зимний расход это прибавок почти 3-4 литра на моей движке в 240 лошадей так что кондей что печка что фары по бортовому компу одинаково давайте лучше человеку поможем будет крутая музыка в тачке

volli: цитата "мой учитель по автозвуку говорил что хорошая музыка в машине начинается с шумоизоляции и энергообеспечения а потом все остальное" Особенно для "отечественных автомобилей! цитата "А ехал на чём" Так ведь наверняка будут слушать не только в движении, а современный автомобиль с "ручки" не заведёшь! (Для справки: автомобили ГЕЗ-53 и ГАЗ-66 комплектовались одним и тем же двигателем (хотя в справочниках указывалось ЗМЗ-53 и ЗМЗ-66), Сам "базовый блок" один и тот же, все (абсолютно!) характеристики идентичны.) цитата"на моей движке в 240 лошадей так что кондей что печка что фары по бортовому компу одинаково" Движку -да, а кошельку? (Умножить литры на время?). цитата"давайте лучше человеку поможем будет крутая музыка в тачке" Согласен, по этому и пытаюсь уберечь от непродуманных действий. Что бы знал, "на что идёт". "И не было мучительно больно за...."


odinss20: коллега это непоможет автозвук это болезнь которая затягивает и мало того это еще и дань моде

Flying Snow: odinss20 пишет: а на счет 115 ЛС на зарядку это перебор на 53и66 газонах отроду было 115 и 120 сил ТЕ вы хотите сказать что вся мощя шла на зарядку А ЕХАЛ ТО ОН НА ЧЕМ ???????????? Ну да, сурово что-то очень...На КШМ-ках, помимо автомобильного, был здоровый генератор, питающий радиостанции и кунг и в этом режиме оно могло двигаться 110-115 км/ч, при мощности мотора 115-120 лс справедливости ради сказать, у нас только одна машина была такая спортивная))). Хотя включение этого генератора было ощутимо.

CRAZYLL: доброе утро!! вот это да!!! была тема о питании уся 12 вольтами - а стала про генераторы и лошадиные силы

odinss20: так Коллега тут все связано (согласен что отвлеклись ) могу дополнить инфу в торенте есть вся подшивка журнала радио там есть схема БП для автоусилителя кстати есть и цикл статей о ламповых усилителителях

volli: "Форумы на Блюзмобиле" Здесь есть на эту тему, интересно. (хотя тоже "запятые" считают). ГУ-50 (и на раскачку может быть можно попробовать типа 12Ж1-12С3.....) и вопрос с накалом решён.

CRAZYLL: odinss20:могу дополнить инфу в торенте есть вся подшивка журнала радио там есть схема БП для автоусилителя кстати есть и цикл статей о ламповых усилителителях да былобы не плохо, я думаю не одному мне будет интересно взглянуть!

CRAZYLL: volli что то я ослеп, на блюзмобиле темку такую не нашел, мож ссылка осталась?

volli: http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?t=21058 Вот по этой ссылке попробуйте. Это ветка довольно старая, за 2009 г. Вроде- бы работает (ссылка). Вот ещё интересно. http://elwo.ru/publ/mashiny/avtomobilnyj_lampovyj_usilitel/4-1-0-364

Экс-электро: Восхитила фраза с сайта: "А потому что это будет супер хитом аудиотехники для машины. Не какой-то там мосфет, не простая автомагнитола на TDA, а настоящий усилитель на вакууме! Такой автомобильный УНЧ будет вне конкуренции по качеству звука, и главное - иметь богатый и солидный ретро дизайн". Я тащусь. Из мосфетов и ТДА уже все выжали. И на главное внимание обратите, потому что это главное.

majordom22: Экс-электро пишет: на главное внимание обратите, потому что это главноеВсеодно, для меня затея топикстартера понятнее, чем соревнования по автодецибелам .

Пыхтеев Олег: Около трёх лет слушал ламповый в машине, сумел решить проблемы с изменением напряжения по накалу и стабильности анодного, усилок работал на Биговские ширики НХ125, мощность по 8 ВТ, на 6П14П, с катодной обмоткой, почти Квод 2, отработал без профилактик. Внизу преобразователь.

Бокарёв Александр: Прекрасный и разумный подход, браво!

Пыхтеев Олег: Всё бы хорошо, но помнится ошибся с "землёй" УНЧ, корпус пришлось закреплять через изоляторы, чтоб не слушать обороты двигателя . А по поводу звучания получил достаточно много лестных отзывов от очень авторитетных людей нашего городка, признаться и сам был доволен

Meze: Здравствуйте! у меня получилось сделать такой аппарат на 6П14, с преобразователем проблемы были и с фоном при заведенном двигателе.

Сергеев Сергей: Meze Ждем подробностей.

Meze: Даже не знаю что сказать, спросите что нибудь. Могу картинки показать, но не знаю как.

Meze: Могу картинки показать, но не знаю как



полная версия страницы