Форум » Самоделки ламповых усилителей » Внешний вид усилителя. » Ответить

Внешний вид усилителя.

Пермяк: Когда меня спрашивают, какой дизайн усилителя я бы предпочёл, я тяжко вздыхаю, и показываю это фото:

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

mastar: Севастополец пишет: Вот фото некоторых усилителей Спасибо. Очень интересно. Все ссылки сохранил в спец папочку. Бывает всё сделаешь как то наперекосяк и всё хорошо и звучит.

vladimir 1478: До кучи :

Danfi: Черненький усилитель ушник или 6Ф3П ? Наверно с меньшим размером уже не сделать. У меня ничего необычного: http://imglink.ru/show-image.php?id=7f67b4f60f21f0e9d4ea4a5f38c98b47 http://imglink.ru/show-image.php?id=6a754b79f61eb994e09de4bc07ceaa61


Севастополец: Бокарёв Александр пишет: Насчёт ЖЕЛЕЗНОГО корпуса усилителя - скривлюсь кисло и кивну, если денег мало. А если денег в норме- то корпус из алюминия. Если денег скока хошь- то из меди. А если девать некуда- то из серебра.Чем я хуже Кондо? Мы уже в том возрасте,когда можем сказать - не сотвори себе кумира! Прошу ваши доводы ,чем лучше Серебряное шасси или Медь,алюминь!!! По сравнению с железным в УНЧ (не в приёмниках,передатчиках,Вч устройствах). Только без сносок на книги,статьи и пр. белиберду 40-50х годов. Сноска может быть на практически проведённую лабораторную работу,показывающую что ,да АЛЮМИНЬ лучше! Дескать видите график на спектро анализаторе на 3-6dB имеет лучшее соотношение сигнал-фон 50гц.Повторяю УНЧ и ФОНОКОРРЕКТОРЫ. Именно то что мы изготавливаем. Пермяк пишет: Есть такая профессия - дизайнеры. Поговорите с ними, и убедитесь, что внешний вид и инженерная целесообразность - вещи далеко не всегда совпадающие Ведь мы делаем УСИЛИТЕЛИ ,качественные ,как можно правильнее усиливающие сигнал поданный на вход и УНЧ с максимально возможными параметрами,а не красивые усилители,тем более если красота эта ухудшает параметры усилителя.Например как у ЯМОМОТО. Пример хреновой конфетки в красивой обёртке или другими словами,как не нужно делать УСИЛИТЕЛЬ с точки зрения инженера. http://imglink.ru/show-image.php?id=db84a34db8c99381b15ec53e65411427 http://imglink.ru/show-image.php?id=9fedc494c08095cf582c1bee85d1de9c http://imglink.ru/show-image.php?id=0b9d8707b33ef8b75b3ba12871cc2152

Пермяк: Севастополец Ваши доводы совершенно меня не убеждают, сорри.. Любая утилитарная вещь должна иметь соответствующий вид. Вашим усилителям, железным коробкам, место в аппаратной. А в жилом помещении они выглядят, простите, нелепо. Усилитель из топа будет отлично вписываться в жилое помещение практически любого уровня достатка. Обратите внимание, как автопоромышленники изощряются в дизайне автомобилей. А ведь это всего лишь "средства для передвижения".

Ton: Не соглашусь: усилитель из топика очень красив, но например в мой "модерн" квартиры он не впишется (и в хай-теке будет смотреться нелепо). А вот там где камин, дерево, будет великолепен. Может быть когда нибудь дострою дом, сделаю себе подобный и буду качаться в качалке и слушать музыку. Но пока увы утилитарность квартиры первична.

U.L.F.: Пермяк пишет: Усилитель из топа будет отлично вписываться в жилое помещение практически любого уровня достатка. В том-то и дело, что нет, не будет. Если только в гостинную а-ля "как у английской королевы". Но то, что он фантастически красив, это бесспорно. Красив не как техническое устройство, а как результат кропотливого труда краснодеревщика.Любая утилитарная вещь должна иметь соответствующий вид. Вашим усилителям, железным коробкам, место в аппаратной. А в жилом помещении они выглядят, простите, нелепо.Опять не соглашусь. У представленных усилителей в матово-чёрном дизайне, вид аристократичный. Настоящий джентльмен элегантно смотрится в чёрном смокинге, и разного рода украшения ему не нужны... если только он настоящий джентльмен. Это я к тому, что подобный строгий дизайн как бы заявляет во все услышание о своей элитарной направленности. Т.е. это аппаратура не для всех, она для людей понимающих в музыке и хорошем звучании и не впечатляющихся от внешней вычурности.

Stan Marsh: Мне этот Людовик совсем не. Пошловато.

Бокарёв Александр: старинный комод -в нём как бы не должно быть радиоламп. А усилитель не должен выглядеть комодом.

Пермяк: Затоптали гамузом, братья-анжинеры! Только неубедительны Ваши доводы, сорри.

Stan Marsh: Дык, мы чего... Не со зла, выразили, так сказать, своё мнение. Если содержание и, прости господи, эргономика на высоте, то форма - субъективна.

igor1969: вот мои

Севастополец: Любая утилитарная вещь должна иметь соответствующий вид. Вашим усилителям, железным коробкам, место в аппаратной. А в жилом помещении они выглядят, простите, нелепо. Все CD проигрыватели 80-90х годов простые чёрные коробки (я их разных 15 штук купил ,что б сравнить звучание) И миллионы их находились в квартирах,домах и находятся по сей день. Простые чёрные коробки. Возьмём QUAD II икону АУДИОФИЛОВ !! Обычный технический блок с торчащими лампами. Какой там дизайн? Он и задумывался инженерами как УСИЛИТЕЛЬ , блок и ни чего более. А в показанном вами усилителе ,красив для кое кого, сам корпус,как произведение искусства художественной резки по дереву. Но не всем он мил! Как и форма автомобилей 30х,50х,70х современных годов. Уж извините,у каждого свой вкус. В картинной галерее опять Чёрный квадрат Малевича кверх ногами повесили!!!

Пермяк: На рубеже 50-60 гг. мир захватила штамповка. Дёшево, доступно. А отмотайте назад от этих лет ещё лет 30-40... Первые шаги к "домашнему аудио" - граммофон. И как он выглядел! Нелепый по сути раструб и пружинный механизм авторам удалось превратить в красивое изделие, до сих пор заставляющее любоваться им. Прогуляйтесь, друзья, по музеям! Там есть чему поучиться! Севастополец пишет: Все CD проигрыватели 80-90х годов простые чёрные коробки Ну, естественно, - чёрные коробки, такие же чёрные, как квадрат Малевича! Никакие суперпараметры и суперзвучание не могут оправдать такой унылый дизайн! Скучно, коллеги. Не любите Вы свои творения.

Бокарёв Александр: Леонид, тут чисто дело вкуса, ничего личного. Я при всём желании не смогу сделать такой резной комодик, -не дал бог таланта, а кому-то такое сделать- в удовольствие. Я по отношению к вычурному дизайну -нахожусь примерно посредине, ближе к унылым коробкам.

U.L.F.: Пермяк пишет: Первые шаги к "домашнему аудио" - граммофон. И как он выглядел! Нелепый по сути раструб и пружинный механизм авторам удалось превратить в красивое изделие, до сих пор заставляющее любоваться им. Прогуляйтесь, друзья, по музеям! Там есть чему поучиться! Леонид, а вот опять не аргумент. Зачем ходить по музеям? Неее, я не спорю, что предметы старины это красиво, это добротно и это... история человечества. Но годы идут и мир меняется. Иметь добротное изделие и изделие косящее под старину, это всё-таки разные вещи. Резной комодик или оригинальный граммофон, восстановленный своими руками, это очень мило и приятно для взгляда. При созерцании таких вещей набегает много философских мыслей о бренности бытия и неумолимости времени, эти вещи радуют взгляд ещё и потому, что они ИСТОРИЯ. Но когда видишь вещи, как в первом посте, то невозможно не признать мастерства столяра-краснодеревщика, но ощущение того, что лицезреешь очередной КИЧ-проект, не покидает, как бы этого не хотелось. Есть и ещё причина подобной несовместимости. Это окружающая обстановка, т.е. дизайн помещения, где будут размещаться подобные предметы. На фото , под усилителем виднеется полка из дешёвого ДСП с виниловой кромкой... Такая мебель при соседстве с подобными шедеврами столярного творчества ещё более подчёркивает чужеродную кичёвость изделия.

Севастополец: Вот есть у меня три приёмника 28-40х годов. Они ценны как история. И внешний вид кому то понравятся,но как приёмники на современном этапе цивилизации, они ни какие. Так может быть и с тем усилителем из первого сообщения. Он ни какой по звучанию может оказаться. А как работа краснодеревщика - хорошая,для тех кто любит такой стиль. http://imglink.ru/show-image.php?id=32a63b74310eb14d923e284ab91b126b http://imglink.ru/show-image.php?id=c10d831697aea17b34a49650725eba5d http://imglink.ru/show-image.php?id=29c414ba0a94884ea1ac777f96db669b

ASU1956: Художественный вкус, как и интелект, он или есть- или нет. Вот как-то так. А спорить на эту тему я думаю бесполезно.

АнатолийВалерианович: ASU1956 пишет: Художественный вкус, как и интелект, он или есть - или нет. К сожалению и то и другое, сильно ограничиваются материальными возможностями и кривизной рук. Хотя при наличии художественого таланта и прямых рук, всёж можно сделать задаром более или менее симпатичное изделие. p\s Товарищи, а где вы берёте доски хорошего дерева типа орех или бук на боковины?

odinss20: АнатолийВалерианович Ну за даром то вряд ли выйдет ,в магазин то все равно за чем то бежать придется да и хороший инструмент ныне в цене ,понятно что его покупаешь разова , но без затрат хорошего изделия не построить



полная версия страницы