Форум » Самоделки ламповых усилителей » Усилители для наушников (продолжение) » Ответить

Усилители для наушников (продолжение)

Maxx: Сначала коротко о схемах: [more]Схема №1 Ссылка на статью Схема №2 Ссылка на статью Схема №3 Ссылка на статью http://igdrassil.narod.ru/audio/pre_riaa/6s19p/6s19p_otl.html Схема №4 либо такой вариант: Ссылка на статью Схема №5 Ссылка на статью Схема №6 Ссылка на статью Схема №7 либо такой вариант: Ссылка на статью Схема №8 Ссылка на статью Схема №9 либо такой вариант: Ссылка на статью Схема №10 Ссылка на статью Схема №11 Ссылка на статью Схема №12 Ссылка на статью[/more] ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Здесь представлены 12 схем ламповых усилителей для наушников, трансформаторные и безтрансформаторные. Наверное не корректен был бы вопрос какой усилитель лучше. Но хотелось бы определить хоть какой-то критерий для выбора. Например имеются 2 вида наушников: Beyerdynamic DT 770 Импеданс=250 Ом. Sennheiser HD 205 Импеданс=32 Ом. Вопрос: 1) Какая схема для каждого вида наушников будет лучше (если принять за выходные трансы для трансф-х усил-й неперемотанный ТВЗ-1-9 (или ТВ-3Ш))? Разумеется лучше т.е. качественней звук, более шире полоса пропускания частот и т.п.. Также хотелось бы просто услышать тех кто собирал или слушал данные усилители. [off]Заранее благодарю за ваши комментарии, указания на мои ошибки, советы.[/off]

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Экс-электро: Проблема таки в наушниках. Ни один хайфарик не откажется от колонок в пользу наушников. Именно из-за этой проблемы.

Jaster: Экс-электро Знаете эксперимент по переворачиванию изображения специальными очками? Так и тут.. мозг сам в нужную сторону все стаавит. Возможно не у всех.

Danfi: Экс-электро пишет: Я пользовался разными "ушами". Сейчас Зены-580, были Зены-650. Полагаю, они хотя бы немного нормальные. Интересно услышать в чем преимущество одних над другими? Есть 600 , все думаю может нужно было 650 брать. 580 у нас не найти. Сцена у разных наушников разная. Надо слушать. (рекомендуют AKG 601, 701). Источник тоже имеет ключевое значение. Тут также можно долго экспериментировать, правда намного сложнее и накладнее. Смешивание каналов для достижения эффекта расширения сцены можно и в ЦАПе внедрить.


Бокарёв Александр: Я подьзуюсь 600-омными AKG K-141, мне их посоветовал и помог купить один хороший человек, звукорежиссёр, познакомились с ним на АП, оказались соседями,-он работал рядом в ночном клубе.Наушники -ничего особенного, но очень честные, ничего лишнего, ачх ровненькая, и я часто делаю финт: сажаю гостя напротив колонок, а когда прислушается-надеваю ему наушники с той же самой музыкой в процессе прослушки.Потом он снимает их и с удивлением обнаруживает, что звук не меняется.

Rex: У меня теперь тоже 600 Ом АКG К-240 Monitor. Со сценой у них вроде всё хорошо. Откровенно "в мозг" они не играют, но в определённые музыкальные моменты всё-же чувствуется некоторая разница по отношению к звуку из АС - уши-то мониторные! И всё равно, с другими, более дешёвыми наушниками, было хуже. В остальном подписываюсь под каждым словом Александра: Бокарёв Александр пишет: Наушники - ничего особенного, но очень честные, ничего лишнего, ачх ровненькая Потому и прикупил. Слух на место ставить... P\S Экспериментировать с различного рода "улучшайзерами", "сужателями - расширителями" стереобазы, ну совсем что-то не хочется..

Экс-электро: 600 не слышал, но вроде там такие же излучатели, как в 580, типа подобны они. 580 по мне лучше, чем 650. Описать преимущество скурпулезно не могу, в 580 как-бы жизни поболее и сцена (вернее то, что от нее есть в наушниках) просторней. АКГ у меня не было. Послушайте, вдруг понравится. Источник - ясное дело, нужен хороший. В ЦАПах не разбираюсь, но верю, что Цифра может творить чудеса. Смотря какие эффекты замыслят Цифроделы - детские или взрослые.

Jaster: Экс-электро В 650-х сцена отличная должна быть. Из высокоомных я лучше не слышал, разве что старые 911 байеры. Но Audio-Technica ATH-W3000, W5000, Sony CD3000 выше классом, больше разрешение и точность воспроизведения. В качестве мониторных Sony CD3000 просто непревзойденные, у них очень точные тембры и никакого окраса при очень высокой детальности. Сцена и звук как в открытых, при том что они закрытые. У меня есть W3000 и CD3000, у друга W5000 и HD650, мы постоянно слушаем их все на разных усилках, источниках и сравниваем. 650-е хороши, особенно по басу.

Экс-электро: Я не слышал отличной сцены в 650-х, как и в любых других наушниках. Наушники более высокого класса не слыхал. Вероятно, сцену каждый понимает по своему, и точность с детальностью тоже. Так уж устроены челы.

Jaster: Экс-электро Разуметься сцена в наушниках не сравнится со сценой в хороших АС. У самого Таннои коаксиальные - там сцена так сцена! Но при невозможности слушать АС - приходится слушать в закрытых наушниках. Но по крайней мере у меня внутри головы музыка не играет и в наушниках.. Не вижу смысла дальше спорить. Если у Вас играет "в голове" - это не мои проблемы, уж извините.

Экс-электро: Так мы, похоже, к общему знаменателю пришли. Выражения играет "в голове" и "сцена в наушниках не сравнится со сценой в хороших АС" об одном и том же, просто формулировки разнотипные.

Бокарёв Александр: А мне начхать на сцену, и если её нет- не стану переживать. Редко, если удаётся послушать систему , сидя напротив. А в основном- сильно в стороне, у компа, там какая, нафиг, сцена? Да никакая. Зато если поёт - тебя тащит и прёт в любом углу, голос живой и он рядом с тобой. Вот к этому и стремлюсь.

Jaster: Экс-электро пишет: Так мы, похоже, к общему знаменателю пришли. Выражения играет "в голове" и "сцена в наушниках не сравнится со сценой в хороших АС" об одном и том же, просто формулировки разнотипные. Нет! Сцена хуже, но она есть, снаружи, а не внутри головы.

DACKOMP: Jaster пишет: Сцена хуже, но она есть, снаружи, а не внутри головы. Вы, наверное , единственный человек, у которого наушники сцену вне головы устраивают...

Jaster: DACKOMP Приходите к нам на фонум специализированный ушной ДокторХеадовский, там таких много.. http://doctorhead.ru/forum/index.php

DACKOMP: Да , там много всего.... Может, кому и интересно ...

Danfi: Допустимо ли в бестрансформаторых усилителях выходной конденсатор ставить с номинальным напряжением равным питанию. Например питание 200в - конденсатор 200в. На выходе половина напряжения питания. Есть хорошие конденсаторы, написано 200wv 470 mF. Прочитал 200wv - номинальное напряжение 200 вольт. Есть 400 v - 550 sv 220 mF. Вроде поясняют что несколько секунд секунд выдержит 550 вольт. Может кто подскажет? Наушниками жалко рисковать.

Бокарёв Александр: Импортные кондёры -там на дорогих написаны два значения: номинальное и кратковременное. обычно эта разница-10 процентов. На наших электролитах то же самое: 450 дробь 495 (10 проц) 500в-550в(10 проц) Но вообще-то рабочее напряжение лучше брать на те же самые 10 процентов меньше надписи на банке. Сон крепче будет.

Danfi: По обозначениям понятно, спасибо. Подскажите при постоянном напряжении на выходе равным примерно половине питания, что должно случиться для появления всего напряжения питания? На транзисторных это пробой или отсутствие одного из плеч питания (при двухполярном) Читая форумы и выдержки статей по ламповым усилителям пока не попадались описание подобных ситуаций. (Извините если вопрос покажется невежественным.)

Сергеев Сергей: при включении(пока лампы холодные) на конденсаторе выходном будет полное питающее напряжение. Поэтому конденсатор надо брать на напряжение питания .Лучше чуть выше. Иначе взорвется конденсатор. Можно пойти другим путем. Анодное включать после накала.

Danfi: Спасибо. Замерил как растет напряжение на выходе при питании от C-L-C при включении. Пока лампы не прогрелись напряжения на выходе нет. По мере прогрева плавно выходит на 1/2 питания. (собраны по схеме повторителя Уайта: один на выходе 6Н6П, другой 6С19П.)



полная версия страницы