Форум » Доработка усилителей » Кидалово с модернизацией ресиверов PIONEER VSX-55TX » Ответить

Кидалово с модернизацией ресиверов PIONEER VSX-55TX

geran2006: Хочу поделиться историей. Ко мне пристал чел, у которого несколько таких ресиверов, и он вычитал в интернете, как все просто и гениально дорабатывается до ума. Нужно просто выполнить рекомендации некоего Madoptik. Стали переделывать первый, перепайка ОУ, закоротка конденсаторов, удаление некоторых деталей. Но это как-то прокатило. Дальше самое интересное - модернизация УМЗЧ. Список изменений довольно внушительный, мы его урезали, выбрали самое главное. Повышение тока покоя полевиков на выходе и перевод микросборок ум из АВ в режим почти А. Результат- 7 сожженных каналов оконечника, микросборки кончились от изменения их режима. Полевикам может и повезло, пробитых нет, но ресивер полностью выведен из строя. Сгорели 14 резисторов через которые питаются микросборки. Сам автор переделки давал скупые ответы и давнишние. Вот так граждане, переделка по рекомендациям с форума, даже самого заслуженного - это БЕЗУМИЕ! Верить можно только мне, как сказал Мюллер. Я представляю как хорошо в своё время поправил свое материальное положение сервис центр Пионер.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Charm: МТ-шки покруче будут.

Бокарёв Александр: Да, конечно, это без сомнения. Их себестоимость была выше цены и заводам доплачивали за выпуск этих резисторов. Позже появились резисторы С2-33, такие же по размеру, как МЛТ-2, но тёмно-зелёные как МТ и вроде бы основа у них от МТ взята. беру и те и те, когда размер имеет значение.

geran2006: мне чиповые резисторы не по душе только одним: ломаются , если плату слегка согнутьЕще один сломаный пополам аудиофил Чтобы они ломались не встречал, ну можно наверное сломать (что угодно) но как они гадят в звук это невероятно. Когда Nazar делал ЦАП пиккардийский аккорд на SMD деталях в аудио и выпрямители он его убивал. Я понимаю что в некоторых случаях преимущества SMD неоспоримы но только не в звуке


Charm: geran2006, SMD в основном китайские повсеместно, но есть и фирма, которая хороша в звуке. Так что... Кстати, также есть SMD полимерные алюминиевые конденсаторы, которые утрут многим признанным. Считайте, что открыла секрет.

Бокарёв Александр: Приносили плату корректора по схеме Никитина, детали все чиповые, не с помойки, звук- совершенно нормальный, нет в нём на мизер ничего плохого. А вот усиления мало- так это куда больший недостаток этой схемы. Я не свёрнут на звучании деталей, подход скорее интуитивный: если колпачки и выводы у резистора сделаны из стали- то его в схему лучше не ставить. Сам я чиню домофоны , в них отрыв SMD деталей от платы- ну очень частый дефект, видно- не один я треснутый пополам )))))).

Charm: Да гадость эти SMD, мы их применяем на производстве. Ломаются они как семечки если не приклеить к плате и повторно в случае выпайки лучше не применять, дерьмо еще то. Правда приборы наши работают в условиях до 50G...

geran2006: Charm пишет:SMD в основном китайские повсеместно, но есть и фирма, которая хороша в звуке. Так что... Не верю и не поверю никогда! Как в то что есть что-то кроме китайских как и в то что эта фирма якобы в звуке нормальная. Причины гаддкости SMD чисто физические- чем меньше деталь тем больше плотность тока в влияние каждого участка детали. Материал резистивный какой? Имеет огромное значение. Современная металлопленка полное дермо транзисторы и микросхемы понятно они в своем сегменте и размеры влияют разьве что на рассеиваиваемую мощность. А вот тип корпуса это важно, слишком мелкие корпуса ухудшают характеристики мс. Конденсаторы SMD это керамика- можете сразу вычеркнуть их из пригодных для качественного звука. ВСЕ. Вопрос на самом деле не в звуке а в уменьшении стоимиости производства и монтажа компонента. Современная аппаратура разрабатывается эээ.. такими юнитами, которые мыслят подпрограммами. Если раньше узел пытались получить на 4-5 деталях то теперь это 30-40 деталей стандартно. Растет число компонентов в аппаратуре, растет необоснованно, в результате автоматического проектирования и отсутствия творческой работы. Поэтому с ростом количества деталей встает задача снижения их стоимости и размеров, Чтобы они к станку были пригодны. ЭТО -НЕ АППАРАТУРА, это хлам, им завалены все радиопомойки А вот настоящие детали стоят дорого и предназначены не для станка, а для человека т.к. только он творец, а станок это механический молоток. С другой стороны цифровые токарно-фрезерные станки это совсем другое, это почти искусство. Но мы здесь обсуждаем звук и особенно качественный. До сихз пор люди скупают по 10-му разу аппаратуру 70-х и 80-х годов потому что тогда еще не было SMD и ставили новые приличные детали, но к сожалению их ресурс уходит и теряется. Например недавно достали с антрессоля и решили впривести в чуйство тюнер GRUNDIG R2000 и довольно быстро привели его в надлежащее состояние для себя, но вскоре выяснилось что один канал перегревается, второй потрескивает и вообщзе часто срабатвает реле защиты. В чем дело? А вот в чем- танталовые конденсаторы потерявшрие ресурс, а аппарат мими набит под завязку. Решили продать, тогда я извлек сразу 3 дохлых кондюка.. Продали. Через неделю возврат-не работает канал. И правда. И снова я извлек из него 8 ДОХЛЫХ ТАНТАЛОВЫХ кондеров. Пока он лежал то как бы спал, а как его начали включать он просто посыпался. Купить новый аппарат -не купите, в смысле нормальный, а купить старый можно тоже с трудом и все равно его прийдется реанимировать.

geran2006: сейчас такого не купишь шедевр и по звуку и по дизайну А его УКВ блок это нечто

DACKOMP: geran2006 , может станете утверждать, что OPA2132 в корпусе SO-8 и DIP-8 звучат по разному !? Ведь размеры в 2 раза отличаются . По-Вашему:А вот тип корпуса это важно, слишком мелкие корпуса ухудшают характеристики мс. получается микросхема в SO - в пару раз хуже, что ли ?

Charm: geran2006 пишет:Не верю и не поверю никогда! Как в то что есть что-то кроме китайских как и в то что эта фирма якобы в звуке нормальная. geran2006 запоминайте Vishay Dale SMD resistore и Polymer Aluminum Electrolytic Capacitors muRata. Вы вроде уже взрослый человек 48 лет а рассуждаете будь то Вы Пуп электроники всезнающий. Я же не сказала что в анодной или катодной цепях, аппарат и схема понятия растяжимые. Хотя не исключено что полимерный конденсатор хорошо покажет себя в катоде. Учись студент! ps: http://www.murata.com/en-global/products/capacitor/polymer http://www.vishay.com/videos/resistors/power-metal-strip174-resistor-short-time-overload-product-demo DACKOMP пишет:SO-8 и DIP-8 звучат по разному !? Обои звучат хуже чем в металле. Это подтверждал и Lynx, и это логично, больше свободы-воздуха - лучше звук. Предположу, что DIP-8 получше, чем SO-8.

DACKOMP: Я о OPA2132 спросил. В металле её не выпускают. А вот как связано "больше свободы-воздуха лучше звук" с упаковкой чипа ......... с какой логикой .....

Charm: ИМХО любая миниатюризация это удобство но не качество.

geran2006: DACKOMP пишет:geran2006 , может станете утверждать, что OPA2132 в корпусе SO-8 и DIP-8 звучат по разному !? Ведь размеры в 2 раза отличаются . По Вашему geran2006 пишет: цитата: А вот тип корпуса это важно, слишком мелкие корпуса ухудшают характеристики мс. получается микросхема в SO - в пару раз хуже чтоль ? Насчет ОРА утверждать ничего не буду-так же играет а вот цифровые мс в SSOP корпусах терпеть ненавижу а ведь есть еще хуже. Все делают для станка, а для меня лопату. А мне не нужна лопата, я хочу детали для человека чтобы можно было творчеством заниматься а не скупать китайское барахло. Ну и цена должна быть приемлемая. Пусть хотя бы наладят по новой производство МЛТ 0,5-1-2 ватта и кондеров аксиальных, хотя с кондерами китцайцы всех сделали. Их серия CL20 меня всем устраивает а если нет то есть CL11. зеленые которые. А вот К73-17 мне не устраивает, вообще не использую, только опять же китайские аналоги бурого цвета CL21 кажеться и только для ремонта ламповых аппаратов.. А микросхемы нужны DIP ! Чтобы их в панельки ставить.

geran2006: ИМХО любая миниатюризация это удобство Не удобство а низкая себестоимость Вот китайцы производят миниатюрные цифровые радиоприемники, я хотел купить, приехал подержал и понял что это кусок мыла и мой палец сразу на 3 кнопки ложиться. Все миниатюроное и очень неудобное. А звучание так вообще мерзкое т.к. динамик ужасный и маленький. И за это чудо платить 3000 недевальвированных я отказался. С сотовым мирюсбь потому что деваться некуда но вот у меня есть телефон еще от старой связи СОНЕТ AUDIOVOX так его приятно держать, он лежит в руки кнопки под пальцами. Японец. И до сих пор работает, но сети нет. А если говорить о звуке то он не должен быть миниатюрным, он нужен большой, чтоб его было много. Такое ощущение дают динамики 15"-звука много. На крайняк я еще согласен мучаться с микросхемами SO-16 но если выводов больше то не согласен. Иногда их еще приклеивают к плате снизу, это вообще свинство. В ресивере Пионер вроде бы правильно задумали полевики поставить но как же похабно отнеслись к предвариловке? То что они понаставили в обвязку к микросборкам, у которых размер кстати нормальный, никуда не годиться даже в сотовый ставить стыдно. А эти резики что сгорели размерами 0,5х1мм этож подстава и развод., могли бы хотя бы 0805 поставить, а то ведь эти незаменябельные а номинал тьолько в микроскоп смотреть.

geran2006: Vishay Dale SMD resistore и Polymer Aluminum Electrolytic Capacitors muRata Никто такие детали в качественную звуковую аппаратуру не ставит, это все для компьютеров и схем автоматики

Роки: geran2006 , если Вас послушать , надо обратно к ламповой БЭСМ-2 , всю аудиоэлектронику только дискретную. Миниатюризацию запретить Законом . geran2006 пишет: С сотовым мирюсбь потому что деваться некуда Покупаете какой Андроид с размером экрана 5 дюймов- вот и нет поблем с мелкими кнопками .

Stan Marsh: geran2006 пишет:Никто такие детали в качественную звуковую аппаратуру не ставит... Ну да, бумажные конденсаторы и угольные резисторы - наше всё.

Бокарёв Александр: Я принципиально не ставлю в схемы свои ни бумажные КГБ-МН или МБГ ни угольные ВС , только МТ-МЛТ- С2-29 С2-13., полипропилен и электролиты. И как-то на удивление - звук не страдает. Я тоже не страдаю, что детали некошерные.

geran2006: Роки пишет:geran2006 , если Вас послушать , надо обратно к ламповой БЭСМ-2 , всю аудиоэлектронику только дискретную. Миниатюризацию запретить Законом . Это ваша чепуха. Сам придумал сам над собой и смеется. Видимо вам меня слушать не надо, это вам вредит. Stan Marsh пишет:Никто такие детали в качественную звуковую аппаратуру не ставит...Ну да, бумажные конденсаторы и угольные резисторы - наше всёВы тоже выдумываете чепуху но тему так не поддержать. Пленочные конденсаторы ставят, специальные резисторы ставят или хотя бы МЛТ. Откройте хотя бы китайский усил на лампах и посмотрите что туда ставят. Ну никак не твердотельные электролиты и не SMD резисторы.Я принципиально не ставлю в схемы свои ни бумажные КГБ-МН или МБГ ни угольные ВС , только МТ-МЛТ- С2-29 С2-13., полипропилен и электролиты. И как-то на удивление - звук не страдает. Я тоже не страдаю, что детали некошерные. Молодец! Самый последовательный, только ты не знаешь что означает слово кошерный. Кошерное -это то что разрешено департаментом кашрута для употребления евреями. То есть это то что предназначено для евреев. не ставлю в схемы свои ни бумажные КГБ-МН или МБГ ни угольные ВСДа где ты их возьмешь-то чтоб поставить? Ясное дело ставишь современные доступные детали и я тоже. Но какое же говно понаставили в этот многострадальный Пионер.. ,эх фотку бы да мой фотик не возьмет такие размеры. Резисторы в моем состовом наверное и то больше.

Charm: Андрей, ещё раз повторюсь помимо анодных и катодных цепей, есть огромное количество мест в схемах, куда ставятся некоторыми солидными фирмами хорошие детали SMD. Пример http://s168.photobucket.com/user/denydog/media/Grace002.jpg.html http://www.stereophile.com/headphones/406grace/



полная версия страницы