Форум » Источники питания » ОППВ или ДППВ (продолжение 3) » Ответить

ОППВ или ДППВ (продолжение 3)

Баев Алексей: В последнее время часто встречаю на форумах восторженные отзывы о ОППВ, просто новая волна какая-то, это отзывы людей кто начинал экспериментировать с моста, потом перешёл на на ДППВ, а в итоге предпочёл ОППВ. Вот хотелось бы узнать что по этому поводу скажут наши спецы?

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

SKY2: схему недавно выкладывал на форуме, схема была в ветке по УПТ, удалили, понимаете почему? кому-то не выгодно что совершенная схема лежит на всеобщем обозрении, я позже её опять выложу и буду выкладывать бесконечно, и писать что она переигрывает всё что я когда либо слышал, и не оставляет ни каких шансов другим решениям

Agats: SKY2 пишет: я позже её (схему) опять выложуок, ждём ее здесь.

Petr0vich: Ждём, и фото макета ждём. Не всё же воду в ступе толочь.


Buran81@inbox.ru: SKY2 пишет: Вы вообще поняли что сказали я говорю что бас лучше при 4 тысячах чем при двухсот мкф просто Вы этого не услышите если у Вас маленький выходник у меня на макете выходник использовался габаритной мощностью несколько киловат причем включенный автотрансом и полоса пропускания снизу как понимаете была очень большая там провод был 2,7 вторичка и 2 мм первичка , и поэтому я слышал изменения баса потому что трансформатор это позволял Вы конечно извините за прямоту, но это полная чушь,что вы пишете.... Говорю вам это как профессиональный намотчик трансформаторов. Во-первых, трансформатор должен быть как можно более достоверным передатчиком того, что есть в записи, а не ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ помех и шумов от огромного железа и его кривого намагничивания. Во-вторых , размеры магнитопровода выбираются от мощности каскада . В-третьих, я тут показал уже буквально НА ПАЛЬЦАХ, что сколько ни тыкай емкостей в БП , больше минимально необходимого по уровню пульсаций, оно НЕ КАК ОБЪЕКТИВНО НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ СИСТЕМЫ . Т.е не полоса частот не выходное сопротивление не КНИ ,никак не меняются. То что вам кажется что вы что то слышите,это лично ваш вопрос -ВЕРЫ! И не надо под эту вашу веру подсовывать какие-то объективные знания! П.С Насчет ВЕРЫ ничего против не имею. Пусть каждый верит и получает то, что он хочет.

SKY2: Buran81@inbox.ru пишет: размеры магнитопровода выбираются от мощности каскада если так выбирать то твз-1-9 будет достаточно для 5 ватного усилителя , достаточно? не тупите , размеры магнитопровода выбираются исходя из необходимой неискаженной нижней частоты и если еще точнее то неискаженного меандра на нижней частоте и что бы без искажений воспроизвести 20 гц стандарта CD то и макаровского размера мало окажется, неужели Вы не знаете что на низких частотах железо входит в насыщение и чем ниже частота тем размер больше нужен при той же мощности , а теперь посчитайте размер сердечника для неискаженной передачи импульса на 20 герцах при мощности 5 ватт.То что вам кажется что вы что то слышите,это лично ваш вопрос -ВЕРЫ я либо слышу либо нет, у меня нет веры, и мне ничего не кажется я ни когда ни чего не буду писать если не уверен точно, и кстати маленькие трансформаторы гадят в звук а не большие, я думал Вы умнее чем сейчас выясняется, увы ошибалсяВо-вторых, размеры магнитопровода выбираются от мощности каскада так рассчитывали трансформаторы к ламповым телевизорам где не требовалось воспроизводить частоты ниже 200 герц!

Buran81@inbox.ru: SKY2 пишет: если так выбирать то твз-1-9 будет достаточно для 5 ватного усилителя , достаточно? не тупите , размеры магнитопровода выбираются исходя из необходимой неискаженной нижней частоты и если еще точнее то неискаженного меандра на нижней частоте и чтобы без искажений воспроизвести 20 гц стандарта CD то и макаровского размера мало окажется, неужели Вы не знаете что на низких частотах железо входит в насыщение и чем ниже частота тем размер больше нужен при той же мощности , а теперь посчитайте размер сердечника для неискаженной передачи импульса на 20 герцах при мощности 5 ватт. Ну вы не в теме и опять пишете глупость и про ТВЗ-1-9 и про меандр на 20Гц. Во-первых, мощность твз 1-9 всего 0.23ватт на 20Гц, или 1.4Ватт на 50Гц!, Это высокоомный трансформатор ,который с 8ом нагрузкой приводит к лампе 11К.(Т.е. его мало куда можно использовать) Во-вторых, опять повторяю, размеры трансформатора выбираются из соображения необходимой мощности на низкой рабочей частоте. Эта частота в современном Хай Фае и даже в Хай Энде,выбирается в районе 50-20Гц В-третьих, никаких МЕАНДРОВ в музыкальных фонограммах нет, не говоря уже о том, что акустические системы не могут передовать меандр в принципе. В-четвертых, расчёт полосы пропускания трансформатора и его мощности производится исходя из внутреннего сопротивления лампы и её анодной нагрузки.

SKY2: Buran81@inbox.ru пишет: В-третьих, никаких МЕАНДРОВ в музыкальных фонограммах нет, не говоря уже о том, что акустические системы не могут передовать меандр в принципе. Не соглашусь с Вами потому что не только я но и многие думают иначе, во первых музыка не синус а сложный сигнал с крутыми фронтами и выбирать мощность трансформатора на синусе для нч приведет к порче последних и потом идут разговоры что бас вялый. Усилитель должен пропускать форму любого сигнала без искажений в том числе и меандр и не закручивать фазу на низких частотах,Вы думаете почему я трансформаторы не использую, а исключительно автотрансформаторы и дроссели, потому что у них с пропусканием низких частот дела обстоят гораздо лучше чем у трансформаторов, поэтому и динамики не менее 16 ом стараюсь использовать и даже перематывал на большее сопротивление что бы уменьшить коэфициент трансформации автотрансформатора. повторю если трансформатор не пропускает меандр то нормального низа не будет , возьмите любой басовый усилитель транзисторный хоть автомобильный и проверьте на меандр он там будет идеален до 10 гц как минимум, поимите трансформатор это фильтр который отсекает низкие частоты а маленький трансформатор их отсекает в слышимом диаппазоне , фаза там искажается что приводит к затягиванию фронта баса и обогащение гармониками всего звука, я удивлён что это нужно писать это должен знать каждый кто для себя делает трансформаторные усилители, понятно если на продажу можно и забить на искажения, но как можно плевать на самого себя, вот это мне не понятно,дикость просто.В-третьих, я тут показал уже буквально НА ПАЛЬЦАХ, что сколько ни тыкай емкостей в БП , больше минимально необходимого по уровню пульсаций, оно НЕ КАК ОБЪЕКТИВНО НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ СИСТЕМЫ Это было бы справедливо сказано для каскодной схемы , потому что у каскодной схемы или схемы с общей сеткой ток не меняется при работе а только напряжение ,а при работе триода из-за обратной связи которая есть в триоде происходит колебание анодного тока то бишь его модулирование напряжением сигнала подаваемого на сетку, и поскольку амплитуда тока в триодном каскаде величина изменяемая то и коэфициентт cглаживания CLC фильтра меняется в такт изменениям тока ,только в LC фильтрах нагрузочная характеристика не зависит от тока нагрузки и я с вами согласился бы если бы Вы вели речь о LC фильтрах применительно к триодам.

Buran81@inbox.ru: SKY2 пишет: Не соглашусь с Вами потому что не только я но и многие думают иначе, во первых музыка не синус а сложный сигнал с крутыми фронтами и выбирать мощность трансформатора на синусе для нч приведет к порче последних и потом идут разговоры что бас вялый. Усилитель должен пропускать форму любого сигнала без искажений в том числе и меандр и не закручивать фазу на низких частотах,Вы думаете почему я трансформаторы не использую, а исключительно автотрансформаторы и дроссели, потому что у них с пропусканием низких частот дела обстоят гораздо лучше чем у трансформаторов, поэтому и динамики не менее 16 ом стараюсь использовать и даже перематывал на большее сопротивление что бы уменьшить коэфициент трансформации автотрансформатора. повторю если трансформатор не пропускает меандр то нормального низа не будет , возьмите любой басовый усилитель транзисторный хоть автомобильный и проверьте на меандр он там будет идеален до 10 гц как минимум, поимите трансформатор это фильтр который отсекает низкие частоты а маленький трансформатор их отсекает в слышимом диаппазоне , фаза там искажается что приводит к затягиванию фронта баса и обогащение гармониками всего звука, я удивлён что это нужно писать это должен знать каждый кто для себя делает трансформаторные усилители, понятно если на продажу можно и забить на искажения, но как можно плевать на самого себя, вот это мне не понятно,дикость просто. Вы наверное не давно увлеклись конструированием, у вас в голове смешалось все. Мне кажется вы путаете системы ВИДЕО усиления и УЗЧ. Рассказываю: ........... УЗЧ предназначены для усиления сигнала в очень узкой полосе частот слышимости человека. Т.е 20Гц -20кГц Никаких фазовых сдвигов на низких частотах слышить мы не можем физически. Наш слух это не позволяет делать, это Биология вида ( мутантов и суперменов я не беру в расчет). ....... "Скорость " и быстрота баса определяется типом динамической НЧ головки ,мощностью усилителя и его вых.сопротивлением. Если вы используете длинноходовые НЧ динамики (которых большенство на рынке) , слабый однотактный усилитель с низким к.тр выходника и следовательно высокое вых.сопротивление. То каких габаритов вы не делайте выходники , кроме "гудения" на НЧ мало что будет.. ............ В большенстве случаев Акустические системы "теряют" частоты раньше , чем это делает среднестатестический трансформатор (это происходит на 50-30Гц) Поэтому, что вы там собрались вытягивать меандрам на 10Гц это страшная загадка извесная наверно только вам.

SKY2: Buran81@inbox.ru пишет: "Скорость " и быстрота баса определяется типом динамической НЧ головки ,мощностью усилителя и его вых.сопротивлением. Если вы используете длинноходовые НЧ динамики (которых большенство на рынке) , слабый однотактный усилитель с низким к.тр выходника и следовательно высокое вых.сопротивление. То каких габаритов вы не делайте выходники , кроме "гудения" на НЧ мало что будет.. ............ В большенстве случаев Акустические системы "теряют" частоты раньше , чем это делает среднестатестический трансформатор (это происходит на 50-30Гц) Поэтому, что вы там собрались вытягивать меандрам на 10Гц это страшная загадка извесная наверно только вам. Вы несёте бред:::: во первых я слушаю только высокочувствительную акустику короткоходную и особенно слежу за тем что бы у динамика был мощный электромагнит и узкая катушка которая вся находится в зазоре а на счет того что у динамиков спад и якобы не слышно искажений трансформатора слышно еще как, Вы не понимаете как искажения фазы именно ФАЗЫ на низких частотах приводят к искажению баса, Вы кроме джаза наверное ничего не слушаете, а я джаз не слушаю,я слушаю PRODIGY на ламповых усилителях и знаю что творят с басом мелкие трансформаторы да и крупные тоже , автотрансформаторы еще как то спасают ситуацию . и Вы мне не докажете ни чего потому что Ваши требования к качеству баса крайне занижены лишь бы что то пумкало подгуживало, но меня такой бас не устраивает, я знаю что лампы лучше транзисторов воспроизводят звук и бас в том числе натуральнее намного,и уже придумал как избавится от трансформатора совсем,а вы можете мотать и дальше и смотреть на ровный синус и думать что у Вас бас без искажений, самообман это естественная защитная реакция психики. И не забывайте тот факт что индуктивное сопротивление трансформатора особенно мелкого на низких,НИЗКИХ, частотах оказывается оочень маленьким и шунтирует то нагрузочку лампешки и нагрузочка лампешки оказывается не 4-5 ваших любимых RI, а 0,5 и лампешечка бедная начинает хрипеть на басах плюс к этому влетевшее в насыщение мелкое железко завершают грустную картину уничтожения лампового баса, вот так вот.

Buran81@inbox.ru: SKY2 пишет: Вы несёте бред:::: во первых я слушаю только высокочувствительную акустику короткоходную и особенно слежу за тем что бы у динамика был мощный электромагнит и узкая катушка которая вся находится в зазоре а на счет того что у динамиков спад и якобы не слышно искажений трансформатора слышно еще как, Вы не понимаете как искажения фазы ФАЗЫ именно ФАЗЫ на низких частотах приводят к искажению баса к полному его искажению Вы кроме джаза наверное ничего не слушаете а я джаз не слушаю,я слушаю PRODIGY на ламповых усилителях и знаю что творят с басом мелкие трансформаторы да и крупные тоже , автотрансформаторы еще как то спасают ситуацию . и Вы мне не докажете ни чего потому что Ваши требования к качеству баса крайне занижены лишь бы что то пумкало подгуживало, но меня такой бас не устраивает, я знаю что лампы лучше транзисторов воспроизводят звук и бас в том числе натуральнее намного,и уже придумал как избавится от трансформатора совсем,а вы можете мотать и дальше и смотреть на ровный синус и думать что у Вас бас без искажений, самообман это естественная защитная реакция психики. 1) Я ничего не писал про вашу акустику, и даже не интересовался ей. Оно мне не надо. Я пояснил общеизвестную и распространенную причину "вялости" басов! 2) Я ничего не писал ,что искажения трансформатора не слышны! 3) Еще раз : Сдвиг фаз,сам по себе не является источником искажений! Не надо мести пургу! Искажение в трансформаторе пораждает нелинейность магнитного материала действующая на внутреннее сопротивление источника (лампы). Зависит это все от типа материала и индукции в нем (читай мощности). 4)Не надо за меня придумывать что я слушаю 5) Не надо придумывать за мои требования к качеству баса. 6) Про ваше субективное восприятие звука и музыки вообще,пишите пожалуйста на "деревню к бабушке". Потому как лично мне ,оно не интересно. Мне по душе объективизм. не забывайте тот факт что индуктивное сопротивление трансформатора особенно мелкого на низких,НИЗКИХ, частотах оказывается оочень маленьким и шунтирует то нагрузочку лампешки и нагрузочка лампешки оказывается не 4-5 ваших любимых RI, а 0,5 и лампешечка бедная начинает хрипеть на басах плюс к этому влетевшее в насыщение мелкое железко завершают грустную картину уничтожения лампового баса, вот так вот. Лампешка хрипит не от того что что падает реактивное сопротивление , потому как она -лампешка, соединена с трансом (реактором) паралельно. А от искажений вызваных повышеной индукцией на низких частотах 50-20Гц. Т.е у нормального-подходящего к каскаду транса,это всегда происходит на высокой мощности.

Aleph: а я хочу увидеть ТВЗ SKY2 в несколько киловатт Несколько это больше 3-х? Виззард похоже плачет от зависти, у него меньше габариты. Вот уж трепло человек

SKY2: Buran81@inbox.ru пишет: Мне по душе объективизмобъективизм превращается в субъективизм как только попадает в мозг субъекта,

Кузьмич: SKY2 пишет: во первых я слушаю А не надо только Лазаря петь! Ничего ты не слушаешь. И 5 лет не слушал, т.к. у тебя ничего нет. Подозреваю, что никогда и не было.

Aleph: Вспомнились старые времена когда я только познакомился с лампами. В голове закон Ома и самое общее понимание ламповых схем. Друг у меня, учился в том же ВУЗе и в те же времена что и Анатолий Waweburn, вот он мне для пробы уговаривает сделать без халтуры схему на 6Ф3П, а я начитаюсь Порталов и меня уносит в гигантоманию. Какая к чёрту 6Ф3П? Мне подавай сразу однополупериод, лампу 330b, межкаскадник и ТВЗ как у Виззарда. Приду так к нему, а друг посмеивается над моими рассказами и рассказывает как ТВЗ мотать и провод заодно дарит... Но чем я немного горжусь, с первого же макета я мотал сам и питание и выходники. Питание до сих пор мотаю с запасом по мощности и отводами. Не потому что умный, а наоборот, лень считать точно что будет после выпрямления И с каждыми новыми знаниями всё меньше тянет в аудиофильскую сторону. Приходит понимание что предки не дураки и двухтакт на 6п14п с неглубокой ООС будет как минимум не хуже разрекламированной "трёхсотки". И в акустике пока дуб-дерево всё тянет на извращения типа рупоров и щитов шириной в динамик. А как учебник-второй проглотил, так и пришёл к выводу что ЗЯ самое то, что для новичка (прощает многие ошибки), так и для опытного. И что никаких лопухов в 18" нам в квартире не надо, и от 8" хватает с запасом баса. Так что читаю я Рейвена-SKY2 и думаю что нынче он такой же идиот как я тогда был. Начитался "правильных" тем и вещает, а у самого ничего за душой

Buran81@inbox.ru: SKY2 пишет: объективизм превращается в субъективизм как только попадает в мозг субъекта, В общем я вам хотел сказать , что гармония в мире может существовать только в рамках баланса сил. Другими словами , вся эта гигантомания и лозунги про мегафорады и многокиловатные выходники для иаломощных однотактов , есть чуш полная. И не понимать этого могут либо очень маленькие дети, либо не далекие взрослые.

SKY2: Buran81@inbox.ru, да я в общем-то тоже хотел сказать кратко, только почему-то много букв вышло, есть взаимозвязь между размером трансформаторов питающего, выходного и емкостью конденсаторов, и когда это всё увеличивается синхронно бас улучшается. Ну и еще я когда разговариваю об однотактах я обычно имею в виду мощность порядка 10 ватт. да я выше писал что для даже 5 ватного усилителя нужен большой выходник, что бы без искажений передать 10-20 герц. проблемма в том что 5 ваттный усилитель даже ОТЛ адекватно бас не передаст в силу своей маломощности, ну разве что на басовый рупор только. Я вот тут подумал синус не подходит для оценки басовых возможностей усилителя , меандр Вы говорите не нужен хотя я с этим не согласен, а что скажете если сгенерировать низкочастотный семпл как в электронной музыке повторяющийся и записать его короче сделать такой тестовый сигнал , потому что я все ламповые усилители нагружаю PRODIGY и подобной музыкой и все они дохнут на басе, особенно люблю приходить к аудиофилам с диском prodigy the fat of the land и показывать им как хрипят их усилители в прямом смысле пердят всякие 300би

Vladimir: Aleph пишет: а я хочу увидеть ТВЗ SKY2 в несколько киловатт Да, давно пора уже привести хоть что-то в доказательство своего многословия и непонятных шизо-теорий. SKY2, фото усилка (макета) - в студию! Слабонервных попросим удалиться! Хотя... Вы одним словом уже все объяснили - Prodigy. Когда вместо набора электронных шумов будете слушать живую музыку, тогда будет смысл в продолжении дискуссии. Электроника одинаково звучит на любом тракте. Она изначально фальшива. SKY2 пишет: а что скажете если сгенерировать низкочастотный семпл как в электронной музыке Не нужно ничего генерировать.Вот естественные "тестовые семплы" - фортепиано, орган, скрипка, колокола, духовые. Если скрипка не выпилит мозг, орган не превратится в убогий синтезатор, колокола - в кастрюльки, а от звука духовых не захочется убежать, то можно считать, что программа минимум выполнена. Ибо по максимуму добиться, чтобы всё это на одном тракте звучало одинаково хорошо, крайне трудно.

Shef: Vladimir пишет: Фото усилка (макета) в студию. Слабонервных попросим удалиться. Да, это, как сказал бы Жеглов: Был бы Свидетель всех времён и народов. Я представил видео своего последнего (но ней дай Б-хъ!) Dual-SE усилка: https://www.youtube.com/watch?v=s6wHwFOylFI SKY(2, 3, 4, 5, 6. ..), этот мой амп играет джас инструментал прямо щас, просим и ваш на выход ))

Vladimir: SKY2 пишет: особенно люблю приходить к аудиофилам с диском prodigy the fat of the land и показывать им как хрипят их усилители в прямом смысле пердят всякие 300би Это просто хорошие усилки и они честно воспроизводят весь этот шум.

SKY2: Vladimir пишет: Да, давно пора уже привести хоть что-то в доказательство своего многословия и непонятных шизо-теорий. SKY2, фото усилка (макета) - в студию! Слабонервных попросим удалиться! Хотя... Вы одним словом уже все объяснили - Prodigy. Когда вместо набора электронных шумов будете слушать живую музыку, тогда будет смысл в продолжении дискуссии. Электроника одинаково звучит на любом тракте. Она изначально фальшива. Vladimir, я знаю что электроника фальшива, но это отмазка с живой музыкой стандартная для удифилов вроде Вас И живую музыку я слушаю и не только через усилители если что, И слушайте внимательно я ПРОДИЖИ ИСПОЛЬЗУЮ ДЛЯ ПРОВЕРКИ БАСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УСИЛИТЕЛЯ И ХВАЛЁНЫХ ФИРМЕННЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ И КОГДА УСИЛИТЕЛЬ НА ТЯЖЕЛЫХ БАСОВЫХ СЕМПЛАХ НАЧИНАЕТ ВЫДАВАТЬ ХРИП Я НА ТАКОМ УСИЛИТЕЛЕ НИ КОГДА НЕ БУДУ СЛУШАТЬ ЖИВУЮ МУЗЫКУ, ЯСНО ИЗЛОЖИЛ?



полная версия страницы