Форум » Источники питания » ОППВ или ДППВ (продолжение 1) » Ответить

ОППВ или ДППВ (продолжение 1)

Баев Алексей: Последнее время часто встречаю на форумах восторженные отзывы о ОППВ, просто новая волна какая-то, это отзывы людей кто начинал экспериментировать с моста, потом перешёл на на ДППВ, а в итоге предпочёл ОППВ. Вот хотелось бы узнать что по этому поводу скажут наши спецы?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Raven: А с зазором будет еще одна проблемма нужно гораздо большее количество витков на вольт иначе будет гудеть и железо абы какое не проконает, нужно высокого качества как на выходник с хорошей проницаемостью

Petr0vich: У Ш-образных всегда присутствует некий технологический зазор, который и препятствует перемагничиванию. У тора такового нет и он легко входит в насыщение.

Raven: Petr0vich пишет: У Ш-образных всегда присутствует некий технологический зазор, который и препятствует перемагничиванию. Не достаточно препятствует, если бы так было то в выходниках на Ш зазор не делали бы, Не?


Agats: Насколько я знаю зазор не делают, увеличивают габариты, как и в таблице на первой странице по формулам ясно, что габариты солидные и не делается зазор, иначе это уже снова псевдо оппв, а не тот для чего нам именно нужен в звуке оппв, наверно как же дппв транс на два канала оппв не является истино эзотерическом Кстати последние веяния в мире эзотерики и моды говорят что зазор и в SE трансф. зло, и делают переразмеренные без зазора

Raven: Был у меня опыт с переразмеренными выходниками без зазора звучало хорошо с 6п45с но в силовике оппв с зазором лучше,Agats пишет: и не делается зазор, иначе это уже снова псевдо оппв а вот это не верно оппв-шность ни куда не денется из-за зазора и подмагничивание ни куда не денется просто зазор не даст железу войти в насыщение и резать верхушки, c зазором меняется динамика звука во всём диаппазоне просто попробуйте так и так , практика критерий истины но приборно конечно контролировать нужно

Agats: Не знаю, подключал переразмереный транс играло супер, но в любом случае пока если буду то дппв транс для этого, не буду два оппв транса, а до этого все равно разберусь от сети питание напрямую

Raven: Agats пишет: Кстати последние веяния в мире эзотерики и моды говорят что зазор и в SE трансф. зло, и делают переразмеренные без зазора а можете ссылку дать где прочитать про это

Agats: Антон Степичев backtomusic форум и он там делится и советует как что, но так как я только за Станиславом повторяю отл, меня выходники ну никак не интересуют, ни с ни без зазора

Raven: Да отл крутая тема а отл с нагрузкой в аноде вообще супер но высокоомная акустика нужна а это проблемма, у Вас я полагаю нагрузка в катоде?

Agats: Не в аноде, не пробовал высокоомную ас, из-за ее отсутсвия, но при случае попробую

Raven: В принципе если 10 ламп запаралелить то можно двумя 16 ом динамиками последовательно обойтись и в анод их через конденсатор включить лампы на источник тока нагрузить, но паралельные лампы мутная тема. В аноде мы получим все преимущества обычного лампового усилителя при отсутствии недостатков выходника

Agats: Такие тонкости, что лучше, пусть профи Станислав расскажет, но что то не особо ему нравится в анод нагрузка.

Raven: так нагрузка должна быть расчетной как с трансформатором поэтому или много ламп паралелить или высокоомные динамики. ведь ОТЛ ставят нагрузку в катод не ради того что так лучше звучит а ради того что проще согласовать с низкоомной акустикой если бы было иначе то в подавляющем большинстве трансформаторных усилителей трансформаторы ставили бы в катод, ведь ни что не мешает, а сделать транс было бы ещё проще, но ведь не делают, вернее есть но скорее исключение чем правило, отсюда вывод нагрузка в аноде более "музыкальна" хоть и не люблю это определение так как оно не устойчиво к троллям.

Agats: Неустойчиво к тролям

Raven: Да да да они же только и ждут любое неосторожно сказанное слово что бы зацепится и троллить, я просто не люблю слово музыкальность чаще пользуюсь словом просто лучше. кстати спасибо Вам за ссылку много интересного особенно про пьезоголовки, был у меня опыт с японской пьезоголовкой в 2001 году и всё что я слышал потом это просто тухляк, за ту динамику можно простить всё и кривую ачх и окрас могу просто одним словам охарактеризовать жизнь.

Agats: Антон маньяк в хорошем смысле слова, 200% эзотерик, можно у него спросить про оппв так же, так как только они в основном применяют оппв

Raven: Да много кто применяет просто мало пишут об этом.

Raven: Я вот подумал если трансформаторы делать из одних I пластин то может зазор и не нужен технологического хватит, пластин по пять собирать в одну сторону, кто что думает по этому поводу?

Petr0vich: Вот о чём разговор? Если наряжение хорошо выпрямлено и сглажено то какая разница каким способом это сделано. Применяю и однотактные выпрямители и двухтактные и с умножением напряжения, но это не ради улучшения звучания. Делаю как удобней в данном случае, чисто технологически.

Agats: Палка о двух концах, хорошо сглажено это нет фона перем.напряжения? Опять таки фон убирать надо на мин, чтоб он не мешал, не более того. Иначе уже портим всю общую картину в достоверности музыки. Как и переизбыток емкости в бп пагубно влияет на музыку. И поэтому и в том числе применяют оппв, что дело не в супер сглаживании ПС Петрович, как строительство рупоров?



полная версия страницы